`Сдадим Донецк и Луганск - и нечего посылать гуманитарку`... - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / `Сдадим Донецк и Луганск - и нечего посылать гуманитарку`...


ЗАПИСЬ #1592

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 ноября 2017, 09:59, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

`Сдадим Донецк и Луганск - и нечего посылать гуманитарку`...

В воскресенье ехала по Москве от родственников на такси, чтобы с Курского вокзала отправиться домой. Аккомпанировал поездке голос г. Ганопольского, которого слушал таксист. Заговорила о том, что он так бездумно "поглощал". Оказалось, просто впитывал и все принимал за чистую монету. Возмущался, что разбазариваем деньги на гуманитарку для Донецка и вообще, нечего им помогать. 
Это все в русле "грустящего в Бундестаге мальчика"... 
А от себя выложу стихотворение Наталии Рыбалтовской: 
http://stihi.ru/2015/05/01/934

Я все-таки приехала в Донецк...

Опустив Глаза

Я все-таки приехала в Донецк.
Зачем? Не знаю… Время все рассудит.
Билет купила лишь в один конец-
Санкт-Петербург-Ростов. И будь что будет.

А из Ростова до Донецка три часа.
Часы, что разделяют До и После.
Здесь кажутся чуть громче голоса
И даже малышня в миг стала взрослой.

Больницы здесь другие. Без прикрас.
Не слишком накрахмалены халаты.
Здесь лечат даже тех, кто жег Донбасс,
Не пряча их в отдельные палаты.

Здесь слово «завтра» произносят не всерьез.
Здесь места нет без надобности спорам.
И запах боли, пороха и слёз
Летает по больничным коридорам.

Пусть говорят мне за спиной: «Сошла с ума!
Заняться больше нечем, дуре, что ли?»
А я теперь увидела сама
Как «грады» бьют по садику и школе.

Пусть говорят мол, не твоя война!
Я даже реагировать не стану…
Ведь девочке, что в год теперь одна,
Я, пусть частично, заменяю маму.

Парнишке, что прикрыл собой отца,
С которым воевал в одном окопе-
Стараюсь убирать печаль с лица
Рассказами о доблестях их роты.

В шестой палате женщина без ног – 
Врачи за жизнь ее боролись рьяно!
Всю ночь шла операция…. упрямо…
Ей чуть за сорок- разве это срок?
Она сопровождала гум.конвой.
…деревня в двух шагах, такая малость… 
…обстрел из минометов по прямой…
…никто не выжил… лишь она осталась…

Реанимация… Приемное… Нет сил…
А спать нельзя- сестер здесь не хватает.
Врач у машины вдруг заголосил:
«Адреналин! Дыхалку! Умирает!!!»

И я бегу… снимает сон рукой…
С очередного боя их… двенадцать!!!
Мальчишки… молодые… Боже мой…
Реанимация… Дыхалка… Не сдаваться!!!

Без тыла фронта нет. И без больниц.
Будь прокляты все те, кто войнам рады…
Здесь море слез… и горю нет границ…
И вместо слов понятливые взгляды…

За этим я приехала в Донецк-
И не одной минуты не жалею.
За каждый стук израненных сердец 
Бороться буду так, как я умею. 








ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2017-11-25 13:09:57 - Александр Геннадьевич Покаевский
Чего-то там непонятное творится. И СМИ российские не спешат активно комментировать.
Ирина Владимировна Нечитайло2017-11-25 13:15:13 - Ирина Владимировна Нечитайло
Но Ганапольские и иже с ними уже вовсю стараются.
Владимир Николаевич Моисеев2017-11-25 13:21:04 - Владимир Николаевич Моисеев
Луганску война надоела и их лидер просто поднял руки вверх,
что вызвало в области бурю протеста и вооружённое
противостояние масс. Подтянулись силы из Донецка от
Захарченко и глава подал в отставку, мягко говоря.
Всё не так однозначно.
Александр Леонидович Ус2017-11-25 13:28:59 - Александр Леонидович Ус
Да уж не подашь тут - `по состоянию здоровья`.
Вероятно, его вежливо попросили вежливые люди (как писали в прессе, говорящие с региональным акцентом). Всё вежливо. Ну а может и сам устал-простите-я-ухожу.
Людмила Николаевна Громакова2017-11-25 14:01:43 - Людмила Николаевна Громакова
Только тот, кто уверен в собственной правоте, никогда не сдается в трудных ситуациях и никогда не примет позицию:`сам устал-простите-я-ухожу`.
На том фронте вновь решается вопрос : `на щите или без щита` .
Ульяна Николаевна Чернышова2017-11-25 14:30:10 - Ульяна Николаевна Чернышова
И хуже всего простым людям, которые просто хотят жить, растить своих детей, говорить на родном языке.
Людмила Николаевна Дудка2017-11-25 14:54:33 - Людмила Николаевна Дудка
Стихотворение ранит... болью...

Пронзительные слова!
Ирина Владимировна Нечитайло2017-11-25 15:04:26 - Ирина Владимировна Нечитайло
Меня же ранили слова московского таксиста, которому плохо от того, что мы помогаем Донецку и Луганску.
Татьяна Викторовна Носова2017-11-25 17:26:55 - Татьяна Викторовна Носова
Не все такие, как этот таксист, Ирина Владимировна.

Самое противное то, что на местах маленькие `князьки` хапают под шумок, а потом заявляют: ваши деньги ушли в Крым и Донецк. А в соседнем районе, области - почему-то не ушло?
Галина Николаевна Мусихина2017-11-25 17:33:57 - Галина Николаевна Мусихина
Да, у них другая жизнь... Горькое стихотворение.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/