Пестрые страницы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Онлайн-конкурс

Пестрые страницы


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Для доступа к этому конкурсу нужна регистрация.


БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


Пестрые страницы
Регистрация на конкурсе  
Пестрые страницы
Положение о конкурсе презентаций «Пестрые страницы». Цели и задачи: - формирование умения находить необходимую информацию по теме в различных источниках и использовать при составлении презентации; - привлечение внимания к творчеству писателей; - расширение кругозора; - развитие творческого воображения; В конкурсе могут принять участие учителя и учащиеся 9-11 классов. Каждый участник может представить только одну работу в каждой номинации. Номинации: - творческая биография писателя или поэта; - анализ поэтического произведения; - анализ прозаического произведения; - мой любимый литературный герой (героиня). Требования к оформлению: - презентация должна содержать не более 15 слайдов; - каждый слайд – это один информационный блок. Критерии оценки: - соответствие презентации содержанию выбранной номинации; - умение отбирать наиболее важную информацию для каждого слайда; - целостность и законченность работы; - дизайн презентации (композиция, эстетическое оформление, использование анимации); - возможность использование презентации в практической деятельности (на уроках, на внеклассных мероприятиях, во время проведения предметных недель); Положение о конкурсе презентаций «Пестрые страницы». Цели и задачи: - формирование умения находить необходимую информацию по теме в различных источниках и использовать при составлении презентации; - привлечение внимания к творчеству писателей; - расширение кругозора; - развитие творческого воображения; В конкурсе могут принять участие учителя и учащиеся 9-11 классов. Каждый участник может представить только одну работу в каждой номинации. Номинации: - творческая биография писателя или поэта; - анализ поэтического произведения; - анализ прозаического произведения; - мой любимый литературный герой (героиня). Требования к оформлению: - презентация должна содержать не более 15 слайдов; - каждый слайд – это один информационный блок. Критерии оценки: - соответствие презентации содержанию выбранной номинации; - умение отбирать наиболее важную информацию для каждого слайда; - целостность и законченность работы; - дизайн презентации (композиция, эстетическое оформление, использование анимации); - возможность использование презентации в практической деятельности (на уроках, на внеклассных мероприятиях, во время проведения предметных недель); Номинации: - творческая биография писателя или поэта; - анализ поэтического произведения; - анализ прозаического произведения; - мой любимый литературный герой (героиня). Требования к оформлению: - презентация должна содержать не более 15 слайдов; - каждый слайд – это один информационный блок. Критерии оценки: - соответствие презентации содержанию выбранной номинации; - умение отбирать наиболее важную информацию для каждого слайда; - целостность и законченность работы; - дизайн презентации (композиция, эстетическое оформление, использование анимации); - возможность использование презентации в практической деятельности (на уроках, на внеклассных мероприятиях, во время проведения предметных недель);

Регистрация на конкурсе


Как Вас зовут?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш e-mail:
Кто Вы?
 
Имя пользователянапример ivanova55
Латинскими буквами:

Придумайте пароль

пожалуйста, избегайте простых паролей!
Пароль:
Повторите пароль:

Готово
Действие:










 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В том-то и проблема, Александр Геннадьевич, что родители делают за детей. Не вместе с детьми, а за них. А было бы лучше, чтобы поделка, пусть и кривенькая, была бы сделана ребенком.
Сын паровозного машиниста родился в п. Обшаровка Самарской(Куйбышевской) обл. .А. Цицулин окончил Ульяновское военное училище связи (1963 г.), Военную академию связи (1977 г.), Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил СССР (1985 г.). В Сухопутных войсках прошёл путь от командира взвода до начальника войск связи Забайкальского военного округа. В последующем начальник связи штаба Гражданской обороныС СССР, помощник начальника 2-го управления по работе с личным составом Управления начальника связи Вооружённых Сил РФ. Ветеран ВС, Почетный радист с СССР. прошел основную военную службу на всех строевых должностях от командира взвода до к-ра бригады свзи округа. Вечная память. Сын паровозного машиниста родился в п. Обшаровка Самарской(Куйбышевской) обл. .А. Цицулин окончил Ульяновское военное училище связи (1963 г.), Военную академию связи (1977 г.), Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил СССР (1985 г.). В Сухопутных войсках прошёл путь от командира взвода до начальника войск связи Забайкальского военного округа. В последующем начальник связи штаба Гражданской обороныС СССР, помощник начальника 2-го управления по работе с личным составом Управления начальника связи Вооружённых Сил РФ. Ветеран ВС, Почетный радист с СССР. прошел основную военную службу на всех строевых должностях от командира взвода до к-ра бригады свзи округа. Вечная память.
Ясное выражение мысли-профилактика недопонимания.
Ирина Валентиновна, не смотрел, прочел первый комментарий. Насчёт `халява`: моя внучка в детском саду иной раз `преподносит сюрприз`как-то необходимо, проявив творческие способности, наутро предоставить нечто (рисунок, скворечник,терем-теремок и тд и тп) Не, конечно, за невыполнение расстрел не случится;))) Кто (это не я) выполняет задание, как Вы думаете?;)
спасибо большое
Я не знаю, кого там нет. Я ЕСТЬ.