Стиль - Нина Николаевна Гончарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 1379098
 Посетителей: 258004
 Подробности









Нина Николаевна Гончарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Николаевна Гончарова / Блог / Стиль


ЗАПИСЬ #61

КОММЕНТАРИИ (65)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 июня 2015, 17:30, автор - хозяйка блога
Нина Николаевна Гончарова

Стиль

  1.Каждое утро он встречает своих студентов перед входом в здание школы и при встрече приветствует их  пожатием руки....

5653646-cf07ddc20bc232b6.jpg
2. Каждый день перед занятиями он вместе с ними исполняет Гимн страны , приложив к сердцу руку, а дети вторят ему..
5653647-fbe209ea4d4f960d.jpg
  затем   делает краткий обзор школьных дел и желает всем успеха. ( через ТВ)

3.Он активный участник всех мероприятий.

Наравне со своими подопечными выполняет   ту роль , которая отведена им.
5653648-55851fd1b03fb2b3.jpg
4.Один раз в полугодие он проводит учебный день с классом , заменив их учителя.
5653660-1a476f0a430180bc.jpg
5.Два раза в год он награждает успешных учеников грамотами и вручает   поощрительные подарочные сертификаты на посещение музеев, экскурсий в развлекательные парки, праздничных обедов в ресторане и т.д.
5653659-e397c81de3325178.jpg
5653665-f8ad09894b8af3b8.jpg

6. Три-четыре  раза в год он встречается со всеми студентами, учителями, родителями  и делится планами на учебный год.

7. Его уважают коллеги и родители!
5653662-cf43f9bff46be381.jpg 
И просто обожают дети!!!
5653672-ad8b6c8bd0cf7211.jpg
PS. Его зовут мистер Эриксон.   Ему 42 года, руководит школой 7 лет ,он женат и имеет 3 детей школьного возраста.

Дорогие друзья!

Конечно же, это не вся информация об этом человеке, но мне так захотелось рассказать о нем , о стиле его руководства и общения с детьми.

Хотелось бы и от Вас услышать   о некоторых  изюминках    в работе Вашей школы.
( я в комментариях  ниже тоже еще расскажу об особенностях режима школы)
Поздравляю ВАС всех  с окончанием учебного года! Удачной сдачи экзаменов и счастливого нескончаемого отдыха!
5653779-82ad1040e97f0c07.jpg


Тэги: Особенности режима и руководства школойОкончание учебного



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2015-06-03 20:49:11 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Нина Николаевна Гончарова2015-06-03 20:52:49 - Нина Николаевна Гончарова
Молодой! А сколько хороших качеств!
Все лучшее у него еще впереди!
Спасибо, Светлана Сергеевна!
Главное, рядом с ним все счастливы!
Рафаэль бежит в школу вприпрыжку... там столько друзей!!!
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Владимировна Николаева2015-06-03 20:53:02 - Елена Владимировна Николаева
Таким и должен быть руководитель!!Молодец, мистер Эриксон!Главное, все счастливы!
Наталья Викторовна Размашкина2015-06-03 20:59:56 - Наталья Викторовна Размашкина
Молодец!
Нина Николаевна Гончарова2015-06-03 21:00:49 - Нина Николаевна Гончарова
Леночка! Наташа! Спасибо вам за интерес!
Хочется немного сказать о специфике работы школы.

Режим учебного дня.
7-30 до 8-00 (До уроков - занятия спортом по интересам. Особенно популярны ПРЫЖКИ НА БАТУТЕ)
8-00-8-15 завтрак,
8-20- первый звонок для исполнения Гимна , затем через ТВ приветствие директора и краткий обзор школьных дел.
8-30- начало занятий.
Занятия проводятся , в основном, интегрировано, только математика и ФК как отдельные предметы.

В США не существует строгих федеральных стандартов для программ учебных заведений.

Каждый штат самостоятельно контролирует качество образовательных программ в средних школах, расположенных на его территории.

Занятия носят игровой характер через проектную деятельность (в основном)
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2015-06-03 21:06:15 - Инна Викторовна Полякова
Никаких стандартов и обязаловки. Отчётов тоже, наверное, минимум. Счастье! По директору видно. Да и по учителям.))
Елена Владимировна Николаева2015-06-03 21:12:00 - Елена Владимировна Николаева
Да уж! А у нас одни бумаги, да отчеты,все по стандарту, шаг влево, шаг вправо - растрел!
Светлана Сергеевна Лизунова2015-06-03 21:12:35 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Нина Николаевна Гончарова2015-06-03 21:13:59 - Нина Николаевна Гончарова
ИННА ВИКТОРОВНА!
Учителя к концу года тоже выглядят совсем по-другому, чем на начало года... Уставшие...
Но, конечно, не от бумажной волокиты...
Темп работы, продолжительность учебного года длиннее нашего...

Специфика структурирования американской школы состоит еще и в том, что как состав класса, так и закрепляемый за классом учитель меняются здесь каждый год. Перед началом каждого учебного года школа сознательно переформировывает классы, чтобы сделать их примерно одинаковыми как по половому и расовому составу, так и по уровню подготовки, знаний, навыков и поведения учеников.

