Чудовищный эксперимент над - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Чудовищный эксперимент над


ЗАПИСЬ #6049

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 сентября 2018, 14:39, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Чудовищный эксперимент над

Чудовищный эксперимент над неокрепшей психикой или почему родители ругают УМК Гармония



http://zen.yandex.ru/media/shkoladoma/chudoviscnyi-eksperiment-nad-neokrepshei-psihikoi-ili-pochemu-roditeli-rugaiut-umk-garmoniia-5b5f0edc7db89a00ab587a4a?from=feed



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2018-09-22 17:50:22 - Елена Ивановна Иванова
транскрипция дается во всех программах. Фонетический разбор называется. И дальше он будет и в 4 классе, и далее...


Мне учебники Баласс не нравятся.
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-22 18:01:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Леночка, там комментарии интересные.
Елена Ивановна Иванова2018-09-22 18:17:31 - Елена Ивановна Иванова
я родителей не понимаю, не нравится учебник, дай другой дома. ВПРы хуже всего, а не учебники. Дети в 1 классе и 2 просто не понимают заумных формулировок. Самая страшная женщина в математике - это Рудницкая. У нее есть свои дети? В первом классе дети не понимают формулировку
Укажите знак действия, который нужно поставить между числами, чтобы неравенство стало верным. Дети плачут от таких формулировок сумасшедших.
А вот если бы родители добились отмены ВПРов, то и не так было бы страшно, что дети учатся не по самым лучшим учебникам.
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-22 18:23:01 - Алевтина Петровна Монастырская
С ВПРами согласна с тобой, Лена, абсолютно, так как большинство `начальников` теперь больше заняты подготовкой к ВПР, а не системному изучению математики по программе. Впрочем, как и учителя старших классов.((

`Укажите знак действия, который нужно поставить между числами, чтобы неравенство стало верным. `
Что тебя тут смущает?
Елена Ивановна Иванова2018-09-22 18:34:42 - Елена Ивановна Иванова
Мне было стыдно сказать, что Укажите знак..и сравни числа .это одно и то же. Мой ребенок спрашивал: Мама, зачем?
Многие дети в 1 классе не понимают усложненных формулировок, а они норма в Итоговых работах, которые присылают.
Дети умеют решить ,но не понимают, что от них хотят. Учителю приходится вместо работы, учить детей понимать эти фразы. А ведь на это время уходит. Детям теряют интерес.
Александр Леонидович Ус2018-09-22 18:46:03 - Александр Леонидович Ус
Сравнить можно и на пальцах... 45 больше 6.
А вот правильный знак поставить - дело совершенно иное.
А то получится: `Угадал слово, не смог прочитать буквы` или наоборот.

Это как сообразить, что А. похитил у Б. чего-то там.
А вот что за форма хищения - разве не есть важно?
Елена Ивановна Иванова2018-09-22 18:53:06 - Елена Ивановна Иванова
УС, я сравниваю с советскими учебниками. Мой ребенок занимался по Закожурниковой - русский и Моро математика -старый вариант. Там нет ни одной формулировки до конца учебника, которую ребенок не понимает. Ребенку интересно.
Я считаю, что нельзя пропустить Простой этап. И я нахожу этому подтверждение в старых пособиях.
Я считаю, что ребенок не может сконцентрироваться на нескольких задачах, не научившись концентрироваться на одной. А мы требуем от ребенка и Рудницкую понимать ,которая не делает различий в формулировках для 5 класса и для 1 класса, и саму задачу решить.
Марина Осиповна Малинина2018-09-22 18:54:20 - Марина Осиповна Малинина
В 1964 году Истомина Наталия Борисовна закончила Псковский педагогический институт по специальности учитель математики и физики. Работала в школе учителем математики в 5-9 классах. В 1970 году поступила в аспирантуру, в 1973 защитила диссертацию под руководством академика Л.В. Занкова на тему Эволюция учебных заданий в связи с изменением содержания обучения. С этого времени круг ее научных интересов был связан с профессиональной подготовкой учителя начальных классов в ВУЗе и с совершенствованием методики обучения математике в 1 6 классах.

Елена Ивановна,это педагог советского времени. В её методике математики всё разложено по полочкам(нач.кл)
(говорю только про математику)

Елена Ивановна,почитайте её `Методику преподавания математики в начальной школе`. Это Прелесть:-)))
Александр Леонидович Ус2018-09-22 19:12:29 - Александр Леонидович Ус
Лена, да дело не в формулировках...
Всё просто: там задача ведь в том, чтобы поставить нужный знак. А не просто ограничиться тем, что взять и сравнить два числа.

Но в любом случае формулировки-`многоэтажки`, заумные и т.п., когда к середине утекает начало - конечно же не есть айс.

А в примере вполне себе так задание сформулировано. Не всё ж `Витенька, солнышко, а сложи два пальчика с двумя другими? Сколько пальчиков?`...
Елена Ивановна Иванова2018-09-22 22:54:48 - Елена Ивановна Иванова
А зачем мне Истомина, если мне не нравится Рудницкая. У меня не было никаких учебников Истоминой советских времен, я взяла Моро. Вот про Моро могу сказать, что старый и новый учебники -это земля и небо. Авторы дописали столько бреда, уменьшили шрифт ,изменили методику.

Ус, я считаю, что сначала надо научиться сравнивать на пятерку, а уж потом озадачиться Второй задачей. А то сразу Пять задач, а в результате Так себе знания.

И никакой тут не Витенька, тут методика, которую создали советские ученые, неужели ты думаешь, что они не владели терминологией и не могли детям заворачивать такие фразы?
Александр Леонидович Ус2018-09-23 00:03:09 - Александр Леонидович Ус
Я думаю, что надо искать решения. А не поводы.
Елена Ивановна Иванова2018-09-23 00:21:27 - Елена Ивановна Иванова
Решения простые, в одной продвинутой гимназии самых-самых детей отбирают на программу `Эффективная начальная школа`. Которая будет учиться,внимание, держимся за сидения.3 года.

От чего ушли, к тому и возвращаются. Только раньше все за 3 года могли, а теперь только супер-супер. Вот как их назвать?

По простым учебникам вся страна за 3 года осваивала, а ФГОСовским только гимназисты в одной гимназии на всю страну.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Христианство даёт право на расставание при измене супруга. Измена-дыра в лодке большого размера, не всякую пробоину можно залатать. Устойчивость достигается только от взаимного доверия.
Спасибо!
Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна.
О, как заумно! :) С др. стороны: каков вопрос - таков ответ.
Спасибо!
Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву. Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/