Антиобразование будущего - Дмитрий Сергеевич Булатов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мракобесие в МГИМО
 ▫ Мультикоптер
 ▫ Экомобиль тойота
 ▫ Города Жака Фреско
 ▫ Фатальный прогноз
 ▫ Ужос цен у попов
 ▫ Смайлики
 ▫ Украинский учебник
 ▫ НОД
 ▫ Мечи
 ▫ Конвергентная эволюция
 ▫ Аутерра
 ▫ Рай, реинкарнация
 ▫ Моя прогулка по городу
 ▫ Гитара
 ▫ Моя прогулка по городу 15.10.2017
 ▫ Трапеза вороны
 ▫ Парк
 ▫ Аллея Героев
 ▫ Мои новые демотиваторы
 ▫ Зима
 ▫ Палеоконтакт
 ▫ Карго-культ
 ▫ Племянница Вероника
 ▫ Дом купол
 ▫ Синие волосы
 ▫ Творчество православизаторов литературу
 ▫ Осень 17.09.2018
 ▫ Фотокартины
 ▫ Кибуц
 ▫ Волшебный столб
 ▫ Храм Серафима Саровского
 ▫ Школа 99
 ▫ Погода
 ▫ Российские реставраторы
 ▫ День победы 2019
 ▫ Мои рисунки. Учусь рисованию с нуля
 ▫ Попы против хобби
 ▫ Киборги
 ▫ Закат 13 октября 2019




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Дмитрий Сергеевич Булатов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Дмитрий Сергеевич Булатов / Блог / Антиобразование будущего


ЗАПИСЬ #342

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 августа 2018, 20:12, автор - хозяин блога
Дмитрий Сергеевич Булатов

Антиобразование будущего

Либерал-глобалисты, «реформирующие» российское образование по спущенным из-за границы лекалам, продолжают терять чувство реальности от вседозволенности и глубокой интеграции в российскую власть. Впрочем, они уверенно формируют собственную реальность, делая это под видом «научных исследований» и «благотворительных проектов». Недавно Институт образования Высшей школы экономики во главе с Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, является ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности на сей раз решили заплыть предельно далеко и распланировать «практические шаги для трансформации школы» в строгом соответствии с «глобальным контекстом жизни каждого человека», т.е. в интересах транснационального бизнеса.

 

О том, чему учили «новых технологических лидеров» на острове Русский высокопоставленный гомосексуалист из ВШЭ  Фрумин и смотрящий за оцифровкой страны при Президенте, форсайтщик из АСИ Дмитрий Песков, «Катюша» ранее рассказывала в материале «Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы». Теперь же эти господа полностью обнажили свою глобалистскую сущность, активно участвуя в демонтаже классического образования по всему миру и внедрению УКНГ в союзе с главным банкстером России Германом Грефом, для Сбербанка которого российская юрисдикция — ненужная обуза. «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он должен быть опубликован в октябре 2018 года и стать новым манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, не намеренных отказываться от своих планов. А пока мы разбираем их предварительные выводы, озвученные ВШЭ, — фактическую «разведку боем».

 

Греф, Фрумин, Кузьминов сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе» (синонимы — базовые/универсальные навыки, глобальные компетентности, навыки 21 века и т.п.). Ровно те же идеи принудительной дебилизации и серьезного обучения лишь для избранных внушал молодежи на о. Русский г-н Фрумин в лекции «Человеческий капитал 2.0». Весьма примечательно, что необходимость «трансформации образования» в докладе УКНГ обусловлена рекомендациями ЮНЕСКО, Всемирного банка и ОЭСР («Организация экономического сотрудничества и развития» т.н. «развитых стран», куда Россию, слава Богу, не принимают уже более 50 лет, хотя наши системные либералы во власти очень туда стремятся) — то есть структурами, не имеющими ничего общего с национальными интересами России.

 

Ключевой вопрос доклада Фрумина — «Как начать трансформацию российской школы прямо сейчас», не дожидаясь воплощения в жизнь фантазий технократов? Впрочем, как мы уже выяснили, у них нет никаких фантазий, а есть тщательно продуманная программа действий. Поэтому Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации, деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.

 

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно г-н Фрумин на о. Русский проговорился: соратник Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который необходим для воспитания «людей одной кнопки». Похоже, что заказ был успешно выполнен. Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

 

— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,

 

— считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,

 

— программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

 

 

Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

 

— гражданская «грамотность»,

— навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),

— базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),

— экологическая «грамотность»,

— научная, технологическая «грамотность»,

— «грамотность» в области здоровья.

 

Обратите внимание: в планах глобалистов нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях.

