`Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.` - Ирина Фёдоровна Сарапулова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Words to inspire
 ▫ Интересно почитать
 ▫ Страноведение
 ▫ Интервью с интересными людьми
 ▫ Чтение для души
 ▫ СТИХИ
 ▫ История создания книг
 ▫ Пауло Коэльо
 ▫ С.Русаков
 ▫ Тимур и его команда
 ▫ Цитаты из книг Эдуарда Успенского
 ▫ Картинки к блогу
 ▫ ПСИХОЛОГИЯ для УРОКОВ и ПОСЛЕ НИХ
 ▫ САМОРАЗВИТИЕ
 ▫ Сетевой этикет
 ▫ Укрепление ПАМЯТИ
 ▫ Эзотерика
 ▫ Православие
 ▫ Всякая всячина
 ▫ О зарплате и не только...
 ▫ ИНТЕРЕСНОЕ О СТРАНАХ,ЛЮДЯХ И ЯЗЫКАХ
 ▫ Это Китай!
 ▫ 15 секретных мест на земле
 ▫ ИНОСТРАНЦЫ о РОССИИ
 ▫ СТЕРЕОТИПЫ РОССИЯН
 ▫ Переводы и переводчики
 ▫ Красивые животные
 ▫ Что бы это значило?
 ▫ Позитивчики
 ▫ Талантливые люди
 ▫ ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК и МАЛЬЧИКОВ
 ▫ Сказка на ночь
 ▫ Бабушки!))
 ▫ Амонашвили в Чебоксарах -
 ▫ Образование
 ▫ Приятного аппетита!
 ▫ C Днём Рождения и именинами!
 ▫ БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
 ▫ Голливудская улыбка
 ▫ ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!
 ▫ Компьютеры и мы
 ▫ Этот опасный САХАР...
 ▫ Про сон
 ▫ ВИРУСЫ....
 ▫ МОЯ МУЗЫКА
 ▫ Песни военных лет
 ▫ Песни о Родине
 ▫ Песни о любви
 ▫ Православные праздники
 ▫ Для души...
 ▫ ЧАСТУШКИ и НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
 ▫ МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ
 ▫ Шансон
 ▫ English music
 ▫ АФИШИ
 ▫ ПЕСНИ О ВЕСНЕ
 ▫ КЛАССИКА
 ▫ ХИТ-парад 2015
 ▫ Павел Пиковский и группа `Хьюго`
 ▫ Ваша песня!
 ▫ САКСОФОН
 ▫ С днём рождения!
 ▫ Новый год и Рождество
 ▫ Борис Гордон
 ▫ Колыбельные
 ▫ Ностальгия...
 ▫ УРОКИ ИСТОРИИ...
 ▫ ВОВ!
 ▫ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
 ▫ Наши права
 ▫ ЖЕНЩИНЫ!!!
 ▫ МУЖЧИНЫ!
 ▫ ЧЕЛОВЕК и ЗАКОН
 ▫ Культура поведения
 ▫ ОЛИМПИАДА-2018
 ▫ Пенсионная реформа
 ▫ THANK YOU!!!
 ▫ ЛЮДИ и СУДЬБЫ
 ▫ ЗАКОН и ПОРЯДОК
 ▫ ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК
 ▫ СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
 ▫ Алиса Уэлч
 ▫ СВОЯ КРОВЬ
 ▫ Одежда
 ▫ Хотите верьте, хотите нет...
 ▫ 10 мировых сокровищ, которые вскоре могут исчезнуть навсегда
 ▫ ПОБЕДИТЕЛЮ!!!
 ▫ MOTIVATORS FOR YOU!
 ▫ YOU ARE WELCOME!
 ▫ Chicken Soup for the Soul
 ▫ Необычные фото
 ▫ МОТИВАТОРЫ
 ▫ ДЕМОТИВАТОРЫ
 ▫ Дружба
 ▫ Quotes and posters
 ▫ Учёба
 ▫ Философское
 ▫ MOTIVATORS FOR YOU!
 ▫ КРАСОТА...
 ▫ ЛЮБОВЬ...
 ▫ АПЛОДИСМЕНТЫ
 ▫ Путешествия
 ▫ ПОЗИТИВЧИКИ
 ▫ РАБОТА и зарплата...
 ▫ ПРО НАС...
 ▫ Жизнь
 ▫ РАССКАЗЫ...
 ▫ ПОДАРКИ
 ▫ ХУДЕЕМ с улыбкой!
 ▫ ЛОХОТРОН!
 ▫ Красота-страшная сила...
 ▫ ШКОЛА!
 ▫ ГОРОСКОП-2016
 ▫ М.БУЛГАКОВ
 ▫ СПОРТ!!!
 ▫ Новогодние идеи
 ▫ Времена года
 ▫ ЗИМА
 ▫ ВЕСНА
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ОСЕНЬ
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ Комменты
 ▫ С Новым Годом , Рождеством и Крещением!
 ▫ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГО ГОДА
 ▫ NEW YEAR`s RESOLUTIONS
 ▫ НУМЕРОЛОГИЯ
 ▫ Моя новогодняя Москва ...2015 г.
 ▫ ГОРОСКОПЫ И ПРЕДСКАЗАНИЯ
 ▫ С УТРА и до НОЧИ..,
 ▫ СПА-СИ-БО!!!
 ▫ ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ
 ▫ СТРАННЫЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКИХ ДЕРЕВЕНЬ
 ▫ Как НЕ НАДО писать тексты
 ▫ 10 ошибок в произношении известных брендов
 ▫ Рассказ на букву П
 ▫ Переведите на русский!
 ▫ Переведите с древнерусского на русский!
 ▫ ИДИОМЫ
 ▫ Полиция грамотности
 ▫ Правила с улыбкой
 ▫ Поэты и стихи...
 ▫ Перлы
 ▫  ВИДЕО
 ▫ Английский язык
 ▫ Красивая музыка
 ▫ Хорошие мультфильмы и сказки
 ▫ Для души...
 ▫ Психология
 ▫ ОБЖ
 ▫ Страноведение
 ▫ ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Художественное слово
 ▫ ПОЛИТИКА и ПОЛИТИКИ
 ▫ Юмор
 ▫ Семья и семейные ценности
 ▫ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ
 ▫ Разное...
 ▫ Право
 ▫ МОЯ РОССИЯ
 ▫ Лучшие рецепты
 ▫ О войне...и не только.
 ▫ Интересно почитать
 ▫ Детские песни
 ▫ Художники и картины
 ▫ ПОЗИТИВЧИКИ
 ▫ Колыбельные
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Фильм,фильм,филь- м....
 ▫ ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ...
 ▫ КАРАОКЕ
 ▫ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 ▫ ТРЮКИ,ФОКУСЫ,ВСЁ НЕОБЫЧНОЕ....
 ▫ SCHOOL ,TEACHERS and STUDENTS
 ▫ ИГРЫ
 ▫ РЕКЛАМА
 ▫ МИХАИЛ КАЗИНИК
 ▫ Органная музыка
 ▫ МАМА...
 ▫ МОШЕННИКИ!!!
 ▫ Полезные навыки
 ▫ Новый Год и Рождество
 ▫ СЮРПРИЗ!
 ▫ ВИДЕОПРОЕКТЫ!
 ▫ МУЗЫКА В ДЕНЬ ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ
 ▫ ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ ДЕТИ
 ▫ ТАНЦЫ!
 ▫ РОМАНСЫ
 ▫ Народные инструменты и исполнители
