Второго тура не будет, - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Второго тура не будет,


ЗАПИСЬ #5928

КОММЕНТАРИИ (88)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 марта 2018, 18:30, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Второго тура не будет,

 Второго тура не будет, что и требовалось доказать. Народ, слава богу, оказался в здравом уме.  

Бабурин только что сказал, что даже Премьер Англии работала на Путина.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-03-18 21:55:48 - Александр Леонидович Ус
Время покажет.
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-18 22:04:08 - Алевтина Петровна Монастырская
Ну уж если Москва дала Путину более 70%, а Питер даже больше, то время показало.
Николай Иванович Крюков2018-03-18 22:13:54 - Николай Иванович Крюков
Время показало (и это было ожидаемо), что простой народ снова оказался в проигрыше...
Александр Леонидович Ус2018-03-18 22:14:17 - Александр Леонидович Ус
Оно показало явку и процентовку.
Но не дальнейшую жизнь.

В случае каких-то неудовольствий от организации общественных отношений, уровня жизни и т.д. эти 70% могут помахать рукой своему моральному праву быть недовольными. Так, по крайней мере, будет честно. Разве нет?

Ну а 30% процентам можно будет справедливо себя укорить за то, что сделали иной выбор, да. В случае, если вдруг станет значительно лучше, демократичнее, умнее, справедливее. Но, видимо, лишь в этом случае.

А теперь, не заглядывая в дальнюю даль, простенько прикиньте, товарищи, вероятность: `будет лучше` и `будет как всегда`.

Циферки-то каким-то образом изменятся по завершении окончательных подсчётов. Не глобально, конечно. А вот с дальнейшим что станет - ну, будем посмотреть, как говаривали у нас.

Ничего личного. Ни к кому. Выбор народом сделан. Будет он объявлен и признан - так тому и быть. Ближайшие 6 лет. (Кстати, 6, не 6 - тоже время покажет))
Александр Геннадьевич Покаевский2018-03-18 22:19:59 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да, верно, это насчет шести.
Теоретически.
А там, как карта ляжет. Жизнь, она прекрасна своей непредсказуемостью.
пользователь отключен2018-03-18 22:25:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2018-03-18 22:39:40 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2018-03-18 22:42:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-18 22:42:34 - Алевтина Петровна Монастырская
Оля, явка избирателей в Москве превысила 60%, проголосовавших за Путина Более 70%. А в Питере более 80%. ТАКОГО никто не ожидал. Цифры звучат сейчас на канале Россия - 1.

Грудинин 15%.

Я не удивляюсь. И сказать, что выборы были нечестными, ни у кого язык не повернётся. Наблюдатель из Америки высказался, что США есть чему поучиться в организации и проведении выборов.
пользователь отключен2018-03-18 22:46:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2018-03-18 22:48:59 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ольга Алексеевна, за Москву говорить не стану, смотрел Саратов.
Было, что отдельные личности `фоткали` себя с листком на фоне урны.
Александр Леонидович Ус2018-03-18 22:49:48 - Александр Леонидович Ус
На одном из избирательных в Калужской области явка 99,35%. Круто.
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-18 22:51:33 - Алевтина Петровна Монастырская
Оля, ментальность нашего народа надо учитывать в первую очередь.

На Камчатке есть участки, где явка 100%.)))

Александр Геннадьевич, селфи - дань моде, но не начальству.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-03-18 22:53:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...Грудинин 15%.`
)))
Умело,
Кандидатов разбили.
К примеру, окажись их только два,
результат был бы (при всех прочих условиях)
близким к фифти = фифти.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-03-18 22:54:04 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2018-03-18 22:56:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Иванович Крюков2018-03-18 22:58:27 - Николай Иванович Крюков
Как бы там ни было, вопрос решен: В. Путин - Президент. Было бы оптимальным на должность премьера взять Грудинина.
Александр Леонидович Ус2018-03-18 22:58:56 - Александр Леонидович Ус
По предварительным итогам (я смотрел совсем недавно) по Волгоградской области, указано, что сведения с 2-х комиссий, число избирателей что-то под полторы тысячи:
- За двоих кандидатов по чистому 0%. Причём один из кандидатов - Явлинский. А недействительных бюллетеней 5.
Что как-то странно. Мало. Вообще `круглые` цифры в % всегда смотрятся несколько ненатурально.
Но это, конечно, итоги предварительные.

