Невероятно, но факт.В МСК - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Невероятно, но факт.В МСК


ЗАПИСЬ #505

КОММЕНТАРИИ (50)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 октября 2017, 11:08, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Невероятно, но факт.В МСК

Невероятно, но факт.

В МСК распродали браслеты и кольца системы Тройка за первые три часа, после поступления в продажу. Партия состояла из 500 штук. Уже с нетерпением ждут следующую партию.........

Чудеса. Я думала, что браслеты и кольца - это ювелирные предметы искусства, а не проездной.




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2017-10-19 14:10:44 - Александр Геннадьевич Покаевский
Новинка)
Елена Ивановна Иванова2017-10-19 14:11:32 - Елена Ивановна Иванова
Украсить себя проездными на метро?

Пойду квитанции ЖКХ в уши воткну.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-10-19 14:14:37 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так поначалу `сотовые` как кулоны на шнурке на шеях носили....

...И это пройдет...
Елена Михайловна Малыхина2017-10-19 14:25:10 - Елена Михайловна Малыхина
Предэтап чипирования?...
Наталья Викторовна Размашкина2017-10-19 14:26:52 - Наталья Викторовна Размашкина
Если красивые, купила бы тоже) Плюс: не потеряются, а то вечно ищешь в сумочке.
Татьяна Павловна Гришкова2017-10-19 16:47:47 - Татьяна Павловна Гришкова
Нет проблем, нельзя мне носить браслеты, кольца и прочее)
Светлана Алексеевна Екимова2017-10-19 17:49:09 - Светлана Алексеевна Екимова
Подорожник знаю, удобно. А чем эта карта отличается?
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-19 18:20:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Удобно же. И из сумочки не вытащат. Не говоря про карманы.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-10-19 18:39:49 - Марьяна Федоровна Рженичева
Елена Ивановна, браслетами и наручники называют в
некоторых кругах.)
Елена Ивановна Иванова2017-10-19 22:45:00 - Елена Ивановна Иванова
Наталья Викторовна - яйца Фаберже - это красиво, а проездной на метро на пальце - это....как бы это покрасивей сказать...

Александр Владимирович, так и вилку на цепочке удобно носить, сразу и поел, и лезть в шкафчик не нужно.

Елена Михайловна, ага....и многие поддерживают этот предэтап.

Главное, приучить руку прикладывать. Ну а уж потом и следующая стадия `А че на руке, давайте внутри руки - это еще удобнее`
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-20 21:24:04 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я не против. Есть мужские версии? И сколько стоят?
А когда введут чипирование, я не против и чипироваться.
Александр Леонидович Ус2017-10-20 21:27:46 - Александр Леонидович Ус
Ага, введут. Поглядят и отойдут.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-20 22:34:16 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Так, сколько стоит кольцо поездной? Желательно
чтобы этот проездной поддерживал все виды
транспорта.
Александр Леонидович Ус2017-10-20 22:41:41 - Александр Леонидович Ус
Карта `Тройка` - 50 рублей.
Браслет - 450 рублей (ну хоть не 500, и то ладно - хотя я не понял такого широкого жеста. Ещё бы: целый полтос скостили!)
=================
В Волгограде карта московского метро самое то.

Купить карту, выломать чип, принайтовать его бинтом. Потрясать публику чудесным проникновением за турникет.
Елена Ивановна Иванова2017-10-20 23:00:58 - Елена Ивановна Иванова
Ус у вас на транспорт то же придумают, не волнуйся, тут концепция важна - прикладывание рук, а не наличие у тебя метра и прочих благ цивилизации.

Дим, ты хотя бы совесть имей перед человечеством в целом. Чипируют животных, они не могут носить с собой паспорт, он у них из копыт выпадает. А с тобой-то что?
ЗНаешь, Дмитрий Сергеевич, японцы тысячелетиями гробили своих пожилых родителей на горе, объясняли - удобно и такая традиция. Пока однажды какой-то чокнутый не сказал ХВАТИТ!!
Александр Леонидович Ус2017-10-20 23:06:35 - Александр Леонидович Ус
Но пока придумали НЕ у НАС.

Ага, на маршрутку придумают и на частный катер? Да спину им вареньем. Придумают. Как придумают, так обломайченко и словят.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-21 00:01:45 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, я бы не против. У нас ввели
карту `Волна`. Проездной на трамвай, троллейбус и
автобус. Жду браслетов и колец...

