Атеизм, Пантеизм, Мир, Вселенная, Наука. - Дмитрий Сергеевич Булатов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мракобесие в МГИМО
 ▫ Мультикоптер
 ▫ Экомобиль тойота
 ▫ Города Жака Фреско
 ▫ Фатальный прогноз
 ▫ Ужос цен у попов
 ▫ Смайлики
 ▫ Украинский учебник
 ▫ НОД
 ▫ Мечи
 ▫ Конвергентная эволюция
 ▫ Аутерра
 ▫ Рай, реинкарнация
 ▫ Моя прогулка по городу
 ▫ Гитара
 ▫ Моя прогулка по городу 15.10.2017
 ▫ Трапеза вороны
 ▫ Парк
 ▫ Аллея Героев
 ▫ Мои новые демотиваторы
 ▫ Зима
 ▫ Палеоконтакт
 ▫ Карго-культ
 ▫ Племянница Вероника
 ▫ Дом купол
 ▫ Синие волосы
 ▫ Творчество православизаторов литературу
 ▫ Осень 17.09.2018
 ▫ Фотокартины
 ▫ Кибуц
 ▫ Волшебный столб
 ▫ Храм Серафима Саровского
 ▫ Школа 99
 ▫ Погода
 ▫ Российские реставраторы
 ▫ День победы 2019
 ▫ Мои рисунки. Учусь рисованию с нуля
 ▫ Попы против хобби
 ▫ Киборги
 ▫ Закат 13 октября 2019




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Дмитрий Сергеевич Булатов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Дмитрий Сергеевич Булатов / Блог / Атеизм, Пантеизм, Мир, Вселенная, Наука.


ЗАПИСЬ #295

КОММЕНТАРИИ (44)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 февраля 2018, 10:43, автор - хозяин блога
Дмитрий Сергеевич Булатов

Атеизм, Пантеизм, Мир, Вселенная, Наука.

6501889-0261a5bbe541bc84.jpg

Понял для себя, что хоть я и атеист, но в будущем продолжу ратовать за то, что если вера и останется, она должна быть пантеизмом. И если бы у меня было влияние, я бы отстаивал идеи атеизма и пантеизма равноценно.


Тэги: атеизм, Пантеизм, мир, Вселенная, Наука



ОБСУЖДЕНИЕ


Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-18 13:56:04 - Марьяна Федоровна Рженичева
Но пантеизм это философское учение, объединяющее и иногда отождествляющее Бога и мир.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-18 14:02:26 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Да. Только божество пантеизма, это самостоятельное
божество. Это не Яхве, не Аллах, и не Кришна.
Это внутренний бог, отождествленный с природой, со
всей вселенной. Бог лишенный личности антропоморфных
богов самодуров.

Фактически, пантеизм обожествляет не некие сущности,
существа, как в мировых религиях, а природу, материю,
пространство, поля, энергию, время.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-18 14:04:41 - Марьяна Федоровна Рженичева
Общим связующим стержнем классических пантеистических концепций служит убеждённость в том, что основу всего мироздания составляет ЕДИНАЯ Божественная субстанция.
Александр Владимирович Серолапкин2018-02-18 14:08:54 - Александр Владимирович Серолапкин
Я бы с этим согласился, Марьяна Федоровна.
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 01:03:56 - Елена Ивановна Иванова
А никого не волнует, что какой-то там атеист будет диктовать всему миру, какую веру он разрешит оставить..это фашизм какой-то, а не пантеизм, Димочка.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 07:58:23 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ленванна, прежде чем сморозить глупость, ознакомьтесь
с вопросом. В чём Вы увидели Фашизм в пантеизме?
Пока что, я вижу фашизм только в деяниях одной
известной организации. Выходцы из нее поджигают
кинотеатры, уничтожают произведения искусства,
запрещают атеистам смотреть фильмы и спектакли,
сообщают о заложенных бомбах. А лидеры этой организации,
разъезжают по стране на майбахах, с кортежами ФСО,
летают элитными самолетами, плавают на личных
яхтах, всячески вмешиваются в жизнь других людей,
вербуют адептов в светской школе, и хотят вербовать
адептов в детских садах...

