Зи бест - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Зи бест


ЗАПИСЬ #5302

КОММЕНТАРИИ (33)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 декабря 2017, 11:09, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Зи бест

6472394-d9ff92ccc4c11d22.jpg

Представьте ситуацию. Кому-то взбрело оценить качество работы, скажем, участкового уполномоченного полиции. Как это сделать?

Можно, например, организовать конкурс на лучшего представителя этой нелёгкой профессии, придумать для него массу испытаний - кто быстрее всех пробежит стометровку через гаражи, кусты и детскую площадку, залезет на отвесную стену пятиэтажного дома, сумеет обезоружить пятерых пьяных молодцов, лучше всех поразит мишень и т.д. Разумеется, для тех, кто решит принять участие в этом конкурсе, будут организованы курсы и семинары, на которых участковых опытные наставники научат, как пройти все этапы наиболее эффективно и с наивысшим результатом.


Можно и по-другому поступить. Например, вспомнить о том, что, вообще-то, существует множество документов, регламентирующих поведение участкового в той или иной ситуации, множество должностных инструкций, распоряжений, указов и приказов, прописывающих каждые его шаг. И вот если мы сверим то, что должно быть в идеале, с тем, что есть в реальности, проследив за каждым из участковых на протяжение некоторого времени, вот тогда и станет ясно, кто ближе к обозначенному идеалу, а кто от него дальше. Для таких граждан, кстати, тоже можно будет организовать курсы повышения квалификации, где вам ещё раз напомнят обо всём, что может пригодиться в работе (а значит, и при оценке качества вашей работы).

А ведь есть и ещё один способ! Надо всего лишь вспомнить, для чего, на самом деле, придумана эта должность, каков смысл существования участкового уполномоченного, что мы хотим получить на выходе. И, отталкиваясь от этого, мы уже сможем понять, кто и как выполняет свою работу. При этом, конечно же, вовсе не обязательно исходить из классического "цель оправдывает средства", иначе получится, что самый лучший участковый - местный уголовный авторитет, который у себя в районе не позволяет никого и пальцем тронуть, поэтому у него идеальный порядок, можно оставлять двери открытыми и гулять круглые сутки даже по тёмным подворотням, и ни одна сволочь на тебя даже не рыпнется, ибо его потом просто закопают в траншее. Нет, оценивать работу участкового по итогам, по достижению конечного результата - это ещё и понимать, не нарушает ли он сам писанные и неписанные правила, а также знать, что по этому поводу думают люди, ради которых он, собственно, и поставлен на это место.

...Думаете, для чего я вам всё это рассказываю? )))
Да-да, именно для этого!

Выбрать самого лучшего из учителей - задача весьма непростая. Хотя бы потому, что для разных людей понятие "самый лучший" имеет сугубо своё смысловое наполнение. Для одного это тот, кто умеет лучше и интереснее остальных писать планы и отчёты, статьи и сценарии, эссе и концепции. Для другого - тот, от кого ученики в восторге, при этом не важно, усваивают ли они программу или нет, главное - положительные эмоции. Для третьего этот тот, кто, независимо от отношения к нему со стороны детей, учителей и родителей, способен подготовить ребят по предмету на высшем уровне, чтобы они смогли поступить в любой престижный вуз. Для четвёртого - кто безукоризненно следует всем научно обоснованным и тысячи раз проверенным методикам и технологиям...

А вот мне кажется, что мы очень часто за всей этой мишурой забываем о главном - об истинном предназначении учителя, преподавателя, педагога. Если ты одет с иголочки, подкован на 200% по своему предмету, если сам способен сдать ЕГЭ на 100 баллов, если обладаешь модельной внешностью и ангельским голосом, но твои ученики потом будут помнить только то, каким был ТЫ, а не то, что ты ИМ дал полезного для жизни, вряд ли качество твоей работы можно будет назвать высоким.

Если ты даёшь урок, от которого все присутствующие методисты писают кипятком, но дети уже на следующий день не могут понять, зачем всё это им было надо, думаю, у меня для тебя плохие новости.
И наоборот - если твой урок останется в памяти детей на долгие годы, и в той или иной ситуации они будут автоматически вспоминать, что им когда-то говорил их учитель, если твой образ, твои слова, твои знания помогли им стать лучше, сделать правильный жизненный выбор, значит, это и есть показатель КАЧЕСТВА твоей работы.

