Координационные способности: Диагностика и развитие - Клуб учителей физкультуры
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Клуб учителей физкультуры


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

рабочая программа 1 класс
Интернет ресурсы в помощь учителю по физическому воспитанию.
Освоение акробатических упражнений 1-2-е классы

КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
ВОЛЕЙБОЛ В ШКОЛЕ
утренняя зарядка для средней и старшей школы

  Координационные способности: Диагностика и развитие





В современном спорте большую роль играет координационные способности спортсмена. Ведь даже при наличии других навыков (скорость, резкость, гибкость), без координации никуда не денешься.
Ее необходимо развивать с раннего детства. И чем раньше вы начнете, тем лучше. Благодаря этому даже из самого неуклюжего ребенка можно вырастить спортсмена достаточно высокого уровня.
Так вот целая книга Лях В.И. Координационные способности: Диагностика и развитие посвящена координации. В ней собрана вся необходимая информация для развития этого качества у детей в школе.
Ее написал Профессор педагогических наук В.И. Лях. Этот человек разработал множество различных методик по физической культуре. По его книгам пишут календарно-тематические планы. Так что советую всем учителям физкультуры обратить внимание на учебник Координационные способности: Диагностика и развитие. В ней вы найдете такие главы как:
-Общая характеристика координационных способностей (КС) человека
-Основы теории и методики развития КС школьников
-Развитие КС в младшем школьном возрасте
-Развитие КС в среднем школьном возрасте
-Развитие КС в старшем школьном возрасте
-Направленное совершенствование специфических КС
-Диагностика КС детей школьного возраста
Автор: Лях В.И.
Источник: личный архив
Тэги: физкультура

Olga Vic G
Автор: Olga Vic G
Прислано: 2015/03/01, 02:27:09
Участвует: Клуб учителей начальной школы, Клуб учителей физкультуры, Olga Vic G


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Леонид Андреевич, лет 20 назад я дуиал точно так же, но это ведь не обьясняет того, почемув СССР и Югославии совершенно разный социализм закокчился почти одновременно вместе со странами-носителями. Социализм - это не только экономика, как принято считать после Маркса. К этому должна прилагаться развитая социальная инженерия, обьединяющая разных людей в единый социум, не нивелируя их. При конструировании двух `классических` социалистических моделей этого не учли...
К сожалению, 6715205-a139992
6696425-a4293697 Алёша нам не в назидание Сказал: `Нет выше и сильнее, Полезнее и здоровее Хорошего воспоминания`. Пришедшее из детства, нам оно Поможет одолеть ожесточение, Удержит от дурного. Зло ж Не станет даже исключением. Скорее, это и залог любви, Надежды, радости, добра и веры. Может ли доброе во вред идти, Как ложь, обида в жизни зрелой? Не надо в детстве горьких слёз, Стыда, запретов, унижений, Дабы в грядущее ребёнок нёс Невинность мыслей, высоту стремлений.
Грубость унижает человека. Следует всеми силами искоренять жестокость и грубость. Дети не жестоки, пока они не столкнутся с первой жестокостью по отношению к себе. Лишь немногие готовы сами противостоять потоку темного хаоса. Ребенок может все! Для этого важно не запрещать ему что-то делать, а лучше перевести его внимание на более привлекательное и полезное. Многие взрослые навязывают детям игры по своему усмотрению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят разбирать игрушки, чтобы применять их по-своему.
Мы все любим комплименты и добрые слова, так что ласковое слово, словно солнышко! 6713879-a215232
Спасибо за материал





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/