Ну а по своему участку обязательно дождусь сводных таблиц. Явка была неплохая, но по району не самая высокая.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-03-18 23:01:10 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2018-03-18 23:02:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...взять Грудинина.`

Ас Медведевым в таком случае что делать??
Назначить мэром Березова?
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-18 23:09:10 - Алевтина Петровна Монастырская
Как же вы далеки от народа - удивительно. Сегодня поехала на участок, проголосовала и прокатилась по селу, редко приходится, так как нет особой нужды теперь, бывать на улицах села. Честно сказать, не ожидала таких позитивных перемен. Каждый второй дом - новый, под красивыми крышами из цветного профнастила, обшитЫ сайдингом или облицованы кирпичом, заборы капитальные, ворота кованые. Народ живёт уже совсем неплохо, особенно последние 10-15 лет. Так зачем они будут от добра добро искать?!

Вы шутите, Александр Геннадьевич, насчёт премьерства Грудинина? Он своей выборной кампанией показал, что работать на уровне государства совсем не готов. Медведев тоже далеко не премьер, но за него хоть Путин работал. Как-то не могу себе представить Грудинина в одной связке с Путиным.
пользователь отключен2018-03-18 23:17:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2018-03-18 23:25:07 - Александр Леонидович Ус
Алевтина Петровна, почему далеки? Вся жизнь на глазах проходит. Никто не прячется, и выслеживать не надо. Красивый сайдинг и кованые ворота. ОК.

Разогнанная школа. Уничтоженная мало не фактически больница. Закрытое предприятие. Разорившийся предприниматель. Выжатый с места его коллега. Бабулька без дров зимой. Раздавленные гусеницами яблоки. Не признаваемый аварийным дом. Новострой, который разваливается через год. Отобранный у граждан парк под застройку. Разбазаривание лесных угодий.

За красивыми фасадами не видно как-то. Ну да ладно. Вот взяли и построили многоэтажку, в которой НЕТ ОКОН по одной из стен. Почему? А на имение г-на Шувалова выходят-с. А у другого дома отбойники вдоль окон, чтобы чернь не смотрела в сторону дворца. Ибо неча!

Это же тоже крыши и настилы. Поверх нашей жизни. И это есть, это не выдумано.
==========================
В любом случае срок-то президентский последний. Так что вскоре `привыкать` придётся к иным людям. Но пока их фамилии не представляют важности и интереса. Всему своё время.
пользователь отключен2018-03-18 23:36:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-18 23:51:44 - Алевтина Петровна Монастырская
Сомневаюсь я, что этот срок последний.) Только что прозвучало от Соловьёва, что законы выборные пора менять. А Матвиенко согласилась.
Дмитрий Валентинович Леваков2018-03-18 23:55:29 - Дмитрий Валентинович Леваков
Как хорошо, что у нас есть хоть несколько человек, видящих объективную картину жизни и знающих, что надо делать, в отличие от остальных 75% населения - тупых, глухих, слепых и немых!!! Так помогите нам, идите в президенты!!! То-то счастьем все зальёмся!!
Алевтина Антоновна Петриченко2018-03-19 00:01:01 - Алевтина Антоновна Петриченко
Александр Леонидович! `Разогнанная школа. Уничтоженная мало не фактически больница. Закрытое предприятие. Разорившийся предприниматель. Выжатый с места его коллега. Бабулька без дров зимой`.
Часовню тоже ОН развалил?
Александр Леонидович Ус2018-03-19 00:01:50 - Александр Леонидович Ус
)) Конституцию менять - это не пятьсот по сто разменивать) Кто такая Матвиенко по сравнению со всем народом?

Если будут соответствующие мероприятия будут организованы, то голосовать за антидемократические новшества - это не иметь чувства собственного достоинства абсолютно. Менять Конституцию же иным путём - незаконно.

С моей точки зрения, поддержка таких предложений - антинародна. Антиконституционна.

Впрочем, хотящий диктатуры да получит её. В глаза соотечественникам после такого можно будет уже не смотреть.

==============
Дмитрий Валентинович, с Вашим предложением Вам бы в несерьёзную аудиторию... Тут же вроде как все взрослые и, надеюсь, понимают Ваш сарказм - только к чему он, не пойму. Впрочем, может, после Вашего дополнительного разъяснения - чем так объективные упоминания реалий его вызвали... Мне станет понятно... Я не настаиваю, разумеется.

