|
Людмила Николаевна Морозова
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом по подготовке девятиклассников к выполнению сочинения 15.3 на ОГЭ. Для меня это очень важно. Какой аргумент следует привлекать, какой из них предпочтительнее: из жизненного опыта (как рекомендует И. П. Цыбулько) или из художественных произведений?
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом по подготовке девятиклассников к выполнению сочинения 15.3 на ОГЭ. Для меня это очень важно. Какой аргумент следует привлекать, какой из них предпочтительнее: из жизненного опыта (как рекомендует И. П. Цыбулько) или из художественных произведений? Тэги: экзамен, русский язык, сочинение, ОГЭ
|
| 2018-01-18 21:46:16 - Юлия Александровна Сомова Здравствуйте.
Я своим детям не разрешаю приводить аргументы о `дяде Васе` и `бездомном котенке`, как они это любят делать. В качестве `жизненных` аргументов мы берем лит.аргументы, примеры из песен, истории, жизни великих людей и т.д. Каждый аргумент `обкатываем` до упора. Например, `Маленький принц` нам подходит под экологию, ответственность, красоту, любовь, дружбу. `Судьба человека` - сострадание, подвиг, патриотизм, героизм, человечность. | | 2018-01-18 21:55:35 - Любовь Михайловна Бенделева Людмила Николаевна, зайдите ко мне на сайт (`Капканы ЕГЭ и ГИА`) Там масса материалов по подготовке к сочинению 15.3
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/sochineniya-2016-goda/sochineniya-2016-goda-15-3
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/sochineniya-po-tekstam-obz-2017-goda | | 2018-01-19 04:32:10 - Надежда Владимировна Леднева Почитайте,что подразумевается под `жизненный опыт`.Ребёнок сам определяется с аргументом.`О дяде Васе`.В жизни очень много примеров,Например,мои дети писали об учителе школы,который в картинах запечатлел природу родного села,его картины украшают вестибюль школы(тема искусство).Из опыта:засчитываются и аргументы `о дяде Васе`. | | 2018-01-19 04:47:10 - Татьяна Васильевна Беспалова Людмила Николаевна, читающие ученики предпочитают приводить аргументы из читательского опыта, нечитающие высасывают из пальца жизненные аргументы.
Будет лучше, если на консультациях вы с учениками составите таблицу аргументов по каждому морально-этическому понятию.
Можете воспользоваться материалами на моей странице: http://proshkolu.ru/user/alova57/folder/913833/
| | 2018-02-05 17:28:57 - Людмила Николаевна Морозова Уважаемые коллеги! Спасибо за неравнодушие и поистине нужные советы! Благодарна всем откликнувшимся. Любовь Михайловна, а с Вами (Вашим сайтом) заочно знакома давно. Очень много полезного и ценного брала для подготовки школьников, спасибо за напоминание!
| | 2018-02-05 20:21:19 - Светлана Владимировна Вотинцева Уважаемые коллеги! А можно ведь и 2 аргумента из прочитанного текста. Разрешено и баллы не снижаются
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|