|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы
Отметка по пятибалльной шкале
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Суммарный первичный балл за всю работу в целом
|
0 – 14
|
15 – 22
|
23 – 28
Из них не менее 4 баллов за грамотность (по
критериям ГК1 – ГК4).
Если по критериям ГК1 – ГК4
обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
|
29 – 33
Из них не менее 6 баллов за грамотность (по
критериям ГК1 – ГК4).
Если по критериям ГК1 – ГК4
обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
|
|
| 2019-09-18 23:12:01 - Ирина Анатольевна Суязова спасибо! | | 2019-09-19 00:05:57 - Любовь Валентиновна Колганова Информация с вебинара ФИПИ 17.09.19. от И.П.Цыбулько | | 2019-09-19 08:51:10 - Любовь Михайловна Бенделева Спасибо. | | 2019-09-19 11:11:50 - Татьяна Анатольевна Антимонова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2019-09-19 16:39:50 - Татьяна Викторовна Носова Спасибо, Любовь Валентиновна!
А записи вебинара нет ещё в сети?
Что-то ещё полезное сказала? | | 2019-09-19 17:04:56 - Любовь Валентиновна Колганова Мне кажется, записи не будет в сети, если
только кто-то сам не записывал с экрана.
Полезности были:
Задание 6. Анализ текста. Формулировка
всегда будет такой и только такой.
`Какие из высказываний соответствуют
содержанию текста? Укажите номера ответов`.
Т.е. не будет в форме отрицательного
суждения `Какие из высказываний НЕ соответствуют...`, т.к. дети не видят этого,
как бы для них не выделяли эту НЕ.
Задание 8. Лексический анализ.
Формулировка может быть и по старой версии: заменить нейтральным...
Вес заданий всегда будет равен 1, хотя,
говорят, что многие просят изменить
в некоторых случаях. Но это неудобно и пока невозможно.
В общем виде вебинар был посвящён разбору изменений в КИМ и их сопоставлению.
Ирина Петровна обратила внимание на сложность задания №5 Орфографический анализ. Это,
пожалуй, самое трудное из всех, т.к.
ученику нужно провести несколько операций,
очень многое вспомнить и знать.
Ещё вспомню - напишу. Что-то ещё забыла.
Блокнот остался в школе.
В заданиях может быть несколько верных вариантов ответов, но не будут нацеливать на количество правильных ответов. Т.е. не будет сказано `выберите 2 или 3`, т.к. для проверки знаний это не имеет смысла. | | 2019-09-19 20:51:15 - Татьяна Викторовна Носова Спасибо! Да, орфографический анализ - один из самых трудных. Если раньше можно было заработать балл на одной орфограмме, то теперь получить его будет проблемно, особенно для слабых учеников((( | | 2019-09-20 07:20:48 - Нина Григорьевна Люфахуан Спасибо большое! | | 2019-09-20 15:13:04 - Елена Михайловна Малыхина Большое спасибо! | | 2019-09-21 01:59:54 - Гульназ Юнировна Альмухамбетова Спасибо большое! | | 2019-09-22 06:17:20 - Людмила Юрьевна Митрошкина Такая жесткая шкала оценивания?`2` за 14 баллов из 33?До проекта
`2`была за 14 баллов из 39.Если это так,то это кошмар,
у слабых учащихся не будет никакой возможности сдать ОГЭ удовлетворительно! | | 2019-09-22 07:05:15 - Г. М. Можаев И чего тут особо ужасного? Все зависит от вопросов. Если в задании
осталось по-прежнему 14 вопросов доступных слабому ученику,
он по прежнему сможет добраться до желанной тройки.
А так как число заданий сократилось, медлительный может успеть
подумать и над тем более сложным вопросом, на который ранее
не хватало времени.
Вот если наоборот, из задания выкинули 6 самых простых вопросов -
тогда да ... | | 2019-09-22 08:02:41 - Татьяна Викторовна Носова Вы просто не разбираетесь, видимо, в том, о чем пишете,
господин Можаев. Формально можно сказать и так: было 15 заданий,
а стало 9 - это ж хорошо! Но уровень заданий усложнился. Те задания,
где ученик мог набрать несколько баллов на троечку, объединили в одно, и теперь вероятность сделать ошибку увеличилась в 3-4 раза.
