|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Выпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе?
`УГ`
|
| 2019-02-16 11:18:13 - Инна Викторовна Полякова 1. Сделать нормальной зарплату за одну ставку.
2. Убрать `дорожные карты`, которые заставляют администрацию школы перегружать учителей, чтобы показатель `число учеников на одного учителя` не оказался меньше прописанной в дорожной карте нормы.
3. Оставить только адекватную отчетность, предоставляемую школой наверх. Поступить радикальнее, как в Финляндии, у нас духу не хватит.
А в Финляндии, когда проводили образовательную реформу, применили п.п. 1 и 3. 2-го у них и так не было. Теперь у них конкурс в педвузы, а потом и на рабочие места в школы - 6-8 человек на место. А министерства образования теперь вообще не существует. Отчетов нет. О работе школы судят по единственному показателю - результаты национальных выпускных экзаменов. | | 2019-02-16 11:57:25 - Алевтина Петровна Монастырская Так и было в СССР. Всего 2 отчёта. ОШ-1 на начало учебного года и ОШ-2 на конец учебного года. А результаты работы школ озвучивались на августовской конференции учителей по итогам выпускных экзаменов. Раз в 5 лет обязательно проводилась фронтальная проверка школ в течение двух недель, по итогам проводился педсовет, где педагогический коллектив знакомили со справкой проверки. Комиссия по проверке состояла из самых компетентных учителей и руководителей РМО, инспектора и методиста РОНО. Аттестация учителей и руководителей школ в те времена проводилась очень адекватно, во время аттестации учитель не просто находился на контроле, а ему оказывалась необходимая методическая помощь, он проходил курсы в ИУУ абсолютно БЕСПЛАТНО. Причём не 4-5 дней, а 3-4 недели. С бесплатным проживанием в общежитии. | | 2019-02-16 13:13:46 - Александр Владимирович Серолапкин Педвуз обычно считается лёгким способом получить
диплом. Там низкий конкурс, легко поступить
и нетрудно учиться. А потом он сможет пойти работать
копирайтером, риэлтером, или, прости господи,
мерчиндайзером каким.
Я знаю (слышал отзывы) что программисты
из выпускников нашего ЧГПУ-шного физмата,
как из моей толстовки худи.
У меня встречный вопрос:
а хорошо ли, когда в учителя идут БАКАЛАВРЫ ? | | 2019-02-16 13:18:00 - Галина Александровна Мартыненко Теперь остаётся только вспоминать о тех временах. В РОНО было 5 человек. А какие штаты в наши дни в департаментах образования! И надо показать необходимость и значимость каждого чиновника. Мы создаём видимость их работы. | | 2019-02-16 17:19:01 - Инна Викторовна Полякова Алевтина Петровна, я ещё застала такую систему, какую Вы описываете, хотя работать начала с 1991 г. Тогда и сейчас с точки зрения адекватности в системе образования - небо и земля. | | 2019-02-16 17:37:47 - Елена Ивановна Иванова этот вопрос не решится до тех пор, пока руководители не начнут понимать ценность конкретных людей для конкретной школы.
никакие программы и вузы не помогут, если в конечной точке директор не держится за пенсионера, который способен дать 100% результат на любом классе и с легкой душой берет молодого специалиста, чтобы поставить галочку (есть молодые специалисты). А когда будут ценить конкретных людей и их вклад, тогда всем место найдется. | | 2019-02-16 21:00:22 - Николай Иванович Крюков Нет, Елена Ивановна, вопрос может решиться только в том случае, если будет как в СССР (права Алевтина Петровна). Тогда и уровень подготовки выпускников педвузов (и не только) будет соответствующий. и молодые специалисты будут действительно СПЕЦИАЛИСТАМИ. А сейчас государству нужны только квалифицированные потребители (по Фурсенко). | | 2019-02-17 01:53:22 - Елена Ивановна Иванова Николай Иванович, никто не мешает в рамках отдельно взятой школы устроить все то, о чем говорит Алевтина Петровна. Хотя бы в рамках одной школы призвать лучших учителей, проинспектировать весь остальной персонал, поставить на контроль, оказать методическую помощь.хотя бы в своем маленькой кружочке. Нельзя все возвращать только сверху, кое-что должно быть естественной потребностью внизу.
Ни один директор не инспектируют свою собственную школу в течение двух недель, никто из педагогов не хочет увидеть полную картину по школе. Просто не видят в этом никакой необходимости. Прикажут- сделают, не прикажут - зачем тогда делать? И что это? | | 2019-02-18 19:31:24 - Николай Иванович Крюков И какой же директор будет себе создавать проблемы? Я не о том, чтобы не собрать лучших учителей и так далее. Не будет директор портить отношения с верхами, а посему учить эти самые лучшие учителя будут так, как велят эти самые верха. Вот и вся песня... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Астры, астры, господа!
Словно дар из космоса
Шлёт далёкая звезда
Нам с приходом осени.
6813534-a3298085
Все цветы ушли ко сну,
С летом попрощались,
Заглядевшись на Луну,
Астры опоздали
Август пальчиком грозит
Этим непоседам,
Но бутонов яркий вид
Не скрыть тумана пледом .
Затянулись небеса
Цветом серой стали
Утром ранняя роса
Листья больно жалит.
Но цветут назло погоде
Синий, белый красный,
В ярком этом хороводе -
Верный, чистый, страстный
Хоть теряет по ночам
Листья старый тополь,
А космическим цветам
С неба слышен шёпот
Говорят, совсем не вздор,
Сами, мол, слыхали
Их душевный разговор
С сёстрами в астрале
Так что ночью, господа,
Если вам Вам не спится,
Отправляйтесь к ним тогда,
Чтобы в них влюбиться
`Астры осенние`
Муз. Н. Харито. Слова С. Грей
5477791-a3298085
▫ Спасибо, Фёдор Максимович)) ▫ Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так...
А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны...
Так что спасибо интернету, будь он неладен!)))) ▫ Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров. ▫ Магнолия в коллаже славном
Цветёт себе, цветёт забавно
На радость людям, и себе,
И труженице пчеле.
▫ Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир,
и мой в том числе!
6284375-a600823
|
|
|
|
|