Учебный год пpодолжается в амеpиканской школе 170-186 дней; дети обучаются 5 дней в неделю. Продолжительность учебных занятий в день 5-6 часов (с 8.30 до 15.30). Учебный год, как пpавило, делится на семестpы.

СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА!Да, Вы правы!
Такие предметы, как химия и физика, изучаются только на уровне колледжа.
Математике - первостепенная роль. Изучается в школах как отдельный предмет, много заданий повышенной сложности, в 4-ом классе много из алгебры..


НАБОР изучаемых предметов четвероклассниками.
Математика- 5ч
Языковое искусство ( интегриров. курс - чтение,+англ. язык) -5ч
Наука (биология)- 2ч
Социальные учения (история, МХК )-2ч
Фк-2ч
Искусство (изо, музыка, технология)- по выбору;
ОЦЕНКИ.
(А- соответствует нашей `5`;
В - `4`; С - `3`;F-`2`
О- превосходная степень усвоения)

ЛЕНОЧКА! Я не знаю, как обстоит дело с отчетностью, но вижу, как много приходится учителю проверять всевозможные тесты, выпускать рабочий материал к проектам, придумывать презентации готовых продуктов деятельности...
У детей толстенные папки, а значит, учителю- проверка.
Обязательная помощь родителей.
За каждым родителем закреплено по графику определенное количество часов, которые он ОБЯЗАН отработать при учителе.

Обязательное спонсорство. Но не на уровне вымогательства денежных средств, а вложение по достатку семьи через кассу.
Ольга Гамидовна Кущяк2015-06-03 21:29:15 - Ольга Гамидовна Кущяк
Глаза добрые и умные.
Бодрый, что говорит о том, что обязанности директора не тяготят его(нашим и ночью `электронка` идёт с рапоряжениями, о чём СРОЧНО нужно отчитаться).
Молодец, что удалось создать в школе комфортные условия для детей - это самое главное.
Людмила Николаевна Громакова2015-06-03 22:52:01 - Людмила Николаевна Громакова
Всю жизнь мечтала о такой школе.Оказывается есть на земле люди,которые думают так же,как я , да еще у них есть возможность, воплощать эти мечты в жизнь. Спасибо,за информацию ,Нина Николаевна.
Это и есть школа моей мечты.Ура! Она существует!
Нина Николаевна Гончарова2015-06-04 03:13:01 - Нина Николаевна Гончарова
ОЛЕЧКА! Спасибо за добрую оценку.
Ты очень наблюдательна.
Добавлю, что он создал в режиме работы школы такую четкость, что родители и дети не теряют нигде ни минуты времени впустую.
Бешенный темп работы учителя! Вот откуда накапливается усталость к концу года!

ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА!Спасибо за интерес и оценку.
Мне хочется еще сделать акцент на то, каким образом детей в этой школе нацеливают на УСПЕХ и внушают им, что У НИХ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Ведь это одно из главных!

С 7-30 -8-00- занятия на различных видах спорта в спортивном зале( баскетбол, волейбол, бейсбол, гимнастика, БАТУТ, теннис)
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Рафаэль выбрал БАТУТ ( но можно и чередовать)

Для детей БАТУТ это не только предмет развлечений, но и заряд положительных эмоций, веселья, радости, смеха и позитивного настроя на весь учебный день.
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прыжки на БАТУТЕ это также умственное и полноценное физическое развитие ребенка.

Все дело в эндорфинах, гормонах радости, которых нам так не хватает в повседневной жизни.
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Благодаря прыжкам, дети развивают координацию движений, основные группы мышц, чувство ориентации в пространстве.
Прыжки способствуют укреплению сердца и сосудов.

Интересна история возникновения этого вида спорта.
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Считается, что батут изобрел цирковой акробат средневековья из Франции Дю Трамполине. Развитие прыжков как вида спорта связано с именем американца Г. Ниссена. В 1939 году он запатентовал улучшенную модель батута и организовал ее массовое производство.
Тогда они и улучшили батут, используя пружинистую сетку вместо подкидной доски.
Массовое производство батутов началось после 1939 года.
В США упражнения на батуте были включены в программу физического воспитания в школах и университетах с 1958 г., когда американцы стали популяризировать здоровый образ жизни и занялись оптимизацией спортивного оборудования для домашнего использования.
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
САМОЕ ГЛАВНОЕ в ЭТИХ ПРЫЖКАХ- преодоление чувства страха и ощущение ЧУВСТВА ПОЛЕТА (УСПЕХА)
Татьяна Павловна Гришкова2015-06-04 05:30:11 - Татьяна Павловна Гришкова
Вот это - здорово! А то грамоты не на что детям купить. И некоторых в школу не дозовешься.
`Обязательная помощь родителей.
За каждым родителем закреплено по графику определенное количество часов, которые он ОБЯЗАН отработать при учителе.

Обязательное спонсорство. Но не на уровне вымогательства денежных средств, а вложение по достатку семьи через кассу.`
Нина Николаевна Гончарова2015-06-04 05:45:51 - Нина Николаевна Гончарова
А еще интересно то, что никому и в голову не приходят такие дерзкие мысли, как `доставать` готовые ответы к выпускным экзаменам, т.е ЕГЭ.
Тестирование главное проходит 2 раза в год начиная с 3 класса в конце семестров.
Никакого ажиотажа!Нагнетания!
Досмотров! Камеры - неофициально..

