Выпускники педвузов в - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Выпускники педвузов в


ЗАПИСЬ #6139

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 февраля 2019, 22:48, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Выпускники педвузов в

Выпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе?

`УГ`



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2019-02-16 11:18:13 - Инна Викторовна Полякова
1. Сделать нормальной зарплату за одну ставку.
2. Убрать `дорожные карты`, которые заставляют администрацию школы перегружать учителей, чтобы показатель `число учеников на одного учителя` не оказался меньше прописанной в дорожной карте нормы.
3. Оставить только адекватную отчетность, предоставляемую школой наверх. Поступить радикальнее, как в Финляндии, у нас духу не хватит.

А в Финляндии, когда проводили образовательную реформу, применили п.п. 1 и 3. 2-го у них и так не было. Теперь у них конкурс в педвузы, а потом и на рабочие места в школы - 6-8 человек на место. А министерства образования теперь вообще не существует. Отчетов нет. О работе школы судят по единственному показателю - результаты национальных выпускных экзаменов.
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-16 11:57:25 - Алевтина Петровна Монастырская
Так и было в СССР. Всего 2 отчёта. ОШ-1 на начало учебного года и ОШ-2 на конец учебного года. А результаты работы школ озвучивались на августовской конференции учителей по итогам выпускных экзаменов. Раз в 5 лет обязательно проводилась фронтальная проверка школ в течение двух недель, по итогам проводился педсовет, где педагогический коллектив знакомили со справкой проверки. Комиссия по проверке состояла из самых компетентных учителей и руководителей РМО, инспектора и методиста РОНО. Аттестация учителей и руководителей школ в те времена проводилась очень адекватно, во время аттестации учитель не просто находился на контроле, а ему оказывалась необходимая методическая помощь, он проходил курсы в ИУУ абсолютно БЕСПЛАТНО. Причём не 4-5 дней, а 3-4 недели. С бесплатным проживанием в общежитии.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-16 13:13:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Педвуз обычно считается лёгким способом получить
диплом. Там низкий конкурс, легко поступить
и нетрудно учиться. А потом он сможет пойти работать
копирайтером, риэлтером, или, прости господи,
мерчиндайзером каким.
Я знаю (слышал отзывы) что программисты
из выпускников нашего ЧГПУ-шного физмата,
как из моей толстовки худи.

У меня встречный вопрос:
а хорошо ли, когда в учителя идут БАКАЛАВРЫ ?
Галина Александровна Мартыненко2019-02-16 13:18:00 - Галина Александровна Мартыненко
Теперь остаётся только вспоминать о тех временах. В РОНО было 5 человек. А какие штаты в наши дни в департаментах образования! И надо показать необходимость и значимость каждого чиновника. Мы создаём видимость их работы.
Инна Викторовна Полякова2019-02-16 17:19:01 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, я ещё застала такую систему, какую Вы описываете, хотя работать начала с 1991 г. Тогда и сейчас с точки зрения адекватности в системе образования - небо и земля.
Елена Ивановна Иванова2019-02-16 17:37:47 - Елена Ивановна Иванова
этот вопрос не решится до тех пор, пока руководители не начнут понимать ценность конкретных людей для конкретной школы.

никакие программы и вузы не помогут, если в конечной точке директор не держится за пенсионера, который способен дать 100% результат на любом классе и с легкой душой берет молодого специалиста, чтобы поставить галочку (есть молодые специалисты). А когда будут ценить конкретных людей и их вклад, тогда всем место найдется.
Николай Иванович Крюков2019-02-16 21:00:22 - Николай Иванович Крюков
Нет, Елена Ивановна, вопрос может решиться только в том случае, если будет как в СССР (права Алевтина Петровна). Тогда и уровень подготовки выпускников педвузов (и не только) будет соответствующий. и молодые специалисты будут действительно СПЕЦИАЛИСТАМИ. А сейчас государству нужны только квалифицированные потребители (по Фурсенко).
Елена Ивановна Иванова2019-02-17 01:53:22 - Елена Ивановна Иванова
Николай Иванович, никто не мешает в рамках отдельно взятой школы устроить все то, о чем говорит Алевтина Петровна. Хотя бы в рамках одной школы призвать лучших учителей, проинспектировать весь остальной персонал, поставить на контроль, оказать методическую помощь.хотя бы в своем маленькой кружочке. Нельзя все возвращать только сверху, кое-что должно быть естественной потребностью внизу.
Ни один директор не инспектируют свою собственную школу в течение двух недель, никто из педагогов не хочет увидеть полную картину по школе. Просто не видят в этом никакой необходимости. Прикажут- сделают, не прикажут - зачем тогда делать? И что это?
Николай Иванович Крюков2019-02-18 19:31:24 - Николай Иванович Крюков
И какой же директор будет себе создавать проблемы? Я не о том, чтобы не собрать лучших учителей и так далее. Не будет директор портить отношения с верхами, а посему учить эти самые лучшие учителя будут так, как велят эти самые верха. Вот и вся песня...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/