Коллеги, вебинар от 17.09.2019 на ютюбе
http://www.youtube.com/watch?v=AxMpf-sSv4M | | 2019-09-22 10:33:38 - Людмила Николаевна Дудка Хорошо, что тексты изложения в 2020 году еще не изменятся. Странно, что никто не задал вопрос о темах сочинения 9.3...А двоек будет больше, к сожалению...
И важное дополнение: правильных ответов будет 2 или 3. При написании словосочетания сохранится правило 17 знаков. Выразительные средства будут следующие: метафора, сравнение, сравнительный оборот, олицетворение, фразеологизм, литота и гипербола. В задании по пунктуации могут быть 4 знака: запятая, тире, двоеточие и кавычки при прямой речи. В 6 задании будет формулировка только на СООТВЕТСТВИЕ. В самое ближайшее время будет обновлен банк открытых заданий. О сочинении 9.3, повторюсь, ничего не было сказано...
В 7 задании необходимо находить слова с прямым и переносным значением, многозначные слова, синонимы и антонимы, знать значение фразеологизмов. | | 2019-09-22 12:08:44 - Татьяна Викторовна Носова Ещё в КИМах попадалась парацелляция, Людмила Николаевна. А уж будет, нет ли... | | 2019-09-22 12:35:42 - Людмила Николаевна Дудка Нет, этого точно не будет.Но для слабого ученика условия будут жесткие: из 7 вопросов это еще хорошо, если он хотя бы 2 задания сделает, учитывая, что с грамотностью у него проблемы. Но набрать 15 баллов будет для такого ученика очень сложно, тем более при нескольких вариантах ответов на задания... В прошлом году у нас в районе было больше десяти человек с пограничными 15 баллами, но... если бы они писали в 2020 году, то получили бы все 2, не набрав этих баллов. Цыбулько говорит, что апробация прошла с с высокими баллами... А то мы не догадываемся, как она проходила! | | 2019-09-22 13:11:29 - Екатерина Сергеевна Бердникова Добрый вечер,коллеги!Это точно,что изложения останутся прежними?Может быть, тексты тоже оставят? | | 2019-09-22 13:24:46 - Шарифа Айткуловна Турибаева Спасибо! | | 2019-09-22 14:53:47 - Людмила Николаевна Дудка Да, тексты изложений в первый год работы по измененной форме ОГЭ менять не будут. | | 2019-09-22 15:21:16 - Зоя Анатольевна Санина Любовь Валентиновна, Людмила Николаевна, спасибо за информацию. Как вы думаете, тексты для чтения останутся прежними? | | 2019-09-22 15:50:29 - Любовь Михайловна Бенделева Тексты остаются прежние? Ура! Спасибо, коллеги за информацию. | | 2019-09-22 16:01:31 - Татьяна Васильевна Беспалова Людмила Николаевна, литоту в перспективной модели заменили на звукопись в демоверсии. | | 2019-09-22 17:57:23 - Людмила Николаевна Дудка Цыбулько конкретно назвала литоту, а не звукопись... насчет изложения она сказала, что на первый год тексты останутся прежними... | | 2019-09-22 19:48:31 - Ольга Владимировна Новошинцева Спасибо, столько нового узнала! | | 2019-09-22 22:35:54 - Ольга Алексеевна Усманова Очень своевременно и полезно. Спасибо, коллеги! | | 2019-09-22 22:58:58 - Любовь Валентиновна Колганова !!! Хотела сделать поправки и добавки к своей записи, но Людмила Николаевна уже всё подробно передала. Спасибо! (Я заболела, не до того)
Вебинар посмотрите в записи по ссылке Татьяны Викторовны
Добавлю про тексты: в перспективе объём текстов расширится с 2021 г.
Жанры текста могут быть разными: путевые заметки, рецензия, дневник и др.
Про шкалирование: `норма` - 26 баллов.
