|
|
Блог - `Это самый лучший предмет!`
Уважаемые коллеги! Положение я написала. Прошу не бросать в меня камни, а внести конструктивные предложения по изменению (добавлению). Ваши предложения принимаю до 18 февраля, поскольку время идет, а оно дорого. Все обсуждения предлагаю вести прямо здесь, в блоге. И еще, прошу вас предлагать кандидатуры членов жюри( со ссылками на их странички). Приветствуется самовыдвижение (особо стеснительных приглашаю в личку)))
Положение
о всероссийском конкурсе предметных недель (декад)
Учредителем Всероссийского конкурса
предметных недель (декад)
(далее —
конкурс) является интернет-портал
Pro
Школу.
ru
Конкурс направлен на развитие творческой
деятельности методических объединений учителей русского языка и литературы по
обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации внеклассной
работы по предметам, рост профессионального мастерства педагогических
работников.
1. Участники
конкурса
1.1. Принять участие в конкурсе могут творческие
коллективы методических объединений (кафедр) учителей русского языка и
литературы образовательных учреждений.
1.2. Преподаватели высших учебных заведений,
работающие по совместительству в образовательных учреждениях, также могут
принять участие в конкурсе.
1.3. Отдельные учителя и преподаватели русского языка
и литературы, занимающиеся методической работой в образовательных учреждениях.
2. Организаторы конкурса:
Заместитель администратора сообщества
учителей русского языка и литературы, учитель МОУ «Гимназия №2 г. Гурьевска»
Калининградской области
Хуснутдинова
Марина Робертовна
и редакция портала
«ПроШколу.ру».
3. Этапы проведения конкурса:
Конкурс проводится в два этапа:
1-й этап: размещение
работ для участия в Конкурсе с 20 февраля
по 15 апреля 2011 года по адресу http://www.proshkolu.ru/contest/nedelya/settings/,
открытое обсуждение размещенных работ пользователями портала
«ПроШколу.ру» .
2-й этап: подведение
итогов экспертной группой, оглашение результатов (предположительно до 1 мая
2011 года).
4. Номинации конкурса:
-
Лучший сценарий предметной недели ( с подробной аннотацией мероприятий)
-
Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия.
·
Для 5-6 классов
·
7-8 классов
·
9-11 классов
-
Лучшее электронное приложение к внеклассному мероприятию (фильм, презентация и
т.п.)
- Лучший дидактический материал к неделе
- Лучший
фоторепортаж с недели
-
Лучший учительско-ученический проект.
-
Лучший интегрированный проект
·
Интеграция с
предметами гуманитарного цикла (история, МХК, РХК, иностранные языки)
·
Интеграция с
предметами естественно-научного цикла (физика, естествознание, химия, биология,
экология)
·
Интеграция с
точными науками (математика)
-
`Лучший репортаж с урока` (для детского творчества). Принимаются к рассмотрению
очерки, эссе, рисунки, выполненные учащимися в рамках предметной недели (По
возрастным категориям: 5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс)
-
Самое массовое мероприятие предметной недели
-
Самая оригинальная форма проведения Недели.
5. Подведение итогов:
Все работы будут оценены профессиональным жюри, состав
которого будет сформирован из числа пользователей портала «ПроШколу.ру»,
имеющих достаточное количество авторских материалов на портале.
Дипломанты и лауреаты конкурса (по одному в каждой номинации
и каждой возрастной категории) будут награждены дипломами конкурса.
6. Критерии оценки (приоритет при оценивании):
-
соответствие работы заявленной участником теме (названию работы);
-
степень творческого личностного подхода и новизны работы;
-
грамотность, логичность и увлекательность представленного материала;
-
аккуратность выполнения работы;
-
удобство навигации работ в PowerPoint .
В случае несоответствия работы заявленной тематике или
номинации, администратор конкурса берет на себя право не допускать работу до
рассмотрения жюри или представления ее в другой номинации.
7. Требования к
работам
7.1.
Работа должна соответствовать тематике Конкурса.
7.2.
Все работы подаются на Конкурс в электронном варианте.
7.3. Объём творческих работ – до 10
страниц формата А-4. Технические характеристики: 14 размер шрифта, интервал –
1,5 и т.д.
