| 2019-02-16 13:32:06 - Собеседник Собесеdник Собеседник Должен. Все одинаковы. | | 2019-02-16 16:30:08 - Надежда Ивановна Курдюмова Ольга Анатольевна, это зависит от формы ДЦП: спастическая тетраплегия, диплегия, гемиплегия, дискинетическая и атаксическая. Смотрите справку МСЭ, заключения ПМПК и индивидуальную программу для ребёнка. Учебная нагрузка для детей с инвалидностью, по медицинским показаниям обучающихся на дому, должна составлять не менее 21 часа в неделю. Больше можно. (письмо от 24.3.2017 № 08-ПГ-МОН-8002)
Можно о формах посмотреть здесь:http://news4health.ru/dcp-rasshifrovka/#cc-4 | | 2019-02-16 17:59:01 - Марьяна Федоровна Рженичева Тоже хотела сказать об индивидуальной программе.
Надежда Ивановна объяснила подробно. | | 2019-02-16 19:31:41 - Владимир Николаевич Моисеев ДЦП - это общий диагноз, а формы у болезни разные. Есть дети,
которые вообще не владеют конечностями, а если и владеют,
то очень ограничено. Скажете, зачем таких обучать грамоте?
Однако, надо! Лично знаю человека, который владеет только
большим пальцем правой ноги. Кстати, он лично издал уже 5 книг
своих стихов и является действительным членом Союза Писателей
РФ. Он набирает текст пальцем ноги на клавиатуре, лежащей
на полу. Разговаривать он тоже не может, вся его жизнь -
это компьютер. Всё общение только через экран монитора.
Можете проверить сами: http://ok.ru/profile/95085124118 | | 2019-02-17 12:13:31 - Ольга Анатольевна Латюк По заключению ПМПК он должен заниматься по АОП НОО с НОДА 6.1. Он занимается в общеобразовательном классе. Он ходит, может писать, правда медленно. Мама не хочет слышать об индивидуальном обучении. По математике и чтению справляется. С русским языком сложнее. Не успевает. | | 2019-02-17 18:15:39 - Надежда Ивановна Курдюмова Ольга Анатольевна, мама ученика права,т.к. вариант 6.1 предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1-4 классы). Срок освоения ООП НОО для детей с НОДА может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК)..Он просто не успевает писать под диктовку со всем классом. Ребёнку нужна индивидуальная ПОМОЩЬ! Проводите коррекционно-развивающие занятия по русскому языку, занятия с психологом и логопедом. И всё у вас получится! Удачи!Может пригодится http://school4sh.ucoz.ru/2018-2019/aoop_noo_s_noda_variant_6.1_fedotov.pdf
У меня в классе был мальчик, которому постоянно была нужна помощь взрослых. Когда я к нему приходила, то его приносили, садили за стол... Он левой рукой держал голову, а правой писал. До поступления в 1 класс читал, писал и считал. Такой был умница! Стремился дорожить каждым днём. Судьба распорядилась иначе... | | 2019-02-18 19:56:18 - Ольга Анатольевна Латюк Надежда Ивановна, спасибо. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|