Начинающему Учителю года - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Начинающему Учителю года


ЗАПИСЬ #5308

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 января 2018, 11:43, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Начинающему Учителю года

Трудно ли стать лучшим из маркетологов, будучи школьным педагогом? Безусловно!

Это ещё труднее, чем стать лучшим из маркетологов, будучи маркетологом.

Но если ты - школьный учитель, никто не мешает тебе статья лучшим учителем, достаточно просто взять список 22-х главных законов маркетологии и спроецировать их на педагогическое бытие.

И даже если окажется, что это абсолютно разные сферы, в которых людям следует поступать по-разному, всё равно, главное сделано - ты не такой, как все! Ты - лучше других, потому что мыслишь не только категориями школьного бытия, а постарался выйти за общие рамки!

Впрочем, может ведь оказаться, что маркетология к педагогике имеет самое прямое отношение... ;)))

 

Закон 1. Закон лидерства

Лучше быть первым, чем доказывать, что вы лучше.

Лидирующая торговая марка в любой категории – это почти всегда первая марка, запечатлевшаяся в сознании перспективного потребителя. В нынешнем конкурентном окружении новый товар, аналогичный уже имеющемуся на рынке, название которого свидетельствует о расширении ассортимента, имеет мало шансов стать популярным товаром и прибыльным брендом.

Закон лидерства применим к любому продукту, любой товарной

марке и категории.

 

Закон 2. Закон категории

Если вы не можете быть первым в категории, создайте новую категорию и возглавьте ее.

Есть много способов завоевать первое место. Если вы намереваетесь выбросить на рынок новый товар, не задавайте себе вопрос: «Насколько новое изделие лучше конкурентов?» Спросите себя: «Что новенького?» Другими словами, в какой категории это изделие окажется первым. Если стали первым в новой категории, рекламируйте свою продукцию.

 

Закон 3. Закон запоминания

Лучше быть первым в сознании покупателя, чем на рынке.

В маркетинге нет ничего более бесполезного, чем пытаться изменить уже укоренившиеся взгляды. Все дело в тайне формирования вполне определенного мнения, которое иногда почти мгновенно возникает в сознании.

Люди не любят менять свои взгляды.

 

Закон 4. Закон восприятия

Маркетинг – это битва не товаров, а восприятий.

Если предположить, что с наилучшим товаром можно выиграть битву на маркетинговом поле, то надо просто оценить свой товар как самый лучший. В данном случае потребуется модификация собственного восприятия. Но изменить мнение клиента или потенциального покупателя – это весьма нелегкое дело.

 

Закон 5. Закон фокусирования

Самая могущественная концепция в маркетинге – это умение отпечатать слово в сознании потребителя.

В известном смысле закон лидерства «лучше быть первым, чем лучшим» предоставляет возможность первому бренду или компании отпечатать слово в сознании перспективного покупателя. Наибольшей силой обладают простые слова, раскрывающие пользу, извлекаемую из продукта.

Неважно, насколько сложен данный продукт и запутаны потребности рынка, всегда лучше помещать в фокусе одно слово или полезное качество, а не несколько. Главное в маркетинге – сосредоточиться на чем-то конкретном.

 

Закон 6. Закон исключительного права

Две компании не имеют права владеть одним и тем же словом в сознании потребителя.

Если конкурент отпечатал какое-то слово или занял позицию в сознании перспективного покупателя, то бесполезно пытаться завладеть этим словом. Многие заплатили немалую цену за нарушение исключительного права.

 

Закон 7. Закон лестницы

Стратегия действия зависит от ступеньки, которую вы занимаете на лестнице.

Нет одинаковых товаров. В голове покупателей существует некая иерархия, которой они следуют, прежде чем принять решение о покупке того или иного товара. Для каждой категории в сознании потребителей есть своя «товарная лестница», и на каждой ступеньке – название торговой марки. Потенциальные покупатели используют свои лестницы, чтобы решить, какую информацию запомнить, а какую выбросить из головы.

В общем, сознание признает только те новые сведения, которые согласуются с его товарной лестницей в данной категории. Лестница – это простое, но мощное средство, которое поможет справиться с критическими ситуациями в области маркетинга.

 

Закон 8. Закон парности

В конечном счете любой рынок превращается в парные гонки.

На рынке разворачивается титаническая борьба между двумя главными участниками – старым надежным брендом, с одной стороны, и новомодным товаром – с другой.

 

Закон 9. Закон противоположности

Если претендуете на второе место, вашу стратегию определяет лидер.

Намерение прочно обосноваться на второй ступеньке лестницы вызывает необходимость заняться изучением фирмы, стоящей на высшем уровне. Необходимо понять, в чем сильная сторона данной фирмы, каким способом превратить эту силу в слабость. Для этого необходимо, прежде всего, раскрыть, что составляет сущность лидера, а потом предложить потребителю нечто противоположное.

 

Закон 10. Закон деления

Со временем категория разделится и превратится в две или более

категории.

Вначале категория появляется как единое целое, но с течением времени разделяется на сегменты. Каждый сегмент представляет собой нечто отдельное, но похожее на других. У каждого сегмента собственное обоснованное существование. И в каждом сегменте есть свой собственный лидер, который редко совпадает с лидером исходной категории.

 

Закон 11. Закон перспективы

Результаты маркетинга сказываются по истечении длительного

времени.

