Тема: Школа юных космонавтов - Любовь Петровна Полякова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Петровна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Петровна Полякова / Блог / Тема: Школа юных космонавтов


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 августа 2019, 12:11, автор - хозяйка блога
Любовь Петровна Полякова

Тема: Школа юных космонавтов

Тема: «Школа юных космонавтов»

 

Цели: Продолжать знакомить детей с праздником "День космонавтики".

Задачи : 1.Развивать зрительное и слуховое восприятие , логическое мышление, концентрацию внимания, слуховой памяти, мелкой и общей моторики.

2.Закрепить порядок чисел первого десятка.

3.Воспитывать чувство гордости за свою страну, малую Родину, уважение к людям посвятивших свою  жизнь освоению космоса.

4.Дать установку на дальнейшие учебные успехи. Вызвать у детей положительные эмоции и рефлексию.

Оборудование. Мультимедийный проектор, экран, иллюстрации по теме, карточки с заданием, «Лабиринт», «Дорисуй ракету», карточки для игр: «Что лишнее?»,  «Стыковка»,

Ход занятия

Вос-ль: Добрый день ребята и уважаемые гости. Мы рады вас приветствовать  на нашем занятии.

  День сегодня не простой

 Это в мире знает каждый

Впервые в космос полетел,

 Человек Земли отважный.

Вос-ль: Ребята, куда полетел человек? (Космос); Слайд № 1

-Каким он был? (Отважным);

-Как  его зовут ? (Юрий Гагарин). Слайд № 2

Вос-ль: Сегодняшний праздник считают своим и физики и математики,

              А также все люди встретить спешат,

              Великий день космонавтики.

Да, каждый год 12 апреля  наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А хотите знать, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый в мире  космический  полет, на космическом корабле «Восток». Слайд № 3

Вос-ль: Затем через несколько лет в космос полетели храбрые женщины-космонавты. Это Валентина Терешкова и Светлана Савитская. Слайд № 4

-А все же, кто  он такой космонавт? (дети читают стихи)

1.Ребенок: Он пример для всех ребят

                   Его зовут героем

                   Гордо носит космонавт

                   Звание такое

2. Ребенок: Чтоб космонавтом стать

                    Надо « потрудиться»

                    День с зарядки начинать

                    Хорошо учиться.

Вос-ль: Ребята, а знаете, что перед полетом в космос, каждый космонавт проходит проверку на земле. Очень тяжелый и трудный путь испытаний проходит космонавт. И  только отважным, смелым, умным и только лучшим, только достойным, которые выполнили все задания  отлично, разрешалось лететь в космос.

-Ребята, а вы хотели бы стать космонавтом, чтоб полететь в космос?

-А давайте, и мы сейчас проверим свои знания и умения?

Тогда, как сказал Юрий Гагарин: «Поехали!».

-Кто мне прочитает это слово? (Космос) Слайд № 5

-А теперь надо хлопнуть столько раз, сколько в слове букв?

Вос-ль: Молодцы!

-Как называется летательный аппарат, который поднимается выше всех в небо?  (Ракета) Слайд № 6

-Кто управляет ракетой? (Космонавт); Слайд № 7

- А как зовут первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин) Слайд № 8

- Космонавтом может стать только очень внимательный человек. Начинаем испытание:

 1. Задание на внимание . (работа по карточкам) Слайд № 9

 Нужно зачеркнуть букву Д и обвести в кружок цифру 5.

Счет предметов в пределах первого десятка. Слайд № 10

-На первом рисунке покрасьте звезды голубым цветом и посчитайте сколько их.

На втором рисунке покрасьте звезды желтым цветом и тоже сосчитайте.

 

Вос-ль: Молодцы, правильно выполнили задания.

 

2. Задание: «Лабиринт». работа по карточкам)  Слайд № 11

- Найдите путь для ракеты к планете. Сначала глазами, а затем прочертите красным карандашом.

- Как называется наша планета? (Земля)

  Ребенок: Прекрасен этот звездный мир, я знаю,

                 Но вот уже земной встречаю я рассвет.

                 Земля, Земля, планета голубая,

                 Ты лучше всех, прекрасней всех планет!-

Вос-ль: Молодцы, ребята, справились! А сейчас отдохнем и пальчиковую гимнастику проведем.

Пальчиковая гимнастика.

В темном небе звезды светят,        (Сжимают и разжимают пальцы.)
Космонавт летит в ракете.            ( Кончики пальцев соединены над головой)
День летит, и ночь летит               (Открывают и  закрывают  лицо руками.)
И на землю все глядит.                  (Опускают медленно руку вниз.)

3. Задание:  ( на сообразительность)

-Я буду загадывать загадки,  а вы отгадки находить  на картинках.

 По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.  (Звёзды )

 В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект -….    (Комета)

 Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.  (Солнце)

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам …   (Луна)

 Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется…    (Земля)

4. Задание: "Что лишнее?" (на мышление) Слайд № 12

На рисунке самолет, воздушный шар, грузовая машина, вертолет.

(Лишняя грузовая машина, остальное воздушный транспорт. И т.д.)

 

 4. Задание: «Стыковка» - (сложить пазлы)

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять                 ( Ходьба на месте)

В космос мы хотим летать,                    ( Соединить руки над головой)

Отрываться от земли,                             ( Подпрыгнуть )

Долететь до луны,                                      ( Руки в стороны, покачивая)

На орбите повисеть                                  ( Покачать руками вперед-назад)

И скорей домой лететь.                             ( Ходьба на месте).  

5. Задание "Дорисуй ракету". Слайд № 13

-Сосчитайте, сколько нарисовано ракет?  Что вы можете о них сказать?

-Одинаковые ракеты?

-Надо дорисовать ракеты так, чтобы они стали одинаковыми.

-Раскрасьте вторую ракету.

6. Задание: «Космонавты» (выполнение команды по сигналу).

             Ровным кругом, друг за другом

             Мы идем за шагом шаг

             Дружно вместе, стой на месте……

              (Космонавты на одной ножке - -замри,

                              в ракете - замри, в полете - замри. и т.д).

Вос-ль: Молодцы, ребята – космонавты.

Итог занятия:  Чем вы занимались на занятии? Что интересного узнали?

Вос-ль: Дорогие ребята! Вы показали свои знания, ловкость, смекалку, выносливость, но главное – что умеете действовать дружно. Это очень хорошо.   Вы прошли все проверки достойно. И  все приняты в отряд юных космонавтов, (вручение  медалей).         

  Ребенок: «Готовьтесь, ребята, к полету сейчас,

                   Ведь скоро настанет тот час,

                   Когда будут дороги открыты

                   На Луну, на Венеру, на Марс!

                   Одного не забудь,

                   Размышляя над звездною картой,

                   Что космический путь

                   Начинается в школе за партой!»

Вос-ль: Желаем вам успехов в учебе, не бойтесь мечтать, и стремитесь к исполнению своей мечты. Слайд № 14

Презентация.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/