=====================
Алевтина Антоновна!
А разве я? Где гарантии, где гарант?! И при ком это произошло? Без ведома, никто не знал - не ведал... Само, наверное...
пользователь отключен2018-03-19 00:15:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 00:33:23 - Алевтина Петровна Монастырская
Оля, а я вот давно тешу себя надеждой, что Путин и сам настроен на возврат социализма - просто он достаточно умён, чтобы с шашкой наголо ЭТО делать, но тенденция намечается. Он стратег - этого не отнять. Путин, я бы сказала, что близок Сталину. Мне пришлось пережить многих правителей, могу сравнивать: самые значимые - это Сталин, Брежнев, Путин.
Алевтина Антоновна Петриченко2018-03-19 00:35:31 - Алевтина Антоновна Петриченко
Александр Леонидович! С нашего молчаливого согласия все происходит. А мы всё ждём - вот приедет барин.... .
С Алевтиной Петровной согласна. Но Путину нелегко править страной после того , что наворотил Ельцин.
пользователь отключен2018-03-19 00:40:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 00:47:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Точно!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Геннадьевич Покаевский2018-03-19 00:50:36 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вообще-то, как я помню из школьного курса,
социализм из капитализма `вырасти` сам по себе никак не может. Для этого нужно сильно постараться народным массам.
Гениальному президенту это не под силу...
пользователь отключен2018-03-19 00:58:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Всеволод Вениаминович Гуревич2018-03-19 01:46:57 - Всеволод Вениаминович Гуревич
А что, кто-то ожидал второй тур? И ведь нельзя не согласиться, что Штаты и их вассалы резко увеличили поддержку Путина в России. Его одобряли процентов 45 в 2013-м, потом нацисткий переворот на Украине и присоединение Крыма подняли его рейтинг до 65-70 процентов. Нынешняя британская истерика, где предложена уже пятая версия (преступники часто путаются в показаниях), возможно, добавила еще процентов 5. Главная интрига этих выборов была в том, какая будет явка. Штаты и их мелкобританские шавки ее серьезно подняли. Второстепенной интригой было наберет ли Грудинин или Жирик больше 10 процентов (Грудинин, похоже, набрал), и кто из остальных наберет больше 1 процента (Собчак, похоже, набрала).
Надежда Владимировна Леднева2018-03-19 05:04:02 - Надежда Владимировна Леднева
По Сибири у Грудинина более высокий процент.Это и понятно.Село УМЕРЛО!Да и в городе (Б.)просто `разгром`.На месте некогда заводов-гипермаркеты и развлекательные центры!Пришлось проехать трамваем:где раньше были промышленные объекты,там зияют глазницы разрушенных зданий,повреждённых пожарами и пр.`Скучно жить на этом свете,господа`,как сказал великий классик.
Инна Викторовна Полякова2018-03-19 08:25:09 - Инна Викторовна Полякова
18 лет уж, как Ельцин не воротит, но его по-прежнему поминают. Первые 10 из этих 18 были мало сказать тучными по ценам на углеводороды. Но воспользоваться тем преимуществом не судьба была гениальным стратегам.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-03-19 08:53:05 - Марьяна Федоровна Рженичева
Хотела задать вопрос, но ответ уже увидела
в комментариях. Я не отношу себя к 23% ЭЛИТЫ,
которая ВСЕ понимает, видимо, я с теми 77%
`слепых и глухих`))
Наталья Викторовна Размашкина2018-03-19 08:54:16 - Наталья Викторовна Размашкина
`...а я вот давно тешу себя надеждой, что Путин и сам настроен на возврат социализма - просто он достаточно умён, чтобы с шашкой наголо ЭТО делать, но тенденция намечается.`Алевтина Петровна, назовите хоть один признак, говорящий в пользу Ваших надежд?)
Александр Владимирович Серолапкин2018-03-19 09:08:56 - Александр Владимирович Серолапкин
Вопрос только в том, а что такое социализм.
Тот, что я помню, был административно-командной системой.
А многократное увеличение власти чиновничества
не позволяет надеяться на что-то другое.
Кто же отдаст свою кормушку, к которой он так хорошо
присосался ?

Остаётся только вспомнить Радищева:
``- Звери алчные, пиявицы ненасытные,
что крестьянину мы оставляем?
то, чего отнять не можем, - воздух.
Да, один воздух.``