В последних классах старшей школы ученики сдают тест SAT двух ступеней. Первая (SAT I) включает вербальную и математическую части, вторая (SAT II) более сложная, проверяет знание трех предметов на выбор ученика.

Тест сдают, как правило, в 11-м или в самом начале 12-го, выпускного класса школы. И уже по окончании первого полугодия 12-го класса т. е. даже не дожидаясь окончания школы выпускник рассылает заявки в интересующие его колледжи.

В дополнение к самому тесту студент пишет эссе, которое, будучи обязательным дополнением к SATу, направляется в приемные комиссии колледжей вместе с результатами тестов. В эссе старшеклассника просят описать одно из самых ярких событий в его жизни.

Для поступления в большинство колледжей достаточно результатов SAT I, но самые престижные вузы отдают предпочтение SAT II.


Вот здесь есть еще интересненькое
http://www.proshkolu.ru/user/goncarova/blog/424623/
перекликается с темой утечки информации и желанием обойти закон
Людмила Ивановна Захарова2015-06-04 06:30:50 - Людмила Ивановна Захарова
Хорошо учителям и ученикам в такой школе с таким директором!
пользователь отключен2015-06-04 06:31:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Николаевна Цигвинцева2015-06-04 06:32:32 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Сразу видно: человек на своем месте. Састлива школа, которой достался такой директор!

Ну, а усталость - она и в Африке усталость... лишь бы сопровождалась удовлетворением от проделанной работы, а не опустошением от `мартышкиного труда`.
Нина Николаевна Гончарова2015-06-04 06:34:46 - Нина Николаевна Гончарова
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
И он доволен!!!
Лариса Николаевна Цигвинцева2015-06-04 06:37:45 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Значит, сумел остаться в душе (ударение поставьте по желанию)) )
ребенком.
Нина Николаевна Гончарова2015-06-04 06:38:26 - Нина Николаевна Гончарова
Ой, увидела комментарии!
Спасибо , ДРУЗЬЯ!
Ларисочка! А мне понравилось, как ты сказала по поводу УСТАЛОСТИ... ТОЧНО! ТАК И ЕСТЬ!

Надежда Викторовна! Людмила Ивановна! Ларисочка!
Удачи ВАМ В НОВОМ ДНЕ! Это сейчас самое главное!
БЛАГОДАРЮ ВАС, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Ларисочка! Ты поняла , в чем самый главный смысл в этой игре! Какая ты умничка!
пользователь отключен2015-06-04 07:04:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Николаевна Гончарова2015-06-04 07:07:08 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Надежда Викторовна!
Валентина Васильевна В2015-06-04 08:12:36 - Валентина Васильевна В
Мы ничего не можем изменить.. в нашей школе.
Что остается? ... завидовать? Где наш гуманный директор?
Спасибо, Нина Николаевна, за открытия Америки! за интересный пост! Мне интуитивно казалось что вы давно хотели с нами поделиться! Думаю- почему ничего не рассказываете?!
Нина Николаевна Гончарова2015-06-04 08:14:57 - Нина Николаевна Гончарова
не всем нравится, увы...
десять раз надо подумать, поэтому и молчала
Спасибо тебе, Валюш!
пользователь отключен2015-06-04 08:43:53 - пользователь отключен
Нина Николаевна, доброго времени суток! Очень давно ждала такого поста от Вас) С большим интересом все прочитала и посмотрела фото.
Как вырос Рафаэль! Повзрослел, такой джентельмен)
Читала и думала о том, что все-таки и нам повезло, что мы учимся в нашем лицее. Для меня главным критерием того, что ТАМ хорошо, являются слова ребенка (а ведь Аня там всего 2 года проучилась) после каникул6 `Наконец-то! Мой родной лицей, как я соскучилась!`.
Поделюсь частью своих впечатлений о директоре нашего лицея. Но это только мои (родительские наблюдения) и со слов детей и знакомых учителей лицея.
Утром он так же всех втсречает в холле. У нас вторая смена, поэтому дети видят его как раз в обеденый (условно говоря) перерыв или встречаются с ним в столовой)
На всех лицейских мероприятиях и государственных праздниках (на линейках) у нас обязательно исполняется гимн России и гимн лицея (его обязан знать каждый лицеист).
Так же, по окончании триместра директор лично награждает отличников и активистов, вручает денежные премии и подарки.
Что мне нравится, он всегда открыт для общения и я ни разу не видела его в плохом настроении. И скажу за наших детей точно - они его обожают).
У нас два человека в администрации лицея, которых дети любят всей душой - директор и зам. по учебной работе)) ТОже мужчина)
Ирина Алексеевна Корчагина2015-06-04 09:11:33 - Ирина Алексеевна Корчагина
Спасибо, Нина Николаевна. Очень интересный пост, все познается в сравнении.
пользователь отключен2015-06-04 09:20:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2015-06-04 09:24:32 - Елена Васильевна Селезнева
Когда в школе дети будут на первом месте (а не отчеты, бумажки и прочий хлам), то и реформ никаких делать не нужно, потому как истинный учитель всегда знает, как быть учителем. А его все учат-поучают, да потом проверяют (выворачивая все нутро наружу)... Плакать хочется порой.
Дайте нам детей и отстаньте от нас, и мы будем полностью отдаваться своей работе (ну, по крайней мере, на работе)...
Нинуль, спасибо за пост. Такие примеры заряжают.
Всем доброго утра и удачного дня.
Елена Владимировна Николаева2015-06-04 10:15:46 - Елена Владимировна Николаева
Сколько тепла и доброты в глазах директора и детей!!! Как все здорово устроено!!!!, а главное- все довольны!!!Мне понравилось, что родители тоже принимают участие в процессе учебы, за каждым родителем закреплено по графику определенное количество часов, которые он ОБЯЗАН отработать при учителе , а наши родители порой говорят:` Вам отдали детей, вот что хотите, то и делайте!!!`Спасибо, Нина Николаевна, очень интересно, замечательный пост!
Вячеслав Геннадьевич Тушканов2015-06-04 16:56:50 - Вячеслав Геннадьевич Тушканов
Это миссия с которой каждый из нас должен идти в свой `рай` или `ад`. Всё остальное проходящее.В памяти у детей мы или плохие или хорошие.

