|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы
2020
Планируемые
изменения в КИМ ОГЭ 2020 г.
|
Русский язык
|
В
2020 г. изменено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, изменён
первичный балл за выполнение работы с 39 до 33.
Сохранены
задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), система оценивания
ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения (могут
быть предложены тексты различных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия,
дневник и т.д.)).
Экзаменационная
работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового
материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: 4 задания (задания 2–5)
проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ;
3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину
и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии,
важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности
речи.
|
Литература
|
Введена
дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству
тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1, что обеспечивает более
широкий охват элементов проверяемого содержания.
Введены
критерии оценки практической грамотности (максимально 6 баллов), что привело к
увеличению максимального количества баллов за всю работу с 33 до 39 баллов.
|
Планируемые
изменения в КИМ ЕГЭ 2020 г.
|
Русский язык
|
Изменения
структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Уточнены
критерии оценивания ответов на задания 27.
|
Литература
|
Изменений
нет
|
Тэги: ГИА 2020
|
| 2019-08-21 09:57:54 - Татьяна Викторовна Ладовская Спасибо за информацию | | 2019-08-21 10:04:16 - Любовь Михайловна Бенделева Спасибо. В ЕГЭ по русскому чуть изменен один пункт в К2. Необходимо определить, какое значение несет тот или иной пример-иллюстрация. Что это такое и с чем его едят? | | 2019-08-21 12:53:16 - Любовь Валентиновна Колганова Я так понимаю, нужно раскрыть значимость приведённых примеров для раскрытия мысли автора, с одной стороны, а с другой - проверяется понимание экзаменуемым текста, его проблемы
А вообще: я не вижу изменений в К2.... | | 2019-08-21 13:53:07 - Юлия Викторовна Синягина Коллеги, простите, но я не увидела разницы в К.2 | | 2019-08-21 16:40:04 - Светлана Витальевна Литвиненко Посмотрите критерий 2 там , где ставится 3 балла. Именно в этой части есть уточнения по сравнению с ЕГЭ 2019 | | 2019-08-21 17:30:41 - Юлия Викторовна Синягина Спасибо)
| | 2019-08-21 21:29:18 - Татьяна Викторовна Носова Спасибо, Любовь Валентиновна! Заглядывала, заглядывала и всё-таки прозевала)
Значит, перетряхнули-таки КИМ... | | 2019-08-22 10:16:16 - Любовь Михайловна Бенделева Только разобрались с написанием комментария, дети получили за сочинение высокие баллы... Так на тебе! Сиди и думай, куда впихнуть в комментарий ЗНАЧИМОСТЬ примеров! | | 2019-08-22 20:08:10 - Светлана Анатольевна Васильева Полчаса назад закончила составлять программу кружка `Подготовка к ОГЭ`, а тут такое!!! Снова все переделывать.((( | | 2019-08-22 21:00:40 - Татьяна Викторовна Носова Ну, вообще-то, это ожидаемые изменения. Перспективные модели уже когда были на сайте ФИПИ... | | 2019-08-23 01:36:52 - Любовь Валентиновна Колганова Татьяна Викторовна права. В апреле уже были перспективные модели
Кстати, коллеги, обратили ли внимание на увеличение количества баллов в итоговом собеседовании? При пересказе max кол-во баллов теперь 5, а не 4: в критерии П1 второй пункт разбили на 2. Ну и само название задания четко обозначено `Подробный пересказ...` | | 2019-08-26 16:13:01 - Наталья Ивановна Борисова СПАСИБО!
| | 2019-08-28 23:24:45 - Валентина Николаевна Сысоева Спасибо! | | 2019-08-29 16:19:35 - Ирина Анатольевна Суязова спасибо! | | 2019-09-03 21:40:56 - Елена Анатольевна Токарева Спасибо за вариант огэ. | | 2019-09-07 15:35:56 - Наталья Ивановна Борисова Есть ли изменения в КИМ для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ? Спасибо! | | 2019-09-09 21:13:39 - Ольга Михайлона Синицина Пояснение к примерам нужно было давать и в прошлом году | | 2019-09-10 21:23:30 - Любовь Валентиновна Колганова Наталья Ивановна, изменений нет в самих КИМ нет. Только в критериях. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Ирина Валентиновна.
!! ▫ Добавлю.
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу День рожденья,
Новый год, 8 Марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещмешок -
У супруга будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони.
Ну а я бессмертный пони!
Но однажды на работе,
Если вы меня найдете, -
Без движения лежу
И от радости не ржу,
Знайте : я трудом добита
И откинула копыта.
А баскетболистами нашими горжусь. ▫ ... ▫
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи..
Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!!
Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент.
Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией:
Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень.
Ну, это кому что больше понравится.
6765519-a3298085
С вет утра раннего с церковной позолотой
И з тучки вынырнул застенчивым лучом,
Р осой умылся, отбросил томную дремоту
Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом
Н о аромат сирени плыл уже дворами,
Ю жанки, полюбившей нашу Русь,
Ш алом Вам, люди Мира без страданий!
К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять,
А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть
Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей...
6814069-a3298085
Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню....
Выпал снег на тюльпаны в цвету
Ночью посланный к ним словно тать,
О весне заморозив мечту,
Он хотел красоту их отнять.
Он украл у тюльпанов тепло,
Волю к жизни надеясь сломить,
Но ему вопреки и назло
Победило желание жить.
Просчиталась коварная ночь,
Напустившая снежный дурман,
День прогнал наваждение прочь,
И как прежде прекрасен тюльпан...
Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
▫ Спасибо! ▫ Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему.
Как сирень стала символом победы,
если у нас (окраина Москвы) она только
в середине мая расцветает.
Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики
появились. А тут еще и снег пошел.
В общем, загадка для меня.
|
|
|
|
|