7.4. На титульном листе письменной работы
указываются: фамилия, имя, отчество, место работы
участника (участников) Конкурса.
7.5. На конкурс принимаются работы,
выполненные в любой технике статичной компьютерной графики. Работа
предоставляется в виде графического файла формата JPG.
7.6. На конкурс принимаются работы,
выполненные в любой технике фотографии. Работа предоставляется в виде файла
фотографии или сканированного изображения.
7.7. Конкурсные материалы,
представленные в виде видеороликов, должны быть хорошего качества, в формате
FLV
7.8. Видео, фото и компьютерная графика
должны иметь пояснительные записки.
|
| 2011-02-14 17:52:00 - Любовь Валентиновна Колганова Меня всё устраивает в этом положении. Достаточное, чёткое и логичное. Охвачено всё, мне кажется, что бывает на предметных неделях. Единственное - шрифт уже везде принят 12 кеглем. Хотя, как решим... | | 2011-02-14 17:59:22 - Галина Геннадьевна Селиванова Марина Робертовна, у Вас получилось отличное Положение! Только надо ввести ограничение объема презентации, фильма. Или это есть, а я пропустила? | | 2011-02-14 18:00:58 - Марина Робертовна Хуснутдинова Нет, это я пропустила. Давайте посоветуемся, какие ограничения. Сколько слайдов? Сколько минут? | | 2011-02-14 18:01:39 - Валентина Сергеевна Рябизова Хорошо. У нас как раз с 28 февраля начинается предметная неделя. | | 2011-02-14 18:09:39 - Ольга Александровна Ладошкина А допустима ли интеграция с другими предметами? Мы, например, готовим предметную неделю русского языка и литературы и трудового обучения. | | 2011-02-14 18:10:55 - Наталья Викторовна Размашкина Ограничения лучше не в количестве слайдов или минут, а в количестве мегабайт... | | 2011-02-14 18:13:05 - Марина Робертовна Хуснутдинова Ольга Александровна, думаю, это интересно. Принимаю.
Наталья Викторовна, `Скока вешать в граммах`?
И еще, коллеги, может быть как-то оговорить отдельную номинацию для маленьких школок, малокомплектных, например? У меня нет хорошего понимания их проблем, я в большой работаю. И еще. Украина- Беларусь - Казахстан. Для них, может, тоже что-нибудь специальное придумать? Или это им не нужно? Как думаете? | | 2011-02-14 18:20:43 - Ольга Александровна Ладошкина Марина Робертовна, я в принципе недавно на портале, мне очень интересно. У меня вопрос по поводу проекта. Как бы прописать подробно критерии проекта, просто я уже столкнулась с тем, что по-разному люди понимают этот момент. Что конкретно, какие составляющие части проекта необходимо будет представить? Еще, номинация `Лучший репортаж с урока` предусматривает открытый урок, урок в рамках предметной недели или любой урок? | | 2011-02-14 18:24:29 - Марина Робертовна Хуснутдинова Про `Лучший репортаж с урока` я понимаю, что это детская работа, не урок, а отзыв ребенка, в любой форме (очерк, эссе, рисунок о предметной неделе).
А про проект, коллеги, помогайте сформулировать в 3-х словах. | | 2011-02-14 18:26:18 - Ольга Александровна Ладошкина Я поняла, Марина Робертовна, но с какого урока: важно - нет? Именно с урока, проводимого в рамках предметной недели? | | 2011-02-14 18:27:25 - Наталья Викторовна Размашкина Марина Робертовна, до 10 Мб))) | | 2011-02-14 18:27:53 - Марина Робертовна Хуснутдинова Ах, вот в чем дело! Тогда, может, не с урока, а с недели? | | 2011-02-14 18:28:13 - Любовь Валентиновна Колганова Марина Робертовна, в Чеховском конкурсе хотели участвовать и школы из стран СНГ. Мне неважно, из какой страны...