 ▫ ВАША ПЕСНЯ!
 ▫ МЮЗИКЛЫ
 ▫ БОРИС ДРАГИЛЁВ
 ▫ ИНОСТРАНЦЫ о РОССИИ
 ▫ Звёзды кино
 ▫ СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
 ▫ ЛЮБОВЬ...
 ▫ ГОРОДА!
 ▫ БАРДОВСКАЯ ПЕСНЯ
 ▫ NOSTALGIE
 ▫ Фигуристы!
 ▫ КЛИПЫ
 ▫ Национальные гимны стран
 ▫ СтопХам
 ▫ ВИРТУОЗЫ
 ▫ ВИДЕОРЕЦЕПТЫ
 ▫ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Воспитание девочек и мальчиков
 ▫ РОБЕРТ БЁРНС
 ▫ FAMOUS SPEECHES
 ▫ Училка vs TV
 ▫ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ...
 ▫ САМЫЕ КРАСИВЫЕ МЕСТА НА ЗЕМЛЕ
 ▫ ИСЛАНДИЯ
 ▫ КРЫМ
 ▫ ДАГЕСТАН
 ▫ КОМАРОВО. Питер
 ▫ ИТАЛИЯ
 ▫ МОСКВА и москвичи
 ▫ ЧЕБОКСАРЫ
 ▫ ГОА
 ▫ СЕРВИС как в ЕВРОПЕ!
 ▫ ЯПОНИЯ
 ▫ БОЛДИНО
 ▫ Село Вятское Некрасовского района Ярославской области
 ▫ КАЗАНЬ
 ▫ ИНДИЯ-2017
 ▫ США
 ▫ Чувашия
 ▫ ГРУЗИЯ
 ▫ ПОЗИТИВЧИКИ...))
 ▫ Креативно!
 ▫ Смешно...
 ▫ ЦВЕТЫ!
 ▫ Поздравления!
 ▫ Приятности и сюрпризы...))
 ▫  ОРИГИНАЛЬНО...))
 ▫ ENGLISH HUMOUR
 ▫ МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ...
 ▫ ПОДАРКИ
 ▫ ГОРОСКОПЫ И ПРОРОЧЕСТВА
 ▫ СЧАСТЬЕ-это...
 ▫ Утренний позитивчик
 ▫ Как мы видим родителей в разном возрасте
 ▫ Пятничный позитивчик
 ▫ Говорят дети...
 ▫ Шедевры перевода...))
 ▫ get well soon
 ▫ Без кота и жизнь не та...
 ▫ Переводческие перлы
 ▫ ФОТО
 ▫ ВКУСНО!!!
 ▫ ЧАЙ!
 ▫ ПЕЛЬМЕНИ!
 ▫ КОФЕ
 ▫ ОКРОШКА!
 ▫ ПЛОВ
 ▫ КОКТЕЙЛИ
 ▫ Борщ
 ▫ Сарказмы в картинках
 ▫ АТКРЫТКИ...))
 ▫ Интересные вывески
 ▫ С НОВОРОЖДЕННЫМ!!!
 ▫ ХУДОЖНИКИ И КАРТИНЫ
 ▫ ЭЗОТЕРИКА
 ▫ Танец в картинах аргентинского художника Фабиана Переса
 ▫ ЛЕТО в картинах художников
 ▫ Известные люди
 ▫ Сны и сновидения
 ▫ Пьеретта Диаз
 ▫ СОВРЕМЕНОЕ ИСКУССТВО
 ▫ АГРОКАРТИНЫ
 ▫ Вячеслав Курсеев
 ▫ ВИДЕО О ХУДОЖНИКАХ
 ▫ Сандро Ботичелли
 ▫ Осень в картинах художников
 ▫ Война...
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ВИКТОРИЯ КИРДИЙ
 ▫ Женщины и...
 ▫ Кустодиев
 ▫ Интересные фотографии
 ▫ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ
 ▫ Фотопроект `Падшие принцессы`
 ▫ Карлос Наваль
 ▫ FOLLOW ME!
 ▫ Фотохудожница Маргарита Карева
 ▫ Филип Трейси. Шляпы.
 ▫ ФОТОВЫСТАВКИ В МОСКВЕ Зима-2015
 ▫ ФОТОПРОЕКТ ФОТО разных эпох
 ▫ ЗАТМЕНИЕ 20 марта 2015 год
 ▫ Чёрно-белые фото
 ▫ ОпРедели возраст по фотографии!
 ▫ Неизвестные фотографии Майи Плисецкой
 ▫ Обратная сторона материнской любви в фотопроекте Анны Радченко
 ▫ Фотопроект REFLECTIONS
 ▫ С днём ФОТОГРАФА!
 ▫ ФОТОШЕДЕВРЫ
 ▫ Фотопроект `Маленькая девочка и кот Том`
 ▫ ФОТО ДНЯ
 ▫ ХОББИ-ФОТОГРАФИЯ!
 ▫ Москва и москвичи
 ▫ НОСТАЛЬГИЯ
 ▫ На недельку до второго...
 ▫ УГАДАЙТЕ!
 ▫ Назовите картинку!
 ▫ Узнаёте?
 ▫ Что бы это значило?
 ▫ Старинные открытки
 ▫ Правда или фотошоп?
 ▫ Что спрятано в картинке?
 ▫ Что это?
 ▫ ЗДОРОВО!
 ▫ Кто это?
 ▫ ПРИЗЫ!!!
 ▫ ТЕСТЫ!
 ▫ ЭТО ИНТЕРЕСНО...
 ▫ Верите ли вы?
 ▫ ИГРЫ!!!
 ▫ РЕКЛАМА!
 ▫ 28.03.15.
 ▫ Детективные истории
 ▫ Викторина о ВОВ!
 ▫ Угадайте писателей!
 ▫ 02.06.15
 ▫ РЕТРОФОТО
 ▫ ЛОХОТРОН...
 ▫ Задачки на смекалку
 ▫ Угадайте, что на фото
 ▫ Отгадайте книгу по краткому юмористическому описанию... ) )
 ▫ РОЗЫГРЫШИ
 ▫ Оптические иллюзии
 ▫ Угадайте год!
 ▫ Заморские спонсоры
 ▫ Решите задачку!))
 ▫ Найди различия!
 ▫ Назовите фото!
 ▫ 23 APRIL
 ▫ Продолжите фразу!
 ▫ Где это?
 ▫ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Сказочные `гаджеты`
 ▫ ШАНТАЖ
 ▫ ЭТИКЕТ
 ▫ ДЕТИ
 ▫ Животные
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ Кошки-это кошки...))
 ▫ СОБАКИ
 ▫ Дикие животные
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ К зиме готовы!))
 ▫ ПРИЮТЫ!
 ▫ Домашние животные
 ▫ Волки
 ▫ ПОЛИТИКА и ПОЛИТИКИ
 ▫  АХ, ВОЙНА, ЧТО Ж ТЫ, ПОДЛАЯ, СДЕЛАЛА...
 ▫ ЭКОНОМИКА
 ▫ КРИЗИС...
 ▫ СКРИНШОТЫ
 ▫ ЕВРОВИДЕНИЕ-2016
 ▫ Обратная сторона спорта
 ▫ Пенсионная реформа
 ▫ Кризис
 ▫ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
 ▫ Reading is cool!
 ▫ ЧАС ЗЕМЛИ
 ▫ Здоровый образ жизни
 ▫ КОРРУПЦИЯ...
 ▫ РЕКЛАМА ЛОГОТИПЫ
 ▫ Подари ЖИЗНЬ!
 ▫ ЭКОЛОГИЯ
 ▫ Мой город
 ▫ ВОСПИТАНИЕ
 ▫ Профессии...
 ▫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 ▫ 2015-ГОД ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ На английском
 ▫ КРИМИНАЛ
 ▫ 2016 год -ГОД ШЕКСПИРА!
 ▫ Время понтов
 ▫ Если бы поэты Серебряного века работали рекламщиками
 ▫ Тайская социальная реклама
 ▫ Счастливого Нового года и Рождества!!!
 ▫ Опасность-соцсети
 ▫ IT
 ▫ Голливудская улыбка
 ▫ 10 заповедей неженатым
 ▫ УЧИТЕЛЬ...
 ▫ ФЛЕШМОБЫ
 ▫ Право на смерть
 ▫ АМИШИ
 ▫ БЕСПРЕДЕЛ...
 ▫ АНТИРЕКЛАМА
 ▫ Сделано в СССР
 ▫ Живые письма
 ▫ Гимн велосипеду
 ▫ Это стоит посмотреть!
 ▫ Юрий Быков
 ▫ ФИЛЬМЫ О ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЯХ





























