конспект вида организованной образовательной деятельности из раздела ` Формирование целостной картины мира` с детьми подготовительной к школе группы на тему: ` Спасибо за Победу!` - Лучшая работа военно-патриотического направления
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КОНКУРСЕ
Участник конкурса предоставляет свою работу военно-патриотического направления, разработки, участия в мероприятиях, слетах, встреча с ВОВ, учебные марш-броски, подготовку молодого поколения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.













Лучшая работа военно-патриотического направления


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС

Последняя ночь мирного дня
Афганистан болит в моей душе
`Мальчики с бантиками`

Конкурс военно-патриотической песни
митинг окрытия мемориальной доски
Краеведение-основа патриотизма

 конспект вида организованной образовательной деятельности из раздела ` Формирование целостной картины мира` с детьми подготовительной к школе группы на тему: ` Спасибо за Победу!`




Как Вам этот материал? Оцените: 






Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста « Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида» г. Сергиев Посад Московской области. Конспект вида организованной образовательной деятельности из раздела «Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему: «СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!» Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Борисова Ольга Валентиновна. Май 2012 года. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Рассказать детям о Великой Отечественной войне. Уточнить и дополнить знания о Дне Победы, его значимости для нашей Родины. Воспитывать гордость за нашу Родину, наш народ, чувства уважения и благодарности к тем, кто остался жив в борьбе за мир. ХОД ЗАНЯТИЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ: Какой завтра день? ДЕТИ: Завтра 9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Что было в этот день много лет назад? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Много лет назад была война. Это была страшная, жестокая война. Напали на нашу страну фашисты из Германии. Они хотели завоевать весь мир, чтобы все люди им подчинялись и работали только на них, а кто не хотел их слушаться, они жестоко убивали. Никого не жалели фашисты: ни малых детей, ни слабых женщин, ни беззащитных стариков. Наши люди не хотели воевать. Мы хотим жить в мире и дружить со всеми. Но раз случилась такая беда, встали все самые сильные, самые смелые мужчины и сказали: « Не дадим в обиду нашу Родину! Не дадим в обиду наших женщин, детей, стариков! Не топтать фашистам нашей земли! Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» И ушли все мужчины на фронт воевать с врагом, защищать Родину. Но не только мужчины, многие смелые женщины тоже пошли на фронт и воевали наравне с мужчинами, и выносили раненых из огня, и спасали им жизнь. А те, кто остался в тылу, трудились с раннего утра до поздней ночи: работали на заводах, выпускали оружие для фронта, вязали теплую одежду и посылали ее на фронт бойцам нашей армии, ведь им приходилось жить в холодных сырых землянках, спать на голой земле, ползать по снегу. Наши женщины сдавали свою кровь для раненых бойцов, и бойцы оживали и опять бросались в бой. Наши женщины дежурили на крышах во время бомбежек, когда страшно ужасно, и все полыхает огнем, и хочется бежать в бомбоубежище, а надо оставаться на крыше, следить, как падают бомбы, чтобы не было пожара. Наши женщины делали всю самую тяжелую работу за мужчин. Разве они не ГЕРОИ?! И дети помогали им. Кто из вас был в Петербурге? Раньше этот город назывался Ленинград. Подошли фашисты к Ленинграду, окружили плотным кольцом и сказали: «Сдавайте, ленинградцы, свой город, иначе будет вам плохо!» Разбомбили фашисты все продовольственные склады в этом городе, и нечего стало людям есть. На день выдавали вот по такому кусочку хлеба. И все, и больше ничего… Если один день так питаться, останешься голодным. Через несколько дней от такого питания начнет кружиться голова, а если долго так питаться, ослабнешь, не сможешь ходить и умрешь. Многие люди лежали без движения в своих домах и умирали от голода в кроватях. Многие падали прямо на улицах. Матери отдавали свои куски хлеба детям, сами умирали, чтобы жили дети. Жила в городе Ленинграде десятилетняя девочка Таня Савичева. Она вела дневник: записывала в тетради даты, когда умирали ее родственники. Раньше у них была большая семья. Этот дневник хранится в музее города Ленинграда, теперь Петербурга. В конце тетради Таня написала: « Савичевы умерли. Осталась одна Таня». О том, что умерла Таня, написать было некому… Есть в Петербурге озеро Ладожское. В войну это озеро называли ДОРОГОЙ ЖИЗНИ. Зимой, когда озеро покрывалось льдом, по нему в