Успех и удача - Удача и успех
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Удача и успех


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Психолог Татьяна Мужицкая- Как избавиться от страхов
Как образуются эмоциональные блоки
Почему я стала раздражительной

Профессиональная идентификация
Драчливость в школе
Семейные отношения

 Успех и удача




Успех и удача - Удача и успех

Как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни.
А. Фабер,Э. Мазлиш в книге Как говорить с детьми, чтобы они учились предлагает несколько памяток:
Чувства детей нужно признавать дома и в школе.
Вместо того чтобы принижать значение чувств ученика, вы можете:
1. Подтвердить чувства ребенка.
2. Проявить солидарность с чувствами ребенка с помощью звуком или слов.
3. Предложить ребенку в виде фантазии то, чего вы не можете дать в реальности.
4. Принять чувства ребенка даже в том случае, если вы вынуждены призвать его к прекращению неприемлемого поведения.

Как добиться взаимодействия дома и в школе.
Вместо того чтобы допрашивать и критиковать, вы можете:
1. Описать проблему.
2. Дать информацию.
3. Предложить выбор.
4. Показать свое отношение словом или жестом.
5. Описать свои чувства.
6. Написать записку.
7. Превратить всё в игру (использовать другой голос или акцент).
Альтернативы наказанию дома и в школе
Вместо угрозы наказания вы можете:
1. Указать способ правильного поведения.
2. Высказать своё неодобрение (без личных выпадов).
3. Высказать свои ожидания.
4. Объяснить, как ребенок может исправить ситуацию.
5. Предложить выбор.
6. Показать ребенку последствия его поведения.

Решение проблем дома и в школе
1. Выслушайте ребенка , поймите его чувства и потребности.
2. Резюмируйте точку зрения ребенка.
3. Выскажите свои чувства и потребности.
4. Предложите ребенку провести мозговой штурм вместе с вами.
5. Запишите все идеи , не оценивая их.
6. Вместе решите, какие идеи вам нравятся, какие не нравятся и как воплотить принятый план в жизнь.

Вдохновляющая похвала как конструктивные реакции дома и в школе
Вместо того чтобы оценивать, вы можете:
1. Описать то, что увидели и услышали.
2. Описать свои чувства.
Вместо того чтобы критиковать, вы можете:
3.Указать на то, что ещё надо сделать.

Как избавить ребенка от надоевшей роли дома и в школе
Вместо того чтобы приклеивать ярлыки, вы можете:
1. Дать ребенку возможность увидеть себя с новой стороны.
2. Поставить ребенка в ситуацию, в которой он увидит себя с иной стороны.
3. Дать ребенку возможность услышать, как вы позитивно оцениваете его.
4. Смоделировать желательное поведение.
5. Напомнить ребенку о его прошлых достижениях.
6. Высказать свои чувства и ожидания.
Литература:
1. Ильин Е.П. Психология для педагогов. СПб.: Питер, 2012
2. Фабер А. Как говорить с детьми, чтобы они учились. М.:Эксмо, 2010.

Автор: Aleks Veniamin Gadaev
Источник: Интернет
Тэги: успех

Алексей Вениаминович Гадаев
Автор: Алексей Вениаминович Гадаев
Прислано: 2012/04/07, 20:55:46
Участвует: Удача и успех


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Помню, Лида)) А помнишь, как блогеры возмущались?))
Да?Ну ладно))))
Ответы в голове:)
Будем надеяться,что в мае школы заработают. 2616517-a885080
Ир, а я помню случай, когда не одна портальная дама, а сразу несколько возмущались по поводу обращения просто по имени) Потому что, говорили они, это НЕПРИЛИЧНО)
Помнишь, Ирин, я как-то говорил, что у меня в классе удостаивались чести называться по имени-отчеству только хулиганы и бездельники. Так вот, продолжу мысль - это не было данью уважения, а скорее наоборот - дистанция. Люди близкие мне, входящие в круг общения вправе всегда обращаться по имени. И это нормально. А вот остальные, тут уж как собственная вежливость позволит.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/