| 2018-06-22 23:39:57 - Ольга Александровна Фёдорова Наше мнение: телефон нужен в школе для развлечения, списывания и общения в соц. сетях. Поэтому идею про шкаф поддерживаю. Учитель во время уроков телефоном не пользуется, а в перемену - по необходимости. Рабочий день классного руководителя начинается с телефона: читаем смс от родителей отсутствующих учеников. | | 2018-06-22 23:48:58 - Елена Сергеевна Савранская Спасибо, Ольга Александровна! Все ясно и понятно объяснено. Зачем решать проблему? Лучше ее спрятать глубоко в сейф? А сейф в утку, утку в зайца ... ну, а дальше по схеме. А может быть телефоны надо убрать, чтобы дети не снимали не удобное `кино` про школу? | | 2018-06-22 23:56:16 - Ольга Александровна Фёдорова Вот и ходят у нас дети в школу снимать кино, выяснять отношения с учителями, троллить одноклассников...А школа создана, чтобы учиться. | | 2018-06-23 00:15:42 - Елена Сергеевна Савранская Это следствие. Причина? Учение должно приносить радость. Через труд, через познание, через ошибки, но обязательно должна быть радость. А у них уже в первом классе уныние. Домашние задания, которые они списывают из решебника и получают липовые отметки, объем информации - выучи, сдай, забудь - все это формирует отторжение и тихую стабильную нелюбовь к школе. Вот они и живут в телефоне, делятся своими отношениями и проблемами. как умеют. И главное, они знают, что даже после самого страшного скандала с вызовом родителей, им ничего не угрожает. Свою тройку он получит и чао - какао. и уйдут, сформировав стойкое отвращение к школе, которое передадут по наследству. Это поколение наших детей. Мы их так учим. Не они плохие, мы не можем перезагрузиться. Это только мое мнение. Оно может совсем не подходить Вам. Но я - учитель, и это не жребий мой, мы сами выбираем. Нам надо меняться, а не их менять. Нам надо учиться их понимать и тянуть на сторону добра. И точно знаю, запреты - это возврат в прошлое. Это рабство. Воспитывая свободного человека, нельзя не оставлять ему выбора. | | 2018-06-23 00:50:12 - Ирина Валентиновна Ермакова Надо меняться - меняйтесь. Кто же мешает?:)) | | 2018-06-23 00:56:32 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-06-23 07:48:16 - Марьяна Федоровна Рженичева Важную и неоднозначную тему Вы затронули,
Елена Сергеевна. Калькулятор телефона
использовали на уроках, изучая многозначные
числа, `доставали` информацию, выполняя
краткосрочные проекты, искали значения
непонятных слов, но это не значит, что дети
с телефоном сами по себе, а учитель сам по
себе.) Трудновато организовать.)
В сейф прятать... такого не слышала.
С детьми договаривались о том, чтобы телефон
`не мешал`... | | 2018-06-23 10:13:41 - Елена Сергеевна Савранская Светлана Сергеевна, я не о свободе - вседозволенности (что хочу, то и делаю), я о свободе - ответственности. Надо стремиться к тому, чтобы ученики имели возможность самостоятельно принимать решения использования телефона. Потом надо помнить о законодательстве.
Использование телефона в учебных заведениях не регламентировано ни одним нормативно-правовым актом, это приравнивается к разрешению на его использование. К тому же, забирая телефон, учитель нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на основе частной собственности. Смартфоны и планшеты не принадлежат родителям, так как они подарены, значит, произошел акт дарения. Возраст детей при этом не играет никакой роли. Отсюда следует, что никакие требования учителя и администрации школы, особый указ директора, распоряжение ответственных за дисциплинарную работу не позволяют забирать телефоны у детей.
Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно.
Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно.
http://www.vita-press.ru/442.html | | 2018-06-23 10:53:12 - Александр Леонидович Ус Каннибализм в учебных заведениях не регламентирован ни одним нормативно-правовым актом. Это приравнивается к разрешению на его использование?
