Искажения... О зеркале Жизни. - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Искажения... О зеркале Жизни.


ЗАПИСЬ #323

КОММЕНТАРИИ (125)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 июня 2018, 14:35, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Искажения... О зеркале Жизни.

Всем доброго здоровья.
Решила не просто заглянуть на сайт, а немного наследить))) 

Вот намыслилось, почему люди мир воспринимают настолько в искаженном виде? Конечно, призма, через которую мы смотрим на одно и то же, у каждого своя. Однако, получается, что тогда и споры просто бессмысленны))). 
Если мир - это отражение не того, что перед нами, а того, "КАК" (=что) мы видим, значит, мы смотрим в кривое зеркало? Тогда вопрос: а где самое истинное Зеркало, ровное и без искажений... Ваше мнение очень интересно...

Зеркал так много, их уже не счесть.  
У них свои забавы и заботы  …
У зазеркалий важная работа:
Показывать - кто мы и что мы есть.

Размер не важен: малое- большое.
Все отразить готово, присмотрись… 
Но только с выводами ты не торопись,
Возможно, зеркало перед тобой – кривое!

6534566-b6a278f0385f4538.jpg

=============================================
Автор фото
anikol (http://аникол.рф/details.php?image_id=3384)
Экс авторский
Всем добра!




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-06-17 17:47:44 - Александр Леонидович Ус
Лена, на этом Шарике, песчинкой по времени и по размерам летящем в бескрайности и бесконечности - нет Единого Истинного Зеркала.

Мы все разные. Какое-то количество нас живёт сходными и даже общими понятиями, законами, образом. Поэтому и Зеркало для такой компании - одно. Более или менее.

А другие живут другим. И у них тоже есть Зеркало. Не кривее нашего. Не мутнее. Но и не прозрачнее. И не ровнее. (Хотя мы может думать: хм, а рамка-то кривовата... Да и засиженное мухами какое-то... А тут у вас вообще кусок откололся! и т.п.).

А Единое Зеркало - это же ... заготовка. Её каждый по-своему шлифует.
=====================
Спасибо, Лена! Было интересно оказаться в этой теме и порассуждать)
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 17:49:55 - Елена Васильевна Селезнева
))) Саш, тебе спасибо... Ты ж понимаешь, что я не ищу верных ответов (у нас их нет)))), мне интересны именно ваши рассуждения.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-17 18:01:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ленуська, вечер добрый)) Тут ведь как, тут важно понимать, что призма у каждого своя. Когда мы это понимаем, то и к чужому мнению относимся с пониманием.
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 18:08:35 - Елена Васильевна Селезнева
Отошш, Ириш. Я вот думаю, что самое крутое зеркало - это умение видеть, что у каждого свое `кривое` зеркало в силу погоды настроения, личного опыта, ценностей и приоритетов... (этих `искривителей` может быть бесконечно много)))
Удручает, когда видишь вокруг себя массу учителей, который норовят научить тебя жить))) (Взгляд со стороны)))
Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-17 18:12:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Более того, у меня может быть много зеркал с разной степенью кривизны))
В моем прежнем кабинете было зеркало, которое стройнило.
Как оно мне нравилось))))
Наталья Александровна Ивченко2018-06-17 18:17:28 - Наталья Александровна Ивченко
Не смотрюсь я в зеркала
Поважнее есть дела!

Я не красавец, не урод,
Обыкновенный парень -
Обычный нос, обычный рот.
Глаза какие? Карие.

Не смотрюсь я в зеркала
Поважнее есть дела!
Но вдруг одна история
Со мной произошла.

В хоккей играл я во дворе,
Столкнулся со старушкой,
Ну что ж, случается в игре,
Ее задели клюшкой!

Взялась ругать старушка
Все наше поколенье,
Я спорил со старушкой
До белого каленья.

Она словцо, и я словцо
Война у нас в разгаре!
Вдруг вижу в зеркале лицо
Губастый, злющий парень!

Несли к соседям зеркало,
И вот средь бела дня
Оно так исковеркало
Меня!

Обычный нос, обычный рот,
Но оказалось я урод!

Стал в зеркало посматривать
Я вечером и днем,
И каждый раз по-разному
Себя я вижу в нем.

Хромую кошку приласкал
Случайно на бульваре,
Иду домой мимо зеркал,
Смотрю красивый парень!

Меняюсь десять раз на дню.
С сестренкой начал я возню
И мячик отнял силой,
Смотрю я некрасивый!

Обычный нос, обычный рот
То я пригож, то я урод!

Нет, отражают зеркала
Не только наши лица,
И наши мысли и дела
В них могут отразиться.

Агния Барто
Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-17 18:25:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
А речь не о смотрении в зеркала, Наталья Александровна.
Тут вопрос философский.
Наталья Александровна Ивченко2018-06-17 18:28:12 - Наталья Александровна Ивченко
Нет, отражают зеркала
Не только наши лица,
И наши мысли и дела
В них могут отразиться
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 18:44:15 - Спутник Nulllogica Миг
Всё что придумал человек,то и имеет кривизну.
А материя и природа имеет закономерность.
Но всё то, что я пишу, уже имеет искажение
и погрешность.
Парадокс Эпименида.
Этот известный парадокс Эпименида родился
из его же стихотворения,
в котором он назвал всех критян лжецами.
Вот это четверостишие:
Они создали гробницу для тебя,
высший святой Критяне,
вечные лжецы,
злые звери, рабы живота!
Но ты не умер:
ты жив и будешь жив всегда,
Ибо ты живешь в нас,
а мы существуем.
Эпименид утверждал, что все критяне лжецы.
Но тогда оказывалось, что и сам Эпименид лжец, соотвествено,
все критяне говорят правду.
Отсюда вытекает обратное утверждение: если все критяне говорят правду (а Эпименид - критянин),
то оказывается, что все критяне лжецы.
Таким образом, мы возвращаемся к началу этой неразрешимой логической цепочки.
Александр Леонидович Ус2018-06-17 18:47:55 - Александр Леонидович Ус
Это критяне возвращаются.
А у эпименидов о чём не заведи - песня одна.
Как-то уныло у них на критах.
Точно, кривые они какие-то.
Были. В те времена.