Это тогда было.
А сейчас и этого нет.
Воздух загажен, вода отравлена...
пользователь отключен2018-03-19 09:15:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 09:24:08 - Алевтина Петровна Монастырская
Главный признак: Путин из нас - простых людей, он воспитан советской системой ценностей. Очевидно же, что любит свою Родину. Он прошёл школу КГБ, а ТАМ очень хорошо учили любить свою страну, быть ответственным за её судьбу. Вчера смотрела, как он выступал на Манежной. Мне очень импонирует его искренность. Кто сомневается в его честности и искренности - это те, кто сами с `двойным дном`. Только не надо о моей наивности, доходящей до глупости!))) Я ему верю, Наталья Викторовна. Хотя и голосовала за него впервые. Наверно, и вчера бы проголосовала традиционно за КПРФ, но Зюганов совершил большую ошибку - судьбоносную для КПРФ. Думаю, что я не одна такая, кто ушёл от партии, выдвинувшей `тёмную лошадку`.
пользователь отключен2018-03-19 09:28:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 09:28:58 - Алевтина Петровна Монастырская
Оля, респект свекрови! Она молодец, выдержала давление своего окружения!)) Она знает, что такое тяжёлая жизнь после разрух. Прочитала вчера `Пролётного гуся` Астафьева - вот ТАК люди после войны жили и твоя свекровь это тоже знает.
пользователь отключен2018-03-19 09:29:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 09:33:22 - Алевтина Петровна Монастырская
Не сомневалась, что ты именно так и ответишь, Оля. Не обязательно ведь давить в прямом смысле этого слова, то есть `мама, надо голосовать так-то и так-то`.)
пользователь отключен2018-03-19 09:43:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лидия Васильевна Шитикова2018-03-19 09:55:41 - Лидия Васильевна Шитикова
А кто-то предполагал второй тур?)
Александр Владимирович Серолапкин2018-03-19 09:58:06 - Александр Владимирович Серолапкин
``Он прошёл школу КГБ``.
Вот это-то и настораживает.
Не верю я им, в их любовь к родине.
Служба - это другое дело.

В райцентре, где я жил у дедушки-бабушки,
как раз через дорогу от нашего дома жил КГБшник.
Утлая лачуга за глухим забором из плотных зарослей.
Но однажды к нему пришли с обыском.
И обнаружили в курятнике закопанными в валенке
60 тысяч рублей советскими деньгами.
Миллионов 50 по-нынешнему.
Взятки, очевидно.
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 09:59:03 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот только нам ещё не хватает здесь переругаться!)))
Спокойно: жизнь продолжается. Дай бог всем здоровья и любви. Любви в широком понимании.
А пока я с вами прощаюсь.

Александр Владимирович, и на Солнце есть пятна.)) Нет правил без исключения. Тем более, что `однажды к нему пришли с обыском` - вот что главное-то.))
Александр Владимирович Серолапкин2018-03-19 10:10:27 - Александр Владимирович Серолапкин
Ситуация в образовании.
Именно ситауация в образовании повернула меня
в сторону от ``мажоритарного выбора``.
Потому что я на собственной шкуре ощущаю,
насколько там прижились враги народа.

А во внешней политике - да, там всё красиво
и уверенно, мы мчимся в даль...

Смотрел сейчас левым глазом Неуловимых мстителей.
Цитата встретилась очень современная:

``-Народ с великой радостью и любовью встречает
своих освободителей! В бессильной злобе красные
комиссары посылают своих наймитов - дабы мутить
народ! А посему...``
Юлия Владимировна Горских2018-03-19 10:53:32 - Юлия Владимировна Горских
18 лет.... Промышленность как была на нуле, так и осталась. Как стояли разрушенные фермы в сёлах, так и остались. Никакие капитальные ремонты школ, строительство новых, не могут удержать молодёжь в родном селе. Негде им там работать! За 18 лет можно было что-то сделать для роста экономики! А не только участвовать в гонке вооружений. С каждым годом всё больше ощущаешь себя в роли раба. Но, что Вы?! `Рабы не мы!` Что ж, продолжаем выживать... В надежде на лучшее, хотя бы для внуков... Похоже - это мечта всех поколений.
Александр Леонидович Ус2018-03-19 11:23:31 - Александр Леонидович Ус
`С нашего молчаливого согласия все происходит.
А мы всё ждём - вот приедет барин...` -
вот всегда не радовали такие фразы.
Сам не молчу, барина не жду - зачем меня
в список инертных и ждущих?!

Ну а коли кому желательно в своей молчаливой
соглашательности признаваться - то что ж...
Вас услышали, поняли, гражданскую позицию
оценили.

Только всех-то с собой зачем тянуть?!
=========================
Я понимаю: эмоции от выборов, всё такое.
Но скепсис, какие-то `деления` на `слепых-
глухих` (кстати, сделайте вывод: со стороны
пользователей какой позиции это исходит)...

