Учимся защищаться от произвола администрации - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / Учимся защищаться от произвола администрации


ЗАПИСЬ #2943

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 февраля 2018, 14:17, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

Учимся защищаться от произвола администрации

ОБ ОТМЕНЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

4. Решение Тракторозаводского районного суда г. Челябинска по делу № 2-3446/2016   от 08 декабря 2016 года по иску Б.Т.С. к МАОУ «СОШ № *** г. Челябинска» об отмене приказов о наложении дисциплинарных взысканий, взыскании компенсации морального вреда.

Истец Б.Т.С. (далее – истец) обратилась в суд с исковым заявлением к  МАОУ «СОШ № *** г. Челябинска»  (далее – ответчик), просила отменить приказы об объявлении дисциплинарных взысканий и взыскать компенсацию морального вреда.

В обосновании заявленных требований истец указывает, что состоит с ответчиком в трудовых отношениях в должности учителя, ей работодатель объявил выговор за отсутствие на рабочем месте. Истец считает, что имела права не приходить в школу в указанные дни, так как названные дни являлись свободными от школьных занятий. Работодатель объявил выговор за непредоставление мониторинга участия в мероприятиях по химии за 2015/2016. Однако истец считает, что такой мониторинг она подготовила, с которым успешно приняла участие на совещании.

В судебном заседании установлено, что истец принята на работу по трудовому договору на должность учителя химии.

Как следует из текста трудового договора, заключенного между истцом и ответчиком, истец обязуется лично выполнять трудовую функцию по должности учителя с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка для работников школы.

В соответствии с должностной инструкцией учителя 5-9 классов установлены должностные обязанности учителя по осуществлению обучения и воспитанию обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, требований ФГОС и специфики преподаваемого предмета. Учитель способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ. Учитель обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

Приказом работодателя «о дисциплинарном взыскании» истцу объявлен выговор за отсутствие на рабочем месте. Основанием для издания приказа послужила: докладная записка заместителя директора по УВР.

Истец пояснила, что календарные дни ** являлись средами. По средам у неё согласно расписания нет занятий. Истец не оспаривает, что действительно ** в школе её не было.

Представители ответчика подтвердили, что действительно по средам у истца в учебном 2015/2016 году не было занятий, однако это не означает, что она не должна присутствовать на рабочем месте. У учителей предусмотрена шестидневная рабочая неделя, а потому все шесть дней являются для них рабочими.

В соответствии с п. 2.5. трудового договора следует, что педагогу устанавливается 36-часовая 6-ти дневная рабочая неделя с одним выходным днем в воскресенье. Режим рабочего времени педагога определяется расписанием занятий и дежурств, а также планами индивидуальных и общешкольной воспитательной работы. 

Одновременно с обязанностями работника в трудовом договоре зафиксированы обязанности работодателя. Так в соответствие с п. 3.2. трудового договора работодатель обязуется предоставлять педагогу в расписании один свободный от аудиторных занятий день в неделю для выполнения методической работы, повышения квалификации и иной внеаудиторной работы.

В ходе судебного заседания директор школы Г.М.В. пояснил, что действительно среда для истца - это свободный от аудиторных занятий день. Однако истец не согласовала с работодателем, план работы на **.

Допрошенные в ходе судебного заседания в качестве свидетелей дали суду показания, что работают в  МАОУ «СОШ № *** г. Челябинска» в должности учителей, в школе сложились правила, согласно которым в свободный от уроков день, можно заниматься методической работой на дому, ходить в библиотеку и другое. Обычно учителя в такой день непосредственно в школу не проходят. Приходят в школу только в том случае, если в школе проводятся совместные совещания в этот день.

Истец пояснила, что ранее во все периоды её трудовой деятельности она также никогда в свободный от аудиторных занятий день не приходила в школу. К дисциплинарной ответственности её никогда не привлекали, замечаний никогда работодатель не высказывал.

Работодателем не оспаривается, что истец никогда не подвергалась дисциплинарным взысканиям.

В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка для работников следует, что педагогическим работникам предусматривается один свободный день в неделю для методической работы и повышения квалификации, исходя из реальной учебной нагрузки учителя.

Из пояснений представителя ответчика следует, что факт отсутствия истца на рабочем месте ** не привел к неблагоприятным последствиям.

Отсутствие для работодателя неблагоприятных последствий подтвердила также свидетель. 

В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений», установлено, что режим рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, включающий предоставление выходных дней, определяется с учетом режима деятельности образовательного учреждения (круглосуточное пребывание обучающихся, воспитанников, пребывание их в течение определенного времени, сезона, сменности учебных занятий и других особенностей работы образовательного учреждения) и устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, графиками работы, коллективным договором, разрабатываемыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

Как пояснил директор школы Г.М.В. графиком работы для истца, является её расписание занятий.

В материалы дела ответчик предоставил информационную справку о расписании занятий у истца.Среда для истца свободна от занятий. Директор школы Г.М.В. в ходе судебного заседания не мог пояснить какой режим работы, в частности начало рабочего дня его окончание, установлено для истца по средам.

Кроме этого, 01.09.2015 г. между сторонами подписано дополнительное соглашение к трудовому договору, по условиям которого стороны согласовали, что работнику устанавливается продолжительность рабочего времени 28 часов в неделю. 

При анализе расписания занятий на ** у истца усматривается, что количество часов в неделю по количеству учебных занятий без учета среды составляет 26 часов.

В соответствии с п. 2.4. Приказа Минобрнауки РФ от 27.03.2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» следует, что дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п.

Поскольку у ответчика в графике работы для истца по средам (в том числе спорные даты - **) указано «отсутствие занятий», не определен режим работы в этот день, кроме этого у работодателя ранее сложились правила поведения, которые позволяли не приходить в школу в свободный от учебных занятий день, суд приходит к выводу о незаконности приказов об объявлении дисциплинарных взысканий истцу.

Суд также приходит к выводу о незаконности приказа «о дисциплинарном взыскании» ** за не предоставление мониторинга участия в мероприятиях по химии.

Основанием для издания приказа послужила: докладная записка заместителя директора по УВР. Согласно докладной следует, что истец была ознакомлена с письмом «о проведении районного методического совещания учителей химии». В соответствии с этим письмом истец должна была подготовить мониторинг деятельности учителя химии за учебный год. Однако истцом в чистом варианте мониторинг предоставлен не был.

Суд не усматривает в действии либо бездействии истца нарушений должностной инструкции, а также нарушений правил внутреннего трудового распорядка. В связи с изложенным суд считает необходимым признать приказ незаконным.

Суд решил исковые требования удовлетворить частично, признать приказы ответчика об объявлении дисциплинарных взысканий истцу незаконными, взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере ** рублей, взыскать с ответчика в доход местного бюджета госпошлину в размере ** рублей.

Источник- Сайт Общероссийского профсоюза образования

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!
Апрельский лес манит красотою, запахами и съедобными подарками, словом, полон чудес! А сколько их еще впереди! Вдохновения Вам, Бронислав Петрович! Похоже, отведали грибочков не в мечтах, а на самом деле! Доброго вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/