История методов домашнего - Каждый ребенок - гений. Помогите ему развиться!
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Рекомендации, которые помогают ребенку быстро развиваться, а также сформировать и развить способности к получению высшего образования

















Блог - Каждый ребенок - гений. Помогите ему развиться!


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Каждый ребенок - гений. Помогите ему развиться! / Блог / История методов домашнего


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 августа 2009, 16:28, автор - администратор
Сергей Васильевич Кулаков

История методов домашнего

История методов домашнего образования. Часть 2.
В.Моцарта в домашних условиях обучили записывать (рисовать) ноты в 3 года. С младенчества по требованию отца его выкладывали у клавесина, когда на нём играла его мать. А играла она ежедневно. Естественно, как только малыш стал ползать, он по несколько раз в день добирался до клавесина. А когда встал на ноги, то первой игрушкой для него был клавесин. И отец всячески поощрял "баловство" малыша. Он верил, что это не баловство, а развивающая игра, которая, как мы и убедились, помогла его сынишке стать музыкальным гением.
Авиценна (Абу Али Ибн-Сина) был сыном собирателя дани, по-нашему - налогового инспектора. В те времена собирать приходилось в буквальном смысле: руками перебирать, сортировать монеты, ювелирные изделия, посуду из ценных металлов, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, ткани... К двум годам малыша, будущего Авиценну, обучили счету - к этому способен каждый ребенок, если вы будете считать при нём ежедневно, как это делал его отец.
М.В. Остроградского, когда он "ещё пешком под стол ходил", научили измерять размеры всего, что ни попадётся, чтобы он был занят и не путался под ногами. Сначал малыш просто прикладывал линейку и радостно заявлял: "Батько, измерил!" На что получал неизменный ответ: "Ну, давай, измеряй дальше!" Впоследствии М.В.Остроградский стал великим математиком, академиком в 29 лет.
Софья Ковалевская, будучи ребенком, с увлечением целыми днями рассматривала дома математические формулы на листах из книги, которые использовали вместо обоев...




ОБСУЖДЕНИЕ


Виктор Александрович Решетов2009-08-13 21:03:48 - Виктор Александрович Решетов
Детьми можно и нужно заниматься не с рождения, а с зачатия. И гениями станут, если не все, то многие.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-08-13 21:17:10 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
говорят, детей не надо чему-то сразу учить, сначала необходимо к ним приглядываться, вот здесь домашнее образование незаменимо
Сергей Васильевич Кулаков2009-08-14 00:31:14 - Сергей Васильевич Кулаков
Ольга Серафимовна! Не надо к ним приглядываться! Только зря время потеряете! Нужно действовать! нужно занять их... и не бесполезными погремушками, а делом...
Тамара Петровна Нохрина2009-08-14 06:35:24 - Тамара Петровна Нохрина
Постоянное внимание к ребёнку, каждодневные занятия с ним-только это даст положительный результат!
Сергей Васильевич Кулаков2009-08-14 07:16:27 - Сергей Васильевич Кулаков
Да. Согласен. Но всё гораздо проще - разве я в предыдущих темах хоть раз упомянул что с гениями постоянно занимались? Они сами были заняты! Занятия проходили сами собой. Не специально! В том то и сила методики МИР...
Павел Викторович Тюленев2014-09-22 19:20:23 - Павел Викторович Тюленев
Вот некоторые законы моей системы `МИР ребенка`:
`Если Вы начинаете воспитывать по системе МИРР с рождения и до года - воспитываете гения. Пояснение: в этот период мною используется наиболее эффективное для обучения свойство психики: импринтинг. Но без знания, чему обучать ребенка в этот период, заниматься бесполезно или малополезно, или даже вредно. Пример: `методика` Домана.
Если начинаете с 1 года и до 18-ти лет - получите талант. В этот период также используется высокоэффективное свойство психики: импрессинг.
Если занялись с 2-х лет - то воспитаете одаренного ребенка`.

Конечно, могут быть отклонения и исключения, но логика должна быть Вам понятна. Моя система впервые изложена в книгах серии `Эра Человека Развитого`:
1) `Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М., 1995 г.,
2) `Читать - раньше, чем ходить`. 1996 г.,
3) `Когда начинать воспитывать будущего президента России`, 1996 г.

Трудоемкость занятий возрастает из года в год, а эффективность их падает в соответствии с законом Б.П. Никитина (1968 г.) о НУВЭРС.

Сергей заметил совершенно правильно: если вовремя ( до 1 года, до 2-х лет)сделать ребенка гениальным, талантливым или одаренным, то дальше он будет заниматься сам и будет намного превосходить своих учителей, которые, как правило, не слишком одаренным или гениальны, и будут зачастую только мешать.
Таким образом, Ваш МИРный ребенок без труда, играючи - в игровой форме - осваивает программу средней школы примерно до 8 или 10-ти лет и может плавно освоить несколько вузовских программ до исполнения 17-ти - 18-ти лет, завершив, как я считаю, весьма вовремя полный цикл гармоничного и фундаментального общего образования по системе `МИР ребенка`.
Я обнаружил, что по такому циклу занимались с самого рождения многие гении и выдающиеся люди: А.С. Грибоедов, Карл Витте, Норберт Винер, Моцарт, У. Сайдис и другие - их истории теперь можно найти в Интернете. Во времена, когда создавалась и реализовывалась система МИР - 60-80-е годы никакой информации о методах такого интеллектуального развития мне не попадалось Мой друг, профессор, доктор психологии и педагогики, А.И. Савенков как то жаловался, что более 5-ти лет не найти книгу Карла Витте о своей методике: `Воспитание Карла Витте`, которая вышла ещё в 19 веке. Но в 2007 году один родитель прислал нам копию этой книги из США.
Короче, мы сделали вывод, что все описания методик воспитания детей одаренными и талантливыми тщательно скрывались и были изъяты из библиотек России, видимо, начиная с 1917 года, когда, как известно, представителями США была предпринята попытка захватить и поработить Россию. Сейчас всё чаще этих `революционеров` называют `оккупантами`.
Очевидно, что первым делом оккупантами изымались книги о том, как воспитывать детей одаренными, талантливыми и гениальными. Так что у нынешних родителей имеется шанс восстановить статус России как интеллектуально развитой и одаренной державы.
Сергей Васильевич Кулаков2014-09-22 21:03:12 - Сергей Васильевич Кулаков
Павел Викторович! Очень рад, что Вы подключились! Ваша система `МИР ребенка` уникальна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/