О двойных стандартах в библии, и словах святых. Нашел сегодня статью в закрытой группе в ВК. И привожу её вам. И так действительно, почему так называемые святые, учат тому, что преступления происходят по боговдохновлению, и что одно действие ужасно, а другое праздник в который надо веселиться, и вино потреблять, петь и танцевать... ???
Цитирую:
Изучаем лицемерие на примере двух эпизодов из одной книжки.
1) когда древние евреи гостили в качестве рабов в Египте Всеблагой боженька наслал на египтян десять казней, последней из которых стало поражение первенцев у целого народа. Те события отмечаются праздником Песах ("прошёл мимо", мол, не тронул еврейских младенцев).
2) когда царь Ирод ознакомился с пророчеством о рождении будущего царя Иудеи в городе Вифлеем, он приказал убить всех младенцев находящихся там.
Сравним - при убийстве египетских детей речь идёт о целой стране, в случае с Иродом - об одном городе. У Ирода была определённая цель - конкретный ребёнок, нёсший опасность для правления царя, и правитель пытался устранить проблему убивая будущего претендента в числе прочих (это не оправдание преступления, а попытка понять логику действий пациента). А Иеговское избиение детей было лишь дополнительной мерой, очередной "десятой казнью", до кучи, и смысл деяния был именно в массовости и устрашении, чтоб выполнили требования (хм, напоминает определение термина "терроризм").
Но одно событие породило праздник, а другое стало чёрной страницей религиозной истории.
Цитата из Википедии: "Феофилакт Болгарский в своём толковании Евангелия от Матфея пишет, что избиение младенцев произошло по промыслу Божьему, о чём свидетельствует приводимое у Матфея пророчество Иеремии. По его мнению, это было совершено, «чтобы обнаружилась злоба Ирода»." Т.е. ещё и иродское преступление является божьим промыслом? Ясно, понятно.
Также мудрый Феофилакт Болгарский сообщает нам о том, что детишки, погибшие от царского беспредела "не погибли, но сподобились великих даров", видимо, в рай попали.
Речь не о том, кто из этих персонажей сказки плохой, а кто очень плохой.
Речь о том как это уживается в головах "верующих". Как можно одного любить за то, за что ты ненавидишь другого?
Спасибо за внимание