Валентина Васильевна В2015-06-04 18:00:17 - Валентина Васильевна В
Оценила:
рукопожатие с детьми,
спортивные занятия с 7-ми 30-ти!!!
интегрированные занятия,
игровой характер занятий,
понравилась оценочная система,
спонсорство (по достатку семьи),
сотрудничество родителей,
тестирование 2 раза в год, SAT? SATII
эссе (впечатления из своей жизни)
...внедрить бы в наших школах!
Нина Николаевна Гончарова2015-06-04 20:27:49 - Нина Николаевна Гончарова
ЮЛЕНЬКА! Очень рада за тебя с доченькой! Волгоградская школа учителей всегда была передовой! Помню, как только появились педагоги-новаторы, Волгоградский опыт тоже был на слуху.
В моем арсенале было много методичек, авторами которых были передовые учителя из Волгограда. Часто на базе Вашего города были семинары и форумы, участниками которых были учителя из школ города и области, лучшие педагоги-новаторы из городов России, ученые вузов Волгограда и даже представители департамента образования США Синди Грэйб.
Вопросы о применении сетевых технологий и участии в программе Intel `Обучение для будущего` тоже из колыбели передового опыта учителей твоего города!

ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА! Приятно, что заглядываете! Хорошо сказали: В СРАВНЕНИИ!Я ничего не хотела здесь противопоставлять, и Вы это заметили.

ЛЕНОЧКИ!( Александровна, Васильевна, Владимировна)
ВЯЧЕСЛАВ ГЕННАДЬЕВИЧ!
Ваши комментарии перекликаются! Вопрос о комфортных условиях работы учителя , в первую очередь, а отсюда и идет душевность или агрессивнось, безразличие ( еще пострашнее)...
ЧТО из этого произрастет в памяти о нем в душе ученика?
В наших школах работает много прекрасных учителей, которые любят всей душой свою работу и детей, но как бы, ни старался учитель, есть еще и то, что не зависит от него.

На ваш взгляд, отчетность, бумажная волокита, а по мне еще и то, что дети перегружены учебными предметами.
Я помню , как моя дочь возвращалась из школы после 7 вечера( обучалась еще и в школе искусств) вся иссиня-бледная, худенькая и сразу садилась за уроки и, бывало, засиживалась до 2-3 часов ночи, так как была очень ответственная и переживательная
Хорошо вспоминает об учителях, но не очень светло о школьных годах..

ВАЛЮШ! А мне еще очень понравилось, что директор раз в год проводит в классе уроки как учитель. Если в году 38 учебных недель и около 40 классов, то получается, что такому испытанию на учительский профессионализм он подвергнут один раз в неделю. Это много. А то некоторые директора, занятые многолетней хозяйственной деятельностью, дисквалифицируются как учителя, а при посещении уроков требуют от учителя невозможного, совершенно далекие от практики проведения уроков.
А тут директор, зная потенциал класса, уже имеет право предъявить требования к учителю согласно своего видения проведения урока
Побывать в тельняшке учителя, а потом предъявлять свои требования!!! Здорово!

БЛАГОДАРЮ ВАС, ДРУЗЬЯ МОИ , ЗА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И СВОЕ МНЕНИЕ!
УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕМ, МОИ ДОРОГИЕ!!!
Галина Ивановна Волченкова2015-06-04 23:46:56 - Галина Ивановна Волченкова
С удовольствием прочитала пост. Вспомнила всё, что довелось видеть мне самой при посещении американских школ во время моей командировки в Америку. Организация начала дня и режим работы, видимо, практически
во всех школах Америки похожи. Там все более раскрепощены, чем у нас: и дети, и учителя, и администрация. Многие вещи я воспринимала как положительные: организация обучения в начальной школе, сдача ЕГЭ как само собой разумеющееся явление в жизни ученика-выпускника без досмотра и нагнетания, без нервозности со стороны всех участников образовательного процесса, спокойно, с достоинством, с осознанием собственной ответственности за результат.
И всё-таки старшая школа, на мой взгляд, оставляет желать лучшего в
плане подготовки учеников. Мне кажется, что уровень знаний и умений
наших троечников значительно выше, чем у их отличников. Но там положительно то, что ученик понимает ИМЕННО СВОЮ ответственность
за результаты обучения.
Хотя и там проблем хватает.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-06-05 00:27:42 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Нина Николаевна Гончарова2015-06-05 01:39:40 - Нина Николаевна Гончарова
ГАЛИНОЧКА!
СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА!
И спорить даже не буду по поводу того, что уровень знаний выпускника нашей школы не сравнить с выпускником в школах США.
Конечно , вы правы!