Т.е. это рекомендуемый балл для отбора в проф. классы
Да, ещё: теперь 1 часть КИМ не связана со 2-й и 3-й | | 2019-09-22 23:13:39 - Татьяна Викторовна Носова Да, про темы сочинения 9.3 ничего не сказала(( | | 2019-09-23 09:38:31 - Любовь Михайловна Бенделева Да, интересно, что будет с темами и по каким текстам они будут писаться...Останется ли Открытый банк заданий? | | 2019-09-23 10:55:44 - Любовь Валентиновна Колганова Любовь Михайловна, на вебинаре Ирина Петровна сказала, что пока всё по Открытому банку заданий | | 2019-09-23 11:58:20 - Любовь Михайловна Бенделева Любовь Валентиновна, ПОКА касается сочинений? | | 2019-09-23 12:48:13 - Светлана Витальевна Литвиненко Спасибо за информацию! | | 2019-09-23 14:13:34 - Любовь Валентиновна Колганова Любовь Михайловна, всё пока по ОБЗ: и изложения, и сочинения. Третья часть (9.1, 9.2, 9.3) не меняются вообще никак. Изложение планируется расширить жанровым разнообразием текстов, дабы не обеднять знания и умения детей (получается, что с одним видом текстов работаем). Но пока и изложения по тем текстам, что в базе.
Я так поняла. | | 2019-09-23 14:46:43 - Людмила Николаевна Дудка Вроде все так, но были вопросы о сочинении, а она конкретно не ответила... Ждем обновления на ФИПИ. | | 2019-09-23 14:51:28 - Елена Васильевна Андайкина
Спасибо за информацию! | | 2019-09-23 15:21:15 - Татьяна Анатольевна Антимонова Демонстрационный вариант 2019 г.
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Русский язык. 9 класс Демонстрационный вариант 2020 г.
Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему Какого человека можно считать смелым?, взяв в
качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис,
приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из
Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Демонстрационный вариант 2019 г.
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ? Напишите сочинение-рассуждение на тему: `Что такое человечность`, взяв в качестве тезиса данное Вами определение (слово ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ)
Напишите сочинение-рассуждение на тему: `Какого человека можно считать смелым?`, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.(Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.)
Как ребёнок будет `выплывать`?
| | 2019-09-23 15:35:57 - Людмила Николаевна Дудка Нет здесь заморочек -просто то же самое, что и было раньше: к заданию 9.3 более понятная и уточненная формулировка. | | 2019-09-23 15:50:05 - Татьяна Анатольевна Антимонова А можно пример начала сочинения по версии 2020? | | 2019-09-23 18:15:54 - Любовь Михайловна Бенделева Посмотрите у меня на сайте `Капканы ГИА и ЕГЭ`. Там все три вида сочинений выставлены (9.1,9.2,9.3) | | 2019-09-24 11:37:28 - Татьяна Анатольевна Антимонова Спасибо большое ,Любовь Михайловна. Посмотрела.
А данное сочинение предлагает сайт РУСТЬЮТОРС:
Какого человека можно назвать смелым? Прежде всего, разберемся, что же такое смелость. Я думаю, что смелость - это умение побеждать свои страхи и слабости, способность проявлять храбрость и отвагу в сложных жизненных ситуациях.
Обратимся к тексту советского писателя Леонида Пантелеева. Герой рассказа проявляет настоящую стойкость и храбрость, перевозя людей через реку под осколками от зенитных снарядов. Даже когда у взрослых людей не выдерживают нервы, мальчик не показывает испуга. По-настоящему смелый человек усмиряет все свои страхи и идет навстречу опасности, рискуя своей жизнью.
Также примером смелого человека является герой рассказа М.Шолохова Судьба человека. Андрей Соколов не боится смерти, плена, боевых сражений. Даже в самых суровых обстоятельствах, смотря прямо в глаза врагу, он не робеет и сохраняет свое достоинство. Андрей - это олицетворение смелости русского народа в годы войны.
Таким образом, смелый человек - тот, кто, несмотря на все страхи, уверен в себе и не боится никаких испытаний.