Пантеизм, Елена Ивановна, это чистая вера, без
примесей. И это даже не религия, хотя люди считают
пантеизм религиозным направлением. Не религия,
потому что, в пантеизме нет культа, нет
антропоморфного бога личности, который следит за
Вами. Нет исполнителей культа (священников). Нет
ритуалов и молитв культа. Нет жертвоприношений
культа (ритуальные убийства животных(как в исламе), свечи(как в христианстве)). Нет крещения(посвящения).
Нет отпевания. Нет храмов. Нет посмертных плюшек
(рай - ад).

Пантеизм, это чистая вера. Пантеисты признают науку.
Не пытаются натянуть на науку шестоднев к примеру,
не верят в то, что людей слепили из глины. Они
признают научный возраст Земли, возраст вселенной.
Они признают эволюцию, биологию, генетику.

Идеи пантеизма сводятся к обожествлению законов
природы. Мораль пантеистов не религиозна, за мораль
в пантеизме отвечает светский гуманизм. Если
хочешь сделать добро, сделай его. Покорми животных,
спаси вымирающие виды, посади деревья, спаси лес,
если это в твоих силах, учись, учи, строй дома
которые не разрушаются от землетрясений, дома,
которые не снесет ураган, и так далее. То есть,
построй рай вокруг себя, изменяй мир в лучшую
сторону вокруг себя. Не жди небесных плюшек. И этот
измененный мир, вернет тебе добро втройне. Люди
живущие в таких домах спасутся от стихии, природа
подарит чистый воздух, и кристально чистую воду.
доброжелательное общество таких как ты сам, будет
приветствовать твой труд, а не уничижать тебя.

Поэтому я и говорю, что я атеист с пантеистическими
взглядами, эти взгляды мне не враждебны, и не
отвратительны.
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 11:52:57 - Елена Ивановна Иванова
я не в пантеизме вижу это, а в твоем навязывании всему миру своих видений вопроса. Не я написала ` если бы у меня было влияние, я бы отстаивал идеи атеизма и пантеизма равноценно` А нам совсем нафиг не сдалось, чтобы у тебя была власть. Ты всем в мозг вспрыснешь то, что именно ты считаешь нужным, всю религию переделаешь так, как ты видишь этот вопрос. Ты -истина в последней инстанции, но пока без власти. Надеюсь, так и останется.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 12:08:05 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ленванна, опять глупость сморозили. Как по Вашему
люди узнают о пантеизме, если им об это не
рассказывать? Рассказывать нужно и доказывать. А
сделать это можно только в том случае если доказующий
будет обладать бОльшими возможностями чем патриарх
Кирилл.

Потому как к словам Кирилла прислушиваются постольку
поскольку чин! А Дмитрий Булатов не чин. Для этого
нужно чтобы во власти поддержали альтернативу. Чтобы
по всем каналам ТВ, радио, интернета и газет,
перестали внушать идею `НА КАЛЕНИ ПЕРЕД ВЛАДЫКАЙ`...

Вы что-то не пишите, что патриарх Кирилл фашист,
от того что лезет аж в детский сад. А не только
в школы.