Моя Оленька приехала на работу в Америку после первого курса ВУЗа , и ее сверстники здесь были удивлены, с какой скоростью из-под ее руки вылетали химические формулы и буквенные выражения...но дело не в этом...
Дело в том, что в конечном счете , уровень жизни определяется качеством полученной профессии в жизни, а не грузом омертвевших и не пригодившихся в жизни полученных знаний в школе... и какой ценой! Украденное детство! Стрессы! ЕГЭ- ДАМОКЛОВ МЕЧ !
http://www.proshkolu.ru/user/chemernovsk/blog/522195/

Обучение всех под одну гребенку , независимо от природных задатков и учета того, пригодятся ли эти знания при получении профессии.

Вижу, как здесь делают свою работу американцы. Какие специалисты! Начиная от сантехников и заканчивая врачами и учителями!

Наблюдала как-то, как ремонтировали недалеко от дома повреждение водопроводного участка... Приехали работники в красивой форме на расшитой под фирму машине, достали новенькие блестящие инструменты, аккуратно сняли верхний слой декоративной травы, минут 20 работали в небольшой ямке , как хирурги при операциивсе движения точные, отточенные, слаженные в команде...
снова закрыли травой поврежденный участок , вымыли и высушили его от воды и уехали, не оставив после себя никаких следов грязи и вмятин..

Сейчас программы в школах США тоже претерпевают изменения... учительница Рафаэля жаловалась на то, как усложнилась программа по сравнению даже с прошлым годом...учителя стонут, а по Рафаэлю незаметно, что ему трудно...
И пусть будет 5 предметов, нацеленных на узкую специализацию, чем 10-12 непомерного груза знаний, из которых большая часть не пригодится в жизни...
ШКОЛА РАДОСТИ- вот чем она должна быть для ребенка , на мой взгляд.

Благодарю вас за оставленные комментарии.

СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА!
Спасибо Вам за прикрепленный файл.
Мне удалось его прочитать без труда.
Всегда буду рада видеть Вас у себя в гостях.
Галина Ивановна Волченкова2015-06-05 09:16:58 - Галина Ивановна Волченкова
Сегодня обсуждали с коллегами именно то, о чём Вы, Нина Николаевна, написали только что. И пришли к тому же выводу: ЗАЧЕМ так много`знаний` в наших школах, если потом они не пригодятся? Лучше быть качественным УЗКИМ специалистом со здоровой психикой, чем широким и по верхам, но при этом с кучей проблем из-за стрессов!)
Сергей Егорович Епишин2015-06-05 22:47:29 - Сергей Егорович Епишин
Уважаемые, Нина Николаевна и Светлана Сергеевна, вы правы, я это вижу по успехам Сони в Англии. Наше образование самое лучшее в мире!
Нина Николаевна Гончарова2015-06-06 01:30:50 - Нина Николаевна Гончарова
ГАЛИНОЧКА! Мне приятно , что на эту тему у вас был в школе малый педсовет.
Конечно, с нашим аттестатом можно безболезненно
обучаться в любой стране, естественно,
при наличии знания языка.

СЕРГЕЙ ЕГОРОВИЧ! Рада за Вас и Вашу доченьку! Удачи ей во всем!
Пусть осуществятся мечты!

Международная компания Quacquarelli Symonds
составила рейтинг лучших университетов мира.
Всего в список вошло 300 вузов. Первые 15 мест
занимают американские и британские вузы.

В рейтинг также попали российские вузы, такие
как СПбГУ, который под номером 251 и
МГУ занимающий 112 место.
А теперь давайте рассмотрим лучшие университеты мира:
http://top-reyting.ru/drugie-reytingi/luchshie-universiteti-mira.html здесь так кратко и в то же время красноречиво...

Ну, вот думаю, что и моему Рафаэлю для поступления доступны лучшие университеты мира с американским аттестатом.
Дело за малым - получить его.
Время покажет. Только закончил 4 класс.
Все оценки О ( превосходная степень усвоения,
и одна А- отлично, Языковое искусство , об этом предмете стоит рассказать отдельно).

Спасибо вам, мои друзья, за обсуждение темы.
Ваше мнение очень важно для всех нас.
Александр Владимирович Серолапкин2015-06-06 17:50:02 - Александр Владимирович Серолапкин
По лицу видно, что американец.
Антонина Алексеевна Каврева2015-06-06 17:55:14 - Антонина Алексеевна Каврева
Есть и у нас замечательные школы, руководители и учителя. Но всегда интересно заглянуть: как у других...
Нина Николаевна Гончарова2015-06-06 17:56:44 - Нина Николаевна Гончарова
Александр Владимирович!
А мне интересно, что Вы скажете по поводу его стиля общения с детьми и коллегами?