Елена Ивановна, а какая разница. В будущем, Маск
предлагает чипировать всех. И подарить людям
техно телепатию. Это плохо?
Александр Леонидович Ус2017-10-21 00:28:00 - Александр Леонидович Ус
Маск может шат ап энд гоу аут. Ещё какой-то Маск будет что-то мне о чипах втирать, простите? Вот мне не хватало отечественных чудил да сказочников, давайте сюда тянуть всё американское?! Его будущее сейчас - сидеть ровно и надеяться, что Ын не пришлёт пламенный привет. Чипировать он вздумал человечество. Чипировалка-то отросла?!

Маски, Фрески - Дмитрий Сергеевич, вот честно: Вы за кого играете? За Россию или за проповедников не пойми чего - из США?

Кольцо можно и в нос вставить. Во поприкалываются белые люди на туземцами в очередной раз.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-21 00:50:51 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, я не патриот США. И не патриот
России. Я патриот мира. Мы все люди, человечество.
Все - негры, белые, азиаты, индоевропейцы, индейцы...
Русские, американцы. Нет разницы. Мы все люди.

Когда Фреско говорил о том, что богатства должны
принадлежать всем, он имел в виду всех. У Вас
ошибочное мнение о том, что он хотел всё передать
США. Это не так. К примеру запасы пресной воды.
Любой человек в мире должен получить чистую пресную
питьевую воду. Где бы он ни был на Земле. То же
самое с золотом. В новом мире золото должно стоить
0 рублей 00 копеек. Оно может использоваться для
украшений, так и для производства электроники. И
эта электроника также должна распространяться среди
и Русских и американцев за 0 рублей 00 копеек.
Заметьте, не американцам бесплатно, а русским
платно, а бесплатно каждому жителю Земли.

Что касается Маска. Его чипирование, это не
порабощение, это улучшение человека. Серва опыты
будут проводиться на мышах. На и как он говорил,
уже проводятся. В еремную вену людей, будет
вколот раствор содержащий миллионы наночипов.
После чего, они соединятся с нейронами головного
мозга. И позволят общаться друг с другом даже не
голосом, а силой мысли. Это позволит подключить
к интернету сразу мозг. Мы сможем получать данные
из нейро-википедии. Знать любой исторический
отрезок, решать любые задачи, пересылать свой
опыт файлом. Я лично не против. Научиться водить
машину можно при одном желании моментально.
Научиться управлять самолетом - также. Решать
теорему пуанкаре? Да пожалуйста.

Что касается ИИ. Маск как и Вы опасается
единственного мощного ИИ. Того технобога про
которого Вы писали. Для этого Маск планирует
создать столько же сильных ИИ, сколько людей на
Земле - 7 миллиардов.
Александр Леонидович Ус2017-10-21 08:35:08 - Александр Леонидович Ус
Ну понятно, Дмитрий Сергеевич. Расскажите о `человеке мира` ребятам, мир которых в стране, где Флорида.
Уверен, они проникнутся. Опыт у ребят есть. Спросите у негров и индейцев.

Колоть себе всякую дрянь хоть куда - хоть в яремную вену, хоть в глюцеус максимус - плиз, во Флориду. Там ждут. Очевидно, индейцев не осталось, а загорелые ребята что-то начали подозревать и за просто так вкалывать на дядю не хотят. Но добровольцы - это же прекрасно! А может, у них там мышей нехватка?
==========================
Патриот Мира. А вот кормит, согревает, защищает-то Россия.
Но какое дело до того `не патриоту`? Пусть обеспечивает - всё равно америкозы обширяют. В яремную вену.

Ну да Россия и не такое видала, собственно.
Елена Ивановна Иванова2017-10-21 08:37:41 - Елена Ивановна Иванова
Ты понимаешь, что ты тупо отбросишь коньки. Человек до сих пор не может ВЖИВЛЯТЬ КОСТНУЮ ТКАНЬ В ЗУБЫ, умный ты наш. ДО СИХ ПОР! Вот и включи мозги, пока тебе их МАСК не отключил

До сих пор не получена Нобелевская премия за `кариес`. До сих пор! А ты в тело полезть собрался.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-21 08:58:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да бросьте вы. ДС что-то объяснять - только время тратить. Хочет вкалывать себе какую-то хрень, пусть вкалывает.
Елена Ивановна Иванова2017-10-21 09:02:37 - Елена Ивановна Иванова
Чип имеет одну цель - пожизненная идентификация, чтобы ты ел, читал, носил, работал только так и там, где хочет кто-то другой. Это не рабство?
Твою личность можно будет считать, начиная от того, что ты ел в 2 года, что читал, говорил, с кем общался.на основании этого кто-то другой будет принимать решения, возможно ИИ.
Ты этого хочешь?