Ирина Фёдоровна Сарапулова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Фёдоровна Сарапулова / Блог / `Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.`


ЗАПИСЬ #5324

КОММЕНТАРИИ (82)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 сентября 2017, 10:21, автор - хозяйка блога
Ирина Фёдоровна Сарапулова

`Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.`

Да, я плохая мать!
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.
И дочь моя сама по вечерам тоже не хочет их делать.
А другого времени у нас нет.

Современная жизнь такова, что почти каждый ребенок после уроков (а их 7-8!) куда-то идет - на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы.
С учетом нагрузки родителей, городского трафика и пр. большинство собираются дома вечером. 
Мы, как правило, не раньше 20-00.
Уставшие. С желанием элементарно пообщаться, поужинать, подготовится к завтрашнему дню. 
И даже - грех какой - посмотреть кино или почитать книгу.

Но нет, нужно делать домашнее задание. Иначе завтра опять в дневнике будет пестрить "не готова к уроку", а я буду страдать от комплекса материнской вины.

Да, блин, я плохая мать.
У меня протестующий подросток, а не детка-ромашка.
Она не хочет делать домашние задания.
А я не могу стоять над ее головой и гавкать, как деревенская собака на проезжающие машины.

Потому что я много работаю. 
Потому что я устаю. 
Потому что я не помню математику за 8 класс. 
Потому что мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники (что получается далеко не всегда).
Потому что мне надо погладить по голове мужа.
Потому что вечером иногда у меня тоже бывают дела, встречи и мероприятия. 
Потому что у нас есть две кошки и собака, которые тоже ждут внимания.
Потому что по выходным у нас дача, иначе можно сойти с ума.
Потому что мне тоже еще "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота".
Потому что я просто хочу отдыхать вечером.

Да, я плохая мать, как скажут сейчас многие.
Я родила детей, а родительство - труд большой, нечего съезжать.
А я и тружусь. Всю жизнь.
Чтобы мои дети были здоровы, одеты, обуты, учились чему-то еще, кроме школьной программы, веселы, ездили на море и были моими друзьями.

И поэтому я не хочу по вечерам делать уроки.
Я хочу с детьми просто разговаривать!
Потому что я не считаю, что дети - это пожизненная кабала. Я считаю, что дети - это радость.
И вечер - это время для радости, а не для скандала.

Господи, ну когда уже отменят домашние задания, как это сделали давно во многих школах мира?
Почему нельзя ввести пары - на первом уроке заниматься теорией, на втором - практикой?
Почему надо нести домой весь этот набор задач, когда это можно завершить играючи за 6-7, пусть даже за 8 часов....

21-й век ускорил жизнь, бросив нам много новых вызовов. Но в сутках не стало больше 24 часов. И сил, и здоровья больше не стало. 
И дети теперь другие.
Почему нельзя это учесть, как это сделали те же финны?

Да, я плохая мать. 
Мой ребенок не хочет делать уроки дома.
Я не убедила ее в ценности этого. А как я могла убедить, если я их сама ненавидела? Но мне "повезло" больше. Моя мама (по обстоятельствам) была домохозяйкой, и я с моими уроками была ее основной работой.
И то я умудрялась вытаскивать книгу из-под стола и читать ее, как только мама закрывала дверь в мою комнату.

В общем, можете меня пинать как угодно, но я хорошая мать.
И люблю свою непростую дочь.

