|
|
Екатерина Юрьевна Ермакова
Статья: «Поэзия для имени существительного».
Что включает в себя эта деятельность:
·
описание
·
существительное
·
поэзия
Обоснование.
Задание такого типа может быть эффективным введением в такое сложное
творчество как написание стихотворений.
Необходимо изначально установить структуру стихотворения. Это поможет
ученикам не волноваться о форме (структуре) и они могут сосредоточиться на
создании описательного стихотворения.
Подготовка:
Для этого задания необходимы старые газеты и журналы (приношу сама или прошу учеников принести самим). Каждый ученик
отбирает какую-нибудь картинку или фотографию человека, места или предмета и
приклеивает к листу бумаги. Затем ученики создают описательное стихотворение в
соответствии со следующим рядом инструкций.
Инструкции:
Строка 1: Выберите имя существительное, которое описывает личность (человека),
место или предмет, который вы выбрали.
Строка 2: Опишите это имя существительное двумя прилагательными.
Объедините эти имена прилагательные союзами «
and» или «
but».
Строка 3: Опишите типичное действие этого существительного. Для этого
используйте глагольную форму и наречие .
Строка 4: Подумайте и напишите сопоставление качеств, начиная словами «
as» или «
like», чтобы показать особое качество,
которое имеет это существительное.
Строка 5: Выразите желание, относящееся к этому имени существительному –
начните фразой «
If
only
….».
Вот образец стихотворения, написанное студентом.
An actress
Beautiful and airy
Plays a part of Juliet
inspiredly
As stunning as a
mistery.
If only I had love.
Тэги: английский язык, Разработка урока, стихотворение, поэзия
|
| 2018-06-20 17:54:47 - Г. М. Можаев `Актриса красивая и воздушная играет роль Джульетты, вдохновленной как потрясающая, как тайна. Если бы у меня была любовь.` | | 2018-06-20 19:11:59 - Нина Николаевна Гончарова Спасибо, Екатерина Юрьевна!
Г.М. Можаев!
Это похоже на СИНКВЕЙН.
Актриса
красивая, воздушная
играет, потрясает, вдохновляет
Если бы у меня была ЛЮБОВЬ
Тайна
Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения.
первая строка- тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
вторая строка - два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
третья строка-- три глаголаили деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая--- строка предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка-- одно слово(любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
Зачем составлять синквейн в школе?
Составление синквейна довольно увлекательное и творческое занятие, которое при всей своей простоте помогает детям самого разного возраста развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас.
Для того, чтобы написать синквейн, надо обладать знаниями и пониманием предмета и это, плюс ко всему, делает сочинение стихотворений эффективной формой проверки знаний практически по любому предмету школьной программы. Причем, написание синквейна по биологии или химии займет меньше времени, чем полноценная контрольная работа. А синквейн по литературе, посвященный какому-либо из литературных героев или литературному жанру, потребует такой же интенсивной работы мысли, как написание развернутого сочинения, но при этом результат будет более творческим и оригинальным, быстрым (для написания синквейна детям, хорошо освоившим форму, достаточно 5-10 минут) и показательным.
Подробнее:http://www.kakprosto.ru/kak-914060-chto-takoe-sinkveyn-i-kak-ego-sostavlyat#ixzz5IymchoF2
В моей работе с младшими школьниками имеется большой опыт по составлению СИНКВЕЙНОВ не только на уроках литературного чтения, но и на уроках русского языка, математики, окружающего мира , ИЗО и т.д.
http://proshkolu.ru/user/goncarova/folder/287981/
Очень ценный вид работы и Вы на правильном пути, Екатерина Юрьевна!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2018-06-22 13:27:44 - Екатерина Юрьевна Ермакова Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше. | | 2018-06-22 14:40:07 - Нина Николаевна Гончарова А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!!
Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР!
Как же нравится то, чем Вы поделились!
СПАСИБО!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна. ▫ О, как заумно! :)
С др. стороны: каков вопрос - таков ответ. ▫ Спасибо! ▫ Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву.
Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно. ▫ Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
|
|
|
|
|