И тогда тебе можно простить очень многое - оторванную пуговицу на пиджаке, нечищеные ботинки, лохматую шевелюру, отсутствие конспектов, неправильную дикцию, неумение обозначить в начале урока цели и задачи, а в конце - подвести итоги... Может быть, тебе простят даже затрещину, которой ты справедливо наградил какого-нибудь распоясавшегося хулигана.
Не об этом ли говорит любимый вами Жванецкий в знаменитом монологе про учителя?


Напомню:
"Борис Ефимович Друккер, говорящий со страшным акцентом, преподаватель русского языка и литературы в старших классах, орущий, кричащий на нас с седьмого класса по последний день, ненавидимый нами самодур и деспот, лысый, в очках, которые в лоб летели любому из нас. Ходил размашисто, кланяясь в такт шагам. Бешено презирал все предметы, кроме своего.
– Бортник, вы ударник, он не стахановец, он ударник. Он кошмарный ударник по своим родителям и по моей голове. И если вас не примут в институт, то не потому, о чем вы думаете, кстати, «потому, о чем» – вместе или раздельно? Что ты скажешь? Получи два и думай дальше.
– Этот мальчик имеет на редкость задумчивый вид. О чем вы думаете, Лурье? Как написать «стеклянный, оловянный, деревянный»? Вы думаете о шахматах: шах – мат. Вы мне – шах, я вам – мат. Это будет моя партия, я вам обещаю. И вы проиграете жизнь за вашей проклятой доской.
– Повернись. Я тебе дал пять. О чем ты с ним говоришь? Он же не знает слова «стреляный». Не дай бог, вы найдете общий язык. Пусть он гибнет один.
– Внимание! Вчера приходила мама Жванецкого. Он переживает: я ему дал два. Он имел мужество сказать маме. Так я тебе дам еще два, чтоб ты исправил ту и плакал над этой. Посмотри на свой диктант. Красным я отмечал ошибки. Это кровавая, простреленная в шести местах тетрадь. Но я тебе дал три с плюсом, тебе и маме.
– Сейчас, как и всегда, я вам буду читать сочинение Григорьянца. Вы будете плакать над ним, как плакал я.
– Мусюк, ты будешь смотреть в окно после моей гибели, а сейчас смотри на меня до боли, до слез, до отвращения!
Борис Ефимович Друккер! Его брат, литературный критик, был арестован в 48-м или в 47-м. Мы это знали. От этого нам было тоже противно: брат врага народа.
Борис Ефимович Друккер, имевший в классе любимчиков и прощавший им все, кроме ошибок в диктанте.
Борис Ефимович Друккер, никогда не проверявший тетради. Он для этого брал двух отличников, а уж они тайно кое-кому исправляли ошибки, и он, видимо, это знал.
Борис Ефимович Друккер брызгал слюной сквозь беззубый рот – какая жуткая, специфическая внешность.
Почему он преподавал русскую литературу? Каким он был противным, Борис Ефимович Друккер, умерший в пятьдесят девять лет в 66-м году. И никто из нас не мог идти за гробом – мы уже все разъехались.
Мы собрались сегодня, когда нам – по сорок. «Так выпьем за Бориса Ефимовича, за светлую и вечную память о нем», – сказали закончившие разные институты, а все равно ставшие писателями, поэтами, потому что это в нас неистребимо, от этого нельзя убежать. «Встанем в память о нем, – сказали фотографы и инженеры, подполковники и моряки, которые до сих пор пишут без единой ошибки. – Вечная память и почитание. Спасибо судьбе за знакомство с ним, за личность, за истрепанные нервы его, за великий, чистый, острый русский язык – его язык, ставший нашим. И во веки веков. Аминь!»"


А теперь скажите мне, паганини педагогики, шостаковичи методики и моцарты психологии - если вот этого Друккера проанализировать с позиции соответствия нормам и правилам поведения советского/российского (или просто нормального) Учителя, оценить его, исходя из формальных критериев гуманной педагогики, много ли он баллов набрал бы на том или ином конкурсе профессионального мастерства? А если не на конкурсе? Что бы вы сказали, проанализировав его урок? Простили бы вы ему, филологу, страшный акцент, и ему, педагогу, крик и ор, брызганье слюной из беззубого рта?..
Аааа, вот оно что...

