Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср - Татьяна Фёдоровна Чернышёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Татьяна Фёдоровна Чернышёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Фёдоровна Чернышёва / Блог / Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2018, 18:08, автор - хозяйка блога
Татьяна Фёдоровна Чернышёва

Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср

Цель:Учить передавать образ ежика ,используя нетрадиционный техники рисования.

Задачи:

-Учить рисовать животных методом тычка;

-формировать умение создавать выразительный образ;

-продолжать учить правильно держать кисть,не выходить за пределы контура рисунка;

-систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе,среде обитания животных и их повадках.

-воспитывать усидчивость,трудолюбие,аккуратность.

Материал: листы бумаги с контуром ежа,гуашь серого цвета,черная акварель,жесткая кисть,подставка,салфетка,узкая кисть,стаканчики с водой,черный фломастер.

Словарь:контур,жесткая кисть,мягкая кисть ,тычок        

Ожидаемые результаты: вызвать эмоциональный интерес у детей к данной теме, получение позитивных эмоций от общения и совместной деятельности со взрослыми.

Используемая литература:

1.В .Дмитриева «Загадки для развития речи»

2. 2. Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю. Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет. Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2009.

3. Лаптева, О.И. Динамические минутки и физкультурные паузы в детском саду / О.И. Лаптева.

4.Сладков Н.И. Разговоры о животных. М.: “Стрекоза – Пресс”, 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход деятельности.

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

момент

 

Здравствуйте дорогие мои. Наше занятие начнется сегодня не обычно-а с загадки.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята,отгадайте загадку:

Бежит между елками

Живой клубок с иголками.

Вдруг, волк навстречу появился ,

Клубочек в миг остановился

 

 

 

(сесть на стульчики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежик

Основная часть

-Давайте вспомним ,что мы знаем про ежей?.

-Где живет еж ?

-Чем отличается еж, от других животных ?

А для чего нужны колючки ежу?

 Молодцы!если опасность ,то он сворачивается в клубок и вмиг превращается в колючий шар.

-Чем питается?

Ух ты,какие вы молодцы!Как много знаете про ежей,все правильно вы говорите,ежи приносят пользу, уничтожают вредителей. На охоту выходят ночью.

-Ребята ,а какое сейчас время года.?

-А что ежики делают осенью ?

И всю долгую ,холодную зиму спят. Ждут теплой весны.

Ребята ,а вы любите путешествовать?

Тогда ,я вас приглашаю в путешествие в осенний лес.

 Все встаньте,подойдите ко мне,вместе скажем: раз,два,три,вокруг себя обернись и в лесу очутись!(на паласе разбросаны осенние листья,стоит осеннее дерево)

 Вот мы и оказались в осеннем лесу, как тут красиво и тихо,какие красивые деревья.

Во что одеты деревья?

А кто же их так нарядил?

Ребята,вы слышите кто-то шуршит?

Да это же мама ежиха ,она хочет нам что-то сказать

Ребята, она говорит,что в лесу заблудились ее ежата. Она просит нас их отыскать.

-Поможем ей?!

Ребята,давайте поможем ежихе .Мы с вами нарисуем ежат,а потом соберем их всех на сказочной, лесной поляне.

В лесу есть мастерская,пойдемте, я покажу. В ней есть все:краски,кисти.

 Давайте рассмотрим ежа,как он выглядит?

У него есть , мордочка,носик , ушки, тело вытянутое напоминает овал. Что еще есть у него?.Хоть лапки и маленькие,но бегает еж очень быстро.

Ребята,у вас на столах лежат листы с контуром ежей.

Что нужно сделать ,чтобы наши ежики ожили?

Обратите внимание:

-Какие цвета красок мы используем в работе?

Все верно-черным цветом мы нарисуем колючки,коричневым-мордочку и лапки,а оранжевым-листву.

Рисовать ежей сегодня, мы будем в технике тычка.

 Давайте вспомним,как правильно рисовать тычком.Возьмите кисть ,водим по ладошке

И так,рисовать мы с вами будем так:

Опустим сухую кисть в краску.(воспитатель показывает). Краски надо немного. А теперь ударяем по бумаге, сначала по контуру рисунка,затем по всей спинке, кисточку держим вертикально.

В воду мы кисть не опускаем ,работаем сухой кистью.

После работы жесткую кисть моем и вытираем о салфетку,затем кладем на подставку. Когда вы справитесь с этим заданием,можете брать тонкую обычную кисть и закрашивать мордочку коричневой краской,аккуратно не выходя за контур рисунка. (напомнить ,как работать мягкой кистью )Затем жесткую кисть макнем в оранжевую краску и также используя метод тычка нарисуем листву.А теперь отдохнем.

  Физкультминутка

* Маленький ежик четверо ножек по лесу идет И песенку поет (идем по кругу, останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг)

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу (руки на поясе, по очереди выставляем вперед и опять на пояс)

Сладко яблочко несу (ладони вверх, руки вперед)

Фуф ты фуф ты фуф ты фу Ребятишек угощу (ладони вверх, руки вперед, приседаем)

Теперь дорисуем носик и глазки.

(Во время работы следить за осанкой детей.)

 

 

 

 

В лесу,в норе

 

У него есть колючки

Что бы защищаться от других животных

 

 

мышами,насекомыми,лягушками,фруктами, грибами и даже змеями

 

 

 

Осень

 

утепляют свои норки листьями и травой ,так как они впадают в спячку

 

Да!

 

 

 

Дети выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

В осенний наряд,в листья

Волшебница осень

 

 

 

 

 

 

Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

колючки , лапки,хвостик ,его не видно

 

 

 

нарисовать им колючки,раскрасить мордочки ,лапки.

Черный,коричневый,оранжевый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа детей.(под тихую,спокойную музыку)

Заключительная часть

Молодцы ребята,все справились с заданием.

Кого мы с вами сегодня рисовали?

Какую технику использовали в работе?

Ребята, мама ежиха очень рада,так как все ее дети нашлись и собрались на сказочной лесной поляне.

Ребята ,ежиха благодарит вас за помощь,и передает вам угощения.( это яблоки ,они очень их любят)

Затем,пройти на палас и спеть песню «Маленький ежик»

А теперь ребята, пришло время возвращаться обратно в детский сад.

Скажем вместе раз,два,три,вокруг себя обернись в детском саду очутись. Наше путешествие окончено.

 

 

 

 

Ежат

 

Метод тычка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Тэги: Изобразительная деятельность, Изо, ежик, отличие, метод тычка



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/