Антонина Алексеевна! Абсолютно с Вами согласна. Хотелось, чтобы хоть кто-то привел примеры из своего личного опыта.Здесь только от Юлии Владимировны и услышала об этом.
Александр Владимирович Серолапкин2015-06-06 18:24:41 - Александр Владимирович Серолапкин
Все стили американского руководства мне кажутся схожими.
Трудно отличить ихнего попа от директора школы.
Ни по одежде, ни по улыбке, ни по стилю общения.

Мне эта манера кажется надоедливой.
Хотя российская `бегемотовость` (не подберу
точного определения) тоже не нравится.
Нина Николаевна Гончарова2015-06-06 18:39:41 - Нина Николаевна Гончарова
Браво!
Александр Владимирович! Скажете так скажете!
В немногих словах, но этот анализ заслуживает внимания. Спасибо Вам!

Сомневаюсь только по поводу улыбки...
Хорошо об этом сказала выше Ольга Гамидовна... она зря не скажет, я ее хорошо знаю.
Любовь Назаровна Сухова2015-06-07 04:58:10 - Любовь Назаровна Сухова
Посмотрела, впечатлилась!
Он великий мастер своего дела!
И когда только у него времени хватает, а дома своих трое.
А вот чудесные слова Д.Купера
`Все, чем мы делимся от чистого сердца, возвращается к нам в той или иной форме многократно приумноженным.`
Ниночка!Спасибо огромное за пост !
Нина Николаевна Гончарова2015-06-07 05:25:53 - Нина Николаевна Гончарова
Любаша!
Какая ты доброжелательная!
Как на все смотришь не предвзято!И даже посочувствовала ему!
Какие слова хорошие сказала от Д. Купера.
Я уверена в том, что большая часть армии учителей по всему миру именно так и старается работать с детьми от чистого сердца!
Удачи тебе во всем, Любочка! Благодарю!
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-06-08 20:44:47 - Альвухин О.Ю. Альвухин
`Читайте, завидуйте - я гражданин (Соединенных Штатов)... !`

В основе `стиля` - педагогическая система и опыт работы А.С. Макаренко в применении к местным условиям. У нас перенимают лучшее, а мы - худшее...
Сергей Егорович Епишин2015-06-09 03:09:40 - Сергей Егорович Епишин
)) Соня - внучка))
Нина Николаевна Гончарова2015-06-09 03:29:41 - Нина Николаевна Гончарова
Независимый мужской взгляд...
Спасибо, Олег Юрьевич!
`А.С. Макаренко - это не вчерашний,
даже не сегодняшний день, а будущее нашей школы`
На слуху цитата Сухомлинского

Посмотрела у Макаренко на этот счет
`Именно отношения составляет истинный объект нашей педагогической работы`, - писал А.С. Макаренко http://makarenko-museum.narod.ru/lib/Abakan_Mak_Rdrs_2007.htm#А_02

Вот Вы почему так сказали, Олег Юрьевич!

Я бы хотела учителям английского языка,
да и учителям нач. классов, а
также русоведам порекомендовать к применению
один прием на запоминание правописания слов.

Работала с Рафаэлем в течение года.
2 раза в неделю приносил листик А4,
на одной стороне листа расчерчено 3 колонки,
одна заполнена списком из 15-20 слов,
две другие чистые для работы.
Проект на усвоение новых слов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2 колонка дается для того, чтобы ученик
прописал в нем методом копирования слова из
первого столбика, затем в 3 столбике записал
их под диктовку взрослого, согнув при этом
так лист, чтобы не было возможности
подглядеть из первых двух столбиков.
Записали, открыл, сверяется.

Проект на усвоение новых слов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
На обратной стороне листа воспроизводит эти же
самые слова по памяти в любом порядке.

Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя.
При этом пробегает несколько раз зрительно все
слова, так как перебирать приходится поневоле,
большая вероятность того, что воспроизведет
по памяти не точно в исходном порядке.

В 4 колонке пишет творческую работу , употребив,
как можно больше предложенных слов.
( история о событии, рассказ на тему, стихи
и т.д.)
Можно и иллюстрацию прикрепить.
На следующий день в школе пишет под диктовку
учителя и получает оценку.

Может, и вы о таком приеме знаете или о каком-то другом, более эффективном?


Сергей Егорович! Спасибо за уточнение.
Какое красивое имя у Вашей внучки! Дедушкино счастье и гарантия не одинокой старости!
Удачи Вам во всем!
Марьяна Федоровна Рженичева2015-06-09 13:13:55 - Марьяна Федоровна Рженичева
Прочитала внимательно все... Есть, конечно,
и в России учителя и руководители от Бога.

