`Правда, что ли?!` - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / `Правда, что ли?!`


ЗАПИСЬ #6096

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 ноября 2018, 20:11, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

`Правда, что ли?!`

[13.11.2018 23:58] Алевтина Монастырская (Мещерякова:  "Правда, что ли?!" - удивляется в своём посте Александр Леонидович УС по поводу того, что половина учителей математики провалили экзамен на предмет компетенции в своём деле.  "Да, истинная правда", - отвечаю. В чём причина? Причин очень много. Начиная с института. Вспомним, многие ли из нас серьёзно относились к учёбе. Смею заверить, что 50 на 50. Вот говорят, что в ТО время даже не знали, что есть звёзды, магазвёзды, как сейчас определяют в творчестве. Нет, тогда такое понятие тоже существовало. "Звезда физмата!" - так меня "обзывала" пожилая секретарь деканата с запоминающимся именем Анфиса. Понятно, что я пришла в институт в 15 лет с медалью сразу после школьной скамьи и весь программный материал знала отлично. Но, в основном, тогда шли получать высшее образование отслужившие в армии ребята и отработавшие два года либо в школе, либо на производстве девушки. После двух лет перерыва в головах у них ничего не осталось, поэтому учиться было тяжело. Многие учились на "дохленькие тройки". Я про себя задавалась вопросом:"Как они будут работать в школе???" Но ведь, окончив с грехом пополам, большинство пошло в класс учить детей математике и физике. Другое дело, что и при таком варианте развития событий можно стать неплохим учителем и познать, в конце концов, элементарную математику в объёме программы средней школы. Но для этого надо много и системно над собой работать путём самообразования.  Точно также обстоит дело и сейчас. Работать над собой - обязательное условие успешности в любой отрасли деятельности, а уж в нашем деле - это крайне необходимый компонент уверенности в своей работе. Уверенность в себе - это первый постулат успешности учителя. Когда ученик видит, что учитель уверенно знает свой предмет, горит желанием научить своих учеников, то никогда в классе не будет стоять вопрос дисциплины. Неуверенность же учителя порождает совсем другие эмоции у учеников. А чтобы постоянно "быть на плову", надо учиться самому ПОСТОЯННО. Прав К.Д.Ушинский в своём высказывании:"Учитель живёт до тех пор, пока учится..... " 

 А теперь после небольшого отступления перехожу к главному. Сейчас в школе сложилась ситуация, когда  у учителя совершенно нет времени для самообразования. Недельная норма  учителя математики не должна превышать 18 часов, не зря же была выведена эта цифра  ещё в те финансово тяжёлые для страны времена. И к времени учителя государство относилось бережно, давало возможность и для профессионального роста ( курсы повышения квалификации в удобное для учебного процесса время), и для отдыха. Существовала оптимальная система оплаты труда, а не такая безумная, как сейчас, когда  учитель "хватает" неподъёмное количество часов, чтобы обеспечить своей семье средний уровень жизни. О каком качестве работы можно говорить?!  Самый основной критерий становления учителя УЧИТЕЛЕМ - иметь  достаточное время для роста, для самообразования, для развития не только по своему предмету, но и для общего духовного роста, чтобы быть интересным своим ученикам, что немаловажно в процессе их взаимной деятельности, в их сотрудничестве.

 И последнее, о чём хотелось бы сказать. Учиться и совершенствоваться никогда не поздно - это я знаю точно и не понаслышке. Сложились обстоятельства, когда  мне пришлось заниматься  только своим предметом. Это в то время, когда я была  малоподвижна. Чтобы не горевать и не жалеть себя, я стала активно работать на сайте ПроШколу  по своему предмету. Увидела, что многого не знаю, начала развивать умение решать нестандартные задачки, привлекла к этому делу сообщников - в результате в БУМ (библиотечка учителей математики) появился блог с решением нестандартных задач. Пользуясь случаем, выражаю искреннюю благодарность самому активному участнику Гладченко Вадиму Петровичу.





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-11-14 09:12:03 - Александр Леонидович Ус
)) Алевтина Петровна, название моего поста - для броскости заголовка.

Если и `провалила` что-то `половина` учителей математики - то `провалила` та половина, которая участвовала в очередной подставе и так уж размазываемой по полу системе образования. И то `если`!

У меня отношение к этой новости - такое же, как отношение к публикациям о количестве процентов волю изъявляющих. Или о количестве паствы. Не к процентам отношение - а к публикациям о них. Надеюсь, даже расшифровывать свой посыл не нужно.

Что-то там провели. Как-то там результаты посчитали Кто-то ожидал, что `российские педагоги показали безупречный уровень владения предметом и глубокие знания`? Участвующие - может, и да.

Только не за тем их собирали.

Результаты `выявили проблему`. Проблему нужно решать.

Решат? Ой, `реша-а-а-ат! И если учителей математики `заменить` будет весьма затруднительно (как я представляю) - хотя нонешняя министресса вся такая `А почему бы и не совмещать предметы? Пусть чёсальщицы будут ещё и мотальщицами, а трактористы гинекологами!`, так сказать...