Автор сочинения: Елизавета Сапегина
Какого человека можно назвать смелым?(Тема.) Прежде всего, разберемся, что же такое смелость. Я думаю, что смелость - это умение побеждать свои страхи и слабости, способность проявлять храбрость и отвагу в сложных жизненных ситуациях.(Тезис.) Между ними: Прежде всего, разберемся, что же такое смелость.Вот так и надо будет разбираться по всем понятиям, если формулировки будут подобные? Зачем такие заморочки?
| | 2019-09-24 13:29:41 - Любовь Михайловна Бенделева Татьяна Анатольевна, я не пойму, чего Вы заморачиваетесь? Все остается по-прежнему. Может, я что-то пропустила? Пойду еще раз послушаю вебинар... | | 2019-09-24 13:45:20 - Татьяна Алексеевна Семенихина Спасибо!
Спасибо! | | 2019-09-30 15:43:01 - Екатерина Сергеевна Бердникова Добрый вечер!Где смотреть открытый банк изложений?Сколько их всего будет? | | 2019-09-30 17:08:08 - Любовь Валентиновна Колганова Екатерина Сергеевна, зайдите на сайт ФИПИ, откройте вкладку в правом контейнере `Открытый банк заданий ОГЭ` | | 2019-10-01 14:34:24 - Екатерина Сергеевна Бердникова Любовь Валентиновна, я имею в виду аудиозапись тех изложений, которые точно будет на экзамене. | | 2019-10-01 15:12:56 - Любовь Валентиновна Колганова Екатерина Сергеевна, а кто же знает, какие
тексты будут на экзамене? Вот по этому
ОБЗ и готовьтесь. Если не нашли, то там,
где я указала, вкладка Информационная
обработка текстов различных стилей и жанров http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=739C92B62FA098A74536BD3E064F0CD8&proj_guid=2F5EE3B12FE2A0EA40B06BF61A015416
Можно прослушать, можно и скачать.
Чтобы скачать себе, наведите курсор мыши на дорожку, правой кнопкой мыши `Сохранить аудио как.
В интернете много текстов и способов их сохранения | | 2019-10-01 15:34:14 - Любовь Михайловна Бенделева Екатерина Сергеевна, у меня на КАПКАНАХ стоят и аудиозаписи,и готовые изложения...
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/936-izlozheniya-audio-teksty-treningi
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/giya-dlya-9-klassov/2390-szhatye-izlozheniya-po-29-audiozapisyam-iz-obz-fipi-dlya-realnogo-ekzamena-2017-goda | | 2019-10-01 15:36:09 - Любовь Валентиновна Колганова Да, действительно! У Любови Михайловны, например. | | 2019-10-04 02:30:35 - Ирина Валерьевна Гайворонская Доброе утро. Вот материалы семинара Сениной в издательстве `Легион`. www.legionr.ru/webinars/russkiy-yazyk/61067/
У них есть аудиозаписи изложений. | | 2019-10-06 18:47:22 - Наталья Ивановна Борисова Большое спасибо! | | 2019-10-14 15:21:53 - Екатерина Сергеевна Бердникова Спасибо всем за отклики!Хотелось бы еще найти тексты изложений из новой базы. | | 2019-10-21 01:30:09 - Любовь Валентиновна Колганова Аудиозаписи Сениной на странице нашего сообщества ВКонтакте
https://vk.com/club182915084?w=wall-182915084_42%2Fall
| | 2019-10-21 04:33:23 - Aсет Баудиновна Межидова СПАСИБО! | | 2019-12-01 21:20:16 - Елена Ивановна Фишер Здравствуйте! Можно еще раз уточнить про изложение... Правильно я поняла, что останутся те же изложения, что на сайте ФИПИ, но плюс к ним изложения других жанров?
Вот что сказано Нарушевичем А. Г.
В версии КИМ 2020 г.текст для сжатого сжатого изложения (часть 1)по содержанию не связан с частями 2 и 3 работы.При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения(путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т.д.). | | 2019-12-01 22:50:34 - Ильзия Шамилевна Галиуллина Спасиб! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|