Педагогическое мероприятие - Лидия Алексеевна Ильичева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лидия Алексеевна Ильичева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лидия Алексеевна Ильичева / Блог / Педагогическое мероприятие


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 августа 2018, 18:55, автор - хозяйка блога
Лидия Алексеевна Ильичева

Педагогическое мероприятие

Педагогическое мероприятие с детьми

старшего дошкольного возраста

Интегрированное занятие

«Удивительный конструктор»

Тема: «Удивительный конструктор»

Цель: Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении находить собственное решение.

 

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Создать условия для активизации технического творчества детей, развития у них воображения, инициативности, самостоятельности, коммуникативности, интереса к конструированию;

  • Упражнять в умении находить способы выполнения задания и выполнять их;

  • Уточнять представления детей о геометрических деталях.

Развивающие задачи:

  • Развивать и стимулировать творческую инициативу, художественное мышление детей при использовании магнитного конструктора.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться в ходе совместной деятельность;

  • Воспитывать культуру общения.

Словарная работа:

  • Космическая станция, космонавт, орбита, детали конструктора  (куб, пятиугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник и т.д.)

 

Материалы и оборудование:

Демонстрационный : экран, проектор, ноутбук, ящик с кинетическим песком.

Раздаточный : Магнитный конструктор для каждого ребенка

 

Предварительная работа:

·         Конструирование и моделирование в свободной деятельности;

·         Просмотр мультфильмов  «Фиксики»;

·         Разучивание физминуток про космос;

·         Рассматривание альбомов о космосе.

Методы и приемы:

·         Наглядный: просмотр видео сообщения;

·         Методы стимулирования мотивации учебно – познавательной деятельности:

- Создание ситуации занимательной;

- Поощрение;

- Обсуждение;

·         Методы организации учебно – познавательной деятельности:

- Методы словесной передачи и смыслового восприятия  (беседа);

·         Методы наглядной передачи.

·         Методы контроля и самоконтроля:

- Устный;

- Индивидуальный.

 

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! (дети взялись за руки)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Меня зовут Лидия Алексеевна, а вас как зовут?

(дети знакомятся с воспитателем)

Воспитатель: Я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть. Ребята, а вы любите играть?

(ответы детей)

Воспитатель: Я вас приглашаю в удивительную мастерскую Фиксиков. Ребята, Фиксики попросили помочь построить им Космодром. Поможем Фиксикам?

(ответы детей)

(воспитатель приглашает присесть детей на коврик для дальнейшей беседы)

Воспитатель: Ребята, а из чего мы будем строить Космодром?

(ответы детей)

Воспитатель: Строители используют различные материалы для строительства, но мы будем использовать конструктор. А какие виды конструктора вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, Фиксики тоже играют в конструктор, и мы сейчас узнаем в какой.

(видеоролик про конструктора)

Воспитатель: Ну вот мы и узнали из чего можно построить наш космодром. Сейчас нам нужно подготовить стартовую площадку для взлета ракет. Пойдемте со мной. Посмотрите, это площадка для ракет. Она вся состоит из космического песка. Давайте с вами пальчиками разомнем его, теперь ладошками, а теперь кулачками. Попробуйте песок на ощупь. Какой он? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, у нас площадка готова и нам пора отправляться в мастерскую Фиксиков. Но сначала мы с вами должны зарядиться космической энергией.

(Звучит музыка. Видеоролик для физкультминутки)

Воспитатель: Все заняли свои места в мастерской?

(ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста на свои столы. Что вы видите перед собой?

(ответы детей)

Воспитатель: Это элементы магнитного конструктора, из которого мы с вами будем строить ракету. Посмотрите повнимательней и скажите на что похожи эти детали? На геометрические фигуры! Молодцы ребята.  Посмотрите, что за фигура у меня в руках? (треугольник)

Найдите у себя такую же фигуру и покажите мне. Как она называется? Почему?

Посмотрите, что за фигура у меня в руках? (квадрат)

Найдите у себя такую же фигуру и покажите мне. Как она называется? Почему?

Посмотрите, что за фигура у меня в руках? (пятиугольник)

Найдите у себя такую же фигуру и покажите мне. Как она называется? Почему?

Ребята, из этих фигур мы построим ракету, посмотрите вот такую.

Для этого нужно взять из корзинки 4 треугольника и соединить их между собой. Они легко соединяются. Как вы думаете почему?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята — это магнитный конструктор, внутри каждой детали находится магнит, который притягивает к себе все металлические предметы. А теперь берем 4 квадрата и присоединяем к треугольникам. Молодцы. И остались у нас пятиугольники, которые мы тоже присоединяем уже к квадратам.  У всех получается? А теперь наша ракета должна взлететь. Мы аккуратно соединяем треугольники и вытягиваем их верх. Вот наша ракета готова к полету.

(звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, берем ракеты в руки и отправляемся на наш космодром, ставим ракеты на подготовленную площадку. Ракеты к старту готовы. Ура!!!!

Воспитатель: Ребята, скажите мне что же мы сегодня строили?

Из какого конструктора мы построили ракету?

Посмотрите повнимательнее на ракету и скажите из каких геометрических фигур она состоит?

Ребята, мы построили объемную ракету из магнитного конструктора для наших друзей Фиксиков.  А Фиксики в знак благодарности прислали вам подарки. 

 



Тэги: занятие



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-08-12 23:19:32 - Александр Владимирович Серолапкин
Интересно, а современных детсадовцев интересуют ракеты ?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!
Добрый день!Почему-то не могу скачать минус этой песни





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/