Не есть конструктивно, товарищи.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-03-19 11:56:46 - Марьяна Федоровна Рженичева
2018-03-19 00:15:14
Александр Васильевич Лутовинов2018-03-19 12:27:06 - Александр Васильевич Лутовинов
Юлия Владимировна, Вы разве специалист в какой-то отрасли промышленности? Я специалист в области энергетики и скажу Вам, что сделана гигантская работа, у нас в Ростовской области пущены в работу три атомных энергоблока, построено множество подстанций, какая это работа, могу сказать, потому что занимался монтажом, наладкой и эксплуатацией энергетического оборудования. У нас в городе большой металлургический завод, который в 90-е годы купили американцы, а уже в 2010 г. вернули назад. Так что не `мутите воду`, и если хотите что-то знать, то изучите интересующий Вас вопрос со специалистами.
Александр Леонидович Ус2018-03-19 12:27:58 - Александр Леонидович Ус
Нет, следует проверить внимательно более ранние комментарии.

Александр Васильевич, а Вы специалист в сфере МВД? А ведь в этой системе ой не всё гладко. Или по этому вопросу Вы `воду помутите`? А я, например, тоже посоветую Вам этого не делать? Наверное, разговор такого характера не добавит никакой пользы дискуссии! Так стоит ли строить возражения на принципе `А ты кто такой?!`? Я думаю - нет, не стоит.
Александр Васильевич Лутовинов2018-03-19 12:45:46 - Александр Васильевич Лутовинов
Александр Леонидович, разве я когда нибудь критиковал МВД?
Юлия Владимировна Кузнецова2018-03-19 12:50:20 - Юлия Владимировна Кузнецова
У нас как всегда... Все знают, как лечить, учить, готовить спортсменов к Олимпиадам и поднимать экономику. Естественно, многие знают как снимать кино и прочее. Чувствую себя серой мышью. Проблемы были, есть и будут. В любой сфере. Всегда и при любом правительстве. Легко быть диванными критиками и экспертами.
Выбор сделан. Выбор большинства.
Всем добра)
Нина Ивановна Филатова2018-03-19 13:06:57 - Нина Ивановна Филатова
Вы правы Юлия Владимировна:))
18.03.2018- это вчерашний день. Прошлое остается прошлым и пусть оно останется там, за горизонтом...

Наталья Викторовна Размашкина2018-03-19 13:18:09 - Наталья Викторовна Размашкина
`Выбор сделан. Выбор большинства` сделан, потому что изначально не было выбора...
пользователь отключен2018-03-19 13:19:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2018-03-19 13:33:16 - Нина Ивановна Филатова
Удивительная способность пилить опилки.
Они уже напилены.
Когда вы начинаете беспокоиться о вещах,
которые уже прошли, вы занимаетесь тем,
что пилите опилки.
пользователь отключен2018-03-19 13:37:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2018-03-19 13:44:28 - Нина Ивановна Филатова
Наши мысли- наше настроение.
А где-то под снегом уже тихонько дышит весна...:)
Весеннее чувство
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Валентиновна Ермакова2018-03-19 13:46:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
Предвыборный мордобой постепенно перешел в поствыборный.
Поддержу Юлю: добра всем)))
пользователь отключен2018-03-19 13:53:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Кузнецова2018-03-19 13:54:47 - Юлия Владимировна Кузнецова
Оль, да я сама с собой часто не согоасна. Без сарказма говорю.
Про фокусников ржу)) Классно сказала😂😂😂
пользователь отключен2018-03-19 13:58:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2018-03-19 14:09:07 - Нина Ивановна Филатова
Вот и замечательно. Все улыбнулись.
Жизнь продолжается. Будем жить.
Здоровья, счастья,любви, добра, благополучия...одним словом
Всего хорошего
Ирина Владимировна Нечитайло2018-03-19 14:22:19 - Ирина Владимировна Нечитайло
Юлия Владимировна, увы, живу я, наверное, эти 18 лет в другой стране... Промышленность у нас развивается, как мне кажется неожиданно почему-то. Вот вчера, например, запустили совместное российско-индийское предприятие по производству лекарств... Да, старые фермы, несовременные, стоят разрушенные (разбирать некому), зато построены новые - свининой кормит Белгородская область 45% российских потребителей, не говоря уж о курятине, которую развозят по многим городам и весям. В дальние села проложены асфальтированные дороги - и крестьяне ездят на работу туда, куда хотят, тем более, что обрабатываются земли сейчас много быстрее, чем это было раньше и меньшим количеством механизаторов. Школы капитально ремонтируются, и не только в городах, но и селах. Новые в сельской местности не строятся, потому что все равно стараются уехать в город, при этом работая в селе или имея там `дачи` по льготам села. И как в таких условиях ощущать себя рабом - просто не знаю...
Приезжайте летом в гости, приглашаю, тем более, что от Новосибирска до нашего Губкина вы можете доехать прямым поездом `Новосибирск-Белгород` и ровно за ту сумму, которую я трачу на поездку в Москву. Приму с радостью. Чтобы могли убедиться, что все зависит не столько от президента, сколько от власти на местах.
Ну не может один человек, даже такой старательный, как наш президент (кстати, в прошедшем году он побывал и у нас в области) везде успеть, все увидеть и похвалить или пожурить. Любить нужно вашим `правителям` те места, где они `правят`, тем более, такие богатые, как в Сибири, а не закрывать глаза на то, как, например, в соседней, Иркутской области, разворовывается лес...
Юлия Владимировна Кузнецова2018-03-19 14:31:42 - Юлия Владимировна Кузнецова
Ирина Владимировна, соглашусь в общем посыле с вами. Много и хорошего есть во многих регионах. Я и в своем городе это вижу. Есть с чем сравнить - лечилась и делала операцию в 90-е и сейчас. Безусловно, есть миллион проблем. А когда их не было?? Я не великий ум не великий аналитик. Не всем дано им быть. Но я вижу разницу и мне по фиг на тех, кого снимает с квадрокоптера навальный и иже с ним. Не было их при Брежневе?? `Не смешите мои подковы`. Были воры всегда и везде.
P.s. я поняла, что комментарий Ирины Владимировны был обращен к другой Юл.Вл.))