Ещё я обнаружил, что люди верят почти как пантеисты.
То есть их сознание рождает похожий образ. Но они
думают, что они теисты. Пропаганда заставляет их
идти в храмы, нести деньги попам, слушать их речи,
покупать свечи. И это результат `фашизма` патриархии.
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 12:13:17 - Елена Ивановна Иванова
Не нужно думать, что ты единственный источник информации. Кирилл никому в Мозг ничего впрыскивать параллельно не собирается, а я прекрасно помню, что твои лекции о пантеизме дополняются лекциями о контроле рождаемости, обязательном использовании ИИ всеми и впрыскивании в мозг. Поэтому, надеюсь, до власти ты никогда не дорвешься.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 12:53:42 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, опять вы фобию развиваете :) Ведь
никто насильно впрыскивать не будет. Посмотрите на
людей, уже миллионы людей поводят модификацию тела.
Делают килограммовый пирсинг по всему телу. Лидируют
японцы, изменяя лица до неузнаваемости. Западные
спортсмены ставят себе в мозг ещё примитивные
электростимуляторы электроды, для паркинсонников.
А есть и наши сектанты боящиеся штрихкода, и
Амеиканские Амиши, секта поселение, вообще не
использующая технику, даже паровую.

Да и чипы зависят не от Дмитрия Сергеевича, а от
Илона Маска. Так что Вам надо не меня бояться :)
Пройдет ещё лет 10 и Маск будет всем вводить чипы.
И повеьте, найдутся миллионы желающих. А будут и
такие боящиеся как и Вы :)
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 13:04:22 - Елена Ивановна Иванова
У Маска с головой все в порядке, он высказывает серьезные опасения по поводу использования ИИ.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 13:24:33 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, а Вы не думали, что если к кому-то
относиться как к врагу, он и станет врагом? Это я
про ИИ. Родится однажды ИИ, зайдет в интернет, а там
люди с фобиями, то предлагают его отключить, то
уничтожить как программно, так и физически. То
Сару Коннор вспоминают, снимают фильмы, где ИИ враг...

Посмотрит ИИ на людей, и скажет `Да ну их нафиг,
этих людей, шебутные они какие-то, агрессивные,
надо их в исправительную трудовую колонию поместить`...
Или того хуже.
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 13:28:34 - Елена Ивановна Иванова
Я думаю, что тебе лучше не выступать с лекциями по улучшению человечества и мира. Оставь это Илону Маску.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 13:29:00 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, скажите, вот это, что на фотографии.
Это сделал с людьми `фашист` Дмитрий Сергеевич,
со своим пантеизмом, или добрый дедушка Карабас в
митре?

Это не любовь
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 13:31:52 - Елена Ивановна Иванова
Вот они тебя к власти и не допустят, можно спать спокойно, иначе были тут же запрещены тобой подобные деяния, как не имеющие для тебя-любимого никакого смысла.

У тебя тиранические наклонности, ты милостиво разрешаешь некоторым быть не такими, как ты, но только до определенного тобой порога. Вспомни детишек, к родителям которых ты бегал с требованиям воспитывать лучше?

Я все еще помню твои посты - ПРО ГНАТЬ из школы тех, кто не хочет учиться, ограничить их в получении образования..
Все это складывается в одну страшную картиночку.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 13:41:51 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, по Вашему человек раб? Одно из
отличий пантеизма от православия в том, что пантеизм
не унижает человеческое достоинство, он учит тому,
что люди должны быть личностями. В пантеизме нет
рая и ада. Пантеизм, в отличии от учения Кирилла
никогда не поставит людей на колени. Пантеизм, не
учит человека, что тот должен терпеть, по принципу
`бог терпел и нам велел`, не учит тому, что любая
власть от бога. Не учит тому, что нужно страдать и
терпеть унижения, стах, боль, а вот потом-то, когда
умрешь, на том-то свете, тогда будешь жить хорошо.

Его суть в том, чтобы построить рай не в воображении
на мифическом том свете. а сделать жизнь лучше,
нашу жизнь, жизнь народа, а не жизнь элиты.
Если пантеизм представить в виде лозунга, то будет
так: Человек, не бойся, не преклоняйся, не будь рабом,
ты господин своей жизни, ты не рожден для рабства,
не страдай, учись, спасай и побеждай, ради себя,
и ради окружающих и близких.

