Другие мнения - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / Другие мнения


ЗАПИСЬ #895

КОММЕНТАРИИ (30)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 января 2018, 13:41, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

Другие мнения


Алексей Токарев

Более дегенеративного образования по кадровому составу, методам "работы", идеологии, чем вчк-огпу-кгб-фсб не существует. Вседствие функционирования этой преступной ОПГ в течение 100 лет был уничтожен нормальный генофонд народа, произошел НЕестественный, наихудших отбор в популяции русских. Шариковы и швондеры оседлали московский улус и лишили его цивилизационного пути развития, их современные потомки МОЧАносцы с холодными ногами и пустыми головами окончательно добивают расею.

Like  · Reply · 7 ·  12 hrs

Dmitriy Ustratov  · 

Кемеровский государственный университет

Вот кто настоящие предатели России и народа! Сейчас власть приняла то, что Ленин это немецкий шпион совершивший октябрьский переворот на деньги иностранного государства. Свергнул законную власть Российской империи. Ленин и Сталин это соратники по партии, значит они оба соучастники и шпионы! С каким же врагами тогда боролся вчк? Если его создал и вдохновил немецкий шпион Ленин? Получается, что боролись они с теми кто поддерживал законную власть свергнутую большевиками

Like  · Reply · 4 ·  13 hrs

Роза Иванова

Самая бессмысленная организация для самых никчемушных.
Раньше управляла смертью, сейчас управляет деньгами и недрами, а через несколько лет не будет управлять ничем и выяснится полная бессмысленность её столетнего существования, бессмысленность жизни и смерти участников этой организации.
Полный шлак истории жизни на планете.
Крах сознания и понимания.

Like  · Reply · 4 ·  17 hrs

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-01-22 17:21:06 - Александр Владимирович Серолапкин
Соратники по партии не были такими уж соратниками,
как это преподносил нам официальный курс истории КыПыСыСы.
Дзержинский был противником позорного брестско-литовского мирного соглашения, однако долго не прожил.
Свердлов реально претендовал на место вождя,
есть мнение, что именно он был организатором покушения на заводе Михельсона.
Сталин на это смотрел-смотрел, драться собакам не мешал,
а потом выгнал их всех со двора.
Хитрый горец.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-22 17:26:09 - Александр Геннадьевич Покаевский
Мало того, что это пасквиль, так еще глупый и бездарный, рассчитанный на интеллект подростка лет десяти.
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-22 17:26:50 - Владимир Николаевич Моисеев
Комментарий отключен хозяином страницы
Александр Леонидович Ус2018-01-22 17:29:15 - Александр Леонидович Ус
`Мощная рука` так называемого `либерализма` (не путать с либерализмом нормальным!) ощущается))

М-да, и какого же народа не встретишь на страницах FB))

Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-22 17:29:47 - Александр Геннадьевич Покаевский
Это у же ближе к истине.
С о б е с е д н и к        2018-01-22 17:53:41 - С о б е с е д н и к
Комментарий отключен модератором
Алексей Алексеевич Кириллов2018-01-23 04:17:58 - Алексей Алексеевич Кириллов
Собеседник не знает, что Ксюша Собчак - еврейка. Надо указывать национальности кандидатов И ЧИТАТЬ книгу Солженицина ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ. Её замалчивают, а память капитана фронтовика писателя Солженицина оскорбляют. Это и есть СИОНИЗМ.Национальность ведь не зря выбросили из паспортов а слово Россия используется как псевдоним.Россия это русское православное государство, которое разрушили иммигранты.
Галина Петровна Яблонская2018-01-23 04:41:53 - Галина Петровна Яблонская
А с какой стороны Ксения Собчак стала еврейкой? Ее дед по матери еврей, бабушка русская. Алексей Алексеевич, что Вас заставляет нести на портал подобную информацию?
А насчет юбилея ВЧК-обычный юбилей защищающей внутренние и внешние интересы государства организации.
Чьи интересы защищает само государство-это уже другая тема, часто обсуждаемая.
Алексей Алексеевич Кириллов2018-01-23 09:14:13 - Алексей Алексеевич Кириллов
Полторанин публикует рассекреченные материалы о КПРФ КПСС-ВКПб-РСДРП-Бунд. В науке важен исторический подход. Здесь видно, что прабабушКой КПРФ является чисто еврейская организация.Двадцать тысяч памятников еврею Бланку это оболванивание населения.Кстати Сталин орден Бланка не носил, на его кителе была одна золотая звезда.Поведение кандидатов легче объяснить, если известна их национальность и влияние генной памяти. Философию я изучал в ВУЗе и сдал кандидатский минимум.
Александр Леонидович Ус2018-01-23 09:43:56 - Александр Леонидович Ус
`Россия это русское православное государство` - нет, не так. Потому что:
- Россия есть демократическое федеративное правовое государство.
- Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
- Российская Федерация - светское государство. -
- Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
- Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
- Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Источник: Конституция Российской Федерации
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
==================
Таким образом, Россия - не является `русским` и не является `православным` государством.