P.s. прошу прощения за опечатки. С телефона пишу, мелкий шрифт
Владимир Николаевич Моисеев2018-03-19 14:58:17 - Владимир Николаевич Моисеев
Ой..., как ожидаемо-то всё, ей-ей...! Ни разу не сомневался
в победе Путина, хотя кандидатуру его не поддерживал и впредь
не буду. Вот есть у меня такое чувство (шестое), что стоим мы
на пороге грандиозного шухера. Тьфу-тьфу..., не сглазить бы!
Сформировалось общество господ и холопов - теперь жди перемен.
Но, вот не понимаю - выборы позади а мы здесь после драки
кулаками машем. Погодите, кулаки могут очень скоро пригодиться.
Да, поздравляю с переменами водителей - теперь у них сменилась
мода, за рулём они должны быть в одежде со светоотражателями.
Ремней безопасности теперь недостаточно - недобор штрафов.
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 15:06:42 - Алевтина Петровна Монастырская
` что стоим мы
на пороге грандиозного шухера. Тьфу-тьфу..., не сглазить бы!`
Владимир Николаевич, Вы что ли очень хотите градиозного шухера, что боитесь его сглазить?!)))

Точнее сказать `Тьфу-тьфу, не накаркать бы!`

Алевтина Монастырская (Мещерякова
Если всё перечислять, времени не хватит.))) Просто скажу, что очень много зависит от региональной власти. У нас в Удмуртии за последние 15 лет жизнь изменилась в сторону улучшения очень значительно: полностью газифицировано село, дороги асфальтированы, во всех районах строится жильё (красивая частная застройка!), в каждом райцентре построены новые стадионы, детские сады и школы. Так что зря вы желчью исходите на Путина. У кого ничего не построили - претензии к местной власти, пожалуйста.))

Это мой комментарий в ОК от 8 марта.

Алевтина Монастырская (Мещерякова
О яхтах и дворцах. Вы серьёзно считаете, что Президент великой державы должен жить в хижине?! А бездельники и лодыри - в дворцах? Откройте глаза и посмотрите вокруг: дворцов рядом со своей хибаркой не видите? Так это даже не дом главы региона, а самого, что ни на есть, труженика. Напротив меня живёт мой бывший ученик, ныне механизатор СПК. Жена - санитарка в медпункте. Совсем молодые ещё. Построили прекрасный дом с газовым отоплением, водопроводом, канализацией. Купили (часть получил в виде премий) бытовую технику, держат корову, растят ребёнка - короче, прекрасно живут. Никогда не слышала недовольства - некогда им жаловаться, потому что работают.

И это тоже в ОК от 19 февраля.
Светлана Алексеевна Екимова2018-03-19 15:14:24 - Светлана Алексеевна Екимова
Голосовала в Санкт-Петербурге, свой голос отдала за Грудинина.
В победе ВВП не сомневалась. Выборы были нечестными и никто меня
не убедит в обратном.
Мочилово в СМИ и не только. Уважаемая мною автор блога тоже не гнушалась постить фейки.
Совсем не считаю, что человек, имеющий своё мнение, не имеет
здравого ума.
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 15:15:45 - Алевтина Петровна Монастырская
И ещё раз приятного чаепития, Светлана Алексеевна.)