Но в глазах общества я все равно плохая мать, а моя дочь - бунтующий подросток.
Такими нас делает наша система образования.

У меня нет претензий к школе. У нас очень славная, душевная и во всех смыслах благополучная школа, которой я очень дорожу.
Как и та, в которой я когда-то, сто лет назад, работала.
И уже тогда, сто лет назад, я говорила о том, что надо полностью менять систему обучения, если мы хотим, чтобы в школе было по-настоящему интересно.
Но воз и ныне там.
Добавляют-убирают предметы, меняют идеологии, как носки, растягивают сроки обучения, придумывают новые вывески.

И ни одной настоящей, а не дутой реформы.

Начните с малого.
Перестройте программу обучения так, чтобы не нужно было дома по ночам (хотя бы в будние дни) делать уроки.

Чтобы десятки тысяч матерей и отцов (уверена, что со мной многие согласятся) перестали считать себя плохими родителями.

А у противных подростков будет на один повод меньше для бунта.

А теперь пинайте.
Все равно ведь я плохая мать....

Елена Скачко

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-24 13:32:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Прослезиться что ли...
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 13:38:20 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Отменить эти домашние задания. В цивилизованных
странах по этому пути идут.
Елена Юрьевна Заланская2017-09-24 13:40:12 - Елена Юрьевна Заланская
Добрая половина детей и родителей домашние задания и без нас давно уже отменили.
Александр Леонидович Ус2017-09-24 13:40:13 - Александр Леонидович Ус
Если не получается сварить гречку и поджарить сырники, то... Наверное, действительно там бяда.

По поводу `протестующего подростка`: все должны почуйствовать и разрешить этому протестующему подростку за буйки заплывать и улицу на красный свет переходить? А так же выражать свой протест КАК угодно, ГДЕ угодно, КОГДА угодно и ПЕРЕД КЕМ угодно (протестующему угодно, разумеется)?

Ну-ну, ну-ну... Мама.

У Вас гречка... пригорела.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-24 13:42:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не хочет, пусть не делает. Экзамен для всех одинаковый.
Александр Леонидович Ус2017-09-24 13:42:47 - Александр Леонидович Ус
==============
`В цивилизованных` странах, Дмитрий Сергеевич, вообще многое разрешают. Не только домашнее задание не делать. А потом возмущаемся: как так они гринд убивают?! Как так мужики венчаются?! Как так в резервациях живут?! Как так соврал, что родитель косо посмотрел, а ротьиительяа тшуутть нье посаатииллии? И др.

Цивилизовать нас надо, да?
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-24 13:45:43 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
По сути права Скачко.В теории.А на практике попробуйте обойтись без ДЗ!Вряд ли у вас получится подготовить детей к экзаменам.
Лидия Васильевна Шитикова2017-09-24 13:48:37 - Лидия Васильевна Шитикова
А на экзамен, Ир, детей всё равно к репетиторам отправляют. Сплошь и рядом. Грустно всё это.

То есть не на экзамен, конечно, а для него)
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-24 13:53:32 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну, если денег много, то пусть отправляют. Только ведь и репетитор будет домашнее задание задавать.
Елена Васильевна Селезнева2017-09-24 13:54:45 - Елена Васильевна Селезнева
Всем привет и здравия.
Ребят, давайте поймем одну простую весчь: коли такая ситуация с мотивацией, то тут явно есть и перегибы школы. Мне понарассказывали родители (да и сама я была свидетелем, когда мой ребенок перешел пару месяцев учился в другой школе) о домашниз заданиях. Во-первых, дз стали непомерно большими. Во-вторых, зачастую учитель выдает в дз все то, что он запланировал на уроке и не додал. А дети и родители дорабатывают дома. В-третьих, с приходом ЭЖ почему-то дз фиксируюся не вовремя (очень поздно в лучшем случае) или вообще даны не в том формате, и приходилось часто пытать в родительских группах через СМС, что же все-таки задали... А если ребенок начинает выполнять домашку в девять вечера, то о каком качестве может быть речь?
Вот пример не из далекого прошлого. Беру программу, где по математике учебник Петерсон. Одна родительница кричит свое `НЕТ!!!`, аргументируя тем, что ОНА В НЕМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ!!! Постите, а почему ОНА должна в нем что-то понимать. Беседую с ней... оказывается, что учитель (другого его ребенка) задавала так много по этому учебнику (скажу больше - задавала ДОДЕЛАТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ ТЕМЫ!!!), что маме и ребенку приходилось по два часа решать эти задания, порой до умопомрачения. Вот тут собака зарыта была. А ведь учебник этой программы создан по принцип мини-макса. НА страничках темы собраны задания разной сложности и типажа. Учитель должен ДЛЯ КАЖДОГО ученика подобрать свои задания, а не решать все. И тем паче НИ В КОЕМ РАЗЕ он не имеет право задавать ВСЕ ОСТАВШЕЕСЯ на дом... Таких примеров можно наковырять многое множество!
Априори, дз не должно быть такого качества. Желательно (особо в начальной школе), чтобы оно было более-менее притягательным.
Инна Викторовна Полякова2017-09-24 13:55:50 - Инна Викторовна Полякова
`каждый ребенок после уроков (а их 7-8!) куда-то идет - на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы...`
Не каждый. Ежели не хватает у ребёнка сил на ДЗ после секций, кружков, дополнительных занятий, профильных школ, отменить секции, кружки, дополнительные занятия, профильные школы. Приоритеты нужно правильно определять.

`Да, блин, я плохая мать.
У меня протестующий подросток, а не детка-ромашка.
Она не хочет делать домашние задания.`
Да, она плохая мать, если перед ней стоит вопрос, делать или нет ДЗ с ребёнком-подростком. Подростком, блин! Учеником 8 класса, не первоклассником...

Елена Михайловна Топчиева2017-09-24 13:58:45 - Елена Михайловна Топчиева
Это что, получается, продленку, please.
Галина Валентиновна Емельяненко2017-09-24 13:58:53 - Галина Валентиновна Емельяненко
Как там говорил Суворов??? А ведь правввв...Ну и себя организовывать тоже как-то надо...
Александр Леонидович Ус2017-09-24 13:58:58 - Александр Леонидович Ус
Лена, а я думаю, что есть такие мамы, которые своё `ненавидела домашние задания` транслируют в `я была протестующим подростком` и далее - в `я всего добилась сама, НЕСМОТРЯ на дикие усилия школы для того, чтобы меня УГРОБИТЬ`.
Ну просто со временем мама забывает, КОМУ и ЧЕМ обязана. И убеждает себя: да, я САМА! Я протестующий подросток! Моя дочь протестующий подросток!

