Царю Бояну - Марина Ивановна М...
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Ивановна М...


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Ивановна М... / Блог / Царю Бояну


ЗАПИСЬ #128

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 октября 2017, 01:17, автор - хозяйка блога
Марина Ивановна М...

Царю Бояну

На острове славном, Боян мой,
На Родине гуслей твоих,
От горя я таю в туманах.
Убит мой сердечный Жених.


Народ мой сокрытый и нищий,
Который списали на смерть,
В кощеевом царстве не слышат.
И некому деве подпеть.


И бродит она одиноко
Лебёдушкой рядом с крестом,
Пока не воскреснет Садко мой,
Чтоб снова нам петь вдвоём.


Сойди, седовласый мой старец,
Сокрытый с забытых высот,
Чтоб гусли твои заиграли
Для века ведомых сирот.


Чтоб кольца серебряных далей
Моей соловецкой земли,
Для свадьбы готовили тройку,
И деву невесту спасли.


Чтоб хищные когти злодея
В кощеевом царстве услуг,
Растаяли в мраке вечернем,
И сердцу привиделся друг.


Былинная Родина бардов,
Боянова царства струна,
Услыши былинную правду.
Сияйте сердец купола.



Тэги: Святая Русь, Боян, Правда Божия, Невеста



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-17 09:52:32 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Спасибо, интересно.

Это Ваши стихи?
Марина Ивановна М...2017-10-19 04:07:38 - Марина Ивановна М...
Рада, Наталья Валентиновна, что Вам понравились эти строки. Есть над чем задуматься, есть о чем вспомнить. Когда Александр Сергеевич писал сказку о Царе Салтане, то он уже знал и о Китеж-Граде, и о Родине Баяна и Садко, и о том, что рано или поздно, но сонное царство оживёт ;)
Нина Николаевна Гончарова2017-10-19 04:30:47 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо!
Есть над чем задуматься...
и схватить частичку Познания!
Марина Ивановна М...2017-10-19 05:33:29 - Марина Ивановна М...
Рада Вам,Нина Николаевна! Рада,если ниточка Познания завяжется. Там,глядишь,и покатится былинной яви клубок:)
Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-20 12:18:10 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Не темните, ведь не Пушкин же автор этого стихотворения. А кто?

Ни-ни, прекратите хватать что попало, сначала нужно разобраться, кто есть кто!:)
Марина Ивановна М...2017-10-20 23:13:52 - Марина Ивановна М...
конечно не А.С.Пушкин ))) Но Александр Сергеевич хорошо и умело таинника-автора слушал, да записывал. А Таинник Божий многому Его научил. Например, показал, как можно веками кота по цепям вкруг древа познания водить. Ходит-ходит учёный кот по цепям, как сторожила верный, как пёс сторожевой, но никак не может оставить занятие писать круги ученые. Сдалось коту это дерево. Ни квадрат выписывать не ищет, ни мир посмотреть - а что там то, за пределами дерева? А за пределами дерева стоит колодец жизни вечной. Как вы думаете, Наталья Валентиновна, в каком случае на нашей земле ходят по кругу безконечно? Что это -
психологический феномен или природа такая?
Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-21 09:27:37 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Вы полагаете, кот сам согласился гулять именно `по цепи кругом`, как заключенный в тюрьме? И это при том, что кошки так любят гулять сами по себе... Думаю, что кота насильно на цепь посадили, так что вопрос, почему
`сдалось коту это дерево` - некорректен.
Марина Ивановна М...2017-10-22 05:21:31 - Марина Ивановна М...
Вполне корректен, Наталья Валентиновна! Мне понравилась Ваша заметка с отрывком из произведения А.П.Чехова. Вопрос заданный Вам о Пушкинском коте, ставлю комментарием к Вашей заметке, а скорее всего, к мыслению в комментариях по теме.
И ещё, поверьте мне, Наталья Валентиновна, что если бы кота отвязали от дерева (хотя вроде бы видимых цепей мы на нём не видим), он продолжал бы и дальше веками и тысячелетиями писать свои учёные круги вкруг дерева познания. Он не способен гулять сам по себе, несмотря на то, что `коты гуляют сами по себе`.

