|
|
Екатерина Юрьевна Ермакова
Статья: «Поэзия для имени существительного».
Что включает в себя эта деятельность:
·
описание
·
существительное
·
поэзия
Обоснование.
Задание такого типа может быть эффективным введением в такое сложное
творчество как написание стихотворений.
Необходимо изначально установить структуру стихотворения. Это поможет
ученикам не волноваться о форме (структуре) и они могут сосредоточиться на
создании описательного стихотворения.
Подготовка:
Для этого задания необходимы старые газеты и журналы (приношу сама или прошу учеников принести самим). Каждый ученик
отбирает какую-нибудь картинку или фотографию человека, места или предмета и
приклеивает к листу бумаги. Затем ученики создают описательное стихотворение в
соответствии со следующим рядом инструкций.
Инструкции:
Строка 1: Выберите имя существительное, которое описывает личность (человека),
место или предмет, который вы выбрали.
Строка 2: Опишите это имя существительное двумя прилагательными.
Объедините эти имена прилагательные союзами «
and» или «
but».
Строка 3: Опишите типичное действие этого существительного. Для этого
используйте глагольную форму и наречие .
Строка 4: Подумайте и напишите сопоставление качеств, начиная словами «
as» или «
like», чтобы показать особое качество,
которое имеет это существительное.
Строка 5: Выразите желание, относящееся к этому имени существительному –
начните фразой «
If
only
….».
Вот образец стихотворения, написанное студентом.
An actress
Beautiful and airy
Plays a part of Juliet
inspiredly
As stunning as a
mistery.
If only I had love.
Тэги: английский язык, Разработка урока, стихотворение, поэзия
|
| 2018-06-20 17:54:47 - Г. М. Можаев `Актриса красивая и воздушная играет роль Джульетты, вдохновленной как потрясающая, как тайна. Если бы у меня была любовь.` | | 2018-06-20 19:11:59 - Нина Николаевна Гончарова Спасибо, Екатерина Юрьевна!
Г.М. Можаев!
Это похоже на СИНКВЕЙН.
Актриса
красивая, воздушная
играет, потрясает, вдохновляет
Если бы у меня была ЛЮБОВЬ
Тайна
Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения.
первая строка- тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
вторая строка - два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
третья строка-- три глаголаили деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая--- строка предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка-- одно слово(любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
Зачем составлять синквейн в школе?
Составление синквейна довольно увлекательное и творческое занятие, которое при всей своей простоте помогает детям самого разного возраста развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас.
Для того, чтобы написать синквейн, надо обладать знаниями и пониманием предмета и это, плюс ко всему, делает сочинение стихотворений эффективной формой проверки знаний практически по любому предмету школьной программы. Причем, написание синквейна по биологии или химии займет меньше времени, чем полноценная контрольная работа. А синквейн по литературе, посвященный какому-либо из литературных героев или литературному жанру, потребует такой же интенсивной работы мысли, как написание развернутого сочинения, но при этом результат будет более творческим и оригинальным, быстрым (для написания синквейна детям, хорошо освоившим форму, достаточно 5-10 минут) и показательным.
Подробнее:http://www.kakprosto.ru/kak-914060-chto-takoe-sinkveyn-i-kak-ego-sostavlyat#ixzz5IymchoF2
В моей работе с младшими школьниками имеется большой опыт по составлению СИНКВЕЙНОВ не только на уроках литературного чтения, но и на уроках русского языка, математики, окружающего мира , ИЗО и т.д.
http://proshkolu.ru/user/goncarova/folder/287981/
Очень ценный вид работы и Вы на правильном пути, Екатерина Юрьевна!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2018-06-22 13:27:44 - Екатерина Юрьевна Ермакова Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше. | | 2018-06-22 14:40:07 - Нина Николаевна Гончарова А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!!
Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР!
Как же нравится то, чем Вы поделились!
СПАСИБО!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое
▫ Хризантемы - Лили Иванова
6730746-a3298085
Золотистые хризантемы - Януш Поплавский
5487423-a3298085 ▫ То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет.
У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только. ▫ У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость. ▫ Любите тех, с кем хочется проснуться,
Молчать, обнявшись, в комнате пустой!
Любите, когда хочется коснуться,
До сердца - сердцем, до руки - рукой!
Любите тех, кто вас в минуту грусти,
Обнимет, пожалеет! Не предаст!
И если все на свете отвернутся, -
Всегда вам руку помощи подаст!!!
Любите тех, кто любит и не ранит,
Не обижает глупо, невпопад!
Любите тех, кто, все изъяны зная,
Быть рядом с вами несказанно рад!
Любите тех, кому нет страха верить,
С кем хорошо и просто, без затей!
Любовь и страсть, увы, нельзя измерить!
Любите тех, с кем хочется детей!
Любите тех, которые как воздух,
Как солнце, иль, как в засуху вода!
За поцелуи! Ласки! Несвободу!
Любите тех, кто с вами навсегда!
Любите тех, с кем хочется проснуться..
Эдуард Асадов
Говорят, не живи своим прошлым
Говорят, не живи своим прошлым,
Не гневи понапрасну судьбу.
Кто ушёл, их вернуть невозможно,
Жизни вновь не зажечь нам звезду.
Всё ушло в пустоту, безвозвратно,
Оставляя свой в памяти след.
Оттого-то так больно, отвратно,
Что к былому возврата уж нет.
Ночью сны безутешно тревожат,
Окуная назад в те года,
В омут лет, что всего нам дороже,
Их уже не вернуть никогда.
В них рассветы страстей и туманы,
С пеленою волнующей кровь.
Романтичной любви океаны
Возвращают нас к радости вновь.
Миром правят любовь и искусство,
Миром правит души красота.
Жизни свет это яркие чувства,
Что рождает к любимым тропа.
Путь наш сложен и в чём-то трагичен,
То ты счастлив бываешь порой,
Но сбиваясь, ты в нём безразличен,
Ко всему утеряв свой покой.
Пусть не ладилось в жизни всё гладко,
Не сбылись пусть надежды, мечты.
Но нельзя путь пройти без остатка
Ощущения вечной любви.
Одиноко бывает отчасти,
Оттого, что замкнёшься в кругу,
И не можешь найти своё счастье,
Словно в Богом забытом углу.
Оттого на душе неуютно,
Оттого и идти тяжело,
Что мы верим всегда безрассудно
В то, что с прошлым от нас всё ушло.
Как забыть можно то, где ты счастлив
Был когда-то своею душой
https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
▫ У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
|
|
|
|
|