О задачах по развитию системы общего образования - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / О задачах по развитию системы общего образования


ЗАПИСЬ #2928

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2018, 17:46, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

О задачах по развитию системы общего образования

28 ноября состоялось заседание Коллегии Минобрнауки России. Заседание провела Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева.

С докладом о задачах по развитию системы общего образования и повышению объективности оценочных процедур выступил заместитель Министра образования и науки Российской Федерации - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов.

С.С. Кравцов сообщил, что в России сформирована единая система оценки качества общего образования, позволяющая получать большой массив данных, на основе анализа которых выявляются зоны риска, ведётся работа по повышению объективности оценочных процедур, совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, формируются подходы к построению национальной системы учительского роста. 

 

Заместитель Министра - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки отметил, что основная работа по совершенствованию единого государственного экзамена завершена, ЕГЭ проходит в штатном режиме. Будет продолжено проведение национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ.

 

К зонам риска в системе образования, где требуется совершенствование имеющихся процедур, С.С. Кравцов отнес недостаточную объективность проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9-х классах и всероссийских проверочных работ, проблемы с объективностью выдачи аттестатов с отличием и медалей «За особые успехи в учении», низкий качественный уровень отдельных вузовских олимпиад школьников.

 

Он также обратил внимание на проблему готовых домашних заданий, которыми пользуются школьники, не усваивая в результате необходимый материал. 

- Приоритетными задачами на ближайшую перспективу должны стать повышение объективности всех процедур оценки образовательных результатов, формирование единого пространства контрольно-надзорной деятельности и подготовка кадров для эффективной системы государственного контроля, формирование механизмов оценки деятельности директоров школ, стимулирование развития региональных инструментов управления качеством образования, восстановление методических объединений всех уровней, модернизация системы педагогического образования и повышения квалификации, - сказал С.С. Кравцов.

 

В свою очередь, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина внесла предложения по проведению процедур оценки качества образования. Она пояснила, что в соответствии с утверждённой Правительством РФ программой «Цифровая экономика Российской Федерации» школьники и педагоги должны обладать цифровыми компетенциями, позволяющими свободно ориентироваться в информационной среде, владеть навыками использования цифровых технологий и ресурсов.

- В этой связи после актуализации требований ФГОС и примерных основных образовательных программ в части цифровых компетенций, естественным образом встанет вопрос, каким образом оценивать степень их сформированности. Очевидно, что потребуется разработка принципиально новых контрольно-измерительных материалов, иных форм проведения итоговой аттестации. Причем необходимо модифицировать технологию сдачи экзамена в компьютерной форме не только по информатике и ИКТ, но и по другим учебным предметам, где также должна быть разработана электронная форма государственной итоговой аттестации, - сказала Т.Ю. Синюгина.

Она отметила необходимость проработки вопроса о внесении изменений в порядки выдачи медалей «За особые успехи в учении» и аттестатов о среднем общем образовании с отличием с учетом результатов государственной итоговой аттестации 2018/19 учебного года.

 

Также Т.Ю. Синюгина выступила на заседании с докладом «Концепция развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года». Она отметила, что ситуация с психологической помощью в системе образования требует реформирования.

- Реализация концепции потребует разработки плана, в который мы планируем включить мероприятия по установлению нормативов штатных единиц психологов в зависимости от категории детей, с которыми они работают, их возраста и направленности реализуемых программ; мероприятия по нормативно-правовому, научно-методическому и организационному обеспечению психологических служб. Нужны стандарты деятельности психологов, единая система подготовки и повышения квалификации, единая система управления психологической службой, - сказала Т.Ю. Синюгина.

 

С докладом об организации проектной деятельности Минобрнауки России на заседании Коллегии выступила заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Л.М. Огородова. Она подробно представила приоритетные проекты, которые реализует Министерство, и автоматизированную инновационную систему проектной деятельности, где фиксируется ход их реализации.

- Эта система имеет кабинеты для всех ведомств, всех субъектов, и на эту платформу идут все отчёты и информация по выполнению приоритетных проектов, - сообщила Л.М. Огородова.

Л.М. Огородова информировала, что в настоящее время Минобрнауки готовит годовой отчёт по реализации приоритетных проектов.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 21:53:44 - Александр Геннадьевич Покаевский
Мне, как (не)учителю, крайне любопытно, какую практическую пользу может извлечь рядовой школьный учитель из опубликованной информации?
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 21:56:40 - Александр Владимирович Серолапкин
Имело место быть.
Сергей Викторович Евсютин2018-01-19 22:08:36 - Сергей Викторович Евсютин
Большую пользу.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 22:15:03 - Александр Геннадьевич Покаевский
Большую пользу...

Большую пользу я понимаю так, что у меня что-то прибавилось или убавилось: права, обязанности, льготы, изменения, поправки в законодательстве и мне это разъясняется.

Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 22:18:28 - Александр Владимирович Серолапкин
Информативность сообщения определяется
как уменьшение энтропии по множеству вероятностей,
относящихся к возможным действиям в системе,
которая подвергается рассмотрению.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 22:24:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович, будьте добры, переведите на русский!
Сергей Викторович Евсютин2018-01-19 22:24:27 - Сергей Викторович Евсютин
А решения коллегии Минобрнауки России кто будет реализовывать?
А для этого их надо знать.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 22:31:20 - Александр Владимирович Серолапкин
Это значит, Александр Геннадьевич, что если
после получения сообщения вы лучше знаете,
что вам делать, то информативность сообщения положительная.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 22:43:41 - Александр Геннадьевич Покаевский
Спасибо, хоть что-то начинает проясняться)
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-19 22:48:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
Слово `энтропия` помню. А вот что это - хоть убей)))
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 22:51:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Я не буду реализовывать решения коллегии Минобрнауки.
Меня от них тошнит.
Особенно от последних форматов РП и ФОС.
Я постараюсь как-нибудь доработать до пенсии
(осталось немного), и адью ! Цигель-цигель.
То-то будет ой-ляля !

Энтропия - это мера неопределённости.

Уменьшение неопределённости есть полезная информация.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-19 22:54:09 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это правильное решение, Александр Владимирович.
Там, помню, еще и энтальпия была)))
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 23:17:06 - Александр Владимирович Серолапкин
Энтальпия - это в теплофизике.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-19 23:19:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нас эти понятия на физхимии встречались.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 23:26:21 - Александр Владимирович Серолапкин
Я теплофизикой не занимался, а вот теорию информации применял.
Эта часть науки долгое время была у нас в загоне,
уж не знаю, почему, может быть, считалась буржуазной.
Но ведь нужна !
Поэтому в учебнике по теории вероятностей,
написанной Еленой Сергеевной Вентцель для академии
имени Жуковского, где она преподавала военным,
большим и здоровенным, соответствующая глава есть.

Кстати И. Грекова (игрекова) - это её литературный
псевдоним.
Небезизвестная ``Кафедра``, посвящённая её отцу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/