Учитель `забирает` телефон: он ОТЧУЖДАЕТ чьё-то имущество?! Распоряжается им по собственному усмотрению, совершая какую-либо форму хищения? Нет.
При чём здесь Конституция РФ, если право собственности учащегося на телефон (иной девайс) никем не нарушается?!
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Раз уж речь пошла о собственности. Вероятно, иногда следует заглянуть и в ГК РФ. Например, в ч. 2 ст. 209 его.
====================
Конституцию РФ, как и другие нормы не следует воспринимать однобоко. В общем смысле `Я имею права!` - это далеко не всё их содержание. Есть ещё и обязанности.
Кстати, а в какой норме права закреплено положение `Разрешено всё то, что не запрещено` (помимо частного отнесения в ст. 45 Конституции РФ - которое, к тому же, и звучит несколько по-иному)?! | | 2018-06-23 19:04:52 - Елена Сергеевна Савранская Саша, спасибо Вам за юридическую справку. Допустим, Вы приходите в театр. у Вас же не забирают телефон, просто просят его отключить. На основании чего у человека ОТЧУЖДАЮТ у него частную собственность?
| | 2018-06-23 19:22:41 - Александр Васильевич Лутовинов Александр Леонидович, ну при чём тут конституция?! Телефоны превратились в зависимость для детей, им уже ничего не надо, лишь бы глазеть на экран, не уже ли Вы ничего не видите вокруг себя? Каждый ребёнок идёт по улице и смотрит только в телефон, ему ничего не надо, это элементарная зависимость, которую надо лечить. А забирают телефоны, только для того, чтобы сосредоточить детей на учёбе, а Вы со своими знаниями статей конституции. | | 2018-06-23 19:26:41 - Ирина Валентиновна Ермакова Зачем родители покупают детям дорогие смартфоны? Для хвастовства и выпендрежа? Или чтобы не мешал, а сидел тихо, уткнувшись в телефон? | | 2018-06-23 20:00:28 - Инна Викторовна Полякова На моих уроках телефонами с выходом в Инет пользуются для поиска учебной информации. Этот элемент урока прописан в моём конспекте. | | 2018-06-23 20:15:33 - Александр Леонидович Ус Александр Васильевич, я всего лишь обратил внимание на то, что:
- Конституция тут действительно не при чём (и о `нарушении Конституции` начал рассуждать не я);
- Про СОБСТВЕННОСТЬ - указание на норматив я дал;
- Про ОТЧУЖДЕНИЕ предлагаю рассуждать с точки зрения закона, а не с точки зрения `А я считаю не так, а вот так!`.
... Факт сдачи учителю имущества на временное хранение - каким-то образом меняет право собственности?! Сдавая пакет в ячейку хранения в маркете, кто-то теряет право собственности на помещённое в ячейку содержимое?!
====================
Таким образом: я сообщал официальные, подтверждаемые нормами текущего законодательства сведения о конкретном правовом аспекте, его смысле, значении и содержании.
Я НИ СЛОВОМ не обмолвился ни о чём относительно `зачем детям телефоны` и не комментировал эту проблему. Ведь я вправе самостоятельно избирать тему комментария, к тому же не допуская оффтопа. Я выбрал проблему права. А не проблему телефона.
По поводу `Моих знаний Конституции`: эти знания - не мои лично. Они ровно настолько же мои, как и Ваши и любого россиянина. Цитируйте любой закон - слова не скажу поперёк))
===================
Вероятно, надо как-то обращать внимание на содержания комментариев, которые предшествуют моим...