А ведь иногда лучше научиться ... варить гречневую кашу так, чтобы и сварить, и чтобы успеть.

А вот НЕ УСПЕТЬ` - это уж она ТОЖЕ САМА. Научилась.
Вот и весь `протест`.
Инна Викторовна Полякова2017-09-24 14:02:00 - Инна Викторовна Полякова
`дети - это радость...` ДЗ как-то это отменяет? А понятно, хотелось бы чистой радости, не омраченной двойкой за отсутствие ДЗ. Нет уж, голубушка, либо сырники, гречка, море, свой личный мамин драмкружок-кружок по фото, глаженый по голове муж и радость от ребёнка, невзирая на его оценки, либо что-то из списка исключаем. Опять повторю, приоритеты нужно правильно определять.
Ирина Алексеевна Машинистова2017-09-24 14:04:17 - Ирина Алексеевна Машинистова
Вообще нагрузки большие. И программа перегружена. И дети устают. А домашнее задание делать надо. Это элементарное закрепление знаний, как без него? И читать дома то, что задано - тоже надо, ведь часто это единственная встреча с книгой. Так что...
Елена Васильевна Селезнева2017-09-24 14:04:51 - Елена Васильевна Селезнева
Мамы есть разные. Я показала одну сторону медали. Очень значимую, которую прочувствовала на себе и на своем ребенке.
На счет выбора секций.. Знаете, соглашусь, что нужно расставлять приоритеты. Но бывают исключения. Порой именно вот такая секция дает ребенку то, чего не может дать школа. Значимость!!! И, возможно, именно она, эта самая секция, определит будущее ребенка куда лучше...
Тем не менее, знаю и таких мам, которым на блюдечке все преподнеси, она будет все равно игнорировать. Я сейчас о начальной школе. А коли вопрос стоит в 8 классе, то это значит, что у ребенка с раней школьной поры нет навыка выполнения этого самого дз. И опять же - ФАКТОРОВ МНОГО. Нельзя все сваливать на одних родителей. По крайней мере, уже одно то, что мама ПЫТАЕТСЯ что-то предпринять, уже МНЕ дает право думать, что она как бы готова, но не может. Другой вопрос, когда родителям вообще все равно...
Инна Викторовна Полякова2017-09-24 14:05:22 - Инна Викторовна Полякова
Ну, а нам, учителям, самим себе тоже нужно пожелать адекватности при определении объёма ДЗ.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-24 14:07:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
10 ТОП САМЫХ БЕССМЫСЛЕННЫХ И БЕСПОЩАДНЫХ КОММЕНТАРИЕВ к теме `Я плохая мать!`
(с моими краткими ремарками) :)
Огромное спасибо всем за поддержку и адекватную критику моей темы Я плохая мать! Не хочу делать уроки Честно, даже не ожидала, что пост окажется таким резонансным, что будет столько неравнодушных к моему мнению. Более 11 тысяч лайков и почти 4, 5 тысячи перепостов!
Я даже не знаю, радоваться ли этому или нет... Одно понятно - тема горячая, вызревшая, болезненная.
К сожалению, у меня нет физической возможности ответить на все комментарии, хотя обязательно прочитаю и проанализирую. Выводов будет еще много завели однозначно))
Сегодня ограничусь тем, что заявлено в названии поста. Ибо без ответов это я оставить не могу.
Далее по ссылке http://www.facebook.com/elena.skachko.3/posts/1078188365616918
Инна Викторовна Полякова2017-09-24 14:09:16 - Инна Викторовна Полякова
`Порой именно вот такая секция дает ребенку то, чего не может дать школа. Значимость!!! И, возможно, именно она, эта самая секция, определит будущее ребенка куда лучше...`
Бывает порой. Тогда опять - приоритеты: что важнее, значимость, будущее или конкретная двойка за конкретное ДЗ?

Знаете, эта тенденция - если у меня что-то не получается, то не мне нужно перестраиваться, а всем остальным институтам - в современном обществе чётко прослеживается. Крик: `Давайте меняйтесь, а то я из-за вас комплексую!` слышен и по отношению к школе, и по отношению к церкви, например...
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-24 14:28:34 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Александр Леонидович,про гречневую кашу,не в бровь,а в глаз!)) Должна её каждая мама уметь вкусно приготовить и баста! Не умеешь,срочно нужно научиться.Домашние заслужили,чтобы их вкусно и сытно кормить,к тому же с пользой для здоровья.
С `домашкой` также: целесообразность и разумность.Ещё бы предметникам согласовывать её объем между собой.Но это вряд ли реально...
Ангелина Васильевна A.B.M.   2017-09-24 14:29:14 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Согласна с тем,что написала Леночка(по поводу объёма домашних заданий и относительно самостоятельности ребёнка,которой надо учить с малых лет)...
Немножко пошутим))
))
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Любовь Михайловна Бенделева2017-09-24 14:30:41 - Любовь Михайловна Бенделева
У нас те же проблемы! Дети стонут, а ребенок угасает. Не знаем, что делать. Лететь в Москву и помогать? Ну облегчим мы им жизнь на пару недель, а уедем... Учительница во втором классе задает столько, что уроки делают по 3-4 часа Ребенок уже вымотан,а еще и месяца не прошло. Что делать?
Ангелина Васильевна A.B.M.   2017-09-24 14:31:46 - Ангелина Васильевна A.B.M.
С `домашкой` также: целесообразность и разумность.Ещё бы предметникам согласовывать её объем между собой.Но это вряд ли реально...-ИРИНА ФЁДОРОВНА!С ЭТИМ СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ!!
Согласованность должна быть во всём...Бывают дни,когда у ребят 7 уроков и по 4-5 контрольных работ((
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-24 14:32:37 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Инна Викторовна,про спортивную секцию, особенно для мальчиков,соглашусь на все 100%!!Нужно же хотя бы в чем-то быть значимым и лучшим.И спорт-это,если не замена учебе,то прекрасная альтернатива проявить себя-это точно.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 14:33:01 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Что значит отменить? Отменить можно домашнее задание,
а не дополнительную учёбу. А как же обучение игре
на гитаре, обучение художественным искусствам,
обучение самообороне, обучение верховой езде, да и не
только обучение, но и практика, а гимнастика?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-24 15:03:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
Дополнительная учеба не должна быть в ущерб основной.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 15:14:58 - Дмитрий Сергеевич Булатов
А основная не должна перечить здоровью. Верховая
езда прекрасно тренирует все суставы тела.
Благодаря ей, не будет артроза. Тренирует память.
Тренирует внимание. Обеспечивает приток крови к
органам малого таза. Развивает лёгкие. Улучшает
кровоснабжение мозга. Гимнастика развивает подвижность
суставов, эластичность мышц(умеренная гимнастика).
С гитарой, ты везде свой. Рисование развивает
мелкую моторику рук, координацию, глазомер, абстрактное
мышление.

