Несклон. сущ. откр урок - Самый творческий педагог
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Самый творческий педагог


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС

Урок биологии 8 класс ` Основы здорового образа жизни`
Экологические проблемы в биосфере
9 декабря

Без названия
Без названия
Интегрированный урок по изобразительному искусству и музыке для учащихся 5 класса по теме: Город мастеров

 Несклон. сущ. откр урок




Как Вам этот материал? Оцените: 







Урок русского языка Несклоняемые имена существительные разработан для 6 ых классов при изучении темы Имя существительное по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской
Тип урока урок введения нового знания
Данная дидактическая модель позволяет осуществлять:
формирование мышления через обучение деятельности: умение адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределение), осознанное построение своей деятельности по достижению цели (самореализация) и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов (рефлексия);
формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах;
формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.
На уроке применяются следующие современные педагогические технологии:
1. Технологии деятельностного метода (учебный диалог, проблемное обучение)
2. Информационно-коммуникативная технология.
3. Здоровье сберегающая технология частая смена деятельности, физминутка.

В ходе урока создаётся ситуация, способствующая самостоятельному поиску решения проблемы, атмосфера сотворчества, взаимодействия и дискуссии. На уроке используются игровые моменты, присутствует групповая работа.
Урок построен с использованием компьютерной технологии, позволяющей школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике.


Автор: В.П. Шунина

Валентина Петровна Шунина
Автор: Валентина Петровна Шунина
Прислано: 2016/12/24, 19:17:28
Участвует: Валентина Петровна Шунина, Самый творческий педагог


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/