|
|
Светлана Степановна Олефир
"Планета" № 3б
==================
.Китайские диковинки
============================
Рисовые плантации
=============================
=============================
Чайные плантации
===============================
===============================
Великая Китайская Стена
=======================
=======================
"Мавзолей первого императора династии Цинь, терракотовая
армия
Ничто
не иллюстрирует могущество Цинь Шихуанди лучше, чем размеры погребального
комплекса, который был построен ещё при жизни императора.
700 тысяч рабочих и ремесленников были привлечены к строительству, а
археологические исследования кургана продолжаются до сих пор.
Курган венчало пирамидальное помещение, по которому душа
покойного должна была подняться на небо, а для сопровождения императора Цинь
Шихуанди в потустороннем мире было изготовлено огромное терракотовое войско-
почти 9000 непохожих друг на друга глиняных фигур с лошадьми, колесницами и
оружием.
Кроме статуй воинов вместе с Цинем было закопано множество фигур
музыкантов, акробатов и чиновников, и около 70 тысяч рабочих вместе со своими
семьями, и эти люди, в отличие от солдат, были вполне реальными."
(Интернет, Википедия)
=====================
===========================
===========================
Тэги: МХК, фото, Китай
|
| 2018-02-23 07:05:07 - Марьяна Федоровна Рженичева Точно, диковинки! Спасибо, Светлана
Степановна! С удовольствием рассматривала. | | 2018-02-23 07:15:54 - Нина Николаевна Гончарова Спасибо, Светлана Степановна!
Как интересно! | | 2018-02-23 09:25:11 - Александр Васильевич Лутовинов Даже при современных технологиях строительства поражает грандиозность возведённых объектов на гребнях гор. И ещё, какая целеустремлённость нации, ведь строительство шло в течении не одного века. Спасибо за интересное фотопутешествие. | | 2018-02-23 11:02:05 - Александр Владимирович Серолапкин А главное - что все это существует на самом деле.
Это не целеустремлённость нации, Александр Васильевич,
это целеустремлённость богдыханов и мандаринов.
И прах рабов у них под ногами.
Ведь жизнь простого человека не ставилась ни во что.
И трупы умерших строителей тоже шли на постройку Стены.
А ещё потом, когда стена была выстроена,
дежурным охранникам на стене отрубали ноги,
чтобы они не могли никуда уйти с поста.
Время от времени им привозили еду и воду,
а также дрова для сигнального костра. | | 2018-02-25 03:03:11 - Нина Николаевна Гончарова Чудовищно!
Как можно после этого восхищаться их красОтами... | | 2018-02-25 03:19:11 - Любовь Валентиновна Колганова А мне напомнило, как у Кедрина в `Зодчих`:
И спросил благодетель:
А можете ль сделать пригожей,
Благолепнее этого храма
Другой, говорю?`
И, тряхнув волосами,
Ответили зодчие:
Можем!
Прикажи, государь!`
И ударились в ноги царю.
И тогда государь
Повелел ослепить этих зодчих,
Чтоб в земле его
Церковь
Стояла одна такова,
Чтобы в Суздальских землях
И в землях Рязанских
И прочих
Не поставили лучшего храма,
Чем храм Покрова!
Соколиные очи
Кололи им шилом железным,
Дабы белого света
Увидеть они не могли.
И клеймили клеймом,
Их секли батогами, болезных,
И кидали их,
Темных,
На стылое лоно земли. | | 2018-02-25 03:32:18 - Нина Николаевна Гончарова Красота спасет мир!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Любовь Валентиновна, но здесь был другой мотив...
не на уровне рабов. | | 2018-02-25 11:37:07 - Любовь Валентиновна Колганова Я к словам Александра Владимировича.
И да: что поделаешь, если напомнило... Просто, не внедряясь | | 2018-02-25 11:52:45 - Александр Владимирович Серолапкин Планета №3б ? | | 2018-02-25 12:06:48 - Любовь Валентиновна Колганова Преступление, воплощение зла - какие уж ещё мотивы и оправдания.
Роль властителя в процессе создания красоты: там ноги отрубали, здесь
глаза выкалывали. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
▫ 9 мая
▫ когда я решал эту задачу `в уме`
почему то этот финал не увидел ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+
|
|
|
|
|