А влияние чипов на твое здоровье ВООБЩЕ НИКОГО не интересует. Тебе скажут Полезно и верь.

Не все то золото, ДИМА.

Так благодаря таким Хотящим все это и введут. Партия браслетов была пробная. Не купил бы никто--------за 3 часа расхватали 500 шт. Все хотят. Это нам только кажется, что хотящих нет. Сознание уже готово, сначала тупили в телефонах в транспорте, теперь ленимся карточку из кармана достать, деньги и всю инфу требует в телефоне сделать...Все готовы.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-21 09:07:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Ус: `Купить карту, выломать чип, принайтовать его бинтом`.
А подзаряжать как ?
Марина Осиповна Малинина2017-10-21 09:08:23 - Марина Осиповна Малинина
Лишиться самой последней свободы: индивидуального сознания- это абсолютное рабство.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-21 09:13:31 - Александр Владимирович Серолапкин
Мы вовремя родились и вовремя умрём.
До нас было хуже, и после нас станет хуже.
Хотя и по разным причинам.
Елена Ивановна Иванова2017-10-21 09:13:45 - Елена Ивановна Иванова
Удобно пользоваться городом электронно. Но что будет, если гикнется система? Ведь поколение Чипов с пеленок приучают к тому, что вся жизнь - Компьютер.
Александр Леонидович Ус2017-10-21 09:19:16 - Александр Леонидович Ус
Александр Владимирович, а просто пополнять баланс. Я так понимаю, это как карта `Мир`, например. Пихнуть в банкомат не получится, конечно. А и не надо: ну придётся, может, перекинуть с компа с выломанной на нормальную, с нормальной снять. Если уж очень надо. А так, если как билет её использовать - да и нормально)

Кстати, с расхваленным (ну а как же!) `Миром` кое-где в Карелии проблемы. И жёсткие: не спросясь всех ПРИНУДИТЕЛЬНО перевели на неё. А банкоматов в посёлке
нет. И не ставят. И в банкомат ближайший за 40 км или того дальше, в Петрозаводск за несколько сотен рублей. Потом обратно...

Зато всё в порядке у тех, кто людям эту карту навесил. Дальнейшее им параллельно, фиолетово и вообще по-барабану. Держите и не кашляйте, с приветом - государство. Молодцы: всё для людей. Карта с обрезанным функционалом. Зато испытывай патриотическую гордость и бейся в счастливом экстазе. Можно взахлёб и с придыханием.
Елена Ивановна Иванова2017-10-21 09:21:17 - Елена Ивановна Иванова
Единый центр документов - удобно. Но для целого нового поколения теряется Связь в Мозгу- `что находится за Единым центром документов` -все госустройство сводится к окошку и талончику.

Но ведь и ребенка кормить с ложечки до 40 лет удобно, одевать его и носить у себя на спине. Только что станет с этим ребенком, если прекратить ему делать УДОБНО?
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-21 09:25:35 - Александр Владимирович Серолапкин
Не совсем понимаю технологию. Ведь картридер нужен специальный.
Кстати, я вообще не совсем понимаю технологию считывания
с этих карт в транспорте.
Кладёшь её в корочки, там ещё деньги, записочки всякие...
И всё равно читает.
Раз как-то даже сквозь куртку, из внутреннего кармана прочитала.
Расскажите, пожалуйста, про технологию.
Или дайте ссылку.
Елена Ивановна Иванова2017-10-21 09:25:50 - Елена Ивановна Иванова
На данный момент между Удобно и Отупляет - люди видят разницу. Но новое поколение, которое альтернативной жизни не знает, как они будут жить? Если они без навигатора передвигаться уже не умеют? Мой муж отказался держать в машине бумажную карту. Он уже не видит в этом необходимости. А он - не новое поколение.

Александр Владимирович, зачем тебе технология- она будет меняться. Но человека сделал человеком не труд, а мысль о том, как трудиться. А теперь эти мысли не нужны. Все удобно.

С проблемой Удобно сталкивались еще в 41 году. Когда остро встал вопрос - надо научить детей выживать одних в Лесу. Была написана книга По следам Робинзона. Уже тогда!!!! Возникла проблема.

А что будет сейчас.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-21 09:33:29 - Александр Владимирович Серолапкин
Елена Ивановна Иванова:
`Но ведь и ребенка кормить с ложечки до 40 лет удобно, одевать его и носить у себя на спине. Только что станет с этим ребенком, если прекратить ему делать УДОБНО?`

Моя мама по этому вопросу большой специалист.
Мне буквально спасло жизнь то, что лучшие годы детства
я прожил у дедушки с бабушкой.
А сейчас у неё уже и кошки сами есть не умеют.