То `заменить` оказавшихся в соседстве с математиками, литераторами, русистами преподавателей ОНКНР совершенно просто! Есть же ГОТОВЫЕ специалисты!

И, представляется, руководство этих `готовых специалистов` ждёт не дождётся, когда их можно будет влить в классы. На `законных`, казалось бы, основаниях: ну, гражданские-то не справляются, надо помочь... Отказать не можем, конечно же поможем!
======================
Вот хорошо бы, чтобы мне всё такое лишь ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ.

Да только ... гм ... обстановка в некоторых сферах общественной жизни в стране в последнее время (скажем так) - даёт основания полагать, что решение может быть понятно каким.

Потому что вот НА КОЙ к этим всем `проверкам` вместе с математиками привлекли ещё и преподавателей ОНКНР?!
======================
... Это похоже на то, как под видом газопроводчика оперативник стал бы по квартирам шастать да проверять, пахнет ли у тебя на кухне курочкой жареной - или ты послушно в размерах потребительской корзинки живёшь.

С соответствующими потом выводами. Только тут ещё и `поваров` к тебе приставят. Чтобы ты ПРАВИЛЬНО ПИТАЛСЯ. И не баловал себя КУРОЧКОЙ.
В постные дни.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-11-14 18:31:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
А кто знает, какие результаты получились реально? Нам выдали то, что надо.
Алевтина Петровна Монастырская2018-11-14 20:01:58 - Алевтина Петровна Монастырская
Реально может быть ещё хуже, если пройти по всем регионам, а не выборочно. Причём, обязательно, а не по желанию.
Инна Викторовна Полякова2018-11-14 20:27:51 - Инна Викторовна Полякова
Ну вот выявили проблему. Если действительно выявили... А дальше что?
Алевтина Петровна Монастырская2018-11-14 21:05:56 - Алевтина Петровна Монастырская
А я пока решаю очень тяжёлую для себя проблему, причём завтра. Пожелайте мне искренне удачи, а моему доктору успеха. Опасаюсь, однако. И всем спокойной ночи. Завтра мне вставать в 4 часа. Надеюсь, до скорой встречи.
Александр Леонидович Ус2018-11-14 21:13:35 - Александр Леонидович Ус
Доброго и до встречи, Алевтина Петровна!
Николай Иванович Крюков2018-11-14 21:25:41 - Николай Иванович Крюков
Удачи Вам, Алевтина Петровна!
Инна Викторовна Полякова2018-11-14 21:33:43 - Инна Викторовна Полякова
Спокойной Вам ночи, Алевтина Петровна. Завтра доброго удачного дня. И до скорой встречи!
Ирина Валентиновна Ермакова2018-11-14 21:47:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Удачи, Алевтина Петровна! Всё будет хорошо!
Нина Николаевна Гончарова2018-11-14 22:00:23 - Нина Николаевна Гончарова
Удачи!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алевтина Петровна! Будем Вас ждать!
Алевтина Петровна Монастырская2018-11-15 18:16:01 - Алевтина Петровна Монастырская
И снова здравствуйте, коллеги! Я здесь с вами. Провели повторно операцию - обстреляли глаз лазером. Снова на контроле по этому поводу. Но глаз стал видеть - какое счастье! Мир снова засиял для меня всеми своими красками. Еду и вижу ФСЁ! Лепота! Спасибо за поддержку.
Елена Ивановна Иванова2018-11-15 18:28:21 - Елена Ивановна Иванова
не бывает так, чтобы учитель 40 лет работал и ничего не знал, это УО тогда, а не учитель. Не может быть много УО. Вывод - некорректная диагностика.
Простой пример, в диагностику 7-8 классов попала физкультура!!!! Теория!!!! А где парты в спортзале? А где лекции, контрольные, тесты? А когда прыгать-бегать, если и на физре надо писать, писать. А на музыке не петь, нет. Надо Монсерат от Ласкала отличить и вспомнить пятую песню шестого композитора из немогучей кучки
Диагностики взяты с потолка, диагносты путаю предмет Муз.литература и Музыка в школе. Физическая культура в физ.институте и в школе. У них физику могут биологи преподавать.
Мы уже это проходили, когда проф.Преображенскому предлагали резать кроликов в ванной.
Александр Леонидович Ус2018-11-15 18:41:26 - Александр Леонидович Ус
Алевтина Петровна, замечательно - классненька!
Ярких красок - ярких событий!
Нина Николаевна Гончарова2018-11-15 20:29:38 - Нина Николаевна Гончарова
Доброго вечера!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алевтина Петровна!
ХОРОШО, что все ХОРОШО!!!!
Вадим Петрович Гладченко2018-11-16 13:26:02 - Вадим Петрович Гладченко
Здравствуйте, Алевтина Петровна. Радуюсь вашему выздоровлению. Желаю вам хорошего самочувствия.
Ольга Николаевна Ф2018-11-16 14:50:19 - Ольга Николаевна Ф
Алевтина Петровна, рада, что операция прошла успешно, что Вы полны оптимизма.)
Здоровья!
Алевтина Петровна Монастырская2018-11-16 17:22:52 - Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо, друзья! Рада вас видеть.
пользователь отключен2018-11-17 14:45:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/