К тому же вынужден Вам напомнить: на Портале (в частности) среди пользователей не одни русские. Не только евреи, кстати. И не одни православные. Не только иудеи, кстати. Поэтому на Ваши заявления о России - есть кому ответить. И есть чем.Не только на идише или иврите, кстати.
========================
Ну и менее официально скажу вот что:
- Уважаемый гражданин `русского православного государства`! Разъясните, пожалуйста, значение названия столицы Вашего государства (надеюсь, это Москва?).
- То есть, фактически ... переведите его на ... русский язык.
- Если Вы по каким-либо причинам не сможете это сделать - не затруднит ли Вас в этом случае указать эти причины? (Представляется, что причины `А не хочу!`, `А мне не надо!` и подобные Вы использовать не станете ведь? Это ж будет ну совсем уж никакуще, правда?))
С о б е с е д н и к        2018-01-23 12:46:16 - С о б е с е д н и к
Да мне хоть негр.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-23 12:58:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Нет, негр - это сразу заметно будет.

Негр Что-нибудь с одеждой не так ?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Решили американцы в Советский Союз шпиона заслать.
Выбрали, значит, одного человека. Его легенда была разработана
блестяще. Он досконально выучил русский язык вплоть до
правильного акцента. И вот, его, одетого в шапку-ушанку и ватник,
забросили в лес, недалеко от деревни. Выходит он из леса,
подходит к избушке и говорит:
- Бабка, дай воды напиться.
Бабка ему отвечает:
- А ты, милок, случайно не шпиен ли будешь?
- С чего ты взяла?
- Так в наших краях негров отродясь не было.
С о б е с е д н и к        2018-01-23 13:14:49 - С о б е с е д н и к
Теперь будет. Боб.
Алексей Алексеевич Кириллов2018-01-23 13:17:13 - Алексей Алексеевич Кириллов
Я про Фому,а Вы про Ерёму. Россия была до 1917 года,потом был СССР. То есть слово и его смысл однозначно использовалось для обозначения государства как православного русского В другом смысле его применять нельзя. Вы хотите что-то другое называть Россией.Это называется мимикрией.Я гражданин СССР и присягал СССР и был в запасе офицером до определённого возраста,кандидат военно-технических наук.Много труда вложил в систему ПВО С-200,которая и сейчас на вооружении, 51 год.
С о б е с е д н и к        2018-01-23 13:18:56 - С о б е с е д н и к
Я никак не пойму -- вы за социализм или капитализм?
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-23 13:24:07 - Александр Владимирович Серолапкин
Мимикрия, да... Согласен.
С о б е с е д н и к        2018-01-23 13:25:26 - С о б е с е д н и к
Это очень хорошо, что вложили много труда в систему ПВО.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-23 13:28:08 - Александр Владимирович Серолапкин
``Поведение кандидатов легче объяснить, если
известна их национальность
и влияние генной памяти``.
Тоже согласен.
Добавлю: если известно, из какой среды они вышли
и кто их родители и прародители.
Воспитательный фактор среды.

Насчёт генной памяти - не знаю. Просто не знаю.
Не оспариваю и не принимаю безусловно на веру.
Но имею некоторую нелюбовь к определённым группам
населения. Со с раннего детства.
Когда даже не осознавал, кто они такие.
С о б е с е д н и к        2018-01-23 14:12:02 - С о б е с е д н и к
Я заметил одну закономерность. У меня когда-то были и русские друзья, и украинцы, и даже калмыки. Но и евреи. Вот евреи -- очень особенные ребята. Ну просто очень. Не понятно как так получается, но евреи обычно о науке говорили. И всю науку расскажут, пока с ними куда-нибудь сходишь. Калмыки в основном добрые и спокойные. И серьёзные. Русские прыткие, озорные. Украинцы глаза обычно прищуривали и любили поговорить о коммерции. Купи-продай. У евреев было ещё одно интересное качество--они любили поехидничать за глаза. Это мне не нравилось. Например придёшь к ним в гости -- улыбаются, как уйдёшь--высмеют. Но нехорошо как-то получалось. А потом заметил, что они в общем такие и есть -- даже над своими ехидничали. А так неплохие люди.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-23 14:28:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Меня еврей, преподаватель нашего ВУЗа, в спортивный
бадминтон научил играть, когда я уже был большим.
Но этот еврей воспитывался в русской семье,
потому что когда немцы оккупировали Смоленск, откуда он родом,
их, еврейских детей, распихали по русским семьям.

Евреи часто бывают более практичны, нежели русские.
В ВУЗе они у нас были чаще на технических факультетах.
Хотя и на физике, на математике тоже были.
В институте релестроения их много.

А насчёт украинцев - тоже правильно.
Прижимистый народ, и насчёт коммерции...
Правда, что-то там они у себя перестарались.
Александр Леонидович Ус2018-01-23 15:02:53 - Александр Леонидович Ус
`Присягал СССР`. Да и я тоже присягал
СССР.

А у Вас теперь не `есть`, а `было`, Алексей Алексеевич?
Что там раньше и для чего использовалось - это Ваши
представления. А не представления ВСЕХ.