Это здоровье! Ни один пункт образования не должен
мешать развитию здоровья. Ведь потом ребёнок вырастет
и будет готов к миру, к деторождению.
Любовь Николаевна Савельева2017-09-24 15:15:57 - Любовь Николаевна Савельева
Так воспитала бы так,
чтоб дети учились сами.
Только из опыта: в классах 2-3 человека,
которые делают задания сами.
И родители их не проверяют.
Это отличники.
А остальных или тянут родители,
или репетиторы, но многие вообще учатся
ни шалко ни валко.
Александр Леонидович Ус2017-09-24 15:24:12 - Александр Леонидович Ус
Ну-ну, научитесь игре на гитаре без
`домашнего задания`. А лучше у Зинчука спросите,
нужно ли вообще тренироваться. Или хватит 45 минут
урока.

Чем математика и русский язык перечат здоровью?

Это рабы должны быть с мышцами и достаточно глупы,
чтобы самим что-либо дельное организовать.
А тут граждане России, как-никак. Кого хотим?
Сильных, но глупых, которые и `везде своими`
не станут хоть с гитарой, хоть с бубном (поскольку
хорошо играть из них сообразят единицы... а то и
меньше. А плохие игроки к чему?!).

Зато гармонично развиты, да. Как `Мозг не развит`?
А что такое мозг, это - где?!

И такой ништяк будет жить, вау: просто сиди и
семки лузгай (а чо делать-та, я чо,
умею, чо-ли, чо делать-та?).

Прикольно.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-24 15:27:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Точно. Семки лузгать, да на гитаре бренчать. Зато с органами
малого таза всё нормально, и глазомер ничО так.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 15:36:01 - Дмитрий Сергеевич Булатов
:) Вот вам лишь бы хиханьки :)

А я ведь серьёзно. Что касается мозга, то я уже
описал всё в том комментарии выше.

Ну а если ребенок не справляется с программой,
но и этом проявляет другие таланты, почему бы и
не ослабить нагрузку по русскому? Дать ребенку
базовые знания, чтобы мог более менее грамотно
писать, но не лишать его здоровья в угоду
100500 предметам. Знания он всегда может получить
а вот здоровье уже не вернешь. Образование,
должно прежде всего строиться на здоровье ребенка.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-24 15:39:35 - Ирина Валентиновна Ермакова
В школу, Дмитрий Сергеевич!!!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 15:42:01 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Валентиновна, если у меня будет ребёнок, то
мне ещё предстоит эта каторга. :)
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-24 16:04:40 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Дмитрий Сергеевич,это счастье!)
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 16:14:51 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Фёдоровна, ребёнок, да, счастье. Я назвал
каторгой не ребёнка, а образовательный процесс.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-24 16:19:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну, если к учебе в школе относится как к каторге, да еще и ребенка в этом убедить... о чем дальше говорить-то...
Александр Леонидович Ус2017-09-24 16:24:38 - Александр Леонидович Ус
Вовочка, по дороге в первый раз в первый класс:

- Ну ништяк, начальник... `Червонец` как с куста...
За ШТО??!! Волки позорные, внатуре...
(с)

======
И далее навевает:
- А на чёрнай с`камье, а на с`камье а пааадсудимых,
а праакурорская дочь, а и какой-та жиган. А это была
ва выторыник`...
(с)
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 16:32:24 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, о хоспаде, не переводите
тему на то, что здоровый ребенок, это аутист
на скамье подсудимых... :)
Александр Леонидович Ус2017-09-24 16:34:09 - Александр Леонидович Ус
)) Не, Вован не аутист, он нармальнай посан)
Светлана Сергеевна Лизунова2017-09-24 16:38:34 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ольга Александровна Ладошкина2017-09-24 16:39:58 - Ольга Александровна Ладошкина
Да и ВАЩЕ, зачем учиться? Буквы выучил и цЫфирьки, подпись свою можешь поставить, а сосчитать... калькулятор есть. А география зачем? Кучеров нестало, так поезд по рельсам едет... из пункта А в пункт Б))) А смех-то плохой... Писали диктант, из 12 человек - одна тройка, остальные... но буквы выучили...
Любовь Михайловна Бенделева2017-09-24 16:53:42 - Любовь Михайловна Бенделева
Светлана Сергеевна, ни со мной, ни с моим сыном никто уроки не делал! Но сейчас ребенок не справится сам с заданием. Я, прежде чем ему что-то сказать, два-три раза читаю задание. Нельзя учебники советских времен и учебники 21 века равнять! Пусть нам вернут прежние учебники, и мой Вовка сам все сделает!
Светлана Сергеевна Лизунова2017-09-24 16:59:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Александровна Селякова2017-09-24 17:13:53 - Елена Александровна Селякова
Дама, которая это написала - действительно
плохая мать. Но не потому, что ей некогда
делать с детьми уроки, а потому, что
она учит детей не решать проблемы,
а попусту протестовать.
Тратить силы на возмущения вместо поисков решения.
Это медвежья услуга.
На этот пустой протест можно всю жизнь потратить.
Ведь существует масса способов уроки не делать.
Решебники. Списывание на перемене у одноклассников.
Можно вообще в школе написать все самому за 20 мин. И не париться.
Но маме важен именно протест.
А не то, что ее дочка в 8 классе не понимает
математику.
В ней - в маме - живет неизбытая детская обида.
И эта обида руководит теперь ее жизнью.
И жизнью ее детей.
Думаю, что если бы мама не стояла насмерть
против домашней работы, и у детей бы проблем не было.
А так - каковы будут последствия маминого решения?
Дети не поймут, что в жизни масса занудной,
но необходимой рутины.
Они не готовы будут заниматься неинтересным, но необходимым.
И это им здорово помешает.