`Выборы были нечестными и никто меня
не убедит в обратном.`

А факты имеете, чтобы ТАК утверждать? Вы не Тереза Мэй?
Александр Леонидович Ус2018-03-19 15:21:17 - Александр Леонидович Ус
`... развитие инновационных отраслей, инфраструктуры,
российского здравоохранения, образования и
промышленного производства важнейших для того,
чтобы двигать страну вперед и поднимать уровень жизни`

Подробнее на РБК:
http://bit.ly/2pozO4V

- друзья, вот вы - только честно! - от этой
фарс-говорильни не устали за 20 почти лет?!
Это `основные задачи`. Вот действительно, совсем
никаких мыслей, кроме бравурных, от этой жвачки
многолетней не возникает?!

============
Честные выборы - это не только верно бюллетени
посчитать. А ещё и предвыборная кампания,
агитация, соблюдение прав избирателей.
С этим всё было в порядке? Если да, то чем же
считающий так отличается от должностных лиц
Великобритании, считающих Россию априори
причастной к скандалу со шпионом?!
Только одни считают Россию причастной - просто
`патамушта!`, а другие выборы честнейшими
тоже `А вот потому что, да и всё тут!`?!

Самое опасное и вредное - это перестать замечать
реальность во всей её полноте. Вредно в первую
очередь для себя...
Николай Иванович Крюков2018-03-19 19:01:02 - Николай Иванович Крюков
Александр Леонидович, разделяю и поддерживаю Ваши мысли. Спорить и что-то доказывать совершенно не хочется - бесполезно потому что. Но, думаю, грядущая реальность в скором времени многих отрезвит...
Елена Ивановна Иванова2018-03-19 21:15:58 - Елена Ивановна Иванова
А никто не заметил, что был подписал приказ о призыве граждан из запаса на двухмесячные сборы.у нас че .война намечается? минобороны загундело про продление призывного срока.Мы ж ядерная держава со щитом, какого лешего призывать из запаса.чтобы окончательно вышибить последнее здоровье из мужиков?
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-19 21:25:48 - Алевтина Петровна Монастырская
Лена, такой приказ бывает регулярно.
Елена Ивановна Иванова2018-03-19 21:28:36 - Елена Ивановна Иванова
запаса регулярно не призывают
Татьяна Геннадьевна Бердник2018-03-20 02:01:43 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Да, уж, тема власти на Руси всегда была слишком болезненной, чтобы ее поднимать. Да и что спорить - нам все равно видна лишь верхушка айсберга. Голосовала позавчера впервые: честно признаюсь, до этого на выборы не ходила. За Путина. Как и все знакомые, кого я спрашивала. Да, конечно, понимаю, пропаганда, грамотно выстроенная предвыборная компания (а что, у кого-то еще остались сомнения, что выборы датой 18 марта случайно выпали?)), отсутствие альтернативы в лице других кандидатов... Да скажи мне, что за полстраны проголосовали без их ведома - я вообще не против! Объясню: вот в данный момент времени нам, как в любое непростое время (а было оно - простое-то?) нужно единство. Просто единство. К сожалению, у нас в истории уже был чудовищный пример раскола (да и не один, наверное). Уверена, и Запад это хорошо помнит. Потому и старается. А дело не в Путине или еще в ком-то. Дело в том, чтобы не запутаться опять в своих желаниях и возможностях...

А тот, кто власть ругает постоянно - поверьте, он ведь любую ругать будет, хоть Господа самого...
Ирина Владимировна Нечитайло2018-03-22 11:28:01 - Ирина Владимировна Нечитайло
Елена Ивановна, регулярно. Могу судить по мужу, пока он был военнообязанным. Призывался и учился. Повышали в звании даже...
Любовь Николаевна Савельева2018-03-23 15:49:46 - Любовь Николаевна Савельева
Посмотрите ролики на Ютьюбе те, кто уверен в завтрашнем дне. Если весь мир от нас отворачивается, значит, у нас многое не так, как надо. Сам Лавров заявил, что наши ВКВ приведены в полную боевую готовность. Раньше только американцы кричали о своей великости, теперь и мы начали. Кому нужны войны? Зачем потрясать оружием? Вот не надо мне, чтобы моих сыновей отправляли на переподготовку. После двух месяцев рухнет их работа. Не хочу платить налоги за пустующие сараи! Не хочу налогов с пенсии и за сбор грибов и ягод. Не хочу, чтоб росло количество миллиардеров в то время, как на ремонт больницы и на ремонт дороги деньги собираем. За Путина никогда не голосовала и думаю, мне не будет стыдно через несколько лет. Большинство людей голосовала за ВВП из чувства страха. Некоторые говорили: `Если проголосуешь не за него, могут и посадить.` Какой-то 37 год.