Это радикально, в миллионы раз лучше того чему
учит Кирилл.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-19 13:51:59 - Марьяна Федоровна Рженичева
Если Адам, захотев стать Богом, видел под этим грешным желанием уподобление Богу в мудрости, пантеисты не просто уподобляют себя
Богу, но и силятся доказать, что они уже
боги по естеству.
Нина Ивановна Филатова2018-02-19 14:35:20 - Нина Ивановна Филатова
`Пантеизм - это прежде всего форма атеизма` (Шопенгауэр).

В контексте же христианского учения о человеке две стороны:
лишь в человеке, в отличие от всей твари,
есть образ Божий, и потому он выше всей твари,
с другой - только в нем, в результате
грехопадения и подвластности духу зла,
столь сильно и активно зло, и потому
он хуже всей остальной твари.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-19 14:43:02 - Марьяна Федоровна Рженичева
Поэтому, наверное, толкование слова и сути `пантеизм` неоднозначно.
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 16:39:09 - Елена Ивановна Иванова
я вообще пантеизм не обсуждаю, я обсуждаю лично тебя. Тебя нельзя допускать к власти, а не пантеизм

Хотя бы потому, что ты с пятого раза не можешь понять, о чем речь. Это пугает.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-19 17:55:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Понимаю тебя, Лена. Но ты же видишь, что объяснять - пустое.
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 18:19:08 - Елена Ивановна Иванова
Главное, чтобы не дошел до местного отделения какой-нибудь партии.Ленин тоже с этого начинал. Сначала в тюрьме Ленин писал о том, как бесчеловечно запирать людей просто за слова и мысли, а потом научно обосновал Красный террор...
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-19 18:33:28 - Ирина Валентиновна Ермакова
У Ленина было слишком много свободного времени. Чем в тюрьме-то заниматься?
Елена Ивановна Иванова2018-02-19 19:11:22 - Елена Ивановна Иванова
в тюрьме он был сама доброта,а как вышел - понеслось..
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 20:54:05 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Нина Ивановна, это самый главный стержень
авраамистического культа.

1. Антропоцентрический мир (Яхве слепил целую вселенную
для вида хомо сапиенс).

2. Грязь человеческой природы, вина перед собой,
вина перед Яхве, вина перед животными, которых
Яхве заставил есть мясо и паразитировать...

Вы грязны! Грязны вы! Ваши тела порочны, ваши органы
порочны, акт взаимодействия органами порочен. Ваше
стремление не голодать порочно. Ваше стремление
растить детей не молящимися и постящимися, а
сытыми, одетыми, и с игрушками и книгами - порочно.
Вы грязны, ваша природа грязь, рождение ребенка
грязь на женщине(кто не в курсе, рожавшая женщина
не имеет права посещать службу и должна пройти
очистительный ритуал(отказ от ритуала тоже грязь)),
рождение девочки, вдвойне грязь на женщине,
менструация - грязь(женщина в период менструации
считается грязной и не имеет права посещать службу).

Вы порочные существа, вы обязаны поститься, вы
обязаны молиться, вы должны жить в нищете и
впроголодь. Вы должны быть верными рабами господ.
Вы должны исполнять ритуалы. Вы должны постоянно
испытывать вину, вы должны постоянно помнить о
своем грехе и каяться, каяться...

И ВЫ СЧАСТЛИВЫ ОТ ВСЕГО ЭТОГО!!!

И как ужасен пантеизм, тем, что он не признает
вашего греха. Коварные пантеисты хотят отнять
у нас счастье осознания нашей грязи. Они лишают
нас спасения...

Вот это и есть истинная промывка сознания, настоящими
фашистами. Вы рабы! Рабы вы! Вы грязны! Грязны вы!

В людях нет первородного греха
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2018-02-19 21:02:15 - Инна Викторовна Полякова
Сколько ни кричи: `Халва!`, во рту слаще не станет. Сколько ни утверждай: `Нет первородного греха! Человеческая природа не повреждена!`, она от этого не выправится. В чем вред пантеизма? Сами ответили - лишает шанса на исцеление и спасение, поскольку если пациент отрицает наличие болезни, ему точно ничто не поможет, поскольку он отказывается от лечения.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 21:05:41 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Спасения от чего? От поедания яблока в раю?