Елена Валериевна Ковалёва2017-09-24 17:16:26 - Елена Валериевна Ковалёва
Очередную хорошую идею (системно-деятельностный подход),
которую учителя и так давно и успешно в своей работе использовали,
когда нужно было, теперь превратили в обязаловку и этим
испортили! ФГОСный урок никак не влезает в 45 минут, со всеми
своими рефлексиями, целеполаганиями (на каждом этапе урока!).
Отдуваются добросовестные дети и их родители, делая
всевозможные:
нужные и ненужные, интересные и неинтересные, эффективные
и эффектные - проекты и прочую ...
Но это не про старшие классы. Там другая беда: количество
экзаменов растёт. Моя дочь в 9 классе, делает всё сама,
занимается, делает все уроки и готовится к экзаменам, часто
сидит допоздна. Вчера сказала: `Прошло 3 недели, а я так
устала, как будто прошёл год`. Дети в 9 классе ещё не созрели,
ни психологически, ни физически, для таких нагрузок.
Галина Петровна Яблонская2017-09-24 17:16:40 - Галина Петровна Яблонская
В точку, Елена Александровна!!!
Светлана Сергеевна Лизунова2017-09-24 17:18:12 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Любовь Михайловна Бенделева2017-09-24 17:27:55 - Любовь Михайловна Бенделева
А где учителя начальных классов, которые задают огромные д.з.? Почему они не поучаствуют в дискуссии?
Александр Васильевич Лутовинов2017-09-24 17:34:46 - Александр Васильевич Лутовинов
А у нас, детей 60-х, таких проблем не было, родителей не напрягали. Короче у нас было детство! Мы ходили в школу общаться!
Людмила Ивановна Захарова2017-09-24 17:41:13 - Людмила Ивановна Захарова
Многие родители в один голос твердят,
что дети перегружены. Так ли обстоят
дела на самом деле или это миф, удобное
оправдание неправильной организации времени, лени собственной и своих детей?
Куда у ребенка уходят минуты, часы, дни?
Почему одни успевают все и при этом жизнерадостные, счастливые,
а другие ничего и все равно усталые, измотанные, нервные?
Говорили об этом на родительском собрании и просили родителей сделать хронометраж времени, затраченного ребёнком на выполнение д/з. Не все, конечно, это сделали:((
Но...
Отсутствие у ребенка силы воли,
целеустремленности приводит к недостаточно глубокому, осознанному изучению тем,
поэтому возникают проблемы в учебе. Убедить нужно любимое чадо в том, что лучше заставить
себя через не хочу и не могу вдумчиво
готовиться к каждому уроку до полного
понимания изучаемого материала, чем потом
часами сидеть над последующими темами,
задачами, упражнениями, которые невозможно сделать, так как недопонят предшествующий
раздел учебной программы.
А сколько времени занимает просмотр телепередач?
А на сколько часов ребенок уходит в интернет?
Да, да, именно уходит.
Он вроде бы и в комнате, а на самом деле давно не только в другом месте, но и в другой реальности.
Попробуйте зафиксировать по часам, минутам его день. Возьмите лист бумаги и запишите. Сразу увидите, почему и чем ребенок действительно перегружен. Почему так не делают родители?
Да потому, что знают результат такого
эксперимента (или смутно догадываются о нем),
и когда все будут поставлены перед фактом бездарной траты сыном или дочерью своего драгоценного времени, можно сказать
воровства у самого себя, вынуждены будут
принимать меры. Для этого придется менять уклад жизни не только ребенка, но и свой, портить уже установившиеся, привычные отношения с ним. А так не хочется.
Не научить своего ребенка правильно
распределять свои силы и время жестоко.
Когда дети сидят день и ночь над тем, что можно сделать за короткое время, когда не умеют правильно распланировать день и, как следствие,
не имеют возможности продуктивно отдыхать, заниматься своими любимыми делами вот чего не должны допустить заботливые родители.
Надежда Семеновна Сешко2017-09-24 17:49:21 - Надежда Семеновна Сешко
С 8-классницей делать д/з?! Какой ужас!


А где же самостоятельность?
Людмила Марковна Решетова2017-09-24 18:03:19 - Людмила Марковна Решетова
ДА, Надежда Семеновна,я тоже удивлена! Какая умница мама, что может разобраться в нынешней программе 8 класса и по всем предметам
сделать д/з.
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-24 18:34:47 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
У меня временный перерыв от проблем с домашним заданием. Дети отучились,а внук в свои 11 месяцев... активно осваивает Busyboard.
Всё,что запрещено,то разрешено!Браво,Мария Монтессори!
И развивает и к самостоятельности приучает.

...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алевтина Петровна Монастырская2017-09-24 19:24:00 - Алевтина Петровна Монастырская
Есть нормы Санпина и их надо выполнять - вот и ФСЁ! И нечего свою недоработку на уроке перекладывать на плечи детей. И репетитору уж точно не стОит давать домашнее задание. Нонсенс. Кстати, задавая на дом огромное задание, учитель должен подумать, ЧТО ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРИТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Если же учитель не проверяет домашку ученика, то нет никакого смысла её задавать.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-24 19:33:36 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Согласна.Стоит хотя бы раз вовремя не проверить,не говоря о том,чтобы ЗАБЫТЬ проверить,и домашнему заданию грош цена!
Елена Ивановна Иванова2017-09-24 19:33:48 - Елена Ивановна Иванова
проснулась мама, оказывается программы виноваты....а в 1 классе-то она этого не заметила, только к восьмому прозрела....
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-24 19:39:57 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Елена Ивановна,а в первом классе есть домашние задания?
Valentina Afanasjevna Nikitina2017-09-24 20:13:46 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Домашку делать нужно, это было всегда и стало привычно с годами.Что касается кружков и секций, они тоже необходимы детям, но если такая проблема и ребёнок перегружен школой, секциями и т.п., определитесь с одним кружком и время на ДЗ можно будет найти, и отдых себе и ребёнку вечерами устраивать.Дети должны самостоятельно работать, родители только проверять выполненное задание( это в в идеале), но чаще всего родители сидят рядом с детьми и выполняют задание вместе или вмесТО своих чад!)
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-24 20:26:14 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Так и живём в стране невыученных уроков...
В стране невыученных уроков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-24 22:28:36 - Александр Владимирович Серолапкин
Продавщице мяса срочно нужен репетитор
по математике для дочери-шестиклассницы.
И это не шутка.
Галина Максимовна Носова2017-09-24 22:49:34 - Галина Максимовна Носова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 22:53:03 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Не я предложил делать обучение интересным. Это
сделала ещё Мария Мантессори.

http://bit.ly/2fJXqwG
Надежда Владимировна Леднева2017-09-25 06:54:01 - Надежда Владимировна Леднева
на первом собрании внука-первоклассника выступала директор гимназии.Открытым текстом сказала:`ДЗ будут.хотя по СанПин их не должно быть.Во вторую неделю проверили у детей технику чтения.
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-25 07:46:23 - Александр Владимирович Серолапкин
Я не понимаю, почему ребёнок должен делать уроки
обязательно с родителями.
И я не понимаю, как можно без домашних заданий.
Повторение - мать учения.
Домашние задания - это закрепление изученного материала.
И надо давать знания небольшими порциями и с перерывами,
а не пыжиться до посинения в школе, а потом дома.
Как вы будете стихи учить, к примеру ?
Тоже в школе на уроке ?
Александр Леонидович Ус2017-09-25 08:23:46 - Александр Леонидович Ус
По Монтессори учащиеся вместо этого будут
лазать по классу, переставлять мебель
и всё такое.
А учитель - а он будет НАБЛЮДАТЬ.