Так может, главное здесь - не форма, а содержание?
Может, и оценивать масштабы личности учителя надо не по тому, сколько раз за урок он произнёс какой-либо термин с ошибкой, не по тому, соответствует ли критериям его эссе или мастер-класс, а по конечному результату, выраженному в том, что осталось в головах и душах детей, с которыми он работает?





ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2017-12-08 14:38:22 - Алевтина Петровна Монастырская
Наконец-то, кажется прозреваете?! Именно по КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ!
Вадим Иванович Мелешко2017-12-08 14:44:17 - Вадим Иванович Мелешко
А я разве раньше что-то против говорил? ))
Александр Леонидович Ус2017-12-08 14:52:43 - Александр Леонидович Ус
Вадим Иванович, конкурс на лучшего участкового - это `действо`) С весьма современными способами получения результата. Порой)
Ирина Владимировна Нечитайло2017-12-08 14:53:21 - Ирина Владимировна Нечитайло
Чтобы иметь хороший результат, пришлось придумать такую методику, которая шла в разрез с предложенной для `повсеместного` использования. Если бы хоть раз я попалась на этом, меня бы сразу уволили...
Елена Валериевна Ковалёва2017-12-08 15:20:48 - Елена Валериевна Ковалёва
`если твой урок останется в памяти детей на долгие годы, и в той или иной ситуации они будут автоматически вспоминать, что им когда-то говорил их учитель, если твой образ, твои слова, твои знания помогли им стать лучше, сделать правильный жизненный выбор, значит, это и есть показатель КАЧЕСТВА твоей работы` - согласна.
НО КАК ВЫ, ИНСПЕКТОРЫ, ГОСПОДА ПРОВЕРЯЮЩИЕ, СМОЖЕТЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ???!!!
Александр Владимирович Серолапкин2017-12-08 15:24:41 - Александр Владимирович Серолапкин
С детьми надо быть искренними.
Дети многое могут простить, но не фальшь.
Чем ближе к финалу, тем менее хочется притворяться.

На днях я слышал в кулуарах, что из меня вышел бы
классный боцман.
Это комплимент для меня.
Капитан, сказали, неизвестно какой бы вышел,
но боцман получился бы классный.
Это дети так сказали. Студенты.
Это потому, что я их поругал.
От чистого сердца, но без злобы.
И без мата, естественно.

Запоминается то, к чему не остаются равнодушными.
Говорите то, что думаете. Без грубости, конечно,
но не старайтесь быть слишком хорошенькими.
Это-то как раз и не вызывает уважения.

И не лицемерьте. Дети видят многое. Почти всё.

Это касаемо Друккера.
Любовь Михайловна Бенделева2017-12-08 15:34:36 - Любовь Михайловна Бенделева
Все идет к тому, что Пеликана отменят?!
Вадим Иванович Мелешко2017-12-08 16:03:52 - Вадим Иванович Мелешко
Не думаю. Но в последнее время почему-то на него вдруг начали сильно наезжать, копать под него.
Мол, видели мы уроки ваших учителей года и они нам, методистам, жутко не понравились. И вывод: конкурс - фикция, он никому не нужен, только отвлекает педагогов от дела.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-08 16:14:54 - Александр Геннадьевич Покаевский
Анискиных, равно как и Друккеров, на всех не напасешься.
Литературные персонажи = это то, к чему нужно стремиться.
Алевтина Петровна Монастырская2017-12-08 17:16:01 - Алевтина Петровна Монастырская
`И вывод: конкурс - фикция, он никому не нужен, только отвлекает педагогов от дела.`

С этим соглашусь. Учитель, болеющий за своих выпускников, не оставит их ради конкурса, где тешат самолюбие.
Марина Осиповна Малинина2017-12-08 17:25:48 - Марина Осиповна Малинина
(Литературные персонажи = это то, к чему нужно стремиться.)-живые люди многограннее любых литературных героев.
Вадим Иванович Мелешко2017-12-08 17:55:50 - Вадим Иванович Мелешко
Есть интроверты, обращённые `вовнутрь`, а есть экстраверты, обращённые `во внешний мир`. Мы же не будем спорить с этим верно?
Так вот, есть учителя конкурсные, а есть учителя неконкурсные.
Первые участвуют, потому что считают это делом важным, нужным, полезным и интересным.
А вторые не участвуют, потому что считают любые конкурсы показухой, пустой тратой времени, дешёвым шоу и примитивной формой самоутверждения.
Но, самое интересное, что даже если вторых и попробовать завлечь на конкурс, он для них будет ровно тем, что они и заявляли. И именно потому, что они в этом убеждены.
А первые, наоборот, делают конкурс мероприятием важным и нужным. И именно потому, что относятся к нему соответствующим образом.