Первый учитель из России, попавший в топ-10 педагогов мира

08.06.2015

Молодой учитель информатики Андрей Сиденко из подмосковных Мытищ попал в топ-10 лучших учителей мира по версии американского сообщества Connect Learning Today, которое занимается мониторингом активности и достижений педагогов из разных стран. Соседями по рейтингу Сиденко, который в 2013 году был признан Учителем года в России, являются преподаватели из США и Великобритании. Корреспондент РИАМО встретилась с педагогом, который рассказал, что значит для него вхождение в рейтинг, каково влияние гаджетов на образование современных детей, и чего не хватает российской системе образования.

http://www.plan1.ru/mitishi/news/7911/

Очень интересный подход к запоминанию Вы, Нина Николаевна, предложили: это и зрительное, и слуховое, и даже зрительно - моторное запоминание! Мне понравилось, взяла на заметку.
Спасибо!
Сама применяю для запоминания ассоциативный ряд.
Ну, это всем знакомо.)
Ольга Николаевна Константинова2015-06-09 16:22:46 - Ольга Николаевна Константинова
Нина Николаевна,здравствуйте!
Благодарю за методическую находку!!
Беру на вооружение!!Обязательно попробую!!!!
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-06-09 16:33:43 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
Красота! развитие и воспитание детей... толерантность, независимость можно воспитывать только через гуманного человека, не обремененного бытом...

действительно американцы за основу взяли идеи Выготского русского педагога -психолога и осуществили вот так как здесь на фотоотчёте - счастливые лица детей и добрые у взрослых!
Марьяна Федоровна Рженичева2015-06-09 19:34:34 - Марьяна Федоровна Рженичева
http://www.proshkolu.ru/user/mixmix11/file/5661633/

http://www.proshkolu.ru/user/mixmix11/file/5661629/

http://www.proshkolu.ru/user/mixmix11/file/5661625/
Нина Николаевна Гончарова2015-06-09 19:38:24 - Нина Николаевна Гончарова
МАРЬЯНА ФЕДОРОВНА! Вы сказали про АССОЦИАТИВНЫЙ
РЯД... широко применяется и в школах Америки!
Так как занятия строятся на проектной
деятельности, то АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД служит
исходным материалом ( планом, скелетом) для
погружения в тему и создания творческих
продуктов деятельности.

По ценности просто ему нет цены!!
Развивает воображение, логику и самое главное-
способствует развитию умения создавать новые
необычные идеи!!!
Здесь может в полной мере раскрыться потенциал
ребенка, а учителю отследить талантливого ученика и т.д.

Мне нравится, что Вы этот прием ОЖИВИЛИ на моей
страничке! Спасибо Вам большое!

А по ссылке пройду, когда буду немного
посвободнее. Тоже Благодарю!

ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА! Мне приятно с Вами поделиться.
Это своего рода БУКЛЕТИК! Можно собрать их все
за год и оформить в книгу. Очень ценная здесь
со временем становится творческая часть. Память.

КУРАЛАЙ! Миленькая, спасибо, что заглянула и
оставила свое мнение. Прошло через мой пост просто уйма народа, но далеко не все желают
выражать свое мнение.. но то, что ДРУЖЕЛЮБИЕМ
пронизаны оставленные комментарии- это
позволяет мне дальше вести размышления.

В свое время я сделала два выпуска детей по
системе Л. В. Занкова. Прошла курсы
неоднократно ,и засучив рука, просто жила
только работой. Эта система как раз таки и
основывается на идеях Выготского..
а потом стали все передовое запрещать и возвращать к традиционным УМК, позже стало известно, почему
продвигались новые УМК, авторы которых были угодны реформаторам... Сколько дров наломали!

Всем УДАЧИ , ДРУЗЬЯ!
СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА, в первую очередь!
пользователь отключен2015-06-21 23:39:57 - пользователь отключен
Нина Николаевна, все время хочу спросить...
У нас начальственные органы очень любят
всевозможные проверки, это не секрет.
Как с этим обстоят дела за рубежом. Есть ли у
них всякие `гороно`, `отделы образования`, методисты
всех мастей или их аналоги? Присылают ли им
распоряжения провести то-то или то-то. Или
каждая школа свободна в своем выборе программы
обучения и несет ответ только перед учениками и
их родителями за качество обучения?
Ольга Ивановна Оленюк2015-07-30 00:22:48 - Ольга Ивановна Оленюк
Ниночка, спасибо огромное за пост! Так ин ересно узнавать новое!
Все очень понравилось! Рада за детей и педагогов тех школ, в которых ТАКИЕ директора!!!!
В нашей школе, думаю, как раз такой! Татьяна Владимировна - замечательный человек, педагог, директор!
Нина Николаевна Гончарова2015-07-30 01:02:39 - Нина Николаевна Гончарова
Олечка!!
Спасибо , что заметила хорошее и провела
параллель... рада за тебя и твою школу,
учеников...

Мне только не удалось ответить на вопрос Алены
Романовны.. не могу пока связаться с
учительницей Рафаэля и подробно обо всем
расспросить по поводу контроля и отчетности
учителя... но я это держу во внимании и как
только предоставится такая возможность
осведомленности в этом вопросе, так и
отвечу...
Наталья Викторовна Тетянникова2015-11-04 22:12:45 - Наталья Викторовна Тетянникова
Нина Николаевна, рада оказаться вновь на Вашей страничке. Прекрасная школа, прекрасный директор, замечательные детки. Так необычно для нашей системы образования. Как и в любом деле есть и плюсы и минусы... но я о плюсах. Как здорово, когда дети с желанием идут в школу, и как классно, когда в режиме работы школы есть четкость, так что родители и дети не теряют нигде ни минуты времени впустую. Я согласна уставать, получая при этом удовольствие от проделанной работы и от результата... Мы к сожалению сейчас устаём чаще всего от отсутствия такой чёткости...один отчёт, тут же ещё 3... а когда их подготовишь - окажется что нужны совсем другие данные.