В оконцовке: никто стихотворения не выучит,
мебель придётся ставить на место. Зато Монтессори,
зато ке козо форчамо и парлемо итальяно.

И полный бон джорно, бамбини.

(Вернее, полный бон джорно бамбиНЯМ).
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-25 08:31:36 - Александр Владимирович Серолапкин
Выражение `учить уроки` не на пустом месте возникло.

Нормально же раньше было учиться, зачем было всё ломать ?
Ад оньи учелло иль суо нидо э белло.
Всяк кулик своё болото хвалит, если по-русски.

Учелло пусть учит, а бамбино не глючит.
А то трактор пашет, а тракторист только руками машет.
Татьяна Владимировна Сергеева2017-09-25 10:57:56 - Татьяна Владимировна Сергеева
уроки
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Сейчас очень тяжело детям. А если мама еще учительница, то на своего контроля как правило не всегда хватает. Верно было подмечено, у ребенка еще секции и кружки, а если ребенок учится во вторую смену, то тогда просто караул!
уроки 2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-09-25 12:21:55 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Я из семьи учителей. А домашние задания всегда делал сам - с 1-го по 10-й. Другое время было...
Валентина Михайловна Соснова2017-09-25 12:52:24 - Валентина Михайловна Соснова
Конечно, издержки воспитания. Мама упустила, а школа, как водится, виновата. Не хочет ребенок делать дз, а родитель тратить нервы - забейте, смиритесь с `3` по предмету. Нет ведь! Давайте мы не будем делать ДЗ, а учитель нам хорошие оценки пусть ставит. В нашей образовательной системе такое невозможно - ребенок не сдаст экзамены. Да и мама эта, вероятно, на вуз претендует, а не на колледж. Уж если мы заимствовали егэ у западных стран, нужно было заимствовать и остальное: там обязательное 9-летнее образование (условно), в 10-12 классы идут только мотивированные дети, сдав вступительный экзамен. А после 9 класса можно без всякого напряга получить аттестат с тройками и выбрать рабочую специальность. Не нужно тратить нервы, время, деньги на репетиторов - счастливое детство, беззаботное, только социальный статус потом будет соответственный.
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-25 13:08:03 - Александр Владимирович Серолапкин
Дедушка за мной немного присматривал в младших классах,
чтобы я сидел какое-то время за столом и писал,
но в сам процесс особо не вмешивался.
Ирина Владимировна Нечитайло2017-09-25 13:29:01 - Ирина Владимировна Нечитайло
Как-то бывшая ученица и медалистка
спросила, как помочь сыну получше
учиться. Оказалось, что погулять
и на секцию сходить - всегда успевает,
а вот уроки - нет. Пришлось пошутить:
`Ну, если учеба мешает погулять и
побыть на тренировке, то нужно
бросить школу!` Обиделась. После
9 класса пришлось пойти в училище,
потом в армию - и в карьер на
экскаватор. Помощником. С университетом
и высшим образованием как-то
не срослось. А ведь так хотели...
Александр Леонидович Ус2017-09-25 13:33:39 - Александр Леонидович Ус
Прорыв канализации. Приходят старший ассенизатор
и его помощник.

Старший нырнул в люк, выныривает:
- Подай ключ на 17! Помощник подал. Тот опять нырнул.
- Дай на 24, ключ! Подал. Нырнул.
- Так, теперь разводник... Подал. Нырнул.

После работы, вытирается:
- Вооот! Учись! А то так и будешь: всю жисть
ключи подавать!
(с)
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-25 14:24:49 - Александр Владимирович Серолапкин
1. Чтобы мало зарабатывать, надо много учиться.
2. На детях гениев природа отдыхает.
Елена Михайловна Топчиева2017-09-25 15:24:05 - Елена Михайловна Топчиева
Честно скажу, всю ненужную работу выполняла за дочку сама. Почерки у нас были одинаковые. Доклады тогда писались от руки. Сидела и механическую тупую работёнку делала за нее. Под телевизор. Так было в течение нескольких лет, даже в университете. В аспирантуре не получилось. Литературу пыталась отсортировывать, не получалось.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-25 17:31:42 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Елена Михайловна,если честно,то и я так своим детям помогала с бесконечными докладами,которые подозреваю нужны были для галочки...((
Ирина Владимировна Нечитайло2017-09-25 17:40:28 - Ирина Владимировна Нечитайло
Иногда думается: больше всего учителя
`любят` доклады. Замечательный способ
поставить отметку `для галочки`. Терпят
родители - вот и задают...

Елена Михайловна Топчиева2017-09-25 18:03:53 - Елена Михайловна Топчиева
Никогда не признавала раньше этот вид работы, за что меня постоянно били по голове.Сейчас принимаю. Деваться некуда. Хоть шерсти клок...
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-25 18:10:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я как-то практиковала для лентяев, чтобы 2 в триместре не получить,
переписывание параграфов. Очень быстро в чувство приводит.
Раз переписали треть учебника, потом на 3 сами царапались,
а кто и на 4.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-25 19:44:07 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Даже при механическом переписывании параграфа ученик вынужден читать то,что он пишет.Примитивный,но тоже способ обучения...))

Александр Владимирович Серолапкин2017-09-25 19:49:48 - Александр Владимирович Серолапкин
Поэтому для ученика более важен не результат, а процесс.
Для кого он учится - для учителя или для себя ?
Ирина Фёдоровна Сарапулова2017-09-25 21:50:33 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Процесс и ощущение собственного прогресса!

А не то неловкое чувство,когда тебя вольно или невольно сравнивают с Васей-отличником,а ты не Вася,ты Вадим,или Толик,который только что для себя открыл Америку,а никто этого не заметил...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/