 

Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

 

Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна. Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека (персональная карьерная траектория), ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (в классической русской/советской средней школе, обучение конкретной профессии в приоритетах отсутствовало — ставилась задача выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая на следующем этапе сама определится со своим будущим). А тот факт, что массовое фундаментальное образование пока является сферой ответственности социального государства, — разумеется, гигантская насущная проблема для всех глобалистов-космополитов. Они не успокоятся до тех пор, пока не превратят все школы, колледжи, вузы и научные институты в свои частные лавочки, где будут штамповать «лояльных исполнителей» для нового рабовладельческого строя. Правительственные чиновники, увы, активно им в этом содействуют, внедряя в практику подобные методички.

 

Еще одним камнем преткновения для авторов УКНГ является позиция большинства родителей и учителей России. В докладе они сами отмечают, что провели опрос 4500 учителей из 85 регионов РФ и 3500 родителей из Москвы и Московской области, который показал следующее:

 

— школьные учителя не включают задачу развития универсальных компетенций века в число своих приоритетов,

 

— родители ждут от школы хороших знании по основным предметам, но не ждут, что школа должна научить применять эти знания для решения практических задач,

 

— более 80% учителей считают, что роль школы — передать хорошие предметные знания, а «мягкие» навыки — ответственность семьи и самого ребенка.

 

 

Подумать только, какой несговорчивый попался Кузьминову, Фрумину, Грефу и ко «человеческий капитал» в нашей стране! Ну никак мы не хотим исполнять директивы «хозяев денег», стоящих за стратегиями ЮНЕСКО, Всемирного банка, ОЭСР и др. структур, формирующих новое глобальное кастовое общество. Поэтому лоббисты, как хитрые змеи, уже не первый раз берут на флаг Майские указы Президента России. Как известно, Владимир Путин поставил задачу «обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования». И эти ребята тут как тут — вовсе не думая об повышении качества знаний, они лезут со своими рекомендациями по формированию «новой грамотности».

 

Переведем на понятный русский язык дальнейшие цели ликвидаторов образования в России. Они намерены действовать, прикрываясь:

 

— реализацией полноценной и комплексной модернизации содержания и методов образования на всех уровнях и всех учебных предметах (т.е. уничтожение русской школы путем внедрения РЭШ, МЭШ и подобных вредительских «инновационных» проектов),

 

— обновлением содержания и методов обучения отдельных предметов

на каждой ступени школьного образования (т.е. уничтожение фундаментальных школьных предметов и дисциплин, отказ от традиционных учебников, подмена образовательного процесса «учитель-ученик» ролевыми играми, компьютерными приложениями и т.д.),

 

— расширением практики формирования универсальных компетентностей и новой грамотности вне традиционных школьных форматов — в дополнительном образовании, в образовательной среде (т.е. уничтожение классических кружков и секций),

 

— подготовкой и поддержкой педагогов, информационной кампанией по вовлечению и поддержке родителей (т.е. массовая промывка мозгов всех участников образовательного процесса с целью формирования у них лояльности к дебилизации молодого поколения).

 

 

В общем, карты сброшены, маски сорваны, ставки сделаны. Горе-реформаторы и прочие «цифровые евангелисты» уже не думают скрывать своих дальнейших действий, обуславливая все предопределенностью и неизбежностью грядущих перемен. Дадут ли облеченные властью на это какой-то внятный ответ или снова промямлят что-то про инновации и возьмут под козырек? От этого зависит будущее каждого из нас, и позиция каждого гражданина должна четко доноситься как до власти, как и до упомянутых выше агентов перемен.

 

Иван Ваганов, РИА «Катюша»


Источник: http://bit.ly/2Pm4Ia4



Тэги: Минимальные навыки, вместо знаний



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-08-19 23:37:08 - Александр Владимирович Серолапкин
``Универсальные компетенции``...
Уже до этого дошли ?
Умение читать, считать и программировать.
Дополнительно - научная, технологическая
и в области здоровья.

``Под жестокой рукой человека
Чуть жива, безобразно тоща,
Надрывается лошадь-калека,
Непосильную ношу влача.
Вот она зашаталась и стала.
`Ну!`- погонщик полено схватил
(Показалось кнута ему мало) -
И уж бил ее, бил ее, бил!``
Леонид Андреевич Денисов2018-08-20 13:21:40 - Леонид Андреевич Денисов
`Но!`- сказал погонщик
`Пасаран!`-ответила лошадь.

`Но!`- сказал погонщик
`Пасаран!`-ответила лошадь.

`Но!`- сказал погонщик
`Пасаран!`-ответила лошадь.

`Но!`- сказал погонщик
`Пасаран!`-ответила лошадь.
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-20 13:32:42 - Александр Владимирович Серолапкин
На четвёртый раз, по законам жанра,
лошадь должна была ответить что-то другое.
Либо появиться кто-то другой, и сказать то же самое.

