Вы слышали о технологии - Технология ТОГИС
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Изучаем и внедряем в практику `Технологию образования в глобальном информационном сообществе` (ТОГИС). Автор - профессор, д.п.н., главный редактор журнала `Педагогические технологии` Вячеслав Валерьянович Гузеев

















Блог - Технология ТОГИС


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Технология ТОГИС / Блог / Вы слышали о технологии


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 декабря 2010, 11:44, автор - администратор
Елена Анатольевна Фатеева

Вы слышали о технологии

 Вы слышали о технологии ТОГИС? Уверена, что большинство педагогов ответят отрицательно. Еще год назад эта аббревиатура вызывала у учителей Приморского края недоумение. Сейчас, когда эксперимент по апробации "Технологии образования в глобальном информационном сообществе", созданной Вячеславом Валерьяновичем Гузеевым, к.п.н, профессором, главным редактором журнала "Педагогические технологии" в разгаре, говорим с гордостью: "Мы - тогисты!". Представьте себе: учитель в начале урока распределяет учеников на несколько групп, оглашает тему урока, регламент работы,  дает каждой группе текст некой задачи и показывает источники информации, с которыми ученикам предстоит работать  для выработки решения (книги, газеты, журналы, компьютерные диски, интернет - на выбор или в комбинации. Как дети захотят!). А далее 1,5-2 (в некоторых случаях больше) часа ученики увлеченно работают. Даже на перемены выходить отказываются... А учитель наблюдает со стороны и дает советы по техническим вопросам,  НЕ ПОДСКАЗЫВАЯ по сути задачи... Не о таком ли увлечении мечтаем каждый учитель? Я описала лишь начало ТОГИС урока. Особо нужно оговорить результативность ЗУНов  после проведения ТОГИС-уроков: 70-90% качество знаний! Не верите?  Конечно, не зная сути, невозможно освоить данную технологию. Совсем недавно открылся сайт Приморского края, посвященный технологии ТОГИС. Его создатели - Центр инновационных проектов и программ Приморского института профессиональной переподготовки кадров образования г. Владивостока. Представлены статьи Мастера - В.В.Гузеева, банк задач ТОГИС, представлены экспериментальные площадки ТОГИС в Приморском крае, форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы эксперимента, даются советы новичкам. В общем, вы найдете много-много интересного и полезного для своей работы. Пожалуйста, оставьте свои пожелания в Гостевой книге.
Ждем вас тут: www.togisklub.ru


Тэги: сайт ТОГИС



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Витальевна Петухова2010-12-27 14:47:47 - Светлана Витальевна Петухова
Ой, господи, как же успеть-то: все так интересно!!!
Елена Анатольевна Фатеева2010-12-27 14:49:35 - Елена Анатольевна Фатеева
А вы попробуйте! Не пожалеете!
Светлана Витальевна Петухова2010-12-27 14:51:21 - Светлана Витальевна Петухова
Да уже сижу на сайте, Елена Анатольевна! Постараюсь хоть что-то за каникулы освоить и в новой четверти попробовать. )))
Татьяна Юрьевна Чиханатова2010-12-27 14:52:28 - Татьяна Юрьевна Чиханатова
С какого класса начинаете?
Елена Анатольевна Фатеева2010-12-27 14:53:11 - Елена Анатольевна Фатеева
Светлана Витальевна, спасибо, что уделили внимание! Если что-то будет не понятно, обращайтесь! С удовольствием расскажу, посоветую, помогу!

Татьяна Юрьевна, можно начинать с начальной школы!
Наталья Сергеевна Сафонова2010-12-27 14:54:53 - Наталья Сергеевна Сафонова
Вышла на сайт, почитала задачи по истории - интересно, но! решение проблемных задач по той же истории чем отличается от этого метода?
Светлана Витальевна Петухова2010-12-27 14:55:04 - Светлана Витальевна Петухова
Обязательно обращусь, Елена Анатольевна! Вот только разберусь хоть немного, по сайту похожу, почитаю, подумаю над тем, что уже люди сделали.)))
Татьяна Юрьевна Чиханатова2010-12-27 14:56:06 - Татьяна Юрьевна Чиханатова
Спасибо, заинтересовало. Почитаю. Расскажу коллегам
Наталья Сергеевна Сафонова2010-12-27 14:56:17 - Наталья Сергеевна Сафонова
Или работа в группах?
Елена Николаевна Карпова2010-12-27 14:57:23 - Елена Николаевна Карпова
Технология управления самообучением созданая Н. Леоновым по которой я работаю даёт 100% качества.
Все учащиеся сами стараются учится без троек. О её эффективности говорит весь интернет. См. книгу `Новая эффективная дидактика` Эффективна на всех предметах. Не требует дополнительных ни материальных, ни технических, ни трудовых затрат учителя.
Загляните сюда - http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog
Там много интересного для всех.
Светлана Витальевна Петухова2010-12-27 14:58:32 - Светлана Витальевна Петухова
Елена Николаевна, а ссылочку бы? )))
Елена Анатольевна Фатеева2010-12-27 15:01:07 - Елена Анатольевна Фатеева
Наталья Сергеевна, отличается самой процедурой урока. Предметные знания - это побочный эффект особым образом организованной деятельности учеников, в результате которой формируется система ценностей.
Да и сами задачи сконструированы таким образом, что решение возможно разнообразными способами. Эти задачи как бы всеохватны, многие из них метапредметны. Посмотрите статьи В.В.Гузеева.Решая задачу, ученики прорабатывают огромный массив информации, запоминая её через многократные обсуждения.

Елена Николаевна, спасибо за ссылочку. Чтобы оценить, надо познакомиться.Обязательно найду и почитаю рекомендованную Вами книгу. Но зная современный контингент обучаемых, сомневаюсь, что всех на 100% заставишь самообучаться...
Виктор Николаевич Бордиловский2010-12-27 15:23:53 - Виктор Николаевич Бордиловский
Я тоже работаю по технологии Н,Ф, Леонова. Нашёл её описание в интернете. На протяжении пяти лет её использования мы вобщем-то забыли, что такое тройка за четверть. Причём никого никогда не заставлям не мы ни родители. Ученики все сами стараются из кожи лезут чтобы ни каких троек.
Занятия стараются не прогуливать даже по уважительной причине. Трудных учеников и плохого контингента нет! До сих пор небыло технологии обучения, именно технологии. Везде применяется только педагогическое шаманство.
Наталья Сергеевна Сафонова2010-12-27 18:06:32 - Наталья Сергеевна Сафонова
Ух, ты! Заинтересовало!
Татьяна Александровна Бычкова2010-12-27 18:12:59 - Татьяна Александровна Бычкова
Да, интересно. Неужели это и вправду так результативно? Нужно за каникулы попробовать освоить

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!
Salom





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/