относительно маленьких школ - это важно, т.к. мы, например, маленькая да ещё коррекционная. (Хотя особо не заметно было) Просто при подведении итогов по массовости учитывать (указывать) количество учащихся в школе и сколько детей приняли участие в предметной неделе. Мы всегда такой % подсчитываем. | | 2011-02-14 18:31:38 - Марина Робертовна Хуснутдинова А может, из стран СНГ какую-нибудь номинацию учредить. Типа `Язык без границ`? | | 2011-02-14 18:33:00 - Ольга Александровна Ладошкина Я как раз из маленькой школы, у нас всего 123 учащихся, но я не понимаю: причем численность? Разве необходим процент участия учащихся? Зачем? | | 2011-02-14 18:34:40 - Наталия Дмитриевна Хренова Мне кажется необходимо добавить, в скольких номинациях можно принимать участие. Или правилами это не ограничивается? И еще личная просьба ко всем прошкольникам, если не затруднит, конечно,дать совет.В этом учебном году у нас предметная декада уже прошла. Я поместила ее программу, как и нескольких предыдущих, на своей страничке.Некоторые разработки, например, `Она не погибнет, Россия` тоже имеются на моей страничке.Какое из указанных в планах проведения мероприятий могло бы принять участие в конкурсе? Никогда не участвовала ни в каких конкурсах, поэтому и спрашиваю. | | 2011-02-14 18:34:41 - Ольга Александровна Ладошкина Или `Язык до Киева доведет`? | | 2011-02-14 18:39:14 - Марина Робертовна Хуснутдинова Ольга Александровна, я не имела в виду численность. Может, у вас своя какая-то специфика есть, и ее нужно учесть? Хотя, номинация `Самое массовое` - ведь может от количества зависеть?.
Наталия Дмитриевна, я думаю, что все можно представлять на конкурс, не важно, какой давности. | | 2011-02-14 18:39:50 - Ольга Александровна Ладошкина А если я не занимаюсь методической работой, имею возможность принять участие? У нас нет МО в школе. | | 2011-02-14 18:40:15 - Марина Робертовна Хуснутдинова Сколько номинаций - не важно, хоть все. А про `Язык до Киева` нравится. | | 2011-02-14 18:41:01 - Любовь Валентиновна Колганова Про МО не важно, думаю.
| | 2011-02-14 18:41:36 - Марина Робертовна Хуснутдинова Я бы разрешила. У меня вообще-то в этом конкурсе главная цель- поднабраться идей. Думаю, у большинства тоже. | | 2011-02-14 18:41:37 - Любовь Валентиновна Колганова Наталия Дмитриевна, я думаю, это Вам решать, какое мероприятие Вы представите на конкурс.
В положении есть `Самое массовое участие предметной недели`. | | 2011-02-14 18:42:46 - Марина Робертовна Хуснутдинова Любовь Валентиновна, эк Вас разобрало! )))) | | 2011-02-14 18:45:26 - Александра Владимировна Вишнякова Марина Робертовна, спасибо за работу. Вполне все устраивает. Замечательно, что отдельно будет номинация `интеграция с ...` разными предметами по профилям.Согласна, что массовость -от количества уч-ся в школе и очерк-отзыв о неделе-декаде в целом.
| | 2011-02-14 18:53:16 - Татьяна Витальевна Ткаченко Хорошее положение, всё продумано. К сожалению, сегодня обнаружила, что в школе выйти на Прошколу невозможно - поставили фильтр. Дома Интернет мобильный, ничего не закачать.Видимо, не сможем принять участие. | | 2011-02-14 18:55:55 - Марина Робертовна Хуснутдинова Татьяна Витальевна, не сдавайтесь! Отправляйте от директора, просите коллег помочь, у кого стационарный, проводной интернет. И документ тяжелым не будет, потянет и мобильный. У меня дома, кстати, тоже мобильный(((
Любовь Валентиновна, я имела в виду то, что Ваш комментарий 5 раз скопировался. Не обидьтесь, пожалуйста! ))) | | 2011-02-14 18:59:34 - Любовь Валентиновна Колганова На ПроШколу фильтр?!! Это неправильно. Это же образовательный портал. У нас на что угодно стоят, только не на ПроШколу.
Я ж поняла, Марина Робертовна! Даже ни в одном глазу... Говорю же - висит Интернет.