`Но!`- сказал погонщик
`Пасаран!`- ответил Диего Хосе Франсииско де Паула
Хуан Мария де лос Ремедиос , появляясь из леса
с базукой наперевес.

Иначе совсем неинтересно.
Леонид Андреевич Денисов2018-08-20 14:25:22 - Леонид Андреевич Денисов
На четвертый раз лошадь снесла яичко, да не простое , а погонщику копытом!
Ирина Валентиновна Ермакова2018-08-20 14:30:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
Надо было сразу в лоб. Погонщику. Чтоб не мучился.
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-20 14:55:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Яичко снесла курочка. Деду. Напрочь.
А лошадь сказала И_ГО_ГО, и усыпила мышонка морфием.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-08-20 15:04:08 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не, там овес был.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-08-20 21:06:25 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я вот наблюдаю за комментариями, и пытаюсь понять,
при чем тут овес, при чем тут лошадь, яичко...
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-08-20 22:25:54 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Дмитрий Сергеевич, этому в современной школе уже не учат)
Леонид Андреевич Денисов2018-08-20 23:06:32 - Леонид Андреевич Денисов
Разве школа не лошадь? Благодаря кому погонщик преобрел универсальные компетенции?(или преобретет в четвертом акте)
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-08-20 23:29:27 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Леонид Андреевич, универсальные компетенции приобрел усыпленный морфием мышонок...
Леонид Андреевич Денисов2018-08-21 09:43:35 - Леонид Андреевич Денисов
Мышонок был красивым и усоп не от морфия -

Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая фаза D или фаза смерти, как ее назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получившей название красивые. К ним относили самцов, демонстрирующих нехарактерное для вида поведение, отказывающихся драться и бороться за самок и территорию, не проявляющих никакого желания спариваться, склонных к пассивному стилю жизни. Красивые только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов и выполнения любых социальных функций. Подобное имя они получили потому, что в отличие от большинства прочих обитателей бака на их теле не было следов жестоких битв, шрамов и выдранной шерсти, их нарциссизм и самолюбование стали легендарными. Также исследователя поразило отсутствие желания у красивых спариваться и размножаться, среди последней волны рождений в баке красивые и самки-одиночки, отказывающиеся размножаться и убегающие в верхние гнезда бака, стали большинством.

Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель мышиного рая.

www.psychologos.ru/articles/view/eksperiment-vselennaya-25-dvoe-zn--kak-ray-stal-adom
Вселенная-25
Александр Владимирович Серолапкин2018-08-21 11:35:10 - Александр Владимирович Серолапкин
Краткая предыстория.
Некто доктор Феруцци (должно быть, итальянец)
в опытах на мышах показал, что
``добавление аскорбиновой кислоты и сахарозы
в зеленый чай в три раза увеличивает всасывание
полезных катехинов в кровь``.

Далее ``Доктор Марио Феруцци адаптировал пищеварительную модель с кишечными клетками человеческого организма эта новая модель более эффективно позволяет предсказать, как будет действовать формула продукта.
По словам доктора Феруцци, новая модель позволит также сократить использование животных при научных тестированиях. В дальнейшем медики планируют провести клинические испытания действия зеленого чая в сочетании с сахаром и аскорбиновой кислотой на людях``.

Источник: http://ru.likar.info/zdorovye-vsey-semyi/news-20914-dobavlenie-askorbinovoj-kisloty-i-saharozy-v-zelyonyj-chaj-v-3-raza-uvelichivaet-vsasyvanie-poleznyh-yelimentov-v-krov/ Likar.info

И правильно. Нечего мышей зелёным чаем поить,
да ещё и с сахаром и аскорбинкой.
Лучше на людях. И не в дальнейшем, а прямо сейчас.
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-08-21 17:02:08 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Реэультаты последующей эксгумации показали, что причиной смерти мышонка стал не морфий, а вирус птичьего гриппа, источником которого была курочка, снесшая яичко. Деду. Напрочь
Инна Викторовна Полякова2018-08-21 18:17:02 - Инна Викторовна Полякова
А не ...урочкой ли была та ...урочка?
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-08-21 22:05:44 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Вы поразительно точны в оценке своего чувства юмора, Инна Викторовна)
Леонид Андреевич Денисов2018-08-22 12:05:53 - Леонид Андреевич Денисов
Курочка не могла быть источником птичьего гриппа. Она же рябая!
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-08-22 16:30:08 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Так то последствия оспы...
Леонид Андреевич Денисов2018-08-22 21:58:20 - Леонид Андреевич Денисов
Последствия ветряной оспы. Курочка длительное время находилась на ветру

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208
Просто переименовал файл при закачке, МП3 сбивает с толку. 6811440-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/