Эдак и говорить смысла нет.
Если эпимениды.
==================
Впрочем, мне по-отражению:
я не критянин, меня не касается
всякое эпименидство.

И хорошо, кстати)
Ольга Яковлевна Ширяева2018-06-17 18:54:24 - Ольга Яковлевна Ширяева
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 19:15:04 - Елена Васильевна Селезнева
очень созвучно
--ТАТЬЯНА --  2018-06-17 19:27:35 - --ТАТЬЯНА --
ПРАВДА И ИСТИНА
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 19:28:04 - Спутник Nulllogica Миг
Александр Леонидович,они живут в нас.
Ведь обман во благо не грех.
Если начать делиться меж собой
истинными значениями,то это приведёт к большему хаосу и погибели многих,после чего останется либо тот же хаос,либо упорядоченность.
А если вовсе не делится ими,то непомерный хаос.
Чем больше открываешь для себя,
тем больше хочется закрыться или скрыться.
Но от себя уже не скрыться.
Александр Леонидович Ус2018-06-17 19:33:32 - Александр Леонидович Ус
Либо дождик, либо снег. Либо будет, либо нет.

Что ж: чем не взгляд, на жиСть-то.
ОДИН ИЗ взглядов, Спутник Nulllogica Миг.

Хорошо, что есть и множество иных. Взглядов.
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 19:56:20 - Елена Васильевна Селезнева
Про обман, который во благо. Вот еще один вопрос: а что важней,не обмануть или не убить. Ведь порой правда и убить может...
Да, Татьяна, очень согласна. Таких примеров можно привести массу...
Хорошо, САш... Очень хорошо)))
Елена Ивановна Иванова2018-06-17 20:00:02 - Елена Ивановна Иванова
А Вы посмотрите Рассказ служанки. Там как раз основная тема - это разные взгляды на одно и то же.
И самое ужасное, я с Яснорадой в чем-то согласна. Те на ее месте я могла бы устроить примерно такое же государство, но не пошла бы на физическое насилие.
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 20:07:47 - Елена Васильевна Селезнева
Елена Ивановна, спасибо за наводку. Почитаю ))) Есть роман одноименный Маргарет Этвуд `Рассказ служанки`. Интересно стало после Ваших слов о согласии. Возможно, без насилия создать то, о чем Вы говорите, и невозможно. Но... рассуждать только после прочтения))))
Елена Ивановна Иванова2018-06-17 20:10:50 - Елена Ивановна Иванова
Этвуд говорила, что Галаад внутри нас. Созвучно тому строю, какой был в СССР в нашем детстве. Я с ужасом обнаружила частицы этого ада в себе.вот вам и зеркала.

Вы именно посмотрите, книга у нее не такая пугающая. А сериал довольно страшный

И, готовясь отражать тапки, этот строй немного напоминает школьный.
Александр Леонидович Ус2018-06-17 20:16:25 - Александр Леонидович Ус
Советский строй в детстве - это не
тот ли самый, в котором учебники были ХОРОШИЕ?
В котором СТАБИЛЬНОСТЬ выражалась
не в мантрах о 86%, а в цене на коробок спичек
в 1 копейку на протяжении десятилетий?

Не, я просто вот думаю: мы в разных СССРах, поди,
жили. А зеркала дак по-любому разными были,
однозначно!

... Хм, зеркало ведь можно где и за бугром
приобресть. Во в него видна будет наша
действительность - у!
Елена Ивановна Иванова2018-06-17 20:19:36 - Елена Ивановна Иванова
Да! Ус. Все не так просто. Учебники хорошие, но если их насаждать так, как я насаждаю, то может образоваться Галаад, вместо знани
Александр Геннадьевич Покаевский2018-06-17 20:39:02 - Александр Геннадьевич Покаевский
Все дело в том, что нам подсовывают кривые зеркала.
И это объяснимо - ищи, кому это выгодно.
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 20:42:37 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, легче всего свернуть на кого-то))) Хотя, отчасти - да. Но и у нас же есть выбор - смотреться в него или нет. Вот думаю я, куда ж смотреть, чтобы в кривые не заглядывать)))
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 20:57:40 - Инна Викторовна Полякова
`мир - это отражение не того, что перед нами, а того, `КАК` (=что) мы видим, значит, мы смотрим в кривое зеркало?`
Мир - это не отражение. Мир - это объективная реальность. А отражение - наше субъективное восприятие. Может быть, для того, xтобы наше восприятие сделать объективным, нас нужно извлечь из этого мира и поставить НАД ним? Хотя нет, и это не поможет, ведь и в этом случае останутся внутренние фильтры, которые-таки будут искажать картину.
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 21:01:46 - Елена Васильевна Селезнева
Инн, спорить не буду... У меня свое зеркало)))
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 21:08:24 - Спутник Nulllogica Миг
Про обман во благо-это из религии.
А что важней,зависит от того кто применит и от ситуации.