А что тогда под массовостью подразумевается? | | 2011-02-14 19:11:29 - Татьяна Витальевна Ткаченко Я тоже так думала. И фильтр не в школе (выясняла у лаборанта, самого осведомлённого в этом вопросе человека), а на ШКОЛЫ (района или области- не знаю). | | 2011-02-14 19:23:55 - Любовь Валентиновна Колганова А на что тогда есть доступ, Татьяна Витальевна? | | 2011-02-14 19:49:07 - Наталия Дмитриевна Хренова Я сегодня тоже обнаружила, что со школьного компьютера выйти на ПроШколу невозможно, по причине все того же фильтра. | | 2011-02-14 19:53:28 - Марина Валерьевна Михайлова В Чувашии тоже фильтр поставили, из школы нельзя выйти на сайт! Это получается минобр старается? | | 2011-02-14 19:56:37 - Александра Владимировна Вишнякова Завтра же надо проверить в школе выход на сайт...Хотя, если что, из дома все отправлю.
Замечательно предложили про `Язык до Киева`...да не обидятся коллеги из других государств...Молодцы! | | 2011-02-14 19:59:06 - Валентина Анатольевна Ефимова ( Ленинградская обл.) Я сегодня в школе тоже не смогла выйти на Прошколу! ЗАБЛОКИРОВАНО!! | | 2011-02-14 20:04:11 - Татьяна Юрьевна Макеева Всё замечательно! Только почему-то обошли вниманием начальную школу. У нас в начальной школе проходят предметные декады и очень даже интересные. Может быть и нас включить в Ваш конкурс? | | 2011-02-14 20:08:57 - Марина Робертовна Хуснутдинова Не-не-не, Татьяна Юрьевна, мы уже историков отшили ))). Если до таких масштабов довести, то жизни не хватит это все организовать. Давайте тогда интегрируйтесь с русоведами! | | 2011-02-14 20:24:42 - Светлана Алексеевна Гратий У нас в школе тоже ПроШколу заблокировали. Оказывается этот портал причислили к социальным сетям, а не к образовательным. На Педсовет, Фестиваль пед.идей и др. есть выход.
Положение очень хорошее, все прописано. Вот только у меня дома тоже мобильный интернет... А про численность... У нас в школе вообще 27 учеников, поэтому мы предметные недели проводим вместе с началкой. А как еще? Приходится изощряться, правда, чтобы всем было интересно.. | | 2011-02-14 21:34:01 - Людмила Николаевна Тяжелкова Положение замечательное!) Наверное, можно и утверждать! А с проектами мы с Еленой Сергеевной работали, сможем, наверное, подкорректировав, выложить критерии, ответив тем самым на вопрос Ольги Александровны. | | 2011-02-14 22:12:09 - Марина Робертовна Хуснутдинова 27 учеников в школе! Светлана Алексеевна, а учителей сколько? Вы, наверно, во всех классах работаете? А по поводу `самого массового` я думаю, надо отменить, иначе не прийти к одному объективному решению. Замучаемся проценты считать. | | 2011-02-14 22:16:43 - Галина Геннадьевна Селиванова Марина Робертовна, согласна до 10 -15Мб))) Про интеграцию надо учесть. | | 2011-02-14 22:22:11 - Марина Робертовна Хуснутдинова Галина Геннадьевна, Вы про интеграцию с началкой? | | 2011-02-14 22:46:17 - Татьяна Владимировна Хворостенко (Рязанская область)Фильтр поставили на все школы, так что выхода со школьных компьютеров на ПроШколу нет.
Марина Робертовна,Положение очень хорошее,, всё продумано.И всё-таки это неделя или декада?Ведь объём работ разный (7 или 10).
Согласна с ограничениями объёма презентаций от 10 до 15 МБ,или что-то среднее между ними.
Для наших зарубежных коллег `Язык без границ`.
Номинацию `Самое массовое мероприятие` предлагаю исключить.
По объёму разработок: не мало ли страниц? Стихотворения занимают много места в разработке, а ещё и интервал 1,5 | | 2011-02-14 23:32:01 - Марина Робертовна Хуснутдинова Татьяна Владимировна, мне кажется, что 10 страниц-это даже много...Ну, давайте добавим. | | 2011-02-14 23:36:19 - Любовь Валентиновна Колганова Вообще можно `Язык без границ`. Просто класс! Как-то забыла я про это.