Я тут имел честь пообщаться с одним именитым методистом, который за 30 лет работы в школе вознёсся на недосягаемую для простых смертных высоту профессионального мастерства. Но он категорически против конкурсов, хотя очень любит выискивать разные недостатки в уроках конкурсантов, потому что это подтверждает его теорию о никчемности данного `шоу`. Так вот, когда я предложил ему показать нам всем, как на самом деле должен выглядеть настоящий урок настоящего профессионала (например, выложить свой урок в записи), он заявил, что не собирается этого делать именно по причинам, указанным выше, то есть чтобы не становиться частью шоу. Зато если бы он захотел, то дал бы сногсшибательный урок, к которому не придерёшься! Но... он не хочет.
Знаете, очень удобная позиция - считать всех дураками только потому, что они имели смелость (или наглость) продемонстрировать, на что способны. И при этом отказываться самому демонстрировать, на что ты способен, под предлогом `могу, но не хочу!`
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-08 18:09:10 - Александр Геннадьевич Покаевский
Конкурс - это спорт.
Сумеете убедить, что в спорте нет фальсификаций?)
Александр Владимирович Серолапкин2017-12-08 19:39:59 - Александр Владимирович Серолапкин
Про интровертов и экстравертов - это интересно.
Я вот, например, выраженный интроверт.
И считаю именно так, как сказано выше про интровертов.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-08 19:44:11 - Александр Геннадьевич Покаевский
Интроверты = это те, кто пашут и не выскочки что ли?
Александр Владимирович Серолапкин2017-12-08 19:50:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Интроверт - это тот, кто в своём мышлении движется
от общего к частному. Рассказывает о своем мнении,
своих взглядах. Загружает каждый новый внешний
объект в себя. Общается один на один с конкретным
человеком, тяжело удерживает внимание более чем
на троих людях. Ориентирован на сохранение энергии.
Склонен углублять и детализировать то, за что он
берется. Субъективное восприятие.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-08 19:54:44 - Людмила Николаевна Громакова
Я конкурсный учитель.Мне нравилось делиться находками с коллегами.Много творчества, живого обмена опытом,интересных ярких личностей встретила сначала на районном, потом на областном конкурсе.Энергетика, привезенная с конкурса,дала такой заряд бодрости, что возродила из пепла мою сгорающую учительскую душу.
С жару-пыла на урок приносила и воплощала все интересное, чем зарядилась на конкурсе.
Получила огромный заряд восхищения и благодарностей от коллег и членов жюри.
А был ли результат?
Смотря что считать результатом.
Высота, на которую ты поднялся, зависит от глубины ямы, с которой ты выбрался- это мой критерий оценивания учительской работы.
Ведь работа в элитной школе и очень обычной сельской- далеко не одно и то же!
Марина Осиповна Малинина2017-12-08 20:04:03 - Марина Осиповна Малинина
(В одной очень обычной сельской школе...)-хорошее начало:-)))
Людмила Николаевна Громакова2017-12-08 20:21:03 - Людмила Николаевна Громакова
Обычность сельской школы определяется контингентом учащихся и родителей,Марина Осиповна.
Обычная сельская школа, когда начинала работать, насчитывала 250 учеников, потом все меньше и меньше.В год расставания с ней, школа стала 9- леткой и число учеников упало до 50.
Уроки давала и в элитной городской школе, все участники урока остались довольны взаимосотрудничеством на уроке.
Марина Осиповна Малинина2017-12-08 20:26:29 - Марина Осиповна Малинина
Людмила Николаевна,про `обычную` пояснили.
А `очень обычная`?
Людмила Николаевна Громакова2017-12-08 20:52:14 - Людмила Николаевна Громакова
После городской школы, в которой я училась, школа, в которую по распределению попала, выглядела необычно.
Располагалась она в приспособленном помещении( жилье для барских слуг там было до революции), благодаря стараниям всего школьного коллектива(учителей, завхоза, техничек, учеников) соответствовала своему назначению.
Очень обычная сельская школа потому, что во многих таких школах свой труд в ее благоустройство вкладывали учителя.Обычные трудоголики и в школе и на собственном подворье, чем и поразили меня.
Татьяна Александровна Братенкова2017-12-08 20:57:48 - Татьяна Александровна Братенкова
Что правда,то правда. `...есть учителя конкурсные, а есть учителя неконкурсные` Это как лошади. Есть скакуны, для соревнований. А есть рабочие лошадки, тоже полезные.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-08 21:03:32 - Людмила Николаевна Громакова
Если так оценивать, то я - `два в одном`,Татьяна Александровна.
И те, 19 человек, которые бок о бок со мной прошли все этапы регионального конкурса ` Учитель года` из такого же теста.
По конкурсам не `бегали`, а вкалывали и на своих уроках, да еще к конкурсу готовили `квинтэссенцию` своего опыта и пр...
Самостоятельно, а не с опорой на `кучу специалистов- методистов`.
Вадим Иванович Мелешко2017-12-08 21:09:48 - Вадим Иванович Мелешко
Но имеет ли моральное право тяжеловоз обвинять скакуна в легкомыслии, мол, `ты вот попробуй-ка, как я, потаскай тяжеленные возы, а то бегать все горазды!..`?
И имеет ли моральное право скакун обвинять тяжеловоза в медлительности и инертности, дескать, `вы слишком массивны и толстокожи, чтобы называться Лошадью с большой буквы!`?
Людмила Николаевна Громакова2017-12-08 21:12:28 - Людмила Николаевна Громакова
Каждому свое, лишь бы общее дело, которому мы служим не страдало,Вадим Иванович.
Татьяна Николаевна Кузнецова2017-12-08 21:19:14 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да-да, конечно, только некогда конкурсанту проводить свои уроки. И чем выше конкурс, тем больше отвлекается учитель. А потом, после конкурса учителя дергают в жюри, на открытые уроки и т.д.

