Чудеса своими руками - лучший школьный музей
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











лучший школьный музей


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС

школьный музей
музей истории казачества
Музей `Служу Отечеству`

Программа работы школьного музея
Отчёт работы музея боевой славы имени И.Б.Катунина за 2005 - 2010 учебный год.(для участия в областном смотре - конкурсе школьных музеев)
Отчет о работе музея за 2008-2009

 Чудеса своими руками




Как Вам этот материал? Оцените: 







На протяжении многих лет работы учеников школы занимают первые места на выставках. За это время их скопилось достаточно, чтобы открыть свой музей поделок. Часть из представленных поделок действующие модели.
Автор: Лопатин Виктор Юрьевич
Тэги: Музей поделок

Виктор Юрьевич Лопатин
Автор: Виктор Юрьевич Лопатин
Прислано: 2010/12/27, 20:18:10
Участвует: Виктор Юрьевич Лопатин, лучший школьный музей


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, больно... И мне так хочется спросить этого подонка, что же он такой Бог-герой пошёл беззащитных деток убивать в школу, шёл бы к настоящим мужикам и показал там своё геройство.
А я считаю, что в силах предотвратить многое. Это и есть самая главная работа. Ну уж извините, в школе каждой утро не оперативные работники мелом машут у доски, а учителя, им и распознавать, им предотвращать. Такая жизнь.
Галина Ивановна, огромное спасибо! Какая красота! Завидую вам. Замечательные стихи. Мне кажется только северный человек может так чувствовать эти чудесные краски мая и так красиво написать. Вы помните, что у нас ещё нет такой разноцветия...
А я считаю, что задача школа вообще намного большая, чем мы наблюдаем. Ты отдаешь в школу, чтобы научили математике, а тебе обратно выдают двоечника и говорят, что он сам дурак. Это брак. Почему Шаталов мог любого дурака научить и у него они не плевали в потолок, не прогуливали уроки, а у других ученик с хорошими отметками не приходит на гос.экзамен, а его просто отчисляют, ничего не выясняя, не пришел и хрен с тобой. Как так? А может быть не было бы такого ужаса, если бы учителя озаботились такой странностью. Может быть родителей убедили в том, что человеку нужна психиатрическая помощь? Что это за мать, которая не может справиться с сыном и при этом знает, что он покупает оружие? Она сама ненормальная, но учителя могли как-то косвенно это выяснить. Ведь если ученик перестал приходить на экзамены, нужны срочные разговоры с родителями учащегося, а тут решили, что раз ему 19 лет, то родители хоть умрите, они больше не требуются. Ну вот и результаты. А поговорив с мамашей может быть учителям стало бы понятно, что там вовсе не тихий спокойный отличник, а съезжающий с катушек шизик? Кстати, шизофрения тем и страшна, что человек может работать, учиться, производит впечатление абсолютно нормального, но вдруг случается приступ. Нам в школе еще биологичка рассказывала. У нее был пример, она работала мед.сестрой посменно, сменщица не пришла, она ей звонит, а та ей спокойно отвечает - нет, я не хочу сегодня идти, погода плохая. А второй случай, мужику на ногу наступили, а он нанес увечья. Во время объяснений он пояснил, что если тот человек извинился, то он бы не стал его избивать. Очень похоже на шизу. Но ведь ее надо было увидеть, распознать, сигнализировать до трагедии, а не после уже.
Наталья Николаевна, спасибо!
Раньше в России всех волновали дра вопроса: `кто виноват?` и `что делать?`. Сейчас, похоже, от двух вопросов остался один - первый. `Все остальное, поверьте, неважно...` (`Главное - чтобы костюмчик сидел`)...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/