Политика устрашения. До выборов радости было немного, а сейчас вообще народ в унынии.
Надежда Михайловна Колчина2018-03-23 16:08:53 - Надежда Михайловна Колчина
Любовь Николаевна! Спасибо, что сказали точно, метко. Я все предыдущее читала И все одни слова! Вот как вы в точку! Это конкретно так и есть .Я тоже не хочу за 2 литра собранных ягод платить налог! У меня старый пустой сарай! Почему я должна платить налог! Это маразм. Стыдно! Я отдала 10 тысяч рублей, чтобы на нашу улицу построили дорогу! Я за лечение отдала 30 тысяч рублей, потому что бесплатно 1 укол пени циллина! Ну когда был такой кошмар? О чем вы столько спорите, коллеги! Вот вам конкретные примеры! Что еще вы хотите, наивные!
Любовь Николаевна Савельева2018-03-23 16:47:26 - Любовь Николаевна Савельева
Надежда Михайловна, спасибо за поддержку. Люди верят зомбоящику. Нас обманывают, отвлекают от проблем. Передачи на трех каналах -одна гадость!
Я думаю не только о себе, а и моих маленьких внуках. Дети-то уж точно пенсии не получат. Кто в это не верит, пусть поищет в Интернете, где деньги нашего пенсионного фонда. Поищите, не поленитесь, как называется наше государство в ООН, посмотрите дворцы ВВП и ДАМа, Шувалова (в Лондоне), посмотрите на деятельность китайцев на Дальнем Востоке, Послушайте, наконец, Шендакова, Рохлина, Марию Лондон и др. Узнайте, чья земля в Краснодарском крае, Кто крупнейший латифундист в Европе.
Мы за Россию! Но Россия продана или сдана в аренду. И я уже не хозяйка на своих 10 сотках. Скоро придумают, наверное, налог на посаженные деревья. Помню, при Хрущеве был такой.
Есть у нас паи. Имя директора ОО мы знаем, но поговаривают, что земля принадлежит Москве. Если это не так, почему происходят частые перепродажи нашей, так сказать, собственности. Налоги скоро сравняются с доходами от земли..
Безнадега! Теперь еще вот и налог на пенсии предлагают. Надо же кому-то спасать бюджет?!
Алевтина Петровна Монастырская2018-03-23 19:09:36 - Алевтина Петровна Монастырская
19 августа 1991 года вы получили долгожданные вами перемены. Чем же теперь недовольны??? Вам не понравился Кодекс коммунизма - получили кодекс капитализма. С частной собственностью. ТАК ПРИ ЧЁМ ТУТ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН??? Не вы ли голосовали за Конституцию 1993 года, то есть за частную собственность? Какие теперь могут быть претензии к власти? Она работает согласно Конституции - так что всё законно.)
Александр Леонидович Ус2018-03-23 19:22:18 - Александр Леонидович Ус
Если бы ТАМ хоть во что-то, в самый малый пустяк,
ставили бы Конституцию - было бы совсем, совершенно
иное дело.
В Конституции `корефаны` прописаны? Нет. А отделение
кое-чего от кое-чего? Да. Что видим?
Далее. Частная собственность - есть. Рейдерство есть?
Есть - но в Уголовном Кодексе в виде статьи. С диспозицией
и санкцией за совершение этих деяний. А Конституция
захапывания, грабежа, отжима - как-то не предусматривает.
Может, я, конечно, не то издание читал...

Да и когда голосовали - то явно не за такое,
что вытворяют (а вытворяют, и спорить с этим
по меньшей мере странно). Что там про образование,
медицину? По-любому что-то не то написано -
по сравнению с тем, что происходит.

Кто это делает, - то, что происходит? Я? Вы? Или те,
к кому претензии?! А почему бы к ним не было претензий -
они себе именно такую стезю и выбрали. А как хотели?
И бюллетень съесть, и на урну влезть? И чтоб им за это
ничего не было бы?

Да и пока в Конституции ещё нет желаемой кем-то,
вероятно, нормы о `Рот свой закрыл, смерд! На кого
волну гонишь, я тебе боярин или где?`.

Вот, собственно, и размышления о Конституции. РФ.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/