Вот бы смешать 2 системы образования нашу и ту, про которую Вы нам поведали . Взять всё что есть хорошего и у нас и у них... не было бы цены нашему образованию....



... обязательно завтра поделюсь информацией с коллегами в своей школе... думаю что можно кое-что взять на заметку.. Наша Татьяна Викторовна всегда за повышение качества образования...
Нина Николаевна Гончарова2015-11-11 18:20:22 - Нина Николаевна Гончарова
Наташенька! Спасибо тебе за стойкий интерес к темам моего поста, касающихся нашей пед. деятельности.
Немного добавлю интересных фактов из моих наблюдений за учебой Рафаэля.
Нравится, как прививается интерес к внеклассному чтению.

В классе висит список рекомендуемых книг для прочтения в учебном году.
Тут же в классе сформирована библиотечка.
Ребенок берет домой книгу
(выдает классный библиотекарь, кто-то из учеников)
После прочтения в любой день сдается на ПК
тест на проверку усвоения содержания,
и начисляются баллы, которые суммируются
в конце каждого семестра .

По их результатам ученик получает в подарок
новые книги, это обязательно из серии какого- то очень популярного издания, получить такой подарок считается очень престижно или подарочную карту на посещение мероприятий, связанных с искусством.

Кроме этого, эти баллы добавляются в итоговую аттестацию ученика за весь учебный год.
За прошлый год Рафаэль набрал по всем критериям 94%. Получил грамоту.
Данные вводятся в общую базу по стране, и результаты вносятся в ГРАМОТУ.

Таким образом, ученик знает , как выглядят его знания на уровне его сверстников в целом по стране.

А как живется учителям в США?
Профессия учителя в США очень уважаема и хорошо оплачиваема.

Зарплата разных учителей может сильно отличаться в зависимости от стажа, качества работы, квалификации.
Среднестатистический учитель может позволить
себе дом, автомобиль, отдых на курорте.

Государство оплачивает учителям медицинскую страховку, выплачивает пенсию.
Но зато отпускной период- школьные каникулы, неоплачиваемый.
Оплачиваемый больничный десять дней в году.

Как и у нас, учителя пишут планы уроков,
которые строго проверяются.
Периодически в школе проводятся педсоветы,
раз в месяц индивидуальные беседы с директором.

Ответственность за качество знаний несут РОДИТЕЛИ.


И еще вернусь к спорным вопросам по поводу
качества высшего образования в США и России....

В США обучается примерно полмиллиона иностранных студентов, а уровень образования признан одним из самых высоких в мире.

В чем секрет успешности американской системы высшего образования?
http://pedsovet.su/publ/172-1-0-1983
Об этом здесь статья Любови Бован.
И не только об этом..

Соглашусь с тобой...ВОТ БЫ!!! И не только две системы...и лучшее из Европейской тоже!!!

Удачи , Наташенька, тебе,
твоим коллегам и моим ДРУЗЬЯМ!
Нина Ивановна Филатова2018-08-14 10:56:23 - Нина Ивановна Филатова
Прочитала пост на одном дыхании Нина Николаевна))
Все годы, работая учителем, мечтала о такой школе,
о таком директоре. Умничка! Прекрасный человек,
а значит и замечательный директор! Он вкладываете в каждого ребенка кусочек души.
А для учителей на работу спешить, как на праздник-это счастье.С коллегами каждый человек
проводит много времени,
поэтому хочется чувствовать себя комфортно.
Создать дружный коллектив, в котором люди трудолюбивые, добрые и веселые, зависит от директора в первую очередь.
Пусть судьба будет благосклонна и щедра к нему.
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-14 11:05:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Всё бы было неплохо, если бы не их изумительное
отношение к нашей стране.
Нина Ивановна Филатова2018-08-14 11:24:47 - Нина Ивановна Филатова
`Изумительное` отношение,Александр Владимирович,
формируют единичные члены общества.
И не только к нашей стране(((
А что касается основного населения нам трудно оценить. Просто потому,
что там нужно пожить хотя бы какое-то время.
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-14 11:28:01 - Александр Владимирович Серолапкин
Впереди стада, Нина Ивановна, всегда идёт круторогий козёл.
Овцы послушно следуют за ним, у них стадный инстинкт.
Даже бараны признают приор доминантного козла.

Быдло мы, быдло...
Нина Ивановна Филатова2018-08-14 11:39:59 - Нина Ивановна Филатова
Александр Владимирович, не надо так грустно о нас((
И среди наших учителей, директоров, как и среди всех членов общества
есть не мало замечательных, прекрасных и порядочных людей. Не будем обобщать.
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-14 11:48:25 - Александр Владимирович Серолапкин
А тех, кто любит высовываться, тех быстро убирают,
Нина Ивановна.
Нина Ивановна Филатова2018-08-14 11:57:51 - Нина Ивановна Филатова
Или сами уходят, когда понимают что `стену` не пробьешь((
И такое бывает...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/