Начальная школа могут и сами организовать. у них такая численность в клубе и такая посещаемость! | | 2011-02-14 23:38:37 - FF FFF FFF Не надо ничего исключать! наоборот, включать как можно - ВСЁ))) Подписываюсь помочь в оценке - если можно))) Мне интересно,у нас давно никаких декад-недель не проводится... МО - формальность, реальность только предШМО, ибо он за всё отвечает. | | 2011-02-14 23:53:07 - Любовь Валентиновна Колганова Да, кстати, где предложения по членству в жюри? | | 2011-02-14 23:56:16 - FF FFF FFF `Подписываюсь помочь в оценке - если можно` - что-то вроде)))
Серьёзно: готова `жюрить`, но своего НЕТ. Такой анекдот. | | 2011-02-15 00:07:33 - Тамара Оскаровна Початкова Педагоги нашей школы согласны с условиями положения. | | 2011-02-15 00:08:44 - Татьяна Владимировна Хворостенко Хворостенко Татьяна Владимировна
По номинации `Самое массовое мероприятие` можно добавить подпункт `для малокомплектных школ`(численность 25 - 70 уч-ся).
Да,жюри.4 группы:
-по проектам (2);
-по разработкам;
-по электронным приложениям.
В каждой группе по 2-3 члена жюри.Как Вам? | | 2011-02-15 10:56:20 - Марина Робертовна Хуснутдинова Согласна, что в жюри должно быть много народу, чтобы максимально объективно оценивать. Анна Владимировна, спасибо огромное, что согласились. Вам, как первой ласточке, позволим выбрать категорию для `жюрения`)))
Коллеги, прошу вас, скиньте ссылки на странички тех, кто кажется вам достойными этого дела - жюрить! Я тогда уже буду говорить с людьми в личной переписке. | | 2011-02-15 11:21:32 - FF FFF FFF Мне интересна номинация `Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия`. Буду рада работать в паре. | | 2011-02-15 14:04:40 - Марина Робертовна Хуснутдинова Заметано - берите себе. Можете подыскать себе компанию. | | 2011-02-15 14:19:01 - Ирина Юрьевна Путилова номинация`Лучший учительско-ученический проект`
Предлагаю,Марина Робертовна, свою помощь для `жюрения` Интересно. | | 2011-02-15 17:27:33 - Нина Григорьевна Черезова Мне, как и Анне Владимировне Воронкиной, интересна номинация `Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия`. В пару возьмёте?
А Вам, Марина Робертовна, спасибо за идею и разработку Положения. Меня в нём всё устраивает. Намерена с ним завтра же познакомить своих коллег по МО. | | 2011-02-15 18:25:27 - Марина Робертовна Хуснутдинова Ирина Юрьевна, а я-то думаю, где Вы потерялись?! Предлагаю Вам в пару Людмилу Николаевну Тяжелкову, у нее с проектами тоже опыт. Только народ просит немного конкретики: что, собственно, можно считать проектом? Проясните? Я добавлю в положение.
Нина Григорьевна, рада, что Вы откликнулись, кооперируйтесь с Анной Владимировной, сработаетесь! | | 2011-02-15 18:31:46 - Нина Григорьевна Черезова Хорошо! | | 2011-02-15 18:36:37 - Елена Сергеевна ... А у меня такой вопрос: методическая разработка должна содержать всю разработку урока? плюс презентация к нему? (а если презентация - это и есть самое ценное?)
Насчет пожюрить - не знаю, но поучаствовать, думаю, смогу. Сколько работ от одного учителя можно? | | 2011-02-15 18:36:51 - FF FFF FFF Нина Григорьевна, мы с Вами `в доле`))) | | 2011-02-15 18:39:42 - Марина Робертовна Хуснутдинова Про `сколько работ` я думаю, хоть сколько. Хоть во всех номинациях участвуйте. А про разработку решайте, куда направить, не то жюри направит или перенаправит за Вас)))Смотря что к чему является приложением. | | 2011-02-15 18:41:20 - FF FFF FFF Насчёт методической разработки: всё-таки, полагаю, это должен быть именно КОНСПЕКТ урока, всё классически: цели, задачи, этапы, технология, предполагаемый результат. МЕТОДИЧЕСКАЯ разработка. Если прилагается презентация или что-то ещё - отлично, но оценивается именно методическая грамотность разработки. Если презентация отвечает этим требованиям - можно и презентацию. Но опять же, оцениваться будеть не техническое исполнение презентации, а именно методическая составляющая. | | 2011-02-15 18:43:47 - Людмила Николаевна Тяжелкова Только хотела написать, что я бы к Ирине Юрьевне присоединилась, а Марина Робертовна меня опередила))) | | 2011-02-15 18:46:10 - Марина Робертовна Хуснутдинова Так я читаю мысли на расстоянии))) | | 2011-02-15 18:46:58 - Нина Григорьевна Черезова Да, уважаемая Анна Владимировна, в доле, если Вы не возражаете, конечно. | | 2011-02-15 19:26:11 - Ирина Юрьевна Путилова Марина Робертовна, надо бы обсудить с Людмилой Николаевной.
