Алексей Михайлович Романов (1645-1676) - Клуб учителей истории
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Планирование
 ▫ Программы
 ▫ Презентации
 ▫ Средние века, 6 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ХХ век
 ▫ Обществознание
 ▫ Культура
 ▫ История Древнего Мира
 ▫ Карты
 ▫ Атласы
 ▫ Схемы
 ▫ Задания, тесты, контрольные
 ▫ Иллюстрации и материалы для оформления
 ▫ Картины
 ▫ Анимация
 ▫ ИКТ
 ▫ ЕГЭ по истории
 ▫ ГИА, 9 класс
 ▫ Музыка и видео
 ▫ слайд-шоу
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Это интересно
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Исторические документы
 ▫ Альбомы
 ▫ Хронология
 ▫ Аудиолекции
 ▫ Краеведение
 ▫ `СССР в 1920-1930-е годы XX века`
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Разработки внеклассных мероприятий, игры и др.
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Книги, статьи
 ▫ Методические пособия
 ▫ Учебники
 ▫ Цитаты
 ▫ Словари
 ▫ Нормативные документы и др.
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Наши успехи и достижения
 ▫ Методические статьи и т.п.
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Школьные музеи
 ▫ Аудио к урокам истории
 ▫ История России XX-век
 ▫ Кабинет истории
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб для учителей истории и смежных дисциплин

















Блог - Клуб учителей истории


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Клуб учителей истории / Блог / Алексей Михайлович Романов (1645-1676)


ЗАПИСЬ #383

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 февраля 2018, 02:15, автор - модератор
Владимир Николаевич Русаков

Алексей Михайлович Романов (1645-1676)

1) предлагаю сделать ОБЗОР интересных ресурсов к урокам
типа того: http://proshkolu.ru/club/historyr7/blog/361894/
2) предлагаю обсудить эту тему вместе с учениками
на Форуме: http://vk.com/topic-47976727_36101114
типа того: http://rodnik.3dn.ru/forum/16-52-22
http://www.youtube.com/watch?v=hLoKtIDEyHc
можно отвечать на вопросы
можно оценивать поступающие ответы
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5
можно добавлять новые вопросы
можно добавлять новые темы в Обсуждениях 




ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Русаков2018-02-24 05:48:12 - Владимир Николаевич Русаков
================================
ООР - оперативный обмен ресурсами
================================
как правило поиск ресурсов к урокам
требует больших затрат времени
и не всегда заканчивается положительным результатом
ну уж если вы случайно нашли интересный ресурс
стоит ли о нем умалчивать?
http://урок.рф/discussion/388415.html

Итоговое повторение `Россия в 1613-1689г`
http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2017/01/22/test-po-istorii-rossii-7-klass-1
Ольга Петровна Родная2018-04-01 17:44:43 - Ольга Петровна Родная
На мой взгляд, данный тест достаточно продуман. Во-первых, здесь есть вопросы, которые предполагают очевидный ответ. И это правильно, т.к. мы работаем с различными категориями обучающихся. Это базовый уровень. Во0вторых, здесь есть работа с источником. И хотя вопрос предполагает ответ по выбору, чтобы его дать - надо подумать над текстом. И самое важное, по-моему, данный тест формирует навыки ответа на задания типа ЕГЭ, в том числе с развёрнутым ответом. Кроме того, тест позволит диагностировать уровень подготовки учащихся и скорректировать деятельность учителя в соответствии с этим.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/