Тогда и вопросов не возникнет: а с чего это я тут сведения, которые ВСЕМ доступны, лишний раз излагаю)
Спасибо. | | 2018-06-25 00:01:06 - Елена Сергеевна Савранская Александр Васильевич, когда - то и книги были зависимостью. И бабушки безграмотные ругали детей. `Нечего глаза ломать, лучше бы по дому помог`. Прошли годы, появился интернет и гаджеты. Наши ученики - дети своего времени. И им, также, как и нам в свое время, интерсно сейчас в этом информационном мире жить. Почему они должны быть такими, как мы? Разве у них нет права выбора? Вот Вы сейчас находитесь в общении с прошкольниками, хотя могли бы заниматься чем - то другим. Но это же Ваш выбор. Запрещая то, что нарушаем сами, не получим сознательное поколение. Это все равно, что курящий рассказывает о вреде никотина.
Инна Викторовна, всегда восхищаюсь Вашим умением идти в ногу со временем. Это всегда воодушевляет. Весь мир перешел на цифровой формат. И это невозможно остановить. Это - дань времени. И вместо того, чтобы учиться работать, используя эти ресурсы, пытаться осваивать их, мы становимся в позу обиженных. Дайте ему кейс - задачу и пусть он ее решает, хоть через интернет, хоть со словарем и таблицами Брадиса. Главное, что ее не будет ни в решебнике, ни в сети. Но нет - проще ведь с учебником да тестами, скаченными из интернета работать, заведомо зная, что ученик найдет ответ одним кликом в гугле. Ребят, я не пытаюсь сейчас кого - то обидеть, многих из Вас я не заню лично, и не знаю, какие Вы учителя. И большинство из Вас, наверняка, прекрасные мастера своего дела. Я могу говорить, только о том, что лично вижу и лично слышу. Ничего личного и без обид. Просто хочется конструктивного и субъективного размышления на конкретную тему. Спасибо! | | 2018-06-25 00:40:05 - Елена Васильевна Селезнева Уже не раз отписывалась на эту тему, получая тумаки)))
Но все же напишу еще раз. Увы, нам, взрослым, легче всего запретить,
дабы облегчить свою участь. Ну давайте будем честными...
Смартфоны - вещь, которая так быстро вошла в нашу жизнь,
и стала неотъемлемой ее частью. Жизнь меняется, надо успевать меняться
и нам. Смартфоны, айпады, планшеты и прочие гаджеты
могут стать отличным помощником в нашей работе, если ЗНАТЬ,
что с ним делать. В нашей школе тоже стоял вопрос о изъятии
гаджетов на время учебного процесса, но продвинутые учителя
на практике стали доказывать директору, что с помощью смартфонов
можно сделать учебный процесс намного интересней и успешней.
Если вы слышали, есть такое понятие в современной педагогике -
смешанное обучение. Кому интересно - в фейсбуке есть такая группа.
Можно включиться в нее и увидеть массу преимуществ.
Другой вопрос, а надо ли это учителю, который не хочет расти
вместе с учениками. Давайте будем честны - наши дети нас опережают
в технологических аспектах, им с нами становится неинтересно,
и наши запреты еще больше отодвигают нас от ученика. А нам это надо?
Скажу больше - я сама уже без гаджетов на уроке чувствую прореху.
Как без рук. У детей смартфон становится помощником,
информационным источником. Просто загрузите детей интересными
вещами, и не нужны будут сейфы за счет родительских средств)))
| | 2018-06-26 19:06:39 - Инна Викторовна Полякова Елена Сергеевна, кстати, пришел на ум один из недавних эпизодов на уроке. Проверочная по решению задач по генетике. На проверочных я устанавливаю те же правила, что и на ГИА - общаться, пользоваться шпаргалками или средствами выхода в Инет запрещено. Но тут была полностью спокойна. Даже когда заметила-таки ученицу, прячущую от меня смартфон. Подошла к ней и сказала: `Он тебе не поможет, ты не найдешь там решения. Я не беру задач из интернета, я их придумываю сама`. Возможно это ответ на вопрос, почему и кого из учителей могут испугать сотовые на уроке, а кого нет. Вы об этом, впрочем, уже выше написали. | | 2018-06-28 00:33:29 - Елена Сергеевна Савранская Коллеги, спасибо за понимание! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|