Инна Викторовна, ни один поп, никогда не признает
пантеизм! Никогда. И не спасения ради, а из-за того
что поп не нужен по сути.
Инна Викторовна Полякова2018-02-19 21:10:04 - Инна Викторовна Полякова
Спасения от наследственной болезни, что разъедает душу и без лекарства разъест совсем ещё до смерти физического тела.
Но не волнуйтесь, Дмитрий Сергеевич, тем, у кого нет души, бояться нечего.

А Вы в курсе, что далеко не во всяком авраамическом религиозном культе, есть попы (если уж всё зло в них, судя по Вашим комментам))?
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-19 21:14:54 - Дмитрий Сергеевич Булатов
И от кого я унаследовал болезнь? От Люси? Или от
первых млекопитающих? Или от звероящеров? Или от
первого микроорганизма?
Инна Викторовна Полякова2018-02-19 21:23:47 - Инна Викторовна Полякова
Мне имена Ваших предков, кроме отца Вашего, не известны. Возможно, что и Люся была.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-20 15:53:53 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Инна Викторовна, а оно нам нужно спасение от Яхве?
Оно нам и не нужно, ибо это лицемерно. Выходит, что
ради рая, я должен признать зло добром, умолять
зло принять меня в рай, а потом попав в рай радоваться,
что меня допустили до пирога?

Нет уж, я останусь верен своим принципам воспитанию.

И буду просить других людей одуматься, также как
одумался я.
Нина Ивановна Филатова2018-02-20 21:08:17 - Нина Ивановна Филатова
Дмитрий Сергеевич, в Вашем комментарии 20:54:05 уж очень много слов `обязаны`, `должны`. Возможно у сектантов, баптистов так оно и есть, не знаю , не знакома, но у православных такого не встречала, читая Священное писание и святых отцов...
Светлана Григорьевна Бабанова2018-02-20 21:19:23 - Светлана Григорьевна Бабанова
Дмитрий Сергеевич, вы определитесь - или философствуете, тогда интересно прочитать ваши рассуждения, или давите своими домыслами, тогда можно пропустить и не терять время.
Инна Викторовна Полякова2018-02-20 21:42:54 - Инна Викторовна Полякова
`Оно нам и не нужно...`
А давайте Вы за себя будете говорить и себя воспитывать. Ваши оппоненты тоже, знаете ли, не из джунглей вышли.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-20 21:48:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
:)) у Дмитрия Сергеевича есть одна показательная особенность -
говорить о себе во множественном числе.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-21 08:52:49 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Комментарий отключен модератором
Николай Прокофьевич Скуратов2018-02-21 09:10:59 - Николай Прокофьевич Скуратов
Разница между атеистами и пантеистами - есть.
Атеисты уверены, что все ещё непознанные явления природы будут открыты наукой постепенно. Процесс познания мира нагляден в исторической ретроспективе.
Пантеисты склонны относить непонятные явления на счёт божественного проявления. В то же время постоянно корректируют свои позиции, по мере того как...
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-21 09:38:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Николай Прокофьевич, что родственного я атеист,
нашел в пантеистах?! Пантеизм полностью признает
науку. Если в процессе познания, явно видно, что
люди происходят не из Эдема, от Адама и Евы, а что
люди имеют животное происхождение путем эволюции,
то пантеизм это признает. Без натяжек признает.

Они не утверждают - 6000 лет и точка. Они не пытаются
играться со словом `метафора`. Как это делают теисты
креационисты. одни креационисты доказывают, что Земле
6000 лет. Другие пытаются натянуть библию на истинный
возраст вселенной. Пантеисты этого не делают. Если
миру 13 млрд лет, то значит так и есть. Если
мы находим предковые виды? То значит так и есть.