На примере нашей школы: проект-фотовыставка со стихами собственного сочинения `Гордость сердца нашего - Древнее Колпашево, малый город на Руси, вечность на её оси...`
Издательская деятельность: предметная газета по русскому языку и литературе `Алфавит`
http://www.proshkolu.ru/user/irinaputilova/folder/28570/ | | 2011-02-15 19:44:40 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-02-15 21:01:19 - Лариса Николаевна Халяпина Марина Робертовна! Можно маленькие уточнения внести, если Вы согласитесь, конечно.
1) Ученический проект не может быть на 10 страницах, т.к. это будет не исследовательская работа, а что-то... другое. Проект 15-20 страниц. Если хотите, я сброшу положение о проекте, которым мы руководствуемся при отправке работ на региональные научные ученические конференции.
2) Презентации принимать размером до 15 мегабайт, так ведь многие сайты требуют. Зачем нам изобретать новое?
И если нужна помощь в жюри - привлекайте! | | 2011-02-15 21:39:31 - Любовь Валентиновна Колганова А что - меня никто не берёт? Я с кем? Кто ко мне? Или уже всё разобрали? | | 2011-02-15 22:40:51 - Марина Робертовна Хуснутдинова Отвечаю по порядку.
1. Светлана Ивановна, конечно, Вы можете участвовать в любой номинации, которая Вам нравится. Про `Язык до Киева` мы просто думали как спец. категорию для лучших работ из СНГ. За верность русскому языку, что ли.
2. Лариса Николаевна, положение о проекте хотим. Сбросьте, пожалуйста, на страничку конкурса, чтобы чл. жюри могли обсудить между собой, да и всем, я думаю, будет полезно посмотреть.
3. Любовь Валентиновна, как это мы можем без Вас разобрать все? Работы полно! Заняты пока только внеклассные (а они, кстати, по возрастам, так что можно и втроем и вшестером работать) и проекты. Выбирайте! С Вами любой будет рад работать.
4. Ирина Юрьевна, пошла туда, куда Вы меня послали - по ссылкам))) Вернусь - обозначусь | | 2011-02-16 14:58:43 - Любовь Валентиновна Колганова Я бы на лучший сценарий, или методическую разработку внеклассного мероприятия, или дидактический материал. | | 2011-02-16 15:11:11 - Ирина Алексеевна Машинистова Я не очень поняла, будут ли ограничения по количеству мегабайт. Нужны ли они для презентации урока или мероприятия? | | 2011-02-16 21:29:08 - Марина Робертовна Хуснутдинова Я считаю, что иногда презентация очень помогает раскрыть идею, украсить любое действо. В такой форме, например, как виртуальна экскурсия, презентация просто необходима, она, собственно и есть основа работы. Но я против презентации ради презентации. По этим параметрам, считаю и надо оценивать. А сколько мегабайт? Ну, давайте определим 15. Хотя я бы лучше ввела ограничения по слайдам. Можно сделать 5-7 слайдов, выборочных, говорящих,а остальное прокомментировать в вордовском документе. | | 2011-02-16 23:00:47 - Татьяна Владимировна Хворостенко Давайте добавим к рисункам,сочинениям, эссе ещё интервью. | | 2011-02-16 23:27:56 - Марина Робертовна Хуснутдинова Уррррррррррррррррррррра! Нас перевели в статус ОФИЦИАЛЬНЫХ конкурсов!!! Можно вступать в группу! | | 2011-02-16 23:30:19 - Любовь Валентиновна Колганова Я!!! | | 2011-02-17 00:39:21 - Галина Юрьевна Алексеева Уважаемые учителя, я полностью согласна, что в малокомплектных школах работать тяжелее, наполняемость классов-5-6 учеников, да и то кол-во часов сокращают в счет преподавания родного языка,в 5-7 кл. всего 3 часа в неделю рус.яз. и 2 ч. лит-ры.Дети, по национальности- татары, но стараемся принимать участие в различных конкурсах, ОГРОМНОЕ спасибо всем организаторам за их, совсем нелегкий, труд.В школе всего 86 учеников, да и то, наверное,`оптимизируют`.ЕГЭ сдаем `на равных`, извините, не в тему- крик души. | | 2011-02-17 01:28:37 - Наталья Степановна Орлова Уважаемые коллеги, глаза и уши устали от сочетания `САМЫЙ ЛУЧШИЙ`. Либо `самый хороший`, либо просто `лучший`. Право, непрофессионально. Орлова Н.С. | | 2011-02-17 09:04:46 - Марина Робертовна Хуснутдинова Во как! Наталья Степановна, а без профессиональных пощечин никак нельзя было обойтись?
