|
|
Самый творческий педагог
Конспект урока `Окружающий мир`
Как Вам этот материал? Оцените: |
|
|
|
|
|
|
|
| Цели: по окончании урока учащиеся должны называть символы нашего государства; выбирать заданный символ из множества представленных образцов; указывать отличительные признаки символов государства; перечислять в каких случаях используется символика государства.
Автор: Филько И.Г. Источник: Учебник А. Плешакова, 4 класс
| Тэги: Тема Славные символы России
|
| Автор: | Ирина Георгиевна Филько | Прислано: | 2015/10/20, 19:29:54 | Участвует: | Самый творческий педагог, Ирина Георгиевна Филько |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться. ▫ Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.
|
|
|
|
|