Статья: Примите слово - - Екатерина Юрьевна Ермакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Юрьевна Ермакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Юрьевна Ермакова / Блог / Статья: Примите слово -


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 июня 2018, 10:06, автор - хозяйка блога
Екатерина Юрьевна Ермакова

Статья: Примите слово -

Статья: «Примите слово» - « Adobt a word »

Что включает в себя эта деятельность:

·          словарь

·          презентация

·          пантомима

 

Обоснование.

Если ученик «принимает» слово из установленного словарного списка – слово уже «принадлежит» этому ученику. Ученики выбирают слово за его звучание, значение или скрытый смысл.

Слово содержит в себе какую-то свою притягательность для этого студента, и он запомнит его надолго.

                Этот приём « Adobt a word» известен уже давно. В этой статье я хочу написать о своём опыте его применения. Изначально я думала о нём, когда я искала разнообразные способы для активного участия учеников в уроках, посвящённых лексике. И вот как всё это работает.

 

Подготовка и Принятие слова.

                Каждую неделю я составляю список из 10 слов. Некоторые я беру из текстов, которые мы изучаем, некоторые из грамматических упражнений, из активной лексики урока.

Сначала я произношу слова и отрабатываю произношение, после этого каждый ученик «принимает» одно из слов. «Принятие» - означает быть способным сделать слово понятным для других и интересным для остального класса.

 

Представление Слова.

                Многие ученики делают презентации, но обязательно все сдают письменные объяснения. Ученик представляет своё слово классу по следующим параметрам:

·          какая это часть речи

·          словообразование

·          определение ( дефиниция, синонимы, антонимы).

·          другие факты об этом слове

·          представление слова в нескольких предложениях (в контекстных связях)

·          ученик рассказывает, почему слово представляет особенный интерес для него

 

Представление слова в виде Пантомимы.

Ещё одна форма презентации в классе может быть пантомима или театральное мини-представление. Ученики могут разыграть слово беззвучно, к примеру, чтобы представить в виде пантомимы слово regicide (цареубийца) один ученик надевает корону, а другой закалывает его ножом.

Использование тактильного аспекта вместе с физическими действиями, движениями достигает более быстрого запоминания слов и изучения словаря, чем привычный метод «вижу-слышу-пишу».

 

Написание предложения со Словом.

Другое задание, которое я предлагаю ученикам – это я прошу написать предложения с Их Словом так, чтобы обеспечить чёткое понимание значения слова. Условие в том, что контекст предложения должен сделать значение слова ясным для остальных студентов в классе. Если значение слова не ясно из предложения, и он не выполняет этого условия, то другие ученики заостряют внимание на том, что должно быть сделано, чтобы предложение ясно показало значение слово.

 

Результаты.

На мой взгляд этот приём «Примите слово» хорошо работает, это показывают результаты тестов. Я думаю, это происходит, потому что ученики активно вовлечены в это изучение. Они ощущают право собственности к этому слову, ответственность за него и уделяют ему большое внимание.

 

Ермакова Екатерина, учитель английского языка.



Тэги: Изучение лексики, закрепление лексики, лексическая работа, проект, лексика, английский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2018-06-22 14:32:32 - Нина Николаевна Гончарова
Очень интересный вид работы!
Особенно понравилось
Представление слова в виде Пантомимы.
Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница!
Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе!
Удачи Вам! Творческих находок!
Успешных учеников!

Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах.
Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них.

`Я бы хотела учителям английского языка,
да и учителям нач. классов, а
также русоведам порекомендовать к применению
один прием на запоминание правописания слов.

Работала с Рафаэлем в течение года.
2 раза в неделю приносил листик А4,
на одной стороне листа расчерчено 3 колонки,
одна заполнена списком из 15-20 слов,
две другие чистые для работы.
Проект на усвоение новых слов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2 колонка дается для того, чтобы ученик
прописал в нем методом копирования слова из
первого столбика, затем в 3 столбике записал
их под диктовку взрослого, согнув при этом
так лист, чтобы не было возможности
подглядеть из первых двух столбиков.
Записали, открыл, сверяется.

Проект на усвоение новых слов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
На обратной стороне листа воспроизводит эти же
самые слова по памяти в любом порядке.

Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя.
При этом пробегает несколько раз зрительно все
слова, так как перебирать приходится поневоле,
большая вероятность того, что воспроизведет
по памяти не точно в исходном порядке.

В 4 колонке пишет творческую работу , употребив,
как можно больше предложенных слов.
( история о событии, рассказ на тему, стихи
и т.д.)
Можно и иллюстрацию прикрепить.
На следующий день в школе пишет под диктовку
учителя и получает оценку.

Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь
пост
http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343

Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Марьяна Федоровна Рженичева2018-06-22 17:51:48 - Марьяна Федоровна Рженичева
Интересно. Похожую работу проводит М.Ю.
Горбачева, но с русскими словами.
Дети тоже презентуют словарные слова.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/