|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы
2020
Планируемые
изменения в КИМ ОГЭ 2020 г.
|
Русский язык
|
В
2020 г. изменено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, изменён
первичный балл за выполнение работы с 39 до 33.
Сохранены
задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), система оценивания
ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения (могут
быть предложены тексты различных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия,
дневник и т.д.)).
Экзаменационная
работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового
материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: 4 задания (задания 2–5)
проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ;
3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину
и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии,
важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности
речи.
|
Литература
|
Введена
дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству
тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1, что обеспечивает более
широкий охват элементов проверяемого содержания.
Введены
критерии оценки практической грамотности (максимально 6 баллов), что привело к
увеличению максимального количества баллов за всю работу с 33 до 39 баллов.
|
Планируемые
изменения в КИМ ЕГЭ 2020 г.
|
Русский язык
|
Изменения
структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Уточнены
критерии оценивания ответов на задания 27.
|
Литература
|
Изменений
нет
|
Тэги: ГИА 2020
|
| 2019-08-21 09:57:54 - Татьяна Викторовна Ладовская Спасибо за информацию | | 2019-08-21 10:04:16 - Любовь Михайловна Бенделева Спасибо. В ЕГЭ по русскому чуть изменен один пункт в К2. Необходимо определить, какое значение несет тот или иной пример-иллюстрация. Что это такое и с чем его едят? | | 2019-08-21 12:53:16 - Любовь Валентиновна Колганова Я так понимаю, нужно раскрыть значимость приведённых примеров для раскрытия мысли автора, с одной стороны, а с другой - проверяется понимание экзаменуемым текста, его проблемы
А вообще: я не вижу изменений в К2.... | | 2019-08-21 13:53:07 - Юлия Викторовна Синягина Коллеги, простите, но я не увидела разницы в К.2 | | 2019-08-21 16:40:04 - Светлана Витальевна Литвиненко Посмотрите критерий 2 там , где ставится 3 балла. Именно в этой части есть уточнения по сравнению с ЕГЭ 2019 | | 2019-08-21 17:30:41 - Юлия Викторовна Синягина Спасибо)
| | 2019-08-21 21:29:18 - Татьяна Викторовна Носова Спасибо, Любовь Валентиновна! Заглядывала, заглядывала и всё-таки прозевала)
Значит, перетряхнули-таки КИМ... | | 2019-08-22 10:16:16 - Любовь Михайловна Бенделева Только разобрались с написанием комментария, дети получили за сочинение высокие баллы... Так на тебе! Сиди и думай, куда впихнуть в комментарий ЗНАЧИМОСТЬ примеров! | | 2019-08-22 20:08:10 - Светлана Анатольевна Васильева Полчаса назад закончила составлять программу кружка `Подготовка к ОГЭ`, а тут такое!!! Снова все переделывать.((( | | 2019-08-22 21:00:40 - Татьяна Викторовна Носова Ну, вообще-то, это ожидаемые изменения. Перспективные модели уже когда были на сайте ФИПИ... | | 2019-08-23 01:36:52 - Любовь Валентиновна Колганова Татьяна Викторовна права. В апреле уже были перспективные модели
Кстати, коллеги, обратили ли внимание на увеличение количества баллов в итоговом собеседовании? При пересказе max кол-во баллов теперь 5, а не 4: в критерии П1 второй пункт разбили на 2. Ну и само название задания четко обозначено `Подробный пересказ...` | | 2019-08-26 16:13:01 - Наталья Ивановна Борисова СПАСИБО!
| | 2019-08-28 23:24:45 - Валентина Николаевна Сысоева Спасибо! | | 2019-08-29 16:19:35 - Ирина Анатольевна Суязова спасибо! | | 2019-09-03 21:40:56 - Елена Анатольевна Токарева Спасибо за вариант огэ. | | 2019-09-07 15:35:56 - Наталья Ивановна Борисова Есть ли изменения в КИМ для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ? Спасибо! | | 2019-09-09 21:13:39 - Ольга Михайлона Синицина Пояснение к примерам нужно было давать и в прошлом году | | 2019-09-10 21:23:30 - Любовь Валентиновна Колганова Наталья Ивановна, изменений нет в самих КИМ нет. Только в критериях. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Не получается скачать
▫ (Но они есть)
И у меня есть. Но, как говорится:искренность на искренность. А на общие фразы...
(Тэги:общаемся)
Пообщались:-)))
Литературу вы любите, поэтому цитирую Вам `Поднятую целину`:
` Ох,... кровя вы мне замораживаете!
Оставьте вы ваши глупые разговоры!
Ну, к чему вы об этом вспоминаете? `
Фёдор Максимович, к чему? ▫ Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает.
А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор. ▫ Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!!
Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона.
И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов.
Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева:
Уж сколько их упало в эту бездну,
Развёрстую вдали
Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России.
Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты.
Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены
гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства.
6813500-a3298085
Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года.
6813499-a3298085
Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы
Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с)
Осень дышит сырою прохладой,
Андромеда рассыпала звёзд череду
Мирозданью церковным окладом
Умирающих листьев полёт в тишине,
Словно исповедь перед прощаньем,
Звук романса в слегка приоткрытом окне,
Догорающей свечки мерцанье,
Что горит пред неведомым этим певцом,
Чтоб добиться звучанья бельканто, **
И напомнить романсом об авторе, том,
Что погиб лишь сверкнувши талантом
Подарив в своих песнях и светлую грусть,
И надежду под тенью разлуки,
Лишь таким дано право в вечность шагнуть,
Коль расправу свершат богомерзкие руки.
Ведь не ведомо этим, обуянным злом,
Друзьям зависти и фарисейства.
И готовым идти по дороге с грехом,
Не гнушаясь смертельным злодейством,
Что века оставляют в памяти тех,
Лишь прекрасных в любви и страданьях,
Что не клянчат вниманье, дешёвый успех,
Их найдя в красоты созидании.
Откровеньем романсы сквозь время идут,
Вновь трепещет в волненьи душа
И пусть вечно цветут хризантемы в саду
Страстью, негой, любовью дыша
** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
▫ Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был,
он есть и будет.
Это временщики приходят и уходят. ▫ Спасибо, Нина Николаевна.
Лес апрельский интересен:
После зимы в нём, как известно,
Что оживает, что поёт,
Что зеленеет, что цветёт.
Грибы ж эти, чтоб усвоить,
Ещё нужно приготовить.
Но проблем и с ними нет:
Всё подскажет интернет.
|
|
|
|
|