Но у меня другой вопрос.
`Ведь работа в элитной школе и очень обычной сельской- далеко не одно и то же!`
Здесь имеется ввиду, что `нечего со свиным рылом в калашный ряд`?
Татьяна Александровна Братенкова2017-12-08 21:19:32 - Татьяна Александровна Братенкова
Никто не имеет права обвинять никого. У каждого свое предназначение.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-08 21:25:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
`. У каждого свое предназначение.`

Но ведь обидно, наверное. Скакуны=то всегда на виду, увенчанные лаврами.
`Скакуна` - А.Г Стаханова знает вся страна, а кто вспомнит фамилии двух других `тяжеловозов`, которые принимали участие в рекордной выработке?)
Марина Осиповна Малинина2017-12-08 21:36:41 - Марина Осиповна Малинина
`И все ей казалось
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.`:-)))

Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой
и солнца!
(ВВМ)
Елена Валериевна Ковалёва2017-12-09 03:10:31 - Елена Валериевна Ковалёва
Да-да,
`Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь` Точнее не сказать.
Александр Владимирович Серолапкин2017-12-09 10:52:57 - Александр Владимирович Серолапкин
Людмила Николаевна Громакова
`Каждому свое,...`
Александр Геннадьевич Покаевский
`. У каждого свое предназначение.`

Эдэм дас зайнэ.
лат. suum cuique.
Немцы правы были, выходит ?

Арбайт махт фрай к тому же.
Это уже совсем современно.
Хотя ещё раньше было:
`Работайте, работайте, бога не забывайте`!
пользователь отключен2017-12-10 14:13:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2017-12-15 16:43:24 - Татьяна Павловна Гришкова
Делай что хочешь, в документах пиши как положено.


Те, кто побеждают на конкурсах, часто бывают не в ладу с предметом или учениками. Или равнодушны к ним. Они все силы отдают конкурсам. И тем самым зарабатывают. Слишком много стало конкурсов. Они часто уходят с урока на репетиции, или на сами конкурсы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/