Во многих областях жизни (трата денег, употребление наркотиков и др.) следствия поступков по истечении значительного времени часто оказываются противоположными сиюминутным результатам. Так, через длительный период времени проявляются результаты маркетинговых акций.

 

Закон 12. Закон расширения ассортимента

Настоятельная необходимость заставляет распространять право справедливости бренда.

Многие компании устраивают в расширении ассортимента легкий выход из положения. Запуск нового бренда требует не только денег, но и наличия идеи или концепции. Чтобы новый бренд добился успеха, он должен стать первым в новой категории.

 

Закон 13. Закон жертвы

Чтобы что-то получить, необходимо от чего-то отказаться.

Для принесения в жертву годятся три вещи: ассортимент изделий, целевой рынок, постоянные изменения. Если необходимо добиться успеха, следует не расширять, а сокращать ассортимент изделий. Нет необходимости постоянно менять стратегию маркетинга при любых изменениях на рынке. Наилучший способ сохранить прочное положение на рынке – это не спешить с резкими изменениями.

 

Закон 14. Закон атрибутов

Для каждого атрибута всегда найдется противоположный действенный атрибут.

Слишком часто какая-нибудь компания пытается подражать лидеру. Гораздо лучше заняться поиском противоположного атрибута, который поможет сыграть решающую роль против лидера. Маркетинг – это борьба идей, и, если необходим успех, надо заиметь собственную идею или атрибут, чтобы сосредоточить на них свои условия.

 

Закон 15. Закон искренности

Допускайте негатив, и потребитель предложит вам позитив.

Искренность приносит хорошие результаты в маркетинге. Прежде всего, искренность обескураживает. Каждое негативное утверждение в отношении самого себя мгновенно принимается за истину. Позитивные заявления выглядят подозрительно, особенно в рекламе. Для удовлетворения потребителя позитивное утверждение необходимо чем-то подтверждать, а негативное доказательств не требует.

Этот закон подтверждает старую истину: честность – лучшая политика.

 

Закон 16. Закон единичности

В каждой ситуации только один шаг приведет к существенным результатам.

Многие специалисты по маркетингу рассматривают успех как общий итог множества мелких, безукоризненных проведенных в жизнь мер. Но история учит, что в маркетинге срабатывает единственное: один смелый ход: в любой конкретной ситуации только один шаг может принести значительные результаты.

 

Закон 17. Закон непредсказуемости

Если не составляете планы конкурентов, то не можете предсказать будущее.

В большинстве маркетинговых планов содержится предположение относительно будущего. Многие планы часто оказываются ошибочными. Невозможность прогнозировать реакцию конкурентов –главная причина неудач в маркетинге. Единственный способ справиться с непредсказуемым миром заключается в придании невероятной гибкости организации, т.е. необходимо быть готовым к быстрому переустройству.

 

Закон 18. Закон успеха

Успех часто ведет к самонадеянности, а самонадеянность – к провалу

Когда люди добиваются успеха, они теряют объективный взгляд на вещи и зачастую выдают собственное суждение за потребности рынка. На самом деле сомнение полезно. Оно может стать мощной движущей силой при создании предприятия. Вредно лишь привнесение его в ход маркетинга. Блестящих рыночных производителей отличает способность думать так, как думает потенциальный покупатель.

 

Закон 19. Закон провала

Неудачу надо ожидать и признавать.

Признавать ошибку и ничего не предпринимать – значит вредить собственной карьере. Гораздо лучше, следуя оптимальной стратегии, как можно раньше распознать неудачу и тем самым сократить потери. Примером могут служить японцы, которые способны быстро признать ошибку, затем фиксируют ее, проводят необходимые изменения и идут дальше. Этот подход превращает японцев в упорных рыночных производителей.

 

Закон 20. Закон создания ажиотажа

Ситуация часто оказывается противоположной тому, как ее представляет пресса.

Если дела идут хорошо, компания не нуждается в искусственном раздувании интереса, но если такая потребность возникает, значит, компания попала в трудное положение. И здесь большое значение имеет возможность захватить воображение публики, организовать шумную компанию с помощью рекламы.

 

Закон 21. Закон ускорения

Успешные программы строятся не на повальных увлечениях, а на

тенденциях.

Преходящее повальное увлечение сравнимо с волной в океане, тогда как тенденция – это устойчивое течение. Увлечение, подобно волне, слишком бросается в глаза, оно мгновенно взлетает вверх и так же быстро обрушивается вниз. Тенденция же, наоборот, подобно течению, почти незаметна, однако сохраняет силу на протяжении длительного времени. Один из способов поддержать длительный спрос на вашу продукцию заключается в том, что, во-первых, появившиеся увлечения и бумы необходимо гасить, во-вторых, никогда полностью не удовлетворяйте спрос.

 

Закон 22. Закон ресурсов

Без адекватного финансирования идеи нельзя оторваться от земли.

Даже с лучшей в мире идеей можно ничего не добиться, если не будет денег, обеспечивающих свободу принимаемых решений. Надо быть готовыми отдать многое за финансирование. В маркетинге богатые часто становятся богаче, потому что располагают ресурсами для вбивания своих идей в сознание потребителей. Их задача заключается в отделении полезных идей от вредных и предотвращении расходования денег на слишком большое количество программ. Деньги заставляют вертеться мир маркетинга.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Анатольевна Трубицина2018-01-22 16:17:46 - Ирина Анатольевна Трубицина
Сделаю себе закладочку.
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/