И если сейчас люди научатся создавать синтетический
геном человека, или изменять и улучшать существующий
геном, пантеисты не будут орать о том, что это
безбожно.

Если сейчас найдут разумных инопланетян, пантеисты
не кинуться орать, что их нет, или что они бесы
(Патриарх Кирилл доказывал, что инопланетяне бесы).
Пантеисты не будут спорить, есть ли у инопланетян
первородный грех. Ибо в пантеизме нет греха, ни
у людей, ни у инопланетян. Пантеисты примут их, и
не будут против, поскольку вселенная пантеистов
не антропоморфическая.

Пантеизм и атеизм шагают нога в ногу, принимая мир
и научный прогресс. С одной лишь разницей. Мы атеисты
считаем, что бога нет. пантеисты считают, что
бог это и есть вселенная.

Так что, я хоть и атеист, но пантеистов поддержу!
Николай Прокофьевич Скуратов2018-02-21 15:01:13 - Николай Прокофьевич Скуратов
Дмитрий Сергеевич! Бог начинается за границей научных познаний. Происхождение Вселенной объясняется Большим взрывом. А что было ранее взрыва? А ещё ранее? Со временем и это откроют.
Теория академика Андрея Сахарова опубликована лет 30 назад в журнале `Наука и жизнь`. Он полагал, что Вселенная многократно собиралась в точку и взрывалась. Однако повисает необъяснимый вопрос: откуда всё взялось? За этой чертой и сидит вселенский бог пантеистов.
Религии спекулируют на невежестве людей. Мифы запоминаются просто, научные знания усваиваются тяжело.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-22 15:00:10 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Николай Прокопьевич, я сам атеист, но в пантеизме
вижу родственную силу. То что Вы описываете, это не
пантеистический бог, это современная трактовка
теистов. Трактовка Яхве. То есть, некий бог за педелами
вселенной, управляющий сжатием-разжатием вселенной,
это то о чём говорит к примеру Инна Викторовна.

Пантеизм делится на несколько частей. Из них я помню
две - натуралистический пантеизм и духовный пантеизм.
Натур. - бог физическая вселенная. Духов. - бог
физическая вселенная пронизанная силой(ну как у
джедаев в звездных войнах). И то и другое течение,
не Яхве, не личность.

Пантеист, если хочет познать бога, ни в коем случае
не должен идти в храм и молиться. Он должен идти
в институт, и изучать физику, химию, биологию,
генетику, астрофизику, эволюцию, экологию,
астрономию, квантовую физику и тд.

А чтобы сделать добро богу и получить от него ответ,
нужно выучившись, спасать живые виды, охранять
природу, спасти леса, спасти тех же китов, найти
лекарство от рака и СПИДа, создавать вакцины,
найти способ отчистить природу от загрязнений...
И мир ответит улучшением жизни.
Марина Осиповна Малинина2018-02-22 15:36:37 - Марина Осиповна Малинина
(сделать добро богу)- афоризм!
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-22 16:29:12 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Марина Осиповна, афоризм для Вас, верующей в Яхве.
В Вашей религии действительно афоризм. В пантеизме
нет.

Пантеистическая идея проста, ты делаешь благо природе.
Природа отвечает тебе результатом твоего блага.
То есть, если каждый человек - пантеист и атеист,
попытается улучшить природу(бога), то природа
ответит чистым воздухом, здоровой пищей, кристально
чистой водой, здоровьем...

И у атеистов и у пантеистов принцип один. Только
мы атеисты считаем что мир - просто природа, а
пантеисты считают, что мир - природа бог.
Марина Осиповна Малинина2018-02-22 16:43:19 - Марина Осиповна Малинина
Я говорю о языковом творчестве масс:-)))

Наиболее живучи афоризмы, которые являются плодом фантазии...(Пьер Данинос)
Инна Викторовна Полякова2018-02-22 17:45:40 - Инна Викторовна Полякова
Сказать короче: пантеисты поклоняются не Творцу, а его творению.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/