Освоение акробатических упражнений 1-2-е классы - Клуб учителей физкультуры
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Клуб учителей физкультуры


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Презентация
рабочая программа 1 класс
Интернет ресурсы в помощь учителю по физическому воспитанию.

 Координационные способности: Диагностика и развитие
КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
ВОЛЕЙБОЛ В ШКОЛЕ

 Освоение акробатических упражнений 1-2-е классы





Особенность данной методики заключается в том, что перед учителем ставится задача обучить ученика правильному выполнению всех составляющих элементов упражнения, начиная с исходного положения. С расчетом на это даны и контрольные упражнения на закрепление материала.
Количество уроков на изучение упражнений соответствует планированию учебного материала школьной программы по разделу Гимнастика с основами акробатики.
Каждая серия учебных заданий направлена на решение определенных задач.
I включает упражнения для развития физических качеств, от проявления которых наиболее зависит успешное выполнение изучаемого двигательного действия.
II упражнения на освоение исходных и конечных положений изучаемых двигательных действий.
III предусматривает выполнение основных действий, обеспечивающих условия для выполнения изучаемого двигательного действия.
IV представляет действия, связанные с обучением умениям оценивать действия III серии в пространстве, времени и по степени мышечных усилий.
V подводящие упражнения или части изучаемого двигательного действия.
Последним изучается действие в целом в облегченных условиях, с помощью учителя или при взаимопомощи учеников.

Источник: личный архив
Тэги: акробатика в начальной школе

Olga Vic G
Автор: Olga Vic G
Прислано: 2015/03/01, 07:27:09
Участвует: Клуб учителей начальной школы, Клуб учителей физкультуры, Olga Vic G


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Скачиваю уже месяца полтора-два вторым способом, подсказанным Владимиром Николаевичем.
Спасибо огромное!
Ой, как интересненько! Сколько, видимо, эмоций было. А я даже и не обиделась бы. Думаю, что типа кремлеботом назвали и т.д. Так я к этому готова. Я свои взгляды на переправе НЕ поменяю. И мне ВСЕ РАВНО, кто и что обо мне думает. Хоть матом обложите, хоть чем. Я же не вчера родилась. И другие тоже взрослые люди со своим опытом. Я даже и спорить не хочу поэтому. Каждый живет в своем мире. У меня он такой. У других - другой. Я просто озвучила свой мир и все.
В час, когда пьянеют нарциссы, И театр в закатном огне, В полутень последней кулисы Кто-то ходит вздыхать обо мне Арлекин, забывший о роли? Ты, моя тихоокая лань? Ветерок, приносящий с поля Дуновений легкую дань? Я, паяц, у блестящей рампы Возникаю в открытый люк. Это бездна смотрит сквозь лампы Ненасытно-жадный паук. И, пока пьянеют нарциссы, Я кривляюсь, крутясь и звеня Но в тени последней кулисы Кто-то плачет, жалея меня. Нежный друг с голубым туманом, Убаюкан качелью снов. Сиротливо приникший к ранам Легкоперстный запах цветов. А.Блок Дата создания: 26 мая 1904 г. 6720810-a151550 Милая Олечка! И я ОЧЕНЬ рада! Спасибо за приятные моей душе подарки! Очарована! Доброго вечера! Приходи чаще!
Отчего цветет цветок, Разгадать никто не мог. Но цветок всегда цветет, День за днем, за годом год. И за годом год, всегда, Светит вечером Звезда. И для нас, века веков, Нет разгадки лепестков. Но зачем разгадка мне, Если я молюсь Весне, Если я в вечерний час Рад, что вот Звезда зажглась. Но зачем разгадка снов, Если нежен лик цветов, Если вводят нас цветы В вечный праздник Красоты. Константин Бальмонт `Цветок` Нина Ивановна! Чудесный кадр! Спасибо! Доброго вечера! 6720808-a151550
Упаси ,Боже, любую человеческую голову от . внутривидовой борьбы за существование проживающих там тараканов:-)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/