Список файлов - Начальная школа 21 века
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Учителям, работающим по УМК `Начальная школа XXI века`













Главная страница клуба

Начальная школа 21 века


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Екатерина Леонидовна АверьяноваСветлана Юрьевна КурмановаИрина Сергеевна ЗакусоваГалина Андреевна БалдаковаЛидия Ивановна ЧерняеваЮлия Александровна ПименоваНаталья Сергеевна ИсаеваИнга Николаевна Таскерова  >>>

Список файлов



МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  29  30  31  #

Конкурсы и др. мероприятия Академии
Конкурсы и др. мероприятия Академии

Главные члены предложения
Главные члены предложения

Танец `Ромашки - цветы`
Танец `Ромашки - цветы`

Мои Ромашечки - первоклашечки
Мои Ромашечки - первоклашечки

Мои Ромашечки - первоклашечки
Мои Ромашечки - первоклашечки

Презентация к уроку обучения грамоте (чтение) в 1 классе. Звуки [с], [с`]. Буквы С, с.
Презентация к уроку обучения грамоте (чтение) в 1 классе. Звуки [с], [с`]. Буквы С, с.

Самоанализ урока (ФГОС)
Самоанализ урока (ФГОС)

Творческий конкурс сайтов `Летняя фантазия`
Творческий конкурс сайтов `Летняя фантазия`

Программа внеурочной деятельности `Мир открытий`
Программа внеурочной деятельности `Мир открытий`

Проект ` Гжель, как птица, по миру летит`
Проект ` Гжель, как птица, по миру летит`

Проект ` Гжель, как птица, по миру летит`
Проект ` Гжель, как птица, по миру летит`

Проект ` Гжель, как птица, по миру летит`
Проект ` Гжель, как птица, по миру летит`


Страница:   1    2    3    4   ...  29  30  31  #




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



http://www.nkj.ru/archive/articles/18589/ Великая иммунологическая революция: Пастер развивал представления об искусственном иммунитете, разрабатывая методики его создания посредством вакцинации, однако постепенно стало ясно, что иммунитет существует в двух ипостасях: естественный (врождённый) и адаптивный (приобретённый). Который же из них важнее? Какой из них играет роль при успешной вакцинации? В начале ХХ столетия в ответе на этот принципиальный вопрос столкнулись в острой научной полемике две теории, две школы Пауля Эрлиха и Ильи Мечникова. (Наука и жизнь, Великая иммунологическая революция)
Китайские императоры обкладывали на ночь себя молоденькими девушками для замедления старения) Но ведь и девушки что-то взамен получали?Наверное, более легкую жизнь,по сравнению с крестьянской. Энергообмен должен быть взаимным.
Мне тоже такая мысль пришла в голову,Александр Геннадьевич.Не многие идут к врачу,пока совсем плохо не станет. Светлана Сергеевна,хуже,когда считают себя в праве кидать на амбразуру других...
Да ладно бы только самоотверженность. Само по себе поход к врачам уже подвиг: это весьма времязатратное, нервоневосполнимое, финансоутраченное, и пр. и пр. пренеприятнейшее мероприятие...
Вот точно, нелепая самоотверженность. Просто в СССР так поступали люди многих профессий, а сейчас это никому не нужно. Крайности всегда плохо. Помню, как в детстве по радио слушала дискуссию по поводу одного тракториста, который рисковал своей жизнью, чтобы спасти из пожара какую-то колхозную собственность. Я не помню уже, остался ли он сам жив при этом, но я была согласна с теми, кто посчитал, что он неправильно поступил. Жизнь дороже любого имущества. А еще (тоже в молодости) меня впечатлила позиция израильских военных. У них оказывается, была установка не умереть, а выжить любой ценой. Не знаю, закрыл бы кто-нибудь из них амбразуру своим телом. Все это менталитет при определенном воспитании. Его не переделать, если человек воспитан в таких ценностях.
`Практика показывает, что среди прошедших через полный курс вакцинации россиян или граждан других стран умерших от коронавируса пока не зафиксировано.` Неверно. http://proshkolu.ru/user/NIKA1907/blog/587261/#comment7439332





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/