Коллеги! Я доделала положение с учетом всех ваших замечаний и предложений. Оно уже в клубе. Спасибо большое всем за помощь! На-чи-на-ем!
Да, я всем вам дала права модераторов, чтобы вы могли заводить блоги самостоятельно. | | 2011-02-17 21:05:33 - Игорь Евгеньевич Булгаков С пунктом `6. Критерии оценки (приоритет при оценивани -удобство навигации работ в PowerPoint) не согласен! Такая формулировка предполагает, что презентационная работа будет выполнена именно в PowerPoint, что принципиально неверно т.к. презентация может быть выполнена В ЛЮБОЙ ПРОГРАММЕ.
Ограничение графических файлов форматом JPEG кажется несколько искусственным, т.к. формат PNG, используемый в WEB, не уступает ему в цветовой палитре, но, кроме того, имеет альфа-канал (канал прозрачности), что иногда важно. Gif, бесспорно, `слабее` по палитре, но тоже по-своему хорош.
Думаю, надо сделать следующие ограничения: размер не более 1024 на 768, формат - один из сжатых (JPEG, GIF, PNG).
Видеоролики в формате FLV не могут быть качественными по определению, т.к. это формат для интернет. Сравните мои ролики в МР-4 с аналогичными FLV. Видеоролики следует делать именно в МР-4, т.к. он позволяет сделать компактные видеофайлы высокого качества. А FLV можно публиковать для предварительного ознакомления.
В ПОЛОЖЕНИИ нет номинации `АНИМАЦИЯ`. | | 2011-02-17 21:44:28 - Марина Робертовна Хуснутдинова Игорь Евгеньевич, у меня культурный шок ))) Приму все, потому что безоговорочно доверяю Вашему профессионализму, но я, например, не умею ролики делать в МР-4. И, думаю, в этом я не одинока. Так что оставим для `чайников` и формат FLV тоже? А вот про анимацию точно - забыла.
Вы ведь согласитесь, Игорь Евгеньевич, `жюрить` пункт 6? ))) | | 2011-02-17 22:47:11 - Игорь Евгеньевич Булгаков Для `чайников` существует вот такая полезняшка:
http://www.proshkolu.ru/user/ingri/file/373642/,
позволяющая конвертировать любые форматы. Хотя, конечно, если им хочется делать только FLV, пусть себе!
Жюрить - дело привычное, однако это накладывает определенные ограничения, в частности невозможность самому что-нибудь показать. А если мне захочется?
| | 2011-02-17 23:23:48 - Марина Робертовна Хуснутдинова Игорь Евгеньевич, обязательно участвуйте! Сделаем жюри из нескольких человек, 3-х, как минимум, чтобы Вашу работу оценивали другие люди, чтобы мы все могли отправить свои работы в любые номинации. Мне вот название этой номинации не нравится. Надо не так как-то назвать. Там ведь будут и самостоятельные работы, не только приложения. Как назвать? И что прописать про анимацию? | | 2011-02-18 00:11:18 - Игорь Евгеньевич Булгаков `Цифровые ресурсы` - подойдет?