Удобно ей !

Есть фотографии, но возиться с ними не хочу.
Муторно это здесь стало.

Всё же решил загрузить одно фото.
Это было, правда, ещё в 2005-м. Кот давно сдох.
Главным образом, благодаря заботе.
А то ещё жил бы да жил.

Кормление Барсика 2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2017-10-21 09:34:59 - Инна Викторовна Полякова
Дмитрий Сергеевич, набери в поисковике `Смешарики. Умный дом`. Посмотри. (Только что с младшим смотрела. В тему).
Елена Ивановна Иванова2017-10-21 09:38:45 - Елена Ивановна Иванова
Верзилин сел за книгу `Лесная лечебница` тогда, когда началась война. Раньше необходимости не было, все были цивилизованные и лечились у фельдшеров.

А мы можем опять наступить на эти же грабли.

Если кошки не умеют есть, сами они уже не выживут. Это же с нами может произойти, если мы все отцифруемся.
Александр Леонидович Ус2017-10-21 09:46:54 - Александр Леонидович Ус
Александр Владимирович, придумав про `выломать чип`, я представлял простейшую ситуацию в метро: к контактной поверхности считывающего устройства прикладываешь карту с чипом (а в сущности - чип). Может, там какие-то другие устройства, считывающие дистанционно - я такой случай не рассматривал.

А с другой стороны, я как-то отделать нечего порвал использованную карту метро. Ага, щаз! не, порвать-то я её потом принципиально порвал. Только она внутри вся в сети каких-то волокон. Как схема. Так что теперь уже и сам прикинул: а может, там помимо чипа что ещё. Но ведь с другой стороны: КОЛЬЦО - штука маленькая, компактная. Чего они там навертели...
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-21 09:50:35 - Александр Владимирович Серолапкин
Загадочная вещь.
Главным образом тем, что информационное поле
не рассеивается и содержит много информации.

`Смешарики. Умный дом` начал смотреть, Инна Викторовна.
Прикольно.
Тем более, что это и про нас отчасти. И про меня.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-21 13:32:59 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, Инна Викторовна, вот как раз хотел про
умный дом написать, а Вы уже тоже вспомнили про него.

Чипы Маска создадут единый телепатический
сверхинтеллект. Они позволят входить в контакт друг с
другом телепатически. Они объединят всех людей и ИИ,
в один сверхразум.

Что касается умного дома. Есть ещё такой термин
`Интернет вещей`. То есть, проснулся утром, сходил
в туалет, а туалет делает экспрессанализ мочи и
кала и отправляет его медицинскому ИИ. Пижама, делает
анализ пота, температуры, и тоже отправляет
телеметрию. Вы приходите на кухню, а там умные
холодильник и микроволновая печь. Холодильник
автоматически определяет срок годности продуктов.
Вы можете через него заказать те продукты, которые
хотите. Холодильник и микроволновка предлагают вам
меню, рецепты из интернета, с полной инструкцией,
как их готовить. То что вы съели поступает мед ИИ. Он разрабатывает максимально вкусную и полезную диету
для вас.

Одеваетесь, одежда принимает телеметрию. Идёте по
городу, она сканирует реакцию на погоду. Если вы
заболеваете, телеметрия автоматически сообщает ИИ
и он просит вас прийти в ближайший пункт. Чипы в
мозгу проводят внутренний анализ, анализ крови. ИИ
сканирует ваши мышцы и рекомендует сегодня заниматься
определенными упражнениями. и так далее.

Для меня это не плохо.

Александр Владимирович, я так понял, что тут речь
про индукцию. Сканер излучает фон карточка
индукцируется, и излучает ответ.
пользователь отключен2017-10-21 13:57:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-10-21 14:11:30 - Александр Леонидович Ус
М-да. `Будет, будет, будет`. Прикольно, что
тут филиал фанфика создаётся. Но технические
возможности, прямо следует сказать - ни-ка-ки-е.
Что мы, пижаму говорящую не видали? Да ну! У нас у
каждого танкиста шапка говорящая, эка невидаль!

Так что ИИ - полная ерунда и отстой: то-ли дело Рыбка!
Вот та реальные вещи может творить. А то какие-то
аналитические туалеты, фи... Рыбка - сила!

Пожалуй, давайте поговорим о возможностях рыбки.
Ведь они безграничны и не требуют программирования.

