Дидактическое пособие - Лидия Алексеевна Ильичева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лидия Алексеевна Ильичева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лидия Алексеевна Ильичева / Блог / Дидактическое пособие


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 августа 2018, 19:09, автор - хозяйка блога
Лидия Алексеевна Ильичева

Дидактическое пособие

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммукативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель:

-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

-Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.

-Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

-Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

-Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие:

- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

Речевые:

- Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

- Развивать связную речь;

Воспитательные:

- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

- Воспитывать чувство ответственности.

В лепбуке собраны материалы о ПДД для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста

В лэпбуке собраны материалы о ПДД для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

1.      Стихи о дорожных знаках.

2.      Раскрась знак.

3.      Физкультминутка

4.      Ребусы

5.      Загадки по ПДД

6.      Кроссворды

7.      Подвижные игры

8.      Дидактические игры

9.      Памятка «Информационные знаки»

10.                        Пазлы

11.                        Советы светофора

 

 

Благодаря этой форме работы дети многое узнали о ПДД, знают и с удовольствием читают наизусть стихи о дорожных знаках, придумывают загадки о ПДД, придумывают различные сказки и истории о правилах дорожного движения. Работа с лепбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей.

«Разноцветные прищепки»

Игры с прищепками очень полезное занятие, довольно веселое и интересное. Тренировка пальцев и выполнение ребенком движений руками, вносят бесценный вклад в полноценное развитие головного мозга малыша. Вариантов игр с прищепками очень много. Самой простой является взять, распахнуть прищепку и прицепить ее на шаблон картинки животных, насекомых, овощей, фруктов или других объектов.

В играх с прищепками ребенок задействует большой и указательный

пальцы, которые в будущем берут на себя основную нагрузку при письме.

При нажатии на прищепку совершается мышечное действие, схожее с

движением по удержанию ручки, и прилагается аналогичное усилие. Также в

играх с прищепками развиваются речь и творческое воображение,

формируются сенсорные и пространственные понятия, математические

представления и т.д.

Цель и задачи данной технологии:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей

2. Обогащать сенсорный опыт детей

3. Развивать познавательную активность детей

4. Развивать внимание детей.

5. Воспитывать усидчивость

Прищепки цветные не только ориентируют ребёнка по цветам, но так же развивают мелкую моторику! А так же легко можно обучить ребёнка счёту(например на цветах может быть различное количество лепестков), сравнению количества прищепок(больше/меньше). В общем по возможности из каждой игры нужно получать максимум пользы для развития малыша. А чтоб игра не надоедала, дополнять её разными заданиями...

 

 

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»

Цель:  научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки.

Задачи:

- Обогащать сенсорный опыт детей 2-3 лет

- Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей;

-  воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую  игровую ситуацию.

Материал:  прищепки разного цвета, поднос, заготовки различных картинок. 

Прогнозируемые результаты:

Знать:  название знакомых предметов

Уметь:  выполнять действия с предметами,  понимать и обобщать слова.

Иметь опыт:  взаимодействие в игре

 

Вариант игры:

Поделки из прищепок.   Чтобы игра была интересной для ребенка, можно прикреплять прищепки по тематике (то есть лучики к Солнцу, иголки к ежику, дождик к тучке, травку к земле и тому подобное; для этого вам нужно, соответственно, сделать заготовки к Солнцу, ежику и так далее). При этом можно приговаривать различные стишки, потешки, поговорки:

Рыбки  (так же делают разных цветов).

Задача ребёнка: прикрепить ей плавники и хвостик. Хвостик можно сделать пышнее (добавив дополнительные прищепки)

Рыбка по волнам плывёт,
И друзей к себе зовёт!
Рыбка не простая,
Рыбка - золотая!



Тэги: конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Мы всё на смерть, и на мученья, и на любовь обречены... (Дм Мережковский) :-))) ... потеряшки в любви-самая трагическая судьба. Самые лучшие жизненные установки в мультфильмах: Не волнуйтесь понапрасну Ни за что и никогда. Если что-то потеряли Ну, подумаешь беда. ... Но пожалуйста, не надо Чувство юмора терять! И слово `навсегда` в человеческой жизни не актуально...
Здравствуйте. Очень красивая песня `Письма фронтовые` , но не могу найти минус. Если вам не трудно отправьте, пожалуйста, минусовку на почту [email protected]. Благодарю заранее!
Первая женщина, которая облетела на космическом корабле несколько раз вокруг Земли! 16-19 июня 1963 года Валентина Терешкова выполнила полет в космос в качестве единственного члена экипажа - командира корабля `Восток-6` (позывной `Чайка`). Общая продолжительность полета составила 2 дня 22 часа 50 минут, корабль совершил 48 витков вокруг Земли. На орбите Терешкова вела бортовой журнал и делала фотографии горизонта, которые позже были использованы для обнаружения аэрозольных слоев в атмосфере. Вошла в историю как первая женщина-космонавт и единственная женщина, совершившая одиночный космический полет. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648c972b9a79473a71ae715f
Какое-то интересное шоу!
K:с4
можно мне отправить материал по данной теме [email protected] Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/