Сейчас - Россия является ... - и далее я процитировал
Основной Закон РФ.

А гражданином СССР - Вы были.
А не являетесь теперь
как бы Вам этого не хотелось.
Пользуетесь ведь в обыденной жизни, денежном
довольствии и т.д. - законами РФ?
А являетесь `гражданином СССР`?

Алексей Алексеевич, ну тут же не учащиеся начальной
школы собрались... Это доверчивым детям можно
что-то ещё подобное рассказать - удивятся.

Красиво, конечно: `Я - гражданин СССР`. Да только
увы - действительности не соответствует в плане
гражданственности.
===================
Кстати, присягал я (вернусь) ГОСУДАРСТВУ и его народу.
А не названию... А Вы?

На сём Честь Имею! Служу России.
Сержант запаса и капитан полиции.
Алексей Алексеевич Кириллов2018-01-23 16:04:55 - Алексей Алексеевич Кириллов
В действующей армии я служил старшим мастером по ремонту РЛС и принимал участие оператором РЛС при пусках ракет Р2,часть людей заболела. Издалека видел как уходила к звёздам ракета со спутником. Это 1957г Прошлый год исполнилось 60 лет. Отмечали?!О евреях. Я работал с ними, учил их помогал писать диссертации, но узнал их, когда появился интернет. Раньше подозревал, но объяснить не мог.История была покрыта завесой лжи и сейчас это продолжается. Ксюша хочет назначать генералов и носить ядерный чемодан?
Александр Леонидович Ус2018-01-23 16:13:24 - Александр Леонидович Ус
Ксюша хочет попиариться и поиграть в выборы.
Неужели Вы полагаете, что ей кто-то это даст - поносить
ядерный чемоданчик?! ))

Я с уважением отношусь к памятным датам.
Но отмечаю профессиональный праздник своих войск.
А служил я `нервом Армии`.
Александр Васильевич Лутовинов2018-01-23 16:20:06 - Александр Васильевич Лутовинов
Александр Леонидович, Вы точно сказали `попиариться и поиграть в выборы`, но так не должно быть, ведь всё это больших денег стоит и их можно было по хозяйски пустить в Дело. Смотрю на всё это и одна мысль приходит - монархия для России!
Любовь Михайловна Бенделева2018-01-23 16:24:49 - Любовь Михайловна Бенделева
Александр Васильевич, согласна с Вами. В самом начале кампании я спрашивала: `Это выборы или клоунада?`
Александр Леонидович Ус2018-01-23 16:26:40 - Александр Леонидович Ус
Александр Васильевич, без сомнения!
В любом случае, все эти предвыборные кампании,
штабы-сборы подписей-реклама-лозунги
и т.п. - настоящая деньгососка.

У всех, всегда. Ну, деньги, конечно, спонсоров.
Хотят - тратят, хотят - не тратят, - это тоже `да`.

А `по-хозяйски в дело` - думаю ... тоже `да` -
в этом случае. то есть стоило бы именно по-хозяйски
и с какими-то целями... как сказать? Реальными)

Разумеется, Ксения Анатольевна, как гражданка РФ,
обладающая избирательными правами, вполне законно
может баллотироваться и быть избранной.
Но ведь в реалиях же живём и всё-всё прекрасно
понимаем! имеет право, может... Но!

Но действительно - в этом случае лучше бы
`по-хозяйски`)

================
Ведь наличие определённых волею государства
прав избирателей - действительно не должно
быть ЕДИНСТВЕННЫМ критерием при выдвижении
кандидатуры на должность президента...
Алексей Алексеевич Кириллов2018-01-23 18:38:26 - Алексей Алексеевич Кириллов
Выборы, как техническая задача, не сложнее задачи сбора информации о уплате за воду. Каждому избирателю вручается чек или чековая книжка, в которой он отмечает кому отдаёт свой голос. В течении недели он сдаёт этот чек в сбербанк и получает деньги за работу из общего фонда сырьевых ресурсов в размере нескольких тысяч рублей. Это обеспечит и высокую явку избирателей и устранит ненужное воздействие на них.Цифровая технология БИТЧЕЙН УСТРАНИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЛОГА.
Любовь Михайловна Бенделева2018-01-23 18:43:39 - Любовь Михайловна Бенделева
Алексей Алексеевич, что за бредятина? Извините.
Александр Леонидович Ус2018-01-23 18:56:53 - Александр Леонидович Ус
Битчейн... Блокчейн, простите?!
Алексей Алексеевич Кириллов2018-01-23 20:10:17 - Алексей Алексеевич Кириллов
Да,наверно блокчейн. Уже применяется,кажется в Эстонии.И действительно похоже на бред. Надо вчитываться в материал о цифровой экономике, о принципах сетевого управления государством. НО к власти лезут гуманитарии а талантливая молодёжь уезжает. Хотят, чтобы учёные бегали за водкой для бюрократов. Для новых задач нужно давать дорогу молодым. Насчёт попиариться. Это легкомысленно. Хрущёва считали шутом, Гитлера считали другом и тд. Трясина выглядит зелёненьким лужком.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/