А результат сиюминутный - ровно такой же, как с
ИИ Дмитрия Сергеевича - НЕТ РЕЗУЛЬТАТА-ТО, братцы.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-21 14:12:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
У меня один вопрос: ЗАЧЕМ??? Судя по тому, что Вы пишете в последнем комментарии, Дмитрий Сергеевич, ИИ приведет к полной атрофии мозга. Потому что человеку вообще не надо будет думать.
Александр Леонидович Ус2017-10-21 14:13:50 - Александр Леонидович Ус
Да! Ведь зачем думающие американским хозяевам?!
Из Флориды и из этой... ну, откуда там этот Маск,
или как его там?!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-21 14:25:54 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Валентиновна, не приведет. К примеру, если
загрузить в себя данные о том как водить машину.
Нейроны головного мозга получат точно такой же
опыт, как и при реальном обучении. Более того,
человек интегрированный с ИИ может загружать в
свой мозг гораздо больше информации - вождение АМ,
управление самолетом, управление кораблём, ремонт,
наука, решение сверхсложных математических и
физических задач. Люди также будут заниматься
творчеством, физическим трудом и спортом для
поддержания физической и психологической формы.

Просто к примеру исчезнут дворники, сотировщики
металлолома и мусора, исчезнут опасные профессии,
прислуга и тд.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-21 14:36:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну-ну...))) Вам бы фантастические романы писать)))
Александр Леонидович Ус2017-10-21 14:42:44 - Александр Леонидович Ус
Управление самолётом и кораблём.
Конечно. Делов-то. Ширнул себе в яремную вену
пару кубов - и ты пилот. Сел - и в полёт.

А вот чтобы на авто - эт уже надо пониже спины
втыкать, да. Ибо технология. Понимать надо: там
самолёт, а тут автомобиль
Ну, всякие легкотни типа нейрохирургии -
овладеть вообще раз плюнуть. Буквально плюнуть:
себе на ладонь. И растереть.
И сразу в Склифа. А там такие все - `Ой, наконец-то,
мы заждались такого специалиста, счастье-то какое`.

Книга прикольная, конечно - так опубликовать-то,
да?
пользователь отключен2017-10-21 16:12:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-21 16:24:16 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это как на самолете летать))) http://vk.com/video-25238430_159417510
Елена Ивановна Иванова2017-10-21 18:04:26 - Елена Ивановна Иванова
Дима, посмотри детский фильм Валл-И. Там про твой ИИ.

И да, Димочка, забыла тебе сообщить. Что рождается ИИ в США, а не у нас, увы. А где родился, там и пригодился.
`````````
Есть ли компании, которые стремятся составить психологический профиль всего человечества, во всяком случае всех, кто оставляет цифровые следы?

Вряд ли кто-то мыслит в настолько глобальных категориях, но до некоторой степени этим занимается Facebook, Google, Microsoft, Visa, Mastercard, тот же Acxiom. И все эти данные широко торгуются на рынке.

То есть где-то на рынке продается, например, и мой психологический профиль, причем невероятно точный. Вы сказали в комментарии для издания Das Magazin, что достаточно всего нескольких лайков в `Фейсбуке`, чтобы система узнала вас лучше, чем ближайший друг. Это действительно так?

Да, об этом было интересное исследование. Достаточно десяти лайков (интересов), чтобы система смогла лучше распознать вашу личность, чем коллега по работе, а по 230240 лайкам компьютер будет знать о вас больше, чем ваш супруг или супруга.

Но что именно это значит знать больше?

Это значит, что если попросить компьютер заполнить вместо вас психологический опросник, он ошибется меньше, чем ваша жена.

Это ответы на вопросы вроде Боитесь ли вы темноты?

Да, типичные вопросы психологических опросников. Так что действительно, где-то на рынке можно купить очень точную информацию о вашей личности, в том числе о ваших политических пристрастиях, о вашей религиозности, о вашей сексуальной ориентации, о вашем IQ. Примерно понять, что о вас известно по вашим интересам на `Фейсбуке`, можно с помощью сайта Applymagicsauce.com, но это, конечно, далеко не полная картина.```````````

ИИ, Дима, делают не для того, чтобы ты явился к врачу вовремя, это РЫНОК, где будут торговать тобой без твоего ведома, детка.
пользователь отключен2017-10-21 18:20:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-22 13:29:13 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, я не боюсь ИИ. Мультик Валли смотрел.
Так ведь не только пилот ИИ, но и Валли ИИ, и Ева ИИ...

По поводу сбора информации. Этот сбор действительно
имеет место быть. И да, его создают для коммерции,
чтобы лучше продавать свои товары Вам.
Александр Леонидович Ус2017-10-22 13:31:03 - Александр Леонидович Ус
Да я тоже не боюсь того, чего нет.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/