Ленинград везли продукты из других городов, чтобы спасти ленинградцев. Но фашисты бомбили это озеро, и шоферы, которые вели эти машины, очень рисковали. Надо было успеть проскочить и не попасть под бомбежку. Фашисты были поражены: ленинградцы погибают – им нечего есть, негде жить, они падают на улицах, но не сдают города. После Победы городу Ленинграду было присвоено звание ГОРОД – ГЕРОЙ. А это значит, что каждый житель военного Ленинграда тоже герой. Люди, которые готовы были погибнуть, но не отдать своей Родины. Город Москва тоже Город – Герой. Дошли фашисты до Москвы, и были под Москвой очень тяжелые, жестокие бои. Если бы вошли фашисты в Москву, была бы их победа, но поднатужились наши войска, « Вперед!» - закричал самый смелый солдат. Выпрямились солдаты во весь рост и, не страшась пуль, погнали фашистов с нашей земли и догнали их до их главного города, столицы Германии – Берлина. И были бои за Берлин, и заняли наши войска Берлин, водрузили на их главном здании Рейхстаге наш флаг. И это была наша ПОБЕДА!!! Когда это было? ДЕТИ: 9 мая. ВОСПИТАТЕЛЬ: Это было 9 МАЯ 1945 ГОДА. Стоит в городе Берлине памятник нашему солдату. Поставили этот памятник сами немцы. За что?.. В одной руке держит каменный солдат маленькую девочку, а в другой меч. За что такой памятник поставили немцы нашему воину?.. Шли бои за Берлин. Кругом пули, грохот. Видит наш солдат на улице маленькую немецкую девочку. Плачет девочка, потерялась, наверно, погибнуть может. Взял наш солдат девочку на руки и закрыл своим плечом. У этого солдата фашисты сожгли дом, убили его жену и детей, а он спас немецкую девочку. Почему? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Потому что наши солдаты шли защищать, а не обижать. Сильный, добрый не может обидеть слабого. 4 года шла война. За это время погибло много людей. В те годы они были молодые, сильные, красивые и очень смелые. Им тоже хотелось жить, любить, радоваться, но они погибли за мир, за нас, за нашу Родину, за жизнь на земле. Они погибли и никогда не узнают, что кончилась война, что они победили… Они остались навсегда там, в тех годах – молодые, красивые, сильные… Как вы думаете, можно нам их забыть? Почему? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы вечно должны, обязаны их помнить, и мы говорим им: «СПАСИБО!» ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ КАРТИНУ « ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ». Что это? Где горит Вечный Огонь? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Вечный Огонь – это памятник павшим в Великой Отечественной войне солдатам. Он горит и днем, и ночью, и в лютый мороз, и в летнюю жару. Никогда не гаснет, как не гаснет наша память о них. Около памятника меняются солдаты в карауле. Стоять в карауле у Вечного Огня почетно. Это доверяют только лучшим воинам нашей армии. 9 мая – в День Победы приходят к Вечному Огню люди, приносят цветы. Приходят сюда и ветераны. Кто такие ветераны? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ветераны – это люди, которые воевали. Они тоже были в то время молодые, смелые и готовы были отдать жизнь за Родину. Они в любой момент могли погибнуть, но им повезло, они выжили и живут сейчас среди нас. Теперь они старенькие и слабые. Как мы можем им помочь? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Встречая такого человека в автобусе, не забудьте уступить ему место, ему тяжело стоять. В магазинной очереди пропустите его вперед. Эти люди заслуживают уважения. У многих ветеранов есть медали, ордена. Это значит, они совершили подвиг. И мы говорим им: « СПАСИБО!» СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!!!

Рассказ воспитателя о Великой Отечественной войне.
Автор: Борисова Ольга Валентиновна
Источник: Авторская разработка
Тэги: День Победы

Ольга Валентиновна Борисова
Автор: Ольга Валентиновна Борисова
Прислано: 2012/06/11, 22:07:07
Участвует: Ольга Валентиновна Борисова, Лучшая работа военно-патриотического направления


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Естественно, против солнца, ветра , дождя и мощной бури песчаная скульптура не устоит. Но)) Читаю информацию о том , что человек и тут нашел решение: некоторые скульптуры из песка помещают в помещения, где готовая песчаная фигура может простоять несколько десятилетий. Например, в Японии есть крытый Музей песка, где представлены работы художников-скульпторов. Музей находится на острове Хонсю в префектуре Тоттори, которая известна масштабными дюнами, образовавшимися из вулканического пепла.
Ему простительно: бонба Ленина разум помутила.
Спасибо. Использую в работе.
Спасибо за информацию. Очень полезные советы.
Спасибо за картотеку. Обязательно возьму себе в работу.
Замечательная презентация! Возьму в работу. Спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/