`Ты должен сделать добро из зла, потому что его не из чего больше сделать(источник: Уоррен.)

Что бы делало твое добро, ели бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? `

Булгаков, `Мастер и Маргарита`

добра нет. как нет и справедливости. это все придумали слабые люди и их адвокаты. есть правда. и есть ложь. но всякое высказывание не имеет прав претендовать на абсолютную истину. даже это.
потому, если есть желание и возможность, то только из зла прошлого можно сделать добро в настоящем. а будущее неизвестно..
Александр Леонидович Ус2018-06-17 21:14:21 - Александр Леонидович Ус
Добра нет - но это не совсем так...
Сказать-то можно, но зачем...
Подумать-то - да запросто, но это как-бы оно не того...
=======================
Если энто да кабысь, то не то, а дак вот...
А не то, чтобы оно бы этого. Вот ежели бы не то,
да чтоб - тогда то да, то нет?

Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 21:19:32 - Елена Васильевна Селезнева
Добро и зло - два полюса, между которыми движется маятник жизнь.
Ирина Петровна Козлова2018-06-17 21:23:11 - Ирина Петровна Козлова
Интересный пост!
Сразу же на ум пришла сказка `Снежная королева`: она начинается с первой истории , в которой речь идет именно о зеркале и его осколках.


solnet.ee/skazki/307
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 21:26:21 - Елена Васильевна Селезнева
Ирина Петровна, беру эту сказку для книго-месячника на сентябрь. Отлично было бы и об этом зеркале мнения услышать. Нужны идеи... Разные, не только, которые рождаются в моей голове через мою призму)))
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 21:32:31 - Инна Викторовна Полякова
`Добра нет...`
Есть и другое мнение: зла нет. Бывает лишь отсутствие добра. Позитивизмом называется такая
философская доктрина. Основой христианства она является.

Вопрос: зачем Снежной королеве понадобился Кай?
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 21:34:27 - Спутник Nulllogica Миг
Призма складывается из
всевозможных событий внутреннего и
внешнего миров.
Изначально,человеческий дитёныш -Маугли пуст.
Ирина Петровна Козлова2018-06-17 21:35:35 - Ирина Петровна Козлова
Другой вопрос: почему Кай не смог отцепить свои санки от саней Снежной королевы?

Еще вопрос: почему Кай,пребывая в царстве Снежной Королевы, забыл всех и все, кроме таблицы умножения?
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 21:39:48 - Спутник Nulllogica Миг
Кая похитили,чтобы наполнить его огненное сердце вечной мерзлотой.
Развитие криогеники.
Дарование вечной жизни.
Ирина Петровна Козлова2018-06-17 21:42:37 - Ирина Петровна Козлова
))

А зачем ученики тролля захотели добраться до неба?
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 21:46:10 - Спутник Nulllogica Миг
Образование было из под палки.
таблицу умножения считали лучшим средством
для развития человека.

Чтобы не быть скучными.
Александр Леонидович Ус2018-06-17 21:49:27 - Александр Леонидович Ус
Знаете, напомнило: какой-то известный учёный, Кох? Не Кох... Не суть, - светило науки. В лаборатории на плитке ёмкость, в ней что-то кипит... Он спрашивает у ассистента:
- Как думаете, молодой человек? Что в сосуде?
- Наверное, какие-то бактерии, профессор?
- Нет!
- ... Может быть, Вы готовите какой-то раствор для опытов?
- Да нет же, молодой человек... Там СОСИСКИ, просто СОСИСКИ!

Не дословно, но близко к (с)
==================
Есть и ещё аналогия. У нас часто говорили:
- Если в момент совершения преступления рядом с местом проехал автомобиль белого цвета, то это означает лишь то, что в в момент совершения преступления рядом с местом проехал автомобиль белого цвета.

Пока не установлено что-то иное. Действительно существенное, важное и однозначно определяющее смысл и юридические факты и т.д. этого события.

Почему Кай не смог отцепить санки... Да сил не хватило) Вроде как он был не взрослый крепкий мужик?

Забыл что-то - подвергли соответствующему воздействию... Мало народу аминазином, к примеру, перекололи в своё время? Тоже ведь не `то, что было не со мной, помню` с ними стало?
Елена Васильевна Селезнева2018-06-17 21:58:37 - Елена Васильевна Селезнева
Когда у снежных вьюг в плену душа томится.
Когда по жилам кровь уже струится не спеша,
Ты поскорей оставь холодную темницу,
Чтоб отогрелась в солнечных лучах твоя душа.

Зима не будет отрицать твой выбор важный,
Не будет запирать темницу на замок.
Она мудра, поверь... В Зиме есть тайна жажды
ТЕПЛА И СВЕТА. В этом тоже свой урок.

Не бойся холодов. В заснеженном пасьянсе
Припрятаны стремления найти тепло в другом.
И холод лютый, и тепло в таком простом альянсе,
Нам помогают отыскать скорей наш теплый Дом.

)))
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 21:58:38 - Инна Викторовна Полякова
`Кая похитили,чтобы наполнить его огненное сердце вечной мерзлотой.
Развитие криогеники.
Дарование вечной жизни.!

Однако ответа на вопрос ЗАЧЕМ это нужно было Снежной королеве, нет.

Про учеников тролля, захотевших добраться до неба, всё как раз очень даже понятно - достаточно перечитать библейские страницы, посвященные строительству Вавилонской башни.

