Пож. безопасность 1 - Галина Васильевна Михалченкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Васильевна Михалченкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Васильевна Михалченкова / Блог / Пож. безопасность 1


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 марта 2018, 05:45, автор - хозяйка блога
Галина Васильевна Михалченкова

Пож. безопасность 1

                      Конспект НОД

               По пожарной безопасности

                                                                   МДОУ «Солнышко»

                                                                  Средняя группа

                                                                  Воспитатель: Михалченкова Г.В.

Цель : расширять представление детей о профессии пожарного и отличительных признаках пожарной машины, познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности.

Задачи :

• сформировать чувство опасности огня;

• закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар;

• углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01», научить звонить в пожарную часть по телефону;

• учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные;

• воспитывать чувство осторожности и самосохранения, умение сочувствовать, сопереживать попавшим в беду;

Предварительная работа :

• чтение потешки «Кошкин дом» ;

• заучивание с детьми стихотворений о пожаре;

• работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности»

. Изготовление папки-передвижки.

                    Методика проведения

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель :- Дети, вы слышите, по- моему кто-то плачет за дверью? Пойду посмотрю. (Приносит мягкую игрушку - кошечку с забинтованной лапкой и хвостом)

Воспитатель :- Ой, ребята, да это же знакомая нам кошка из сказки, у которой загорелся дом, помните, мы с вами читали. Она мне рассказала, что случилось. Нет жилья у бедной кошки, после страшного огня не осталось даже пня. Она захотела поиграть со спичками, полюбоваться яркими огоньками, но нечаянно одну уронила на коврик, коврик загорелся, огонь перекинулся на другие вещи и весь дом загорелся. Она обожгла лапку и хвостик и еле успела выбежать на улицу и позвать на помощь своих соседей. Воспитатель:- Ай- яй- яй! Вот какая беда может случиться от игры с маленькой спичкой.

Ну, не плачь, милая кошечка, а садись с нами и послушай, что нужно было делать, чтобы этого не случилось.

 

3. Беседа.

Воспитатель : - Давайте вспомним, кто помогал кошке тушить пожар (ответы детей)

-Курица бежала с ведром, но не добежала- воду расплескала, уточка с ковшом, да ковш уронила- воду то разлила, бежала козочка с горшком, да разбила его и вода вытекла. Никто не смог потушить кошкин дом. Ребятки, а кого надо было позвать, чтобы быстро потушить пожар?

Дети : - Пожарных!

Воспитатель :- Конечно, а кто работает пожарными?

Дети : - Взрослые дяди.

Воспитатель : - Да, взрослые мужчины, а какие это люди?

Дети : - Ловкие, смелые, сильные, храбрые, мужественные, отважные

Воспитатель : - Да, это специально обученные люди, которые не боятся огня и смело идут в горящий дом. И, чтобы не обжечься, у них есть специальная форма, которая не горит в огне. Давайте посмотрим (рассматривают на иллюстрации пожарного в форме) У них есть куртка, штаны, рукавицы, на голове защитная каска, а на ногах крепкие сапоги.

 

 

Воспитатель : - Но как они узнают, что где-то начался пожар?

Дети : - Надо позвонить в пожарную часть.

Воспитатель :- А по какому номеру?

Дети :01

Воспитатель : - Как называется машина, которая приезжает и тушит пожар? (показ игрушки - пожарная машина)

Воспитатель :- Посмотрите и скажите, чем отличается пожарная машина от других машин?

Дети : - Машина красная. У неё наверху есть лестница и на ней написан номер 01!

Воспитатель : - Верно! Пожарная машина всегда яркого красного цвета, чтобы ее было видно издалека. А как вы думаете, пожарная машина едет на пожар медленно или быстро?

Дети : - Машина ехала быстро.

Воспитатель : - Почему?

Дети : - Потому что где- то начался пожар, горит чей-то дом, из окна видно пламя, идет дым, люди ждут помощи и надо всё быстро погасить.

Воспитатель : - А когда машина едет по улице, её не только издалека видно, но и слышно. Почему?

Дети :- Слышно сирену.

Воспитатель : - Ребята, как вы думаете, что ещё находится в кузове пожарной машины, чтобы помочь тушить пожар? Какие инструменты?

Дети : - Шланг, огнетушитель, ведро, лопата, лестница.

Воспитатель :- А для чего они нужны? (ответы детей)

Воспитатель : - Один пожарный открывает кран с водой. Другой - держит шланг (рукав), из которого бежит вода и тушит огонь.

Воспитатель : - Правильно, а чем ещё можно потушить огонь, если закончилась вода? (ответы детей)Да, песком, снегом, землёй.

Воспитатель : - Давайте поиграем с вами в пожарных и поможем тушить пожар.

4. Физкультминутка

Спички опасны, /Дети грозят пальчиком. /

Их только тронь -

Сразу появиться /Поднимают руки вверх, шевелят

Яркий огонь! пальчиками,/

Сначала маленький, /Руки перед собой. /

Потом большой, большой! /Руки вверх, шевелят пальчиками. /

Подул ветерок /Дуют. /

Но горит огонёк. /Руки перед собой, шевелят пальчиками. /

Тогда насос включаем, /руки в кулачках перед собой, периодически выпрямляем их вниз и вверх обратно/

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два, /наклоны в стороны/

Потекла ручьем вода /ладошки сложены вместе, извивающими

движениями выпрямлять вперёд/

Раз, два, три, четыре /хлопки руками/

Огонёк мы потушили. / «вытирать пот со лба»/

Воспитатель : - Молодцы, а теперь давайте, ребята, вспомним и расскажем нашей кошке правила безопасности, чтобы не случился пожар

5. Итог. Правила пожарной безопасности в стихах:

- Для забавы и игры

Спичек в руки не бери!

- Не шути, дружок, с огнем

Чтобы не жалеть потом!

- Сам костра не разжигай

И другим не позволяй!

Знает каждый гражданин-

Пожарный номер 01 !

- Даже крошка – огонек

От пожара недалёк!

- Газ на кухне, пылесос,

Телевизор и утюг

Пусть включает только взрослый,

Наш надежный старший друг!

- Пусть мы маленького роста,

Только рост здесь ни при чем!

Мы всегда готовы взрослым

Помогать в борьбе с огнем !

Воспитатель : -И так, дети…

Спички нельзя (брать)

Газ нельзя (зажигать)

Утюг нельзя (включать)

В розетку пальцы нельзя (вставлять)

6. Сюрприз.

Воспитатель : Какие вы молодцы, всё знаете. Вы научили кошечку быть осторожной и внимательной в обращении с огнём, и теперь она знает куда и по какому номеру ей звонить в случае опасности. И  за это она хочет вас отблагодарить и угостить вкусными сладостями (протягивает корзину со сладостями).

 

Воспитатель : И тебе спасибо за угощение, кошечка. И больше не грусти, твои лапка и хвостик обязательно заживут и ты выздоровеешь, а наши детки могут тебе показать как можно построить новые домики для тебя и твоих котят. Покажем, ребята?

Дети : Да!





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-03-24 10:25:01 - Александр Владимирович Серолапкин
Кошка выскочила
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Очень курицы устали
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Берегите лес от пожара
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/