Номинация `Лучшие цифровые ресурсы к внеклассному мероприятию: презентации, компьютерные программы, видеофильмы и клипы, анимации`. Возможно также включить сюда аудиоспектакли и аудиомонтаж.
А что нужно прописывать про анимацию? Программы или способы создания? А есть ли смысл? Можно анимировать в Gif-аниматоре, можно в Adobe Flash, а можно просто покадрово снять прекрасный мультик! Есть ли разница для зрителя? | | 2011-02-18 09:11:58 - Наталья Степановна Орлова У меня другое представление о пощёчинах. Удивлена, что по-прежнему не исправлено название конкурса. Поняла, что мне лучше в нём не участвовать. | | 2011-02-18 11:45:00 - Марина Робертовна Хуснутдинова Игорь Евгеньевич, спасибо, так и сделаю.
Наталья Степановна, конечно, нужно участвовать там, где хочется. Хозяин - барин | | 2011-02-19 19:13:31 - Альфия Растамовна Дудина Марина Робертовна, редко захожу - долго не комментировала. Репортаж с урока (мероприятия) предметной недели - журналистская работа (в нашем случае - работа начинающего журналиста), предполагающая оперативную информацию для школьной газеты/сайта о событии, участником которого был автор. Прочитала положение - хорошо. | | 2011-02-19 23:52:45 - Ольга Юрьевна Чельцова Формы превосходной степени выражают две разновидности значений: относительно высокую степень и безотносительно высокую степень (в зависимости от контекста).
Форма `самый лучший` широко распространена в устной и письменной речи. Она образовалась в результате контаминации двух форм - синтетической и аналитической - со словом `самый`. Прилагательное `хороший`, о котором идет речь, практически перестало употребляться в разговорной речи в синтетической форме превосходной степени - `наилучший`, так как эта форма воспринимается как архаизм, хотя в публицистическом стиле речи она по-прежнему обладает высокой частотностью. Поэтому разные учебники трактуют образование `самый лучший` как норму (т. е. реагируют на изменения, происходящие в языке) или как нарушение нормы (т. е. согласуясь с буквой закона).(gramma.ru) | | 2011-02-20 17:22:24 - Наталья Степановна Орлова Язык, безусловно, `живой как жизнь`, но пока изменение не узаконено, а оно НЕ узаконено, это не норма. | | 2011-02-20 21:53:51 - Галина Николаевна Алешина Марина Робертовна, мы принимаем положение, все ясно: и номинации, и критерии, и требования. Попытаемся поучаствовать. Спасибо за возможность. | | 2011-02-23 13:11:13 - Ольга Геннадьевна Войтенко Я новичок на сайте, но в различных конкурсах участвовала. Очень хочу поучаствовать. Положение принимаю, все чётко,даже мне, пока `чайнику` в компьютерной грамотности (не все термины знаю)понятно. | | 2011-02-26 11:43:06 - Ольга Семёновна Бродягина Коллеги! Мне кажется, нужно добавть в Положение строку о награждении участников конкурса. Участников может быть много, а призовых мест мало. Поэтому нужно обговорить награждение участников, стоимость свидетельств и т.д. Это тоже немаловажные вопросы любого конкурса в сети. Четкие положения привлекают бОльшее количество участников. | | 2011-02-26 14:42:58 - Ирина Ивановна Проценко Коллеги вы молодцы! Я счастлива, что я ваша коллега, хоть и начальных классов! Что касается презентации, то размером до 15 мегабайт, это правильное решение. Я часто делаю презентации и большего объема на двух слайдах. Поделюсь с коллегами русистами информацией о конкурсе. А что касается фильтра на сайт прошколу, завтра посмотрю в школе, может и у нас стоит фильтр на сайт.Удачи всем! | | 2011-11-13 07:28:03 - Нина Ивановна Зубова Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Дучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
▫ К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах
кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира,
а не те, кто ...
Так что мир миру рознь в мире людей. ▫ 6138762-a151550 ▫ 5063196-a151550
Спасибо, Дима! ▫ Славные Женщины! Вызывают восхищение!
Спасибо!
Посчастливилось в 2018 году побывать в Вашингтоне в музее Космонавтики.
Видели много экспонатов. Жаль, самолет не сфотографировала и уже не помню.
https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6532576/
▫ Спасибо!
Как интересно!
|
|
|
|
|