Мало кто вырастает в свободу духа, как герой Антона Павловича Чехова, который в сказочном мире коту чем-то больше напоминает лешего, пугало, неведомое животное, `которым разве детей пугают`. Впрочем, что мы всё о коте на привязе и о коте? Есть еще неведомые дорожки... )
Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-22 15:50:12 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Да, `неведомые дорожки`, по которым, возможно,
кто-то и прошел бы `соло`, но ему нужно в толпе...
А познание - это процесс сугубо индивидуальный, он требует сосредоточенности и самоотдачи. Только так и пролагается `своя колея`. А остальные думают, что прошли через всю пустыню, а сами только круг очертили. А круг рано или поздно замкнется, ведь он всего лишь кривая линия, не более. Впрочем, и не менее! О.
Марина Ивановна М...2017-10-22 19:50:31 - Марина Ивановна М...
Да,там где наступает конец,всегда рождается начало, Наталья Валентина. Потому, тот кто живет при начале, всегда сможет рассказать о конце. Но вопрос, для чего Богом это дано? Из праздности? Кот то не привязан, а дуб -на цепи. Так что ходить по цепи скованного дуба, если без смысла это? И на что петь песни и сказки коту, если его индивидуальное познание на цепи дуба не изменяет для него ничего? Мир обрастает сказками и песнями ученого кота, а дуб как был пленен, так и остается закован в цепи. И пока он в цепях, а мир усыплен ученым котом, котом баюном, живет на Руси и царствует нечисть. Кощей безсмертным стал почему-то - непобедимым без яйца и иглы вместо беса смертного с наворованным честно у убаюканных золотом. Чахнет-чахнет над златом, да никто его выдворить из царства дуба плененного не может. Так где же тут сугубо индивидуальный процесс познания и колея своя,если и по сию пору спит Китеж-град сном смертным.
Неужели Пушкин А.С.для того написал об этом событии, для сугубо личностного развития соловецкой? для вскармливания интеллекта пустыми забавами?
Может он сотворил такое деяние, чтобы проложить мне дорогу на филфак? или чтобы вслед за котом, стала его ученой степенью и меня за это уважили?
Вы обратили внимание на то, что кот не на привязи вкруг по цепи ходит? А если дуб скован цепями, то что мы всё о коте говорим?
В Китае, чтобы деревья не могли расти в высоту и набрать полную силу тоже связывают. Так не кот ли учёный подвязал цепью дуб могучий, усыпляя народ дремучий, чтобы богатыри на Святой Руси переродились в карликов?
А мир и рад его сказки, да песни слушать для сугубо-личностного откармливания мозговых извилин. Думаю, что Пушкин не о размерах моего интеллекта думал, и не о том, как мне дорогу в ваши институты проложить, когда писал Правду Божию, - он о народе Живого Бога думал, о Руси Святой, о уснувших в Китеж-Граде Иванах да Марьях родства своего не помнящих и Отца Небесного не знающих. Вот и стали теперь на земле моей родственниками вам лешии, да русалочки, да религиозные прибаутки и всякая коллективная нечисть, которая как Правду Божию завидит, своих детей начинает пугать Ею, называя Ее тем, кем сами являются - то нечистью, то лешим, то бабой ягой. Смотри, сыночек, утащит тебя баба-яга Правда Божия в лес, если дурить будешь. То-то на таковых точно метлы не хватает!

Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-23 16:32:50 - Наталья Валентиновна Мадигожина
`Думаю, что Пушкин не о размерах моего интеллекта думал...` Это факт. Пушкин в тот раз ( про кота и Лукоморье) вполне определенно заявлял, что писал пародию, так что развлекался, чтобы его собратья по перу `ржали и бились`.
Марина Ивановна М...2017-10-23 16:52:16 - Марина Ивановна М...
знать бы тогда, Наталья Валентиновна, что стало причиной, что Пушкин, который хорошо знал, что символизирует дуб, и уж тем более, почему цепь золотая, и отчего вокруг одна нечисть развелась, мог забавляться над фактом скованной народной Мудрости... Может быть пародия, это вовсе не сатира. Передал же Божий старец Пушкину какую-то тетрадь, так почему не допускаете, что написал он пародию на одну из записей того дивного старца? Подражание не менее можно отнести к пародии. Просто в России у нас обычно парадируют других юмористы, оттого и кажется на слух что пародия, это сатира и юмор. Однако чем глубже идешь в лес, тем яснее видишь, что не всё так поверхностно, как кажется. Но честно скажу, что соловецкую позабавил этот подход к Правде Божией. Чем ближе к ней, тем качественнее метла для кота в руках ) Пусть потом к чахнущему кощею бежит сказки свои учёные рассказывать. Не действует гипноз на Правду Божию, так и передайте ему
Наталья Валентиновна Мадигожина2017-10-23 19:07:46 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Непременно!:)
Марина Ивановна М...2017-10-24 07:22:39 - Марина Ивановна М...
Сияю Вам:)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/