|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Выпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе?
`УГ`
|
| 2019-02-16 11:18:13 - Инна Викторовна Полякова 1. Сделать нормальной зарплату за одну ставку.
2. Убрать `дорожные карты`, которые заставляют администрацию школы перегружать учителей, чтобы показатель `число учеников на одного учителя` не оказался меньше прописанной в дорожной карте нормы.
3. Оставить только адекватную отчетность, предоставляемую школой наверх. Поступить радикальнее, как в Финляндии, у нас духу не хватит.
А в Финляндии, когда проводили образовательную реформу, применили п.п. 1 и 3. 2-го у них и так не было. Теперь у них конкурс в педвузы, а потом и на рабочие места в школы - 6-8 человек на место. А министерства образования теперь вообще не существует. Отчетов нет. О работе школы судят по единственному показателю - результаты национальных выпускных экзаменов. | | 2019-02-16 11:57:25 - Алевтина Петровна Монастырская Так и было в СССР. Всего 2 отчёта. ОШ-1 на начало учебного года и ОШ-2 на конец учебного года. А результаты работы школ озвучивались на августовской конференции учителей по итогам выпускных экзаменов. Раз в 5 лет обязательно проводилась фронтальная проверка школ в течение двух недель, по итогам проводился педсовет, где педагогический коллектив знакомили со справкой проверки. Комиссия по проверке состояла из самых компетентных учителей и руководителей РМО, инспектора и методиста РОНО. Аттестация учителей и руководителей школ в те времена проводилась очень адекватно, во время аттестации учитель не просто находился на контроле, а ему оказывалась необходимая методическая помощь, он проходил курсы в ИУУ абсолютно БЕСПЛАТНО. Причём не 4-5 дней, а 3-4 недели. С бесплатным проживанием в общежитии. | | 2019-02-16 13:13:46 - Александр Владимирович Серолапкин Педвуз обычно считается лёгким способом получить
диплом. Там низкий конкурс, легко поступить
и нетрудно учиться. А потом он сможет пойти работать
копирайтером, риэлтером, или, прости господи,
мерчиндайзером каким.
Я знаю (слышал отзывы) что программисты
из выпускников нашего ЧГПУ-шного физмата,
как из моей толстовки худи.
У меня встречный вопрос:
а хорошо ли, когда в учителя идут БАКАЛАВРЫ ? | | 2019-02-16 13:18:00 - Галина Александровна Мартыненко Теперь остаётся только вспоминать о тех временах. В РОНО было 5 человек. А какие штаты в наши дни в департаментах образования! И надо показать необходимость и значимость каждого чиновника. Мы создаём видимость их работы. | | 2019-02-16 17:19:01 - Инна Викторовна Полякова Алевтина Петровна, я ещё застала такую систему, какую Вы описываете, хотя работать начала с 1991 г. Тогда и сейчас с точки зрения адекватности в системе образования - небо и земля. | | 2019-02-16 17:37:47 - Елена Ивановна Иванова этот вопрос не решится до тех пор, пока руководители не начнут понимать ценность конкретных людей для конкретной школы.
никакие программы и вузы не помогут, если в конечной точке директор не держится за пенсионера, который способен дать 100% результат на любом классе и с легкой душой берет молодого специалиста, чтобы поставить галочку (есть молодые специалисты). А когда будут ценить конкретных людей и их вклад, тогда всем место найдется. | | 2019-02-16 21:00:22 - Николай Иванович Крюков Нет, Елена Ивановна, вопрос может решиться только в том случае, если будет как в СССР (права Алевтина Петровна). Тогда и уровень подготовки выпускников педвузов (и не только) будет соответствующий. и молодые специалисты будут действительно СПЕЦИАЛИСТАМИ. А сейчас государству нужны только квалифицированные потребители (по Фурсенко). | | 2019-02-17 01:53:22 - Елена Ивановна Иванова Николай Иванович, никто не мешает в рамках отдельно взятой школы устроить все то, о чем говорит Алевтина Петровна. Хотя бы в рамках одной школы призвать лучших учителей, проинспектировать весь остальной персонал, поставить на контроль, оказать методическую помощь.хотя бы в своем маленькой кружочке. Нельзя все возвращать только сверху, кое-что должно быть естественной потребностью внизу.
Ни один директор не инспектируют свою собственную школу в течение двух недель, никто из педагогов не хочет увидеть полную картину по школе. Просто не видят в этом никакой необходимости. Прикажут- сделают, не прикажут - зачем тогда делать? И что это? | | 2019-02-18 19:31:24 - Николай Иванович Крюков И какой же директор будет себе создавать проблемы? Я не о том, чтобы не собрать лучших учителей и так далее. Не будет директор портить отношения с верхами, а посему учить эти самые лучшие учителя будут так, как велят эти самые верха. Вот и вся песня... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Нина Николаевна.
Лес апрельский интересен:
После зимы в нём, как известно,
Что оживает, что поёт,
Что зеленеет, что цветёт.
Грибы ж эти, чтоб усвоить,
Ещё нужно приготовить.
Но проблем и с ними нет:
Всё подскажет интернет. ▫ Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР,
самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько
томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего,
кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был!
Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский!
Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты -
День Рождения и День Смерти в одном и том же городе,
в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
▫ 6535724-a151550
Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Всего самого наилучшего!Исполнения мечты!
Приходи! Не забывай нас!
▫ Апрельский лес манит красотою, запахами и съедобными подарками, словом, полон чудес!
А сколько их еще впереди!
Вдохновения Вам, Бронислав Петрович!
Похоже, отведали грибочков не в мечтах, а на самом деле!
Доброго вечера!
▫ Мне очень нравится роман Ефремова `Таис Афинская` .
Прочла его уже в зрелом возрасте и была поражена как глубоко и ярко
прописаны его герои, с каким мастерством и убедительностью описаны
исторические эпизоды из жизни Эллады.
Удивительно, как мало изменился мир со времен Древней Греции и как
многому мы обязаны античности.
Наши понятия о государстве, красоте, любви - все это берет начало в том мире.
✅ Главное, на чём стоит человек, - это не оружие, не война, а нравственность, законы поведения среди других людей и всего народа.
-✅ Прекрасное служит опорой души народа. Сломив его, разбив,
разметав, мы ломаем устои, заставляющие людей биться и отдавать
за родину жизни. На изгаженном, вытоптанном месте не вырастет любви к своему народу, своему прошлому, воинского мужества и гражданской доблести.
Забыв о своем славном прошлом, народ обращается в толпу оборванцев, жаждущих лишь набить брюхо и выпить вина!
- ✅ Чем ниже падает нравственность и достоинство в народе,
тем сильнее старается он доказывать своё превосходство
перед другими, унижая их.
И мн.др.
Захотелось перечитать этот роман с целью сконцентрировать свое
внимание именно на философских цитатах, а не на развитии
самих событий, коими была охвачена при знакомстве с книгой.
Картины художницы миниатюрной лаковой живописи Светланы Беловодовой:
Таис Афинская и её подруга Эгесихора.
6813477-a151550
6478692-a151550
Спасибо, Анжелика Федоровна! Татьяна Павловна!
Ждем Георгия Михайловича.
Не забываем, что сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ самого таинственного ГЕНИЯ мировой литературы УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА (23.04.1564)
Поздравим! ▫ Да, особо впечатлительным надо смотреть с осторожностью. А дети сейчас... Максимум, покрутят пальцем у виска.
|
|
|
|
|