Список файлов - Лучшие учителя школы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КОНКУРСЕ
Конкурс `Лучшие учителя школы`. Пишите - какой учитель вам больше всего нравится.













Главная страница конкурса

Лучшие учителя школы


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС


УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Елена Викторовна БондаренкоМарина Терентьевна СидороваОльга Геннадьевна КалашниковаНадежда Николаевна КосоротоваСветлана Петровна БабичЕлена Анатольевна ПономарёваТатьяна Николаевна ОчироваОльга Викторовна Худорожкова  >>>

Список файлов



МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2  

ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ И СЛАВЯНЕ В VΙ  XΙ веках
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ И СЛАВЯНЕ В VΙ XΙ веках

Парламентский урок 2014
Парламентский урок 2014

Лучшие учителя школы
Лучшие учителя школы

Евсиков Д.Е. Услышать кузнечика
Евсиков Д.Е. Услышать кузнечика

Мой любимый учитель
Мой любимый учитель

Любимому учителю посвящается...
Любимому учителю посвящается...

Портрет моего учителя
Портрет моего учителя

Эссе Рука об руку с моим учителем. История оного Дела
Эссе Рука об руку с моим учителем. История оного Дела

-
-

Посвящение учителю
Посвящение учителю

Лучший учитель
Лучший учитель

САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ!


Страница:   1    2  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мне вот тут подсказали, что `...точка Адзима Мальфатти возникла по ходу решения совершенно практической задачи -- как высечь из треугольной призмы три круглые колонны наибольшего объема`. Ага, значит, всё-таки она вертится! )) Думаю, что-то ещё можно накопать и относительно остальных точек. И ещё вот книгу интересную порекомендовали - https://www.mccme.ru/free-books/mmmf-lectures/book.40.pdf?fbclid=IwAR0X2CAOM-nAOsuW_Ajd1PLmrXyBlbmFaxS_jyXvJfaBlv0qrMPKT9l62OE
(В данном конкретном случае меня интересуют не треугольники и окружности, как таковые, а именно `замечательные точки`, перечисленные выше)-в этом то и вся суть. Эти точки связаны именно с треугольником,строятся в треугольнике (на опережение)-этими точками и их свойствами(читай:треугольниками)пользовались ещё древние греки и римляне. Т.е это прошлые века,кроме фракталов(эти же точки)и компьютерных сетей. Я тоже думала о самолетостроении: треугольники и окружности (связанные с этими точками) являясь фигурами вращения дают нам такие объемные фигуры как(например)нос самолета.
Дремучую лапотную Россию просвещают. И, кстати, преуспевают в этом в молодёжной и богемной среде.
Марина Осиповна, спасибо, но вы отклонились от темы. Да, механика, архитектура, ракетостроение и т.п. основаны на математике. Но! В данном конкретном случае меня интересуют не треугольники и окружности, как таковые, а именно `замечательные точки`, перечисленные выше. И нужна предельно убедительная аргументация - зачем человек должен знать об этих точках, что оно ему даёт, помимо того, что таким образом он тренирует свой мозг. У нас как-то тут уже была дискуссия на эту тему, и я писал, что раз уж математика помогает развить мышление, даже путём решения лишённых практического значения задач, может, тех же самых целей можно достичь и без математики, например, решение кроссвордов, оригами, маркамэ и т.п. Так вот, я вполне допускаю, что лично мне позарез необходимо знать, как найти Точку Скутина или Точку Брокара. Но вот ЗАЧЕМ - убедительных аргументов я пока не услышал. По крайней мере - здесь. ))) На другой площадке мне сказали, мол, математика всегда работает на опережение, и те её разделы, которые раньше считались абсолютно оторванными от практики, потом всё-таки стали очень практически значимыми, а коли так, то проблема не в математике, а в прикладных науках, способных и готовых использовать созданные математикой теории для решения своих задач. Вот это совсем другое дело. И всё же, есть надежда, что уже прямо сейчас кто-то во всю использует Точки Жергонна и Пэрри, например, при создании двигателей или конструкций самолётов. Просто мы об этом не знаем. И тупо твердим, мол, учить надо потому, что надо, и это прекрасно.
Я бы сказал, презерватив. В смысле контрацептив.
ЖАЛОБА редактору





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/