Маугли вовсе не пуст изначально. Это вам каждый родитель более чем одного ребенка скажет. Каждый сюда приходит уже частично наполненный чем-то своим, потому у одних родителей дети разные.
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 22:03:02 - Спутник Nulllogica Миг
Да, он единственный,как Данко.
Ирина Петровна Козлова2018-06-17 22:03:20 - Ирина Петровна Козлова
Да, Инна, сюжет знаком.
Александр Леонидович Ус2018-06-17 22:05:39 - Александр Леонидович Ус
Ну куда ж без историй одного ближневосточного народа!

Нет уж, ребята: Скандинавия с тролллями и прочим самодостаточна.
И не нуждается ни в чьей, я имею таки сказать, башне.
Которую строили к тому же какие-то шлимазлы.

==============
Про сюжеты, уж извините, не удержусь:

Показывают мужику фигуры Роршарха.
- Что видите здесь?
- Обнажённую женщину.
- ... Хм. Ну а тут?
- Обнажённую женщину!
- Даже так... Хорошо, ну а вот на вот этом? Что видите?
- Доктор! Ну вы прям какой-то сексуальный маньяк!
(с)
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 22:11:45 - Спутник Nulllogica Миг
Зеркала на то и зеркала.
Хочешь не хочешь,приходится искажать
для разведения различных,
оставляя их на одном месте.
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 22:11:55 - Инна Викторовна Полякова
То, что `Снежная королева` создана человеком весьма уважительно, в отличие от Вас, Александр Леонидович, относившимся к истории одного ближневосточного народа, говорит хотя бы тот факт, что Герде удалось победить снежное воинство королевы силой молитвы `Отче наш`. Думаю, что ассоциация с темой Вавилонской башни возникла у меня-таки по той причине, что и у Андерсена она была.
Ирина Петровна Козлова2018-06-17 22:15:55 - Ирина Петровна Козлова
Тема поста `Искажения...`
Так и есть.
Сказка была искажена цензурой в советское время.
И тема Вавилонской башни в сказке есть, и есть место молитве `Отче наш...`, и бабушка читает Евангелие, и есть место псалму.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-06-17 22:17:36 - Александр Геннадьевич Покаевский
А мне анекдот понравился...;))
Александр Леонидович Ус2018-06-17 22:25:05 - Александр Леонидович Ус
Да-да, Инна Викторовна. Конечно же. Никак иначе.
Всё коммуняки спортили, Ирина Петровна. Тоже - никак иначе.
==============
- Мёртвое Море знаешь?
- Да.
- Так вот: это я его!` (с)

(с) - это к вопросу о скромности. И вездесущности (которой, так-то нет. А то, что кому-то хочется такой вездесущности - так чьи ж проблемы?!).

Вот вам и `зеркало`, друзья. Когда на него письмена начинают наносить, тем более соответствующего назначения... дак смотреть же в него невозможно! ))
Что перед ним не поставишь - отражение одно и то же получается)) Поверхность мутная становится...

А это ой как неправильно.
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 22:29:33 - Инна Викторовна Полякова
Нет-нет, Александр Леонидович, никто ничего не портил, отрывок с `Отче наш` сам собою затерялся, когда в школьном учебнике литературы `Снежную королеву` печатали. А может и не было его вовсе, отрывка, и он - позднейшая вставка секты фанатично верующих датчан.
пользователь отключен2018-06-17 22:33:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2018-06-17 22:36:31 - Александр Леонидович Ус
Ой таки прям все-превсе датчане?! Не, так тоже не пойдёт. Когда сектанты кругом, это, знаете ли... тревожит.
Ну, не настолько, конечно, чтоб ночи не спать из-за этой тревоги.
Но хватит для черкнуть пару строчек комментария.

Тролей связать с Вавилонской башней - просто уж какая-то категорическая нескромность! Нельзя так с троллями) И не только с ними.

(Хотя чего я: `зеркало` ж её не кажет, нескромность-то эту, будь она неладно! Ну и видится кому-то, что её и нет... так ведь? )
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 22:38:20 - Спутник Nulllogica Миг
А какой смысл в оригинале,если среди нас нет Андерсена?
Как можно судить имея разные знаменатели?
Ну если нет ничего общего,как жить то?
пользователь отключен2018-06-17 22:39:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 22:43:58 - Инна Викторовна Полякова
Я читала своим детям `Сказки` Г.Х Андерсена 1992 года издания. Полагаешь, Оля, издательство `Дружба народов` чего-то там само понаприписывало? `По благословению патриарха...` на форзаце не вижу.))
Александр Леонидович Ус2018-06-17 22:46:37 - Александр Леонидович Ус
Как можно судить, имея разные знаменатели? А дак запросто: вон, подводят уж к одному. Потом судят.
Как в `зеркале` видят, так и судят (а что поделать, если оно всегда ОДИН - ударение на втором слоге! - знаменатель показывает?!).

Уж и типично скандинавская мифология, оказывается, по костёр прям погребальный обязана кому-то с Ближнего Востока) Вот и знаменатель, и числитель. И деление с умножением. Заодно.

пользователь отключен2018-06-17 22:47:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 22:49:54 - Инна Викторовна Полякова
Александр Леонидович, назвав произведение конкретного автора скандинавской мифологией, Вы... ммм... слегка погорячились, на мой взгляд.
Александр Леонидович Ус2018-06-17 22:52:57 - Александр Леонидович Ус
Я не об Андерсене, Инна Викторовна.

За троллей заступился. Их не Андерсен придумал.
(Мне, конечно, стоило неимоверных усилий не перепутать одного с другими, но я смог).
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 22:58:33 - Спутник Nulllogica Миг
Тогда мы останемся в сюжете
`Как мужик двух генералов прокормил`
Математика,физика,химия,геометрия и их
производные без эфемерных понятий.
Да, есть погрешность,куда же без неё.
Но идеального нет и не будет.
Марина Осиповна Малинина2018-06-17 23:01:13 - Марина Осиповна Малинина
Живут тролли в основном в горах и лесах Норвегии, хотя встречаются они и в Швеции, но их никогда не бывает в Дании. Как писал классик норвежской литератры Бьёрнстьерне Бьёрнссон, тролли в Дании не уживаются. Случается, конечно, время от времени какому-нибудь троллю перейти вброд море и окинуть взором безлесные, озаренные солнцем датские земли. Но покачает он своими многочисленными головами - и снова переходит вброд море, вскипающее пеной под его тяжелыми шагами. Он возвращается в Норвегию, потому что там - его родина.
http://www.norge.ru/troll_folklore
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 23:02:05 - Инна Викторовна Полякова
Оригинала на датском я не нашла. Но нашла вот это: http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0_(%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B5%D0%BD)/%D0%A1%D0%A1_1889_(%D0%94%D0%9E)

Снѣжная королева : Сказка въ семи разсказахъ
авторъ Гансъ Христанъ Андерсенъ (1805-1875), пер. А. В. Ганзенъ (1869-1942) Бузинная матушка →
Языкъ оригинала: датскй. Назване въ оригиналѣ: Sneedronningen, 1844. Источникъ: Собране сочиненй Андерсена въ четырехъ томахъ. 2-e изд.. СПб., 1899. Т. 1.

Там тоже есть эта вставка. Вот только позднейшей её не назвать. Назовем эту вставку вставкой, предваряющей подлинный (советского типографского набора) текст.
пользователь отключен2018-06-17 23:04:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2018-06-17 23:05:31 - Александр Леонидович Ус
`Тролли в Дании не уживаются` -
сказал классик НОРВЕЖСКОЙ литературы...

Интересно, сами тролли-то знают?!
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 23:06:24 - Инна Викторовна Полякова
Оля, я тебя научу, как такой пользоваться: выдели ссылку, потом правой мышкой и выбери `Открыть ссылку`.
Александр Леонидович Ус2018-06-17 23:06:39 - Александр Леонидович Ус
Да и за Андерсена тревожно стало...
Кстати, там ещё в пользу норвежских
классиков, по понятным причинам
считающих, что тролли - норвежские):
бабулька-лапландка. Незадача: лапландцы
в Дании?! Ну, Андерсен, ну напутал?! ))

А вообще я не о ДАТСКОЙ мифологии говорил.
А о скандинавской...

Ну да ладно)
Спутник Nulllogica Миг2018-06-17 23:06:50 - Спутник Nulllogica Миг
Им не важны предрассудки людей.
пользователь отключен2018-06-17 23:10:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Осиповна Малинина2018-06-17 23:13:33 - Марина Осиповна Малинина
Тролля нет,где солнца свет.
Александр Леонидович Ус2018-06-17 23:14:16 - Александр Леонидович Ус
))
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 23:18:24 - Инна Викторовна Полякова
Моя книга - это не репринтное издание. Текст современный. Отрывок с `Отче наш` содержит. Откуда перепечатано, не написано.
пользователь отключен2018-06-17 23:20:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2018-06-17 23:28:04 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 23:29:36 - Инна Викторовна Полякова
В книге есть ещё сказка `Райский сад`, а `Русалочка` заканчивается надеждой дочерей воздуха через 300 лет войти в Царство Божье. Конечно, цензура не могла такое пропустить. Чему удивляться?
Пушкина в том же учебнике тоже обрезали. Но уже по другим соображениям)) Мне, помню, не давали покоя строки:

`А потом честные гости
На кровать слоновой кости
Положили молодых
И оставили одних.
В кухне злится повариха,
Плачет у станка ткачиха,
И завидуют оне
Государевой жене.

В те поры война была.
Царь Салтан, с женой простяся,
На добра-коня садяся...` и т.д.

Так это выглядело в учебнике. `Откуда выпрыгнуло это `В те поры война была`? Вообще не в рифму,` - мучилась я.

А когда мне купили сборник сказок Пушкина, я увидела, что перед этой корявой строчкой про войну есть ещё:

`А царица молодая,
Дела вдаль не отлагая,
С первой ночи понесла.`

Тут-то у меня всё и сложилось с восприятием пушкинского текста)).

Перевод А. Ганзен в книге Андерсена.
пользователь отключен2018-06-17 23:32:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 23:35:42 - Инна Викторовна Полякова
Сейчас я про книгу 1992 года пишу. Там тот же переводчик оказался, что и в дореволюционном издании. Значит они с дореволюционного издания перепечатывали.
Елена Ивановна Иванова2018-06-17 23:38:50 - Елена Ивановна Иванова
Но прелесть детской сказки в том, что ребенок не смотрит на сказку через зеркало `скрытого смысла`. Для ребенка сказка должна оставаться просто сказкой.
пользователь отключен2018-06-17 23:39:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2018-06-17 23:39:28 - Елена Ивановна Иванова
Если взрослые учителя приоткроют какие-то дополнительные смыслы сказки, она перестанет быть сказкой для ребенка?
пользователь отключен2018-06-17 23:42:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 23:43:38 - Инна Викторовна Полякова
А кто такие взрослые, Лена, на которых ты намекаешь? Постаревшие дети.

Ганзен? Конечно понавставлял в пику нынешним антиклерикалам и атеистам. Он провидец был. И христианский фанатик.

А на мой взгляд, сказка потеряла главное. Но у нас с тобою призмы разные.
пользователь отключен2018-06-17 23:45:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2018-06-17 23:46:57 - Александр Леонидович Ус
Взрослые как раз и могут сделать из сказки -
совсем не сказку. А, простите, очередную проповедь.
Было бы желание.
Таки.
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 23:51:43 - Инна Викторовна Полякова
У тебя молитва и любовь - вещи несовместные, что ли?

Взрослый Андерсен и сделал из своей сказки проповедь христианской любви к ближнему. Можно продолжать отрицать это и настаивать на невозможности христианских убеждений для датского писателя 19 века. а можно, если уж так прониклись темой - отыскать-таки оригинал, применить Гугл-переводчик и удостовериться в своей правоте либо её отсутствии.
Елена Ивановна Иванова2018-06-17 23:53:56 - Елена Ивановна Иванова
Я не думаю, что Ганс, создавая сказку для детей, вкладывал в нее глобальные философские смыслы, которые могут постичь взрослые. Либо это происходило бессознательно, либо сознательно сказка и для детей, и для взрослых. Но взрослый смысл детям открывать нет смысла. Ведь не мог же сам писатель рассчитывать на то, что какая-нибудь Пятилетняя девочка, после прочтения заорет: `понятно, масоны поклоняются дьяволу`.
Я думаю, что анализ сказки для детей должен быть детским.
пользователь отключен2018-06-17 23:55:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2018-06-17 23:55:51 - Александр Леонидович Ус
А можно спокойно считать, что
любовь `иного формата` - ничем не хуже
(и, соответственно та, другая - ничем не лучше).

Только та, о которой я, - в напоминаниях
и уточнениях не нуждается. Поскольку
она ПРОСТО ЕСТЬ. Не такая и не сякая.

А те, кто любовь делить начинают...
Или с чем-то совмещать...

Вот тут впору о несовместности.
Инна Викторовна Полякова2018-06-17 23:58:34 - Инна Викторовна Полякова
Да считать можно что угодно. Только произведения классиков при этом хорошо бы оставить без своих корректив.
Елена Ивановна Иванова2018-06-18 00:00:59 - Елена Ивановна Иванова
Ну, хорошо, а как вы будете анализировать со школьниками Пиковую даму? Хотя бы со своими собственными детьми? Ведь Пиковая дама чисто масонское произведение. Вы станете своему ребенку открывать этот смысл? Наверное, нет. Хотя он там только и есть, другого у Пушкина не было.
Зачем же навязывать `свое зеркало`, пусть ребенок сам решит, что за сказка перед ним. И все.
пользователь отключен2018-06-18 00:01:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2018-06-18 00:03:26 - Александр Леонидович Ус
Тогда НЕ классиков. Маленькая такая
притчечка.

Маленький негритёнок обращается к Великому
О`Мдунгу:
- Великий О`Мдунгу! Почему у меня такие курчавые
волосики?
- Сын мой! На твоей родине, в Африке, такие
у всех: чтобы Яркое Солнце не напекло тебе головушку!
- Великий О`Мдунгу! А почему у меня такой широкий
носик?
- Сын мой! На твоей родине, в Африке, такие
у всех: чтобы Горячий Воздух не обжигал тебя,
когда ты дышишь!
- Великий О`Мдунгу! А почему у меня такая чёрная кожа?
- Сын мой! На твоей родине, в Африке, такая
у всех: чтобы Яркое Солнце не опалило твоё
тело, когда ты гуляешь под Ним!
... Великий О`Мдунгу! Но почему же тогда я
РОДИЛСЯ В САРАТОВЕ?!
(с)
Инна Викторовна Полякова2018-06-18 00:03:39 - Инна Викторовна Полякова
Апостольские евангелия противоречат друг другу? Смысл христова учения в них разный?
пользователь отключен2018-06-18 00:05:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-06-18 00:10:02 - Инна Викторовна Полякова
Крови пролито из-за политичеких целей, а не нюансов. Евангелия - прикрытие.
пользователь отключен2018-06-18 00:12:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Сергей Егорович Епишин2018-06-18 01:09:49 - Сергей Егорович Епишин
Да уж)) Движенья нет, сказал один мудрец брадатый!
Другой смолчал, но стал пред ним ходить))

Душа прекрасная, в чистейший Дух вливаясь,
Не потеряет свой характер и черты,
Но, вспоминая ход деяний и тщеты,
Она рождает мысль, всей сутью улыбаясь.
((()))
Случайных нет событий, судеб и людей!
Все чередуется в зеркальном отраженье
Движенью мыслей и рисунками скольжения...
Так тонкий план рождает бездну всех вещей.
((()))
Употребление свободы человеком
Всегда различно в эволюции пути...
В одну и ту же реку дважды не войти,
Не осветиться дважды тем же самым светом...
((()))
Земля похожа на корабль в безбрежном море,
Но путешествуем не вечно мы на нем,
И не случайно в этом времени живем
На этом рейсе есть и радости, и горе.
((()))
Душа в глубинных тайниках своих хранит
Всю информацию о прошлых прегрешеньях,
Остерегая нас при нынешних движеньях,
И светом будущего манит и дарит...

Елена Васильевна Селезнева2018-06-18 01:25:26 - Елена Васильевна Селезнева
Тролли - они везде тролли))) Как их не назови. Смеюсь...
У снежной королевы свой троллинг в ходу))) Шучу....
На самом деле все намного проще, чем видим мы.

Что есть свет и тепло? Не дождешься ответа,
Если сам не испытывал холод и мрак.
Темнота - это просто отсутствие света,
А замерзшее сердце - потухший очаг.
Не понять нам цены без утрат и потери.
Не познать доброты, не изведав беды.
Нам дарованы свыше полярные меры
С правом выбора, друг мой.
Что выберешь Ты?

Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-18 07:30:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
Как всё предсказуемо...
Людмила Николаевна Громакова2018-06-18 11:47:40 - Людмила Николаевна Громакова
-`Зорким может быть только сердце!`- мой критерий оценивания всех жизненных событий!Это от Антуана сент Экзюпери.
-`На зеркало неча пенять , коль рожа крива!`- это от Крылова.
В микро масштабах кривизна зеркала играет очень заметную роль( на уровне вытянутой руки, особенно).
В макро масштабах `зоркость сердца` точнее отражает истину.
Наталья Александровна Ивченко2018-06-18 17:00:06 - Наталья Александровна Ивченко
Так где самое истинное Зеркало, ровное и без искажений?
Елена Васильевна Селезнева2018-06-18 22:20:47 - Елена Васильевна Селезнева
Людмила Николаевна ответила, Наталья Александровна))))
пользователь отключен2018-06-18 22:31:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2018-06-18 23:19:49 - Елена Васильевна Селезнева
))) Про голосование, ну Вы и сравнили, Ольга...
Какое сердце там голосовало?
Я Вас умоляю...
пользователь отключен2018-06-18 23:21:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2018-06-18 23:25:42 - Елена Васильевна Селезнева
Расчетом, но нетрезвым))) На авось... Авось что-то изменится.
Это ложные надежды.
Хотя... в политике вряд ли можно истинно сердцем.
Там чистый расчет.
Даже тогда, когда кажется, что сердцем.
Научились подкупать его, кажется)))
Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-18 23:28:41 - Ирина Валентиновна Ермакова
Чем голосовали? Рукой. И ушами. Поддались лозунгам.
Елена Васильевна Селезнева2018-06-18 23:29:41 - Елена Васильевна Селезнева
))) Ага, Ир... Галочки нам в помощь)))
пользователь отключен2018-06-18 23:30:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-18 23:33:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
Нам же как, говорит красиво, соловьем заливается, выбираем.
Инна Викторовна Полякова2018-06-18 23:36:21 - Инна Викторовна Полякова
Под сердце лично у меня ловко маскируется лакомка-желудок, ну... или, там, ленивая попа.))
Елена Васильевна Селезнева2018-06-18 23:37:56 - Елена Васильевна Селезнева
Женщины любят, говорят, ушами. Ир, так получается, что женщины больше виноваты в выборах?)))

Олечка, так было, есть и будет.
`Опыт-сын (У/О)шибок трудных`... )))
Только вот они опыта набираются, а Ушибко для на нас...
Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-18 23:39:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот мы уши и развесили)
Елена Васильевна Селезнева2018-06-19 00:06:30 - Елена Васильевна Селезнева
Вот поэтому стараюсь уши свои беречь, а с этим сберегается и сердце тоже.

Нет зеркал идеально ровных,
Потому что жизнь - движение.
Даже в зеркале отражения
С нами быть желают на равных.

Нет зеркал идеально гладких,
Потому что жизнь -стремления,
То упадок, то снова горение,
То ответ, то снова загадка.

Где ж найти то гладкое-ровное,
Чтоб видеть в нем отражение
Только истинное без искажения,
Ненадуманно и безусловно?
Что-то кажется мне, что такого нет,
ТОлько сердце знает на все ответ,
Только сердце знает, где тьма, где свет...
Жаль, что часто оно безмолвно...
Инна Викторовна Полякова2018-06-19 00:08:55 - Инна Викторовна Полякова
`Только сердце знает, где тьма, где свет...
ТОлько часто оно безмолвно...`

Или же, настаиваю, не сердце это вовсе и было.

Елена Васильевна Селезнева2018-06-19 00:11:05 - Елена Васильевна Селезнева
))) Инн, тебе видней)))
У меня вот иногда и спина под сердце косит...
Где-то зажмет, а хватаюсь за сердце)))
Сергей Егорович Епишин2018-06-19 00:26:16 - Сергей Егорович Епишин
Каждое слово это зеркало говорящего, потому что достоинство,
способности и силы человека
познаются по тому,
как он смеётся, как питается,
как молчит и как говорит...

Наши души открытые двери, но
На замок, эти двери закрыли мы,
Наши души погрязли в материи
И поэтому Бога забыли мы.
И в объятиях мироздания
Твое сердце тихонько стучит;
Не изведавший сострадания,
Твой рассудочный разум молчит.
Пробудись спящий разум, мечтою,
Чтобы в сердце огонь не потух;
Прорасти на земле красотою,
Ты есть Истина, Бог и Дух!

Елена Васильевна Селезнева2018-06-25 00:15:21 - Елена Васильевна Селезнева
Спасибо, Сережа. МудрО, как всегда)))

Елена Ивановна, посмотрела сериал, дочитываю книгу...
Спасибо. Есть, над чем поразмыслить. Жесткая тема.
Из серии `Из крайности в крайности`. Как раз, как любим мы это делать,
меняя что-то. Цитирую Вас: `И самое ужасное, я с Яснорадой
в чем-то согласна. Те на ее месте я могла бы устроить примерно
такое же государство, но не пошла бы на физическое насилие...`
Полагаю, что без физического насилия ничего у них не получилось бы.
Это тот самый важный страхо-мотиватор заткнуть рот и душу.
И превратиться в Нечеловека. МНе интересно, а кем Вы себя видите
в этом строе, уж коли Вы не прочь его `опробовать` даже мысленно.
Это не просто Галаад. Это ААААД! В котором нет места счастью.
Априори. По-моему, сама Яснорада это начинает понимать.
Создав кривое зеркало, она свято верила в то, что оно оправдано.
Интересно то, что именно в таком месте точно знаешь, где самое
ровное зеркало. Это то, на что раньше вообще не обращал внимания.
Это те самые ценности, которые, становясь банальными,
перестают радовать... Иногда стоит побывать в аду, чтобы осознать
истинность рая. Трудней всего ценить то, что есть без преград.
Бесплатное обесценивается быстрее, как ни странно. Хотя, есть люди,
которые понимают эти вещи и умеют ценить это.
Только называют это бесценным)))
Наталья Александровна Ивченко2018-06-25 09:34:25 - Наталья Александровна Ивченко
И все-таки о сердце, просто к размышлению...

Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено;
кто узнает его? (Иеремия 17:9)

Больше всего хранимого сердце своё храни
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2018-06-25 09:38:49 - Александр Леонидович Ус
Иеремия сам прошёл через лукавство своего
сердца, чтобы делать такие масштабные выводы
за всё человечество - или просто так, для
красного словца, потому что `красиво сказано`?
Наталья Александровна Ивченко2018-06-25 10:01:08 - Наталья Александровна Ивченко
Это Писание. А о Писании не спорят, Александр.
Я вижу, Вы желаете понять Истину,
и очень рада за Вас.

Испытай меня
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Васильевна Селезнева2018-06-25 10:05:20 - Елена Васильевна Селезнева
Что в сердце поселишь, то и будет твоей истиной, и слышать будешь
ее голос. Мы не спроста вброшены в мир дуальностей с правом выбора.
Все мы проходим через искушения, даже сам Иисус...
Порой, именно через `... опыт-сын ошибок трудных` и приходим к тому
самому Главному СВОЕМУ выбору.
`Нет зеркал идеально ровных...`, я уже об этом писала.
Через трения и `нождак` судьбы как раз и получается нащупать
нить истины. В праздности это вряд ли получится. Хотя... Утверждать
не смею. `А судьи кто?` ))) И пророкам ведомы сомнения.
А уж нам и тем паче...
Как настроишь сердце, так оно и зазвучит.
Инна Викторовна Полякова2018-06-25 10:05:31 - Инна Викторовна Полякова
Наталья Александровна, именно - сердце не всегда надежный ориентир. И Иеремия со мной согласен. Или я с ним?))
Наталья Александровна Ивченко2018-06-25 10:11:20 - Наталья Александровна Ивченко
Елена Васильевна, идеально ровное зеркало есть - это Святое Писание.
Спасибо, потому что Ваша прекрасная страничка ведёт именно к такому
правильному выводу.
Александр Леонидович Ус2018-06-25 10:17:12 - Александр Леонидович Ус
Наталья Александровна, а зачем спорить с записанными
много сотен лет мнениями кого-то из представителей иудейских племён?!
Я всего лишь поинтересовался за Иеремию...

Да и потом, он с чего должен быть авторитетом,
с которым не спорят?! Ну пусть бы тамошние
тогдашние иудеи с ним бы и не спорили.
Я-то к ним не отношусь. Если я Вам скажу,
что с моим корефаном Саней Рашпилем не спорят,
это будет для Вас иметь какое-то значение?!

Спасибо, Наталья Александровна! Но Истину я
познаю из других источников.


Да и страничка к выводу о Писании не ведёт.
Елена Васильевна Селезнева2018-06-25 10:19:46 - Елена Васильевна Селезнева
Наталья Александровна, я спорить с Вами не буду.
Ваша Опора именно в этом.
Мое мнение (ни к чему не обязывающее других) немного иное:.
то, к чему касается рука человека,
вряд ли останется идеально ровным)))
Наталья Александровна Ивченко2018-06-25 16:20:02 - Наталья Александровна Ивченко
Елена Васильевна, драгоценная, и я о том же!

Большое спасибо за прекрасный пост!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Васильевна Селезнева2018-06-25 22:52:58 - Елена Васильевна Селезнева
))) Наталья Александровна, а я о том,
что все Святые писания прошли
не через одни руки за время своего
существования. И переписывались этими
же руками не единожды...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!
Salom
Всегда сюрприз скворцов прилёт, Их в первый раз увидишь утром, И радость светлая войдёт, И вспыхнут чувства перламутром. Встречая первый здесь рассвет, Поют приветливо, призывно, Трепещут крылышками вслед Подружкам, пролетавшим мимо. Смотреть на этих славных птиц, Домой прибывших из-за моря, Преодолевших сто границ, Конечно, дорогого стоит. Они блестят, что антрацит, В лучах ласкающего света. Привет, скворцы! Ура, скворцы! Вы дома! С нами! А не где-то! 27 ноября 2020 г.
Очень необходимый материал





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/