СПОСОБ профилактики появления у детей вредных привычек грызть письменные принадлежности - Умелые руки
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КОНКУРСЕ
Интернет-конкурс декоративно-прикладного творчества «Умелые руки – 2014». Главная цель проведения конкурса – выявление, обмен и распространение передового педагогического опыта в области декоративно-прикладного творчества.













Умелые руки


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС

Салат `Шапка Деда Мороза`Без названия
`Мишутка`
Письменные принадлежности с горьким ЭКОпокрытием

Символ - 2020 года `Крыска`
Кукла в национальной одежде
Сувенир Волшебная сова

 СПОСОБ профилактики появления у детей вредных привычек грызть письменные принадлежности




Как Вам этот материал? Оцените: 







Мой сын-первоклассник со своими сестренками больше года назад придумал `СПОСОБ профилактики появления у детей вредных привычек: грызть письменные принадлежности и обкусывать ногти`.
Он уже поучаствовал с этим своим проектом в конкурсе `ШУСТРИК` и занял там в своей возрастной категории первое место. Ему хочется внедрить эту идею, чтобы она была доступна для всех детей, а не только для его друзей и одноклассников. Но оказывается это сделать очень сложно.
Предлагаю учителям начальных классов и родителям первоклашек ознакомиться с этим изобретением детей (см. презентацию) и высказать свое мнение (написать замечания, советы и предложения к этой идее). А также оценить актуальность предложенного способа борьбы с обозначенными вредными детскими привычками.
СПАСИБО!

Автор: Алексеев Владислав - 9 лет
Источник: Изобретение
Тэги: вредные привычки, первоклассник, начальная школа, способ профилактики, здоровье детей, грызть ручку, уроки, школьники, Дети

Ксения Николаевна Алексеева
Автор: Ксения Николаевна Алексеева
Прислано: 2020/08/31, 19:44:53
Участвует: Умелые руки, ФЕМИНОКРАТИЯ , Клуб классных руководителей, Клуб учителей начальной школы, Клуб учителей ОБЖ, Ксения Николаевна Алексеева


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2020-08-31 20:09:03 - Галина Геннадьевна Селиванова
Ксения Николаевна, спасибо! у меня внук постоянно грызет ногти.
Ксения Николаевна Алексеева2020-08-31 21:08:41 - Ксения Николаевна Алексеева
Состав, который придумал сын, состоит из природных компонентов, он умеренно горький , поэтому не вызывает у детей раздражения и агрессии, как те сильные химические составы (некусайки), что есть сегодня на рынке. Но совать в рот предметы и пальцы, обработанные даже таким неагрессивным составом, дети тоже быстро прекращают.
Единственно, лучше все же заранее начинать делать профилактику вредных привычек, чем потом с ними бороться, когда привычки уже укоренились у ребенка.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Видеть положительный результат своей работы... И это касается не только работы в школе
В чем заключается учительское счастье? Со школьной скамьи мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. Разве это не счастье иметь любимую работу? Да, постоянно приходится сталкиваться с какими-либо трудностями. Но в то же время эта работа очень затягивает. Также я считаю, что счастье - входить в класс и видеть детские широко распахнутые глаза, детские озорные глазки с искоркой, с огоньком; детские серьезные глаза, в которых отражено сопереживание, ответственность, детские глаза с грустинкой; детские глаза, переполненные радостью; детские глаза полные нетерпения и любопытства. Всегда найдется в классе пара глаз, ради которых хочется идти на урок! Это ли не счастье, когда тебя понимают, любят и ждут?! https://bdt.obrvrn.ru/press-center/news/VGodpedago/ Но лично я не выделяю счастье учительское и человеческое... Если учитель счастлив, доволен, здоров - он адекватен и может успешно проводить уроки. Если нет - уроки становятся чем-то ужасным как для детей, так и для учителя. Нужно создавать хорошие условия для учителей - жилье, забота о детях, повышение квалификации, поздравления и премии по праздникам... Тогда и появятся удачные уроки и удовлетворенность ими.
Светлана Сергеевна, спасибо за отзыв, видно задело за живое. О ВОЗ. Да, уже тогда говорили, но многие не слышали, причём упорно. И насчёт двуличия. Купил справку и пошёл классный час проводить на тему `честность и порядочность`))... Вот о чем речь шла.
В русском языке произношение совпадает с написанием в двух случаях: 1) в приставках на з и с; 2) Ы и И после приставок на согласную. В словах с двойными согласными можно услышать и недолгий звук. Как правило, двойная согласная обозначает долгий звук на стыке приставки и корня: бессмертный, бессмысленный, иссушить и так далее. А вот на стыке корня и суффикса, в самом корне удвоенная согласная редко дает долгий звук: утренний, аллея, антенна и пр.
Очень здорово! Ярко и запоминающе!
Обыгран многозначный глагол идти. Приведено два лексических значения из сорока